Ремонт двигателя лексус gs300

Обновлено: 05.07.2024

У сына на lexus ГС450Х и без выпускного коллектора много чего поломалось ))) Андрей добрый день! какой пробег у авто? у меня такой же лексус только с мотором 3.5 пробег 162тыс км расход масла 0.5 литра на 7000км, компрессию ни разу не мерял но этот 5-6 цилиндры доставляют дискомфорт!

Мне приятель сказал и без выпускного коллектора на лексус куча чего сломалось. Здравствуйте у меня двигатель 2grfse lexus is350 повышенный расход масла 1л пробег 134000 потерю мощности не чувствую, свеча в пятом цилиндре постоянно в масле, и в третьем цилиндре чуть-чуть, при нажатии педаль в пол выходит черный дым, в спокойной езде никаких Дымов нет Никак не могу определить в чем проблема. Отвозил в сервис говорят что нужно гильзовать, менять поршни, кольца. Другие же мастера говорят что поменяв МСК проблем не будет. Какая допустимая компрессия на двигателях 2grfse? Не могу уточнить в чём проблема

Андрей, добрый день! Планирую себе lexus gs г Как проверить состояние двигателя, кроме замера компрессии? Если его капиталили, или гильзовали до меня, это можно как-то понять простыми способами? Так как при поиске авто, возить каждую на замер компрессии и эндоскоп, думаю не получится. И вообще в случае если компрессия в норме, можно ли как-то понять (без разбора двс) гильзовался он или нет?

По выпускному коллектору куча инфы в инете Ж)) на моей v30 мкпп 2005 расход 0,5 литра 5v40 максимум на 10000км и то рву с места и 150-200 бывает гоняю.Я тоже люблю повозиться с машиной, что не сложно, но такой геморой. Мне терпения не хватило бы.Максимум натяжной ролик снять, без поддомкрачивания мотора - не удобно в камри - длинный болт, но всё остальное делается быстро.

Про выпускной коллектор и так можно говорить бесконечно, Андрей добрый день! А если просто раскоксовать двигатель? Просто я недавно взял ГС 300. 2006 г.в. Вроде ничего не беспокоит. Комп диагностика никаких ошибок не показывает, кроме муфты VVTI. А прежний хозяин говорит что доливает масло от замены до замены в порядке 2-х литров. Вот думал если просто раскоксавать прежде чем капиталить, а т ак тяга бешенная, не троит, не дымит

ребята помогите кто знает лексус gs 300,190 кузов обьем 3,на повороте прозвучал небольшой хлопок тяга машины исчезла,от 1500 до 2200 из мотра выходит стук,при холостом и выше оборотах стука нет масла уровень держит машина не кипит при включении д машина не тянет,едит 10-20км в час.В чем причина,и есть ли моторист который устранит поломку за разумную ценну,а то все мотористы предлагают кап ремонт всего двигателя,не глядя на машину. Мне приятель сказал и без выпускного коллектора на gs450h много чего чинить >)

В специализированном ТехЦентре LexTo любой желающий может заказать качественный ремонт автомобильного двигателя или цилиндров Lexus GS300 по доступной стоимости. Наша компания имеет большой опыт работы с японскими иномарками, поэтому мероприятия будут выполнены оперативно. Мы осуществляем замену прокладок ГБЦ, клапанной крышки, поддона, ремней ГРМ с роликами, масляных насосов.

Цены на ремонт двигателя GS300

Услуга Стоимость работы
Блок управления двигателем с/у от 1800 руб.
Двигатель ремонт (капитальный) от 45000 руб.
Двигатель ремонт (капитальный) V6-V8 от 80000 руб.
Двигатель с переустановкой навесного оборудования с/у от 25000 руб.
Диагностика систем управления двигателем (компьютерная) профильные авто 1000 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена 800 руб.
Опора двигателя задняя с/у 4000 руб.
Опора двигателя левая с/у от 2000 руб.
Опора двигателя правая с/у от 2000 руб.
Пыльник двигателя с/у 400 руб.
Ремень ГРМ + ролики (тойота LC100,200,120,150) с/у от 5000 руб.
Ремень ГРМ (дизель) 9000 руб.
Цепь ГРМ 4 цилиндра с/у от 14000 руб.
Цепь ГРМ 6 - 8 цилиндров с/у от 35000 руб.
Свечи зажигания с/у от 800 руб.
Вентилятор системы охлаждения (тойота LC100,200,120,150) с/у 1500 руб.
Патрубок охлаждения верхний с/у 1200 руб.
Трубка охлаждения с/у от 3000 руб.
Промывка топливной системы 1500 руб.
Рейка топливная с/у от 1500 руб.
Фильтр топливный выносной с/у 1200 руб.
Фильтр топливный дизель с/у 1200 руб.
Фильтр топливный погружной с/у 2500 руб.
Форсунка топливная с/у 2000 руб.
Прокладка ГБЦ тойота лексус седаны от 15000 руб.
Прокладка ГБЦ (тойота LC100,200,120,150) от 15000 руб.
Ремонт ГБЦ (полный) (тойота LC100,200,120,150) 1шт от 17000 руб.
Масляный насос DOHC c/у от 15000 руб.

Распространённые причины поломок

Несмотря на всю надёжность агрегата, причины для ремонта двигателя Lexus GS есть, и большинство из них связано с ошибками в эксплуатации.

  • Плохое масло. По незнанию или ради экономии часто используются смазочные материалы с неподходящими параметрами. Результат — работа трущихся деталей без должного смазывания и дорогостоящий ремонт двигателя.
  • Низкокачественное топливо. В результате действий недобросовестных поставщиков или по случайности в бак Вашего Lexus GS300 может попасть вовсе не то топливо, которое было оплачено. Итог – серьёзные поломки мотора.
  • Неправильный подбор охлаждающей жидкости. Вскипевшие зимние варианты или замёрзшие летние в равной мере становятся причиной для ремонта двигателя. Впрочем, хуже всего в этом отношении ведёт себя дешёвая охлаждающая жидкость сомнительного происхождения.
  • Невнимательность к симптомам поломок. Если неисправность вовремя обнаружена, цена починки мотора может быть небольшой. Но если поломка оказывает на него воздействие в течение длительного времени, масштабы неисправностей будут гораздо серьёзнее. В худших случаях может понадобиться капремонт или даже полная замена двигателя.

Преимущества обращения в LexTo

Lexus GS – японский крупноразмерный автомобиль в кузове седан, относящийся к бизнес-классу. Машина может похвастаться высокой надежностью электроники и богатством комплектаций. Под капотом авто находятся лучшие двигатели компании Toyota. Моторы обладают отличными динамическими характеристиками, способствующими комфортному, спортивному вождению.

Краткое описание Lexus GS

Первое поколение Lexus GS было построено на платформе Toyota Crown Majesta в 1991 году. Кузов машины был спроектирован крупной дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro с привлечением Джорджетто Джуджаро. На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под названием Toyota Aristo. В 1997 году завершился выпуск спортивного седана первого поколения.

Lexus GS первого поколения

На смену первому поколению 1997 году пришел обновленный Lexus GS. Изменились устанавливаемые силовые агрегаты. Автомобиль второго поколения получил большой успех на внешнем рынке. В 2001 году машина подверглась рестайлингу. Изменения коснулись оптики, решетки радиатора, а в салоне появилось больше дерева.

Второе поколение автомобиля Lexus GS

В 2005 году в Детройте было представлено третье поколение спортивного седана GS. Машина получила улучшенную аэродинамику. В GS впервые была применена система бесключевого входа и запуска силового агрегата SmartAccess. В авто использовано и другое уникальное оборудование, например:

  • оптитронная подсветка панели приборов;
  • сенсорный экран в центральной консоли;
  • светодиодное салонное освещение;
  • музыкальная система Mark Levinson с Bluetooth.

Lexus GS третьего поколения

В августе 2011 года в Калифорнии впервые была представлена машина четвертого поколения. Lexus GS получил более элегантный и компактный профиль. Второй ряд дверей выделен необычными изгибами. Авто получило несколько режимов езды, под которые подстраивается силовая установка, подвеска и рулевое управление. Автовладелец может выбрать между:

Авто четвертого поколения

Топовая версия Lexus GS F появилась 23 января 2016 года. На ней установлены кованые колеса и двигатель V8 с объемом 5.0 литров. Машина имеет модернизированные тормоза с использованием моноблоковых суппортов Brembo. Опционно подчеркнуть престижность авто можно карбоновыми вставками.

Обзор двигателей на различных поколениях Lexus GS

На автомобиле Lexus GS устанавливается широкая линейка бензиновых моторов. Особо большим разнообразием силовых агрегатов могут похвалиться машины третьего и четвертого поколения. На поздних Lexus GS нашли свое применение гибридные установки. Ознакомиться с используемыми на авто двигателями можно ниже.

1 поколение (S140)

2 поколение (S160)

3 поколение (S190)

4 поколение (L10)

Популярные моторы на Lexus GS

На ранних моделях Lexus GS самым популярным является двигатель 2JZ-GE. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий высокий запас прочности. Авто с таким силовым агрегатом востребовано среди любителей тюнинга. Мотор имеет большой ресурс, поэтому способен до капитального ремонта проехать более 500-600 тыс. км. В Японии силовой агрегат считается миллионником.

Двигатель 2JZ-GE с чугунным блоком цилиндров

Постепенно компания Лексус отказалась от чугунных блоков цилиндров в пользу алюминия с гильзами. Поэтому популярность удалось набрать двигателю 1UZ-FE. Мотор оказался очень надежным и неприхотливым в техническом обслуживании. Вытеснить его из подкапотного пространства Lexus GS смогло только появление 3UZ-FE.

На третьем поколении Lexus GS распространение получили 3GR-FSE и 2GR-FSE. В моторах использованы облегченные поршни оптимизированной формы. Оба двигателя обладают высокой надежностью, что и сделало их популярными на Lexus GS. В моторах применена система Dual-VVTi, которая обеспечивает хорошую динамику и экономичность.

Четвертое поколение имеет массу популярных моделей двигателей, но наиболее нравится автовладельцам силовой агрегат 4GR-FSE. В двигателе имеется кованый коленвал, позволяющий передавать существенный крутящий момент. В конструкции также нашла применение система Dual-VVTi. Данный двигатель нередко встречается и на других автомобилях марки Лексус.

Популярный мотор 4GR-FSE

Среди автовладельцев, которых заботят вопросы экологии, популярность имеет Lexus GS с двигателем 2AR-FSE. Это гибридный автомобиль. Совокупная работа электродвигателя и ДВС дает машине неплохую динамику. Конструкция силового агрегата весьма надежна, но с ремонтом нередко возникают большие проблемы.

С каким двигателем лучше выбрать Lexus GS

Широкая линейка двигателей спортивного седана Lexus GS позволяет подобрать лучший вариант, исходя из потребностей автовладельца. Так при поиске относительно недорогого автомобиля для тюнинга, рекомендуется сделать выбор в сторону машины с 2JZ-GE. Мотор имеет большой ресурс и запас прочности. Из-за солидного возраста машин первого и второго поколения автовладельцу рекомендуется быть готовым к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата.

При невозможности найти 2JZ-GE в надлежащем состоянии оптимальным выбором станет 1UZ-FE. Это беспроблемный мотор, обладающий практически безграничным ресурсом. Двигатель имеет блок цилиндров из алюминия, но толщина стенок достаточно большая, чтобы обеспечить оптимальный запас прочности. Этим не может похвалиться 3UZ-FE. Его блок цилиндров нередко имеет трещины или изменение геометрии.

Восьмицилиндровый 1UZ-FE

При выборе машины с двигателями 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE важно провести тщательную диагностику. Силовые агрегаты практически не подлежат ремонту, поэтому многие неполадки устранить затруднительно. В целом двигатели весьма надежные, требовательны к качеству технического обслуживания и соблюдению октанового числа заправляемого бензина. При бережном отношении моторы служат 270-350 тыс. км. пробега.

С экономической точки зрения наилучшим вариантом является Lexus GS с гибридной силовой установкой 2AR-FSE. Мотор имеет высокую надежность и неплохой ресурс. При правильном техническом обслуживании поломки не появятся раньше 300 тыс. км. Так как 2AR-FSE плохо поддается ремонту, его покупку рекомендуется сопровождать тщательным осмотром и полной диагностикой на скрытые дефекты.

Выбор масла

Официальные дилеры рекомендуют заливать в силовой агрегат GS исключительно фирменное масло Лексус. Оригинальная смазка для машин третьего и четвертого поколений должна иметь вязкость 5W30. В более ранние автомобили допускается лить масло Lexus 5W40. Фирменные смазки обладают оптимальным пакетом присадок для длительной и безупречной службы мотора.

Фирменное масло Lexus

Также официально допускается использовать оригинальное масло Toyota SN. Его вязкость должна соответствовать 5W30 или 5W40 в зависимости от поколения машины. В моторах Lexus GS неплохо себя показывают и масла других брендов, среди которых лучшими являются:

  • Idemitsu;
  • Motul;
  • Liqui Moly;
  • ZIC;
  • Mobil;
  • Ravenol.

Фирменное масло Toyota SN

На выбор вязкости моторного масла оказывает влияние и регион эксплуатации автомобиля. При жаркой погоде лучшим образом показывают себя более густые смазки. Они образуют стабильную пленку и не протекают через уплотнители. В холодных регионах в двигатель рекомендуется заливать более жидкие масла.

Подбор масла по температуре эксплуатации машины

В двигатели Lexus GS разрешено заливать только синтетическую смазку. При этом нежелательно ее смешивание с другими брендами. Если все же необходимо залить смазку другого производителя, то обязательно требуется выполнить промывку двигателя. В противном случае из-за смешивания масел и химической реакции между присадками может выпасть осадок или произойти существенное изменение свойств.

Заливка масла в двигатель Lexus GS

Проверить правильность выбора смазки можно через небольшой промежуток времени после ее заливки. Для этого с помощью щупа требуется нанести каплю моторного масла на чистый лист. В дальнейшем необходимо внимательно рассмотреть получившееся пятно. При положительном результате можно смело продолжать ездить на залитой смазке. В противном случае эксплуатация авто приведет к чрезмерному износу силового агрегата.

Контроль состояния моторного масла по капле

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели 2JZ-GE и 1UZ-FE для своего времени были очень надежными моторами. Их ресурс позволял проехать до 600 тыс. км до капитального ремонта. Восстановленные силовые агрегаты также способны служить долго. При покупке поддержанного Lexus GS ранних годов выпуска необходимо учитывать ряд возрастных проблем, которые могут возникнуть с двигателем:

  • значительный масложер;
  • падение КПД;
  • нестабильные обороты на холостом ходу и под нагрузкой;
  • заливание свечей;
  • течь муфты VVTi;
  • потение прокладок и сальников;
  • повышенный шум и вибрация;
  • появление сложностей с запуском силового агрегата;
  • залегание поршневых колец;
  • потеря упругости резиновыми элементами.

Течь муфты VVTi

В отличие от ресурсного 1UZ-FE, двигатель 3UZ-FE имеет более тонкие стенки цилиндров. Причиной этого является увеличение размеров рабочих камер путем изменения их диаметров с 87.5 мм до 91 мм. Из-за этого под нагрузкой возможно появление трещин и искривления геометрии. В целом при должном уходе силовой агрегат 3UZ-FE без проблем служит более 500 тыс. км.

Двигатели 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE схожи по конструкции, поэтому имеют практически одинаковые слабые места. Большинство неполадок связаны с проблемами системы VVTi. К основным неисправностям относятся:

  • утечки масла;
  • повреждение муфт VVTi;
  • появление плавающих оборотов холостого хода;
  • разрушение резинометаллической трубки системы смазки VVTi на авто до 2010 года выпуска;
  • появление треска при запуске;
  • усиление вибрации при нагрузке.

Цельнометаллическая и резинометалическая трубки системы смазки VVTi

Двигатели третьего и четвертого поколения Lexus GS, например, 2AR-FSE, 8AR-FTS и 1UR-FE обладают высокой надежностью. Неполадки с ними обычно вызваны перегревом, неправильным техническим обслуживанием или использованием некачественного бензина. При появлении неисправностей моторы часто выгоднее заменить на контрактные. Слабых мест у двигателей практически нет, но на поддержанных авто встречается масложер.

Надежность двигателя 2UR-GSE полностью зависит от стиля вождения водителя и соблюдения интервалов ТО. Мотор работает с повышенной нагрузкой. При чрезмерно спортивном стиле езды и неэффективной работе системы охлаждения случается перегрев силового агрегата. В результате в цилиндрах появляются задиры а у поршней искривляется геометрия.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Самым ремонтопригодным двигателем является 2JZ-GE, который применялся на первом и втором поколении Lexus GS. Он имеет чугунный блок цилиндров, стойкий к температурным и механическим нагрузкам. После капитального ремонта ресурс 2JZ-GE приближается к новому двигателю. Благодаря большому запасу прочности до наших дней сохранилось множество силовых агрегатов в хорошем состоянии.

Чуть менее ремонтопригодным на фоне 2JZ-GE выглядит 1UZ-FE. Его алюминиевый блок крайне редко, но все же получает не устранимые повреждения. Похуже дела обстоят у 3UZ-FE. Несмотря ни на что силовые агрегаты первого, второго и части третьего поколения Lexus GS имеют отличную ремонтопригодность. При этом в продаже есть достаточное количество запчастей для этих моторов.

Процесс ремонта 1UZ-FE

Начиная с третьего поколения Lexus GS ремонтопригодность двигателей стала падать. Отремонтировать многие неполадки 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE весьма затруднительно. Официально большинство моторов четвертого поколения называется неремонтопригодными. Для двигателей не выпускаются запчасти, ремонтные комплекты, например, поршней.

Одну из самых низких ремонтопригодностей имеют 2UR-GSE и 2AR-FSE. В конструкции двигателей присутствует масса уникальных запатентованных деталей. Найти запчасти для моторов сложно и среди аналогов. В некоторых случаях легче приобрести контрактный двигатель.

Тюнинг моторов Lexus GS

Лучше всего для тюнинга подходит двигатель 2JZ-GE. Он имеет большой запас прочности и способен выдержать 1500 лошадиных сил. В первую очередь рекомендуется ставить турбо киты. К популярным модернизациям относят установку:

  • большого интеркулера;
  • увеличенного радиатора;
  • холодного впуска;
  • топливного насоса увеличенной производительности;
  • стоковых форсунок;
  • выхлопа с увеличенным сечением.

Тюнинг двигателя

С помощью турбо китов можно повысить мощность и двигателей 1UZ-FE и 3UZ-FE. Неплохо себя показывают готовые решения Garrett GT40 и Garrett VNT25. Все же алюминиевые блоки цилиндров слабее чугунных. Поэтому не стоит увеличивать значительно мощность без комплексного подхода.

Наилучший результат можно получить при глубоком тюнинге. В таком случае используются стоковые поршни, распредвалы, коленвал и головка блока цилиндров. Глубокая модернизация позволяет повысить мощность более чем в 2 раза. Необходимо учитывать что при проведении существенного тюнинга всегда есть риск значительного повреждения мотора.

Глубокий тюнинг

Процесс чип-тюнинга

При всех преимуществах чип-тюнинга он не всегда подходит для четвертого поколения Lexus GS. Программное обеспечение автомобилей поздних годов выпуска требует сверхтонкой настройки, что способны сделать не в каждом тюнинг-ателье. Для таких машин предпочтительней поверхностная модернизация. Автовладельцы ставят воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоток и облегченные шкивы.

Свап двигателей

Среди двигателей Lexus GS наиболее популярными для свапа являются силовые агрегаты 2JZ-GE и 1UZ-FE. Моторы обладают отменным запасом прочности и большим ресурсом. Они нашли свое применение на спортивных машинах и при выполнении тюнинга. Автовладельцы нередко выполняют свап 2JZ-GE на отечественные автомобили, например, Волгу или Газель.

Также для свапа популярен объемный мотор 2UR-GSE. Его используют при постройке спорткаров или машин для участия в драг-рейсинге. Популярен свап 2UR-GSE и внутри автомобилей марки Лексус. Перестановка имеет сложности с подключением электроники, но вполне осуществима.

Процесс свапа на Lexus GS

Низкая ремонтопригодность родных силовых агрегатов Lexus GS третьего и четвертого поколения вынуждает автовладельца прибегать к свапу и покупке контрактных двигателей. Модель мотора выбирается в зависимости от требований автовладельца к динамике и с учетом имеющегося бюджета. У Lexus GS достаточно большое подкапотное пространство, поэтому нет проблемы разместить крупный мотор. Для свапа автовладельцы наиболее часто выбирают силовые установки :

Возможен свап моторов и между разными поколениями Lexus GS. Подбор двигателя происходит в зависимости от целей, которые преследует автовладелец. Так для повышения экономичности возможна переделка под гибрид. Изношенные двигатели третьего поколения часто меняются на более свежие, например, 8AR-FTS, 2AR-FSE или 2GR-FSE.

Покупка контрактного двигателя

Помимо 2JZ-GE спрос есть и на 1UZ-FE. Оба двигателя можно отнести к относительно бюджетным. При покупке 1UZ-FE важно проконтролировать отсутствие трещин. Все остальные неполадки вполне легко устраняются.

Распространенность 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE привела к популярности контрактных моторов перечисленных моделей. За двигатель в надлежащем состоянии потребуется заплатить от 60 тыс. рублей. Ресурс силовых агрегатов зависит от условий эксплуатации и проведения технического обслуживания. Поэтому диагностика перед покупкой не станет лишней.

Найти спортивный двигатель 2UR-GSE в хорошем состоянии весьма проблематично. Динамичная езда быстро отбирает ресурс силового агрегата. Поэтому за нормальный мотор 2UR-GSE потребуется заплатить 180-250 тыс. рублей. Цены за изношенный двигатель стартуют от 70 тыс. рублей.

Контрактных двигателей Lexus GS четвертого поколения в отличном состоянии очень мало. Их нередко приходится ожидать под заказ. Автовладельцы отмечают, что сложнее всего найти 2AR-FSE и 8AR-FTS. Низкая ремонтопригодность существенно уменьшает количество продаваемых силовых агрегатов в надлежащем состоянии.

Ремонт двигателя Lexus GS300

Ремонт двигателя Lexus GS300 цена:

Ремонт двигателя Lexus GS 300

Замена сальника коленчатого вала Lexus GS 300

Ремонт радиаторов охлаждения Lexus GS 300

Ремонт ГРМ Lexus GS 300

Промывка систем автомобиля Lexus GS 300

Ремонт распредвала Lexus GS 300

Ремонт коленвала Lexus GS 300

Ремонт приводного ремня Lexus GS 300

Ремонт поршней Lexus GS 300

Ремонт цилиндров Lexus GS 300

Ремонт клапанов Lexus GS 300

Ремонт насоса Lexus GS 300

Ремонт свечей Lexus GS 300

Ремонт турбины Lexus GS 300

Дополнительные услуги Lexus GS 300

Наши акции:

ДИАГНОСТИКА ПО 43 ПАРАМЕТРАМ В ПОДАРОК

Диагностика Lexus GS 300 в подарок

Стоимость диагностики 490₽, а при ремонте бесплатно

При ремонте ДВС или АКПП Lexus GS 300, эвакуация в пределах МКАД в подарок

Подготовка автомобиля к зиме

Подготовка авто к зиме

При прохождении технического обслуживания - подготовка авто к зиме в подарок

Замена колодок и дисков

Замена колодок и дисков Lexus GS 300

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Читайте также: