Ниссан ноут отзывы владельцев недостатки 2008

Обновлено: 02.07.2024

Масложор, трудности при замене свечей, свист приводного ремня. - у этого 1,6-литрового агрегата есть и другие недостатки.

82736 16

Раскроем интригу сразу - трехрядным! И не зря производители подумали о вместительности - они хотят, чтобы эта модель по праву стала семейным автомобилем.

19898 4

Причиной отзыва снова стали подушки безопасности, которые могут ранить или даже убить переднего пассажира.

56690 2

Масложор, трудности при замене свечей, свист приводного ремня. - у этого 1,6-литрового агрегата есть и другие недостатки.

82736 16

Раскроем интригу сразу - трехрядным! И не зря производители подумали о вместительности - они хотят, чтобы эта модель по праву стала семейным автомобилем.

19898 4

Причиной отзыва снова стали подушки безопасности, которые могут ранить или даже убить переднего пассажира.

56690 2

6452

Российское отделение Nissan объявило отзыв сразу двух моделей на российском рынке, причем дефекты у них разные.

10812 1

Обновленный Nissan Note стал первым автомобилем японской фирмы, получившим уникальную гибридную силовую установку e-power. По мнению производителя, она наилучшим образом сочетает в себе преимущества ДВС и электропривода.

16179 3

Фирма Nissan решила вывести однообъемник Note с европейского рынка. Причины: низкий спрос и рассеянное внимание потребителя.

11916 3

Хэтчбеку Nissan Note пора думать о смене поколений, но он, мятежный, просит… электрическую тягу. В ближайшее время автомобиль предстанет с подретушированной внешностью и электрической силовой установкой.

6404 1

Ежегодно на российский рынок иностранные автокомпании выводят десятки моделей. Однако не всем из них удается найти своего покупателя. Одни проигрывают конкурентную борьбу, перед другими просто закрывают дверь с помощью административного ресурса, а иные попросту оказываются низко маржинальными для дилеров. Мы публикуем список тех, кто относительно недавно попрощался с нами.

122440 4

Стало известно, что компания Nissan прекращает продажи в России микровэна Note. Новый автомобиль в нашу страну завозить не планируют.

18331

Европейское подразделение компании Nissan тестирует инновационную технологию окраски кузова автомобиля, которая, как уверяет автопроизводитель, в будущем даст возможность водителям забыть о посещении автомойки.

9026

В тотальном подорожании автомобилей, в том числе из бюджетного сегмента рынка, вряд ли кто-то сомневался. Собственно, так оно и вышло. Тем приятнее, что среди стремящихся ввысь ценников оказались исключения, пусть и крайне немногочисленные.

65257

Nissan только что чуть ли не полностью обновил модельный ряд - начиная с компактных хэтчбеков Note и Tiida и заканчивая бизнес-седаном Teana и кроссоверами Qashqai и X-Trail. К сожалению, Note 2, уже продающийся в США и Европе, к нам везти не планируют (пока, во всяком случае). Остальные будут продавать. И даже выпускать!

36656

Впервые хэтчбек B-сегмента получил широкоугольную камеру, работающую в составе систем безопасности Nissan Safety Shield.

9684

Самый сильный человек в мире Жидрунас Савицкас установил новый рекорд для Книги Гиннесса - ему удалось сдвинуть с места 12 автомобилей общим весом 12 941 кг и протащить их на расстояние пяти метров.

Машину выбирал долго, до этого ездил на многих авто. Последней перед Ноткой была Альмера ТИНА (минивэн) 1.8 двс. мкпп. Купил её у тестя, знал её с момента покупки им (тогда я ездил на десятке). Задавал тестю много вопросов о машине. Он был всегда очень рад ей.

Проехал он на ней 150 тыс.(7лет). За всё время поменял по гарантии генератор и ВСЁ! Кроме расходников конечно же (масло, фильтра, колодки, свечи). В общем радовался. Пересев на Альмеру с десятки, я ощутил себя другим человеком,как же всё продуманно, просторно и не угрюмо.

Машина меня полностью устраивала, со светофора уходила, оставляя тюнингованные (заряженные) десятки. Наступила зима и расход бензина здорово увеличился (13-14-15лит), для меня это достаточно много. Это и послужило присмотреть авто с более экономичным двигателем. Бренд Ниссан оставил хорошее впечатление, и за новым авто я поехал именно туда. Нотка сразу дала о себе знать…

Внешность такова, что многим не по душе,а мне как раз так и нравится. Согласитесь, что неординарная внешность вызывает больший интерес зевак на остановках и пешеходных переходах.:) После тест-драйва я понял, что и не пересаживался на другой автомобиль. Тина весила около 1500 кг с двигателем 1.8, а Нотка 1100 с двигателем 1.4, динамика та же. Салон просторный, обзорность нормальная, ручкой дергать — одно удовольствие. Единственное, что на трассе я понял, что крейсерская скорость Нотки 120, она конечно и 170 идёт, просто ехать приходится внимательнее, а на 120 — легко и экономно (5.2л), по городу — 7.1л. Подвеска жестковата, но это уже придирки.

Отзыв написан: 16/12/2011
Автор: Дима (Тольятти) АвтоНавигатор.ру

Аватар пользователя Александр Сергеев

Это был мой четвертый автомобиль, и первый, купленный у дилера в салоне. До этого были жигули пятерка, двенашка и Додж Караван, так что сравнить было с чем. Покупали в мае 2014 года, машина выпуска 2013. Хотели только автомат, коричневый цвет, объездили несколько салонов, но распродавали остатки, на автомате только черные. После недели колебаний взяли. Ну первое - это дизайн. Кому то нравится, кому то нет, но равнодушным не оставит никого. Именно дизайн - 50% нашего решения в пользу Енота. Итак, впечатления: сидеть очень удобно, спина не устает (ну чего говорить, японцы, умеют паразиты машины делать), в дальней дороге не устаешь. Управляемость адекватная, электроусилитель руля справляется на отлично. Пассажирам сзади просторно. Широкие двери обеспечивают удобную посадку/высадку. В машине уютно, чувствуешь себя как дома. Свет просто нереальный, видно все как днем. При сдвиге заднего сиденья багажник увеличивается раза в полтора. Из недостатков (а у кого из нет) хотелось бы отметить следующие. Во-первых, качество сборки. Хромает. Машина собрана в Великобритании, казалось бы. Ан нет! Периодически появляются и исчезают "сверчки". То здесь заскрипит, то там застучит. Недостаток не ахти какой, но все ж. Не серьезно. Во-вторых, в сырую погоду запотевает не только лобовое стекло, но и все остальные. Из недостатков эргономики хотелось бы отметить неудобное расположение кнопок подогрева сидений, и отсутствие индикации на панели приборов положения ручки селектора АКПП. Можно еще добавить дорогие оригинальные запчасти. На Еноте откатали два года, в мае 2016 продали. За это время пробег - 40000 км. За это время только поменяли блок сигнализации по гарантии, и на ТО-2 тормозные диски с колодками. Больше абсолютно никаких проблем не было. Дважды на ней ездили на юг, все отлично, но на высокой скорости дорогу держит не очень, но я и так не особо разгонялся. При продаже будущие хозяева загоняли в сервис, проверяли, вердикт - все кроме ручника в норме, двигатель сухой, нигде ничего не течет. Подводя итог - машина своих денег стоит, полностью себя оправдала, очень надежная, удобная, есть мелкие недостатки, но ничего критичного. Мы машиной остались довольны, надеюсь и следующим хозяевам она также верно послужит.

Оригинальный дизайн. Высокая надежность. Удобно сидеть. Шикарный ближний и дальний свет. Подвижное заднее сиденье - настоящая находка.

Качество сборки не очень, хоть и Великобритания. В сырую погоду запотевают все стекла. Не очень хорошо держит дорогу на большой скорости. Неудобное расположение кнопок подогрева сидений. На приборной панели не хватает индикации положения ручки селектора АКПП.

Nissan Note E11

Технические характеристики Nissan Note E11

Марка и тип кузова — B-класс, компактный минивен;

Количество мест — 5;

Тип привода — передний, полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4083 x 1691 x 1550;

Колесная база, мм — 2600;

Ширина колеи, мм: спереди — 1470, сзади — 1460;

Дорожный просвет, мм — 165;

Размер шин — 185/65 R15;

Объем топливного бака, л – 46;

Снаряженная масса, кг – 1107;

Полная масса, кг – 1546;

Вместимость багажника, л — 280 (1332 со сложенными сиденьями);

Комплектации – Comfort, Luxury, Tekna, Silver Edition.

Слабые места и недуги подержанного Nissan Note E11

ЛКП — как и у большинства современных авто лакокрасочное покрытие тонкое и не отличается стойкостью к внешним воздействиям (быстро царапается и обрастает сколами). Больше всего повреждениям подвержены пороги, капот, передние крылья кромка крыши и дверей, из-за чего на экземплярах с пробегом более 150000 км часто нуждается в повторной покраске. Решение проблемы очевидно — нанесение защитной пленки (на многих экземплярах выпущенных после 2010 года применялась с завода). Не лучшим образом краска держится и на бамперах (облазит).

Кузовное железо — благодаря оцинковке наружной поверхности металла, рыжики, которые с годами появляются в местах сколов, распространяются медленно. Даже у первых экземпляров Nissan Note E11 найти существенные очаги ржавчины на кузове не так просто. При осмотре автомобиля обратите внимание на зону вокруг габаритных фонарей и молдингов на дверях (ищите следы вздутия краски). В этих местах больше всего скапливается грязь, которая при отсутствии ухода за машиной приводит к появлению коррозии. По этой же причине могут корродировать ниша номерного знака и нижние швы дверей. Реже ржавчина встречается в нише лючка бензобака и моторном отсеке — появляется в точках крепления амортизаторов, лонжеронах и внутренней части чашек кузова.

У машин, эксплуатируемых в мегаполисах стоит заглянуть в ниши колёсных арок и на днище, так как из-за обилия дорожной химии они быстро покрываются рыжим налетом. Болезненно переносят встречу с реагентами детали подвески, выхлопной системы и кронштейны. Можно найти очаги ржавчины и во внутренней части автомобиля — со временем начинает гнить порог в местах контакта с пластиковой накладкой и скобами крепления ковролина.

Омыватели фар — малоэффективны, но при этом расходуют большое количество омывайки.

Ветровое стекло — не отличается своей прочностью и боится резких перепадов температуры.

Дворники — раз в 4-5 лет необходимо проводить профилактику трапеции. Если этого не делать, со временем она закиснет, после чего ее придется менять.

Замки — с годами внимания требуют концевик замка багажника и моторчик привода блокировки дверей.

Уплотнители — быстро изнашиваются и начинают пропускать в салон внешние шумы и пыль. Старение уплотнителя стекла пятой двери чревато попаданием в багажник влаги.

Ниссан Ноут

Ниссан Ноут

Nissan Note E11

Ниссан Ноут

Ниссан Ноут

Nissan Note E11

Проблемные места двигателей

Общей проблемой бензиновых моторов Nissan Note является слабый поддон — со временем прогнивает насквозь. Сюда же можно отнести ненадежность элементов выхлопной системы, опор двигателя, капризность системы зажигания и склонность дросселя к закоксовке. У машин эксплуатируемых в мегаполисе скромным ресурсом обладает и радиатор охлаждения — боится реагентов (разрушается нижняя часть, да и текут они довольно часто).

1.4 CR14DE
1.6 HR16DE

этот движок, как и младший мотор в линейке не лишен проблем с масложором из-за закоксовки, но здесь для устранения неисправности требуется замена колец. Добавляет головной боли и ГРМ, в котором, помимо необходимости частой регулировки зазоров клапанов (раз в 60000 км), приходится следить за цепью привода (растягивается к 150000 км) и фазорегуляторами. У машин с ГБО процедура регулировки клапанов должна проводиться каждые 30-40 тыс. км, так как у таких машин возрастает риск прогара и увеличение детонации. Если игнорировать появившийся шум в дальнейшем проблем будет больше — неотрегулированные клапана убивают распредвалы, а перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Также распространенным недугом является прогар кольца приемной трубы. Симптомы: при ускорении и на высоких оборотах усиливается звук выхлопа. Не лучше обстоят дела и с надежностью прокладок двигателя — рассыхаются и пропускают масло.

Многие владельцы нарекают на трудоемкий процесс замены свечей зажигания (требуется снятие впускного коллектора). К тому же, металл, из которого сделана ГБЦ мягкий и, если свечи затягивать бездумно, де еще и на прогретом двигателе, высока вероятность срыва резьбы. Может докучать сбоями и блок управления ДВС. Дело в том, что он слабо защищен от влаги и боится скачков напряжения в сети (горят ключи блока). Неисправность проявляется трудностями с запуском двигателя. Покупка нового блока обходится более 1000$.

1.5 (К9К)

Солярочные версии для нашего рынка большая редкость, но если вас интересует дизельный Nissan Note E11, ознакомится со слабыми местами ДВС можете в этой статье. Если рассказывать вкратце, то мотор в целом не плох, но требователен к качеству обслуживания и хорошему топливу, как в принципе и любой другой двигатель. При использовании маловязких масел есть риск появления задиров на вкладышах коленчатого вала. Не радует ресурсом и сажевый фильтр, особенно при регулярной езде в пробках. Снимая старый масляный фильтр, обязательно проверяйте его содержимое. Если в нем присутствуют частички меди, готовьтесь к капремонту двигателя. Поршневая группа при нормальном обслуживании выдерживает более 300000 км.

Дизельный Ниссан Ноут

Коробки передач Nissan Note E11

Механика — надежна как автомат Калашникова и при щадящей эксплуатации легко переживет автомобиль. Единственное, что потребуется от владельца, так это следить за состоянием пыльников ШРУСов и вовремя менять масло. После 100000 км пробега нужно быть готовым к замене сцепления и муфты включения пятой передачи. У машин с пробегом 200000+ возрастает шумность работы КПП из-за появления люфта первичного вала. Если подолгу не менять текущие сальники (приводит к снижению уровня масла) могут начать шуметь подшипники вторичного вала, при несвоевременной замене которых есть риск повредить корпус коробки.

Автомат — не менее надежна и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE4F03A. Убить этот автомат до 300000 км может разве что перегрев, течь сальников и несвоевременное обслуживание. Если подолгу не менять масло, грязь и продукты износа фрикционов забьют соленоиды и гидроплиту, в результате снизится давление масла и коробка будет испытывать масляное голодание, что приведет к ускоренному износу движущихся деталей.

Вариатор JF009E — встречается на Nissan Note с правым рулем. Надежность вариатора во многом зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания (помимо масла нужно регулярно менять фильтр тонкой очистки). Из потенциальных проблемных мест вариатора стоит выделить ремень (болезненно переносить резкие старты), конусы и степ-мотор (быстро убивается в режиме разгон/торможение). При соблюдении всех правил обслуживания и эксплуатации эта трансмиссия прослужит около 250000 км. Подробней о недугах вариатора рассказывал в это обзоре.

Надежность ходовой части Nissan Note E11

Архитектура подвески классическая для машин на платформе B0 (впереди — МакФерсон, сзади — балка), однако, в отличие от того же Logan, ходовая здесь не такая комфортная. В первую очередь это вызвано необходимостью снижения парусности и применением более жёстких сайлент-блоков. А вот к надежности ходовой претензий практически нет, плюс, детали на нее практически всегда можно найти в любом автомагазине — подходят от Largus/Logan и им подобным. Из слабых мест подвески необходимо выделить опоры переднего рычага и задних амортизаторов (при использовании неоригинала могут нуждаться в замене каждые 10-20 тыс. км). Достаточно слабыми являются и сайлент-блоки подрамника (в зависимости от условий эксплуатации ходят 50-100 тыс. км), да и сам подрамник зачастую теряет геометрию даже после незначительного удара.

Читайте также: