Ниссан ноут пинается автомат

Обновлено: 28.04.2024

Сань! Здаров будь! Спасибо за труды! Владею енотом 5 лет. Некоторые недочеты в авто устранил сам благодаря профильным форумам. А тут гля! Подробности да еще с видео. Еще раз и много раз спасибо! От всех енотоводов! По поводу такого плана ремонтов скажу что нет ничего зазорного или 'колхозного'. При разнице ремонта в десятки ( сотни) раз есть смысл заморочится. А если руки заточены то вабще не грех многие вещи делать самому. И не кормить дармоедов ( тысяча извинений) на сто. Сам делился полезной инфой на форумах. В любом случае каждый вправе выбирать свой путь. Всем добра. Лайки всем кто меня выслушал.

Александр, привет! Хочу поблагодарить тебя за твои полезные видосы!😁 были пинки с 1й на 2ю передачу. Поехал в чип и дип, купил такой же резистор как у тебя и сам поставил минут за 40 (открутил без снятия аккомы, перепаял, прикрутил обратно). Впервые в жизни держал паяльник в руках😁 оказалось всё очень просто! Коробка стала ехать как новая! По езжу недельку на этом транзисторе, а когда придёт оригинал поставлю его. Так спокойней будет) Нисса Тиида 1.6/110лс 2011гв пробег 145т.км. Москва.

Полезные видео! Спасиб Александр! Неделю назад купил себе точно такого же енота,первый авто) хотелось бы видео как ты готовишь нотика к зиме, думаю это актуальная тема на сегодня,особенно для новичков ведь скоро заморозки ) заранее спасибо😊

Александр, спасибо большое за ваши видео, они очень познавательные, вы молодец, продолжайте снимать, вы многим помогаете!

Александр, хорошо, что выявил момент с коробкой и сопротивлением. Здесь удача на твоей стороне. Поздравляю с успешным решением данной ситуации. Теперь после снятия аккумулятора обучай стеклоподъёмник :)

Молодец, что записал этот ролик. Действительно у меня то же дело было в этом резисторе. Спасибо!

Спасибо за то, что поделился информацией! У жены Микра К12 2008 года. Ни с того, ни с сего начались толчки на всех передачах. Благодаря твоему видео, быстро нашел этот резистор, промерял сопротивление и обнаружил его выход из строя. Внешне все ржавое, но в отличии от твоего случая керамика целая. Просто обрыв внутри. Поменял, пропаял - все ушло, как дети в школу. Еще раз спасибо огромное!

Все отлично ! Заменил резистор , вывели его на вверх , едет плавно переключает ! Саша , ну прям огромное тебе спасибо за видео ! Ты был полезен , не увидел бы твоё видео , пришлось бы искать менять коробку ! Ещё раз , спасибо .

Спасибо друг! Сегодня стала пинать с первой на вторую. Буду надеяться что он!!👍👍👍

Спасибо за полезное видео. Купил точно такой же резистор в Омске за 99 руб. Реально помогло Ниссан Тиида 2008.


При переключении скоростей на высоких оборотах автомобиль получал под зад, что конечно напрягало, особенно напрягали пинки при переключении с 1 на 2 передачу, пинки были не сильные но были.

Обратил внимание что сила пинков зависела от времени езды, чем дольше поездка тем сильнее они сильнее, как оказалось в последствии, понижающий резистор нагревается от проходящего через него тока и начинает работать некорректно.

Данный метод подходит не только для автомобилей nissan cefiro но и для всех других!

Признаки неисправности понижающего резистора

Вначале разберемся для чего нужен понижающий резистор. Основная функция понижающего резистора, это понижение тока на управляющем клапане основной магистрали акпп, так называемого соленоида линейного давления. Если выразится проще, то резистор нужен для того, что бы мозги акпп смягчали переключение скоростей. Если отключить понижающий резистор, то скорости будут переключаться на максимальном давлении, которое может создать масленый насос акпп, от сюда и пинок при переключении с 1 на 2 передачу.

Понижающий резистор в хорошем состоянии должен выдавать от 11.2 Ом до 12.8 Ом. Так же резистор способен нагреваться во время работы, особенно если он просится на замену, пробовать охладить его какими-то подручными способами не имеет смысла — проще купить новый, нагревается он от проходящего через него тока.

Если ваша акпп пинается с 1 на 2 передачу, особенно на высоких оборотах, а в остальном вас не беспокоит своей работой, то с большой вероятностью можно приговорить понижающий резистор.

Замена понижающего резистора

Прежде всего нужно сказать что родной понижающий резистор имеет следующие характеристики: 10 Вт, 12 Ом.

Заменить можно любым у которого характеристики не хуже. Мы приобрели в магазине Чип и Дип силовой резистор на 25 Вт, 12 Ом в корпусе (стоимость 160 руб).

понижающий резистор cefiro

Новый понижающий резистор Старый понижающий резистор

Поменять резистор довольно просто, расположен он в подкапотном пространстве, за корпусом воздушного фильтра, снятие и установка занимает не более 10 минут. Для начала нужно отсоединить патрубок забора холодного воздуха, потом открутить 5 болтов держащий корпус воздушного фильтра.

расположение понижающего резистора

После того как сняли старый резистор, нужно аккуратно обрезать провода — как можно ближе к основанию, иначе придется покупать новые и еще больше колхозить, к ним и будем припаивать новый понижающий резистор из чип и дип.

Старый был в керамическом корпусе и судя по всему был установлен еще в Японии, видимо мы туда полезли первые но и хорошо, использовали его как подставку т.к. паять было на нем удобнее.


Новый понижающий резистор как родной поместился в старый корпус, так и закрепили его. Смотрится конечно не так симпатично но не это главное, главное что бы работал.

понижающий резистор cefiro

Сразу же поехали проверять работу акпп, особенно пинок с 1 на 2 передачу и переключения на повышенных оборотах. Разгоняемся и ловим переключение с 1 на 2 передачу на высоких оборотах, переключилась очень плавно, теперь с 2 на 3 передачу, тоже переключилась плавно, проблема с понижающим резистором решена.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

Нет 4 передачи. Кнопка работает , ошибок нет . 3 передачи отлично транс работает ,но 4 нет. Прикольно так. Что за хрень.

На компе пишет что 4 есть, а по факту нет. Датчик температуры пишет 0.5 в. Машина прогрета полностью и конкретно. Посмотрю какие будут показания когда остынет. Ошибок нет

Изображение


RE4F03B ПРАВИЛЬНО ? СКОРЕЕ ВСЕГО оверран ))),
САМОДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ.
внимательней будьте. и разъем посмотрите. один в один было.

Я к чему выше табличку прицепил-то.
Не бывает такой ошибки "клапан овердрайв" или "клапан OD"
Есть ошибка "соленоид overrun".
Я не знаю, корректно ли у вас расшифровывает ошибки сканер, но он соединяется с ЭБУ АКПП и тот указывает сканеру, что есть ошибка.
Поэтому следует провести самодиагностику, чтобы не делать неправильных выводов.
Про разъем пишу потому как был случай с плавающими ошибками- не фиксировался папа в маме, вычислил замеряя сопротивление от разъема ЭБУ

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.


Не переключается рычаг акпп ниссан ноут

Частая проблема на всех Ниссанах — не снимается с парковки. У нас на ремонте Ниссан Ноут, рычаг АКПП возможно переключить только нажав кнопку Shift Lock Release.


Shift lock release — для чего эта кнопка

Shift lock release — кнопка позволяющая переключить рычаг АКПП когда по каким-то причинам вы не можете его переключить, например при разряженном аккумуляторе, или как в этом Ниссане из-за неисправности механизма блокировки. Shift lock release — разблокировка замка переключения передач в переводе на русский язык.

В нашем случае неисправен микропереключатель механизма блокировки АКПП. Ремонт его несложен и не занимает много времени.

Открутив два самореза по бокам снимаем центральный тоннель.





Разбираем микропереключатель и чистим подгоревшие контакты.



После этого собираем всё в обратной последовательности, всё работает как положено.

Nissan note акпп не включается

Короче ну раз масла нет думаю залью что посоветуют. Приехал в сервис Matul. Они долго копались в каталоге что бы залить в акпп, в итоге что то выбрали. Попросил их все что сольется собрать в канистру чтоб посмотреть что там получится. Короче слилось около 4 литров жидкости цвета типа кофе. Я был в шоке к томуже она была на мой взгляд слишком водянистой.
Дальше я косякнул дважды.
Во первых я не знал тогда, что через пробку сольется не все и что сейчас после заливки произойдет смешение чего то с чемто.
А во вторых я не досмотрелчто они залили. Они залили Motul multi CVTF
Похожеони таки решили что у меня тоже вариатор как у всех местных енотов.
Тут я начитался уже форума и понял надо срочно все выкачивать и вливать хотябы что найду для автоматов.
Ну и в итоге теперь у меня дальше 2 передачи практически совсем не включается.
Предложили тут мне знакомые на станции BP снять поддон коробки все слить и промыть бензином и залить что то БиПишное. И надеяться что акпп заработает. И есть еще мифический супер гуру по акпп, но боюсь он может тоже оказаться по немцам и не возьмется.
На местных разборках только праворукие еноты с вариаторами и еще предложили акпп от праворукой тииды за 500 баксов.

Впросы:
1. Есть ли хоть малейший шанс что промывка бензином и замена масла на непонятный бипишный неоригинал поможет?
2. Может ли встать коробка от праворукой тииды?
3. Ремонтопригодна ли наша коробка? То есть если ее тут разберут и выяснят что испортилось в ней, то удастся ли заменить некие ее детали на донорские от праворуких ну или придется привезти из Москвы?

Отсюда доп.вопросы:
где точно можно посмотреть модель и ее код на самой коробке? Или как то точно по Vin всё это пробить. А то я боюсь вдруг и из Москвы пришлют не совсем то. Вот мой vin SJNFCAE11U1025647

Merlin22 писал:
Предложили тут мне знакомые на станции BP снять поддон коробки все слить и промыть бензином и залить что то БиПишное. И надеяться что акпп заработает.

Если хочешь поменять масло полностью — на аппарат по полной замене. Делается методом вытеснения.
Необходимо масла больше на 1-2л., чем для полной замены.
Можно и без аппарата — рассоединить магистраль на радиаторе. Двигатель работает, на подачу свежее масло, с обратки сливаться старое.

NISSAN NOTE. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ниссан Ноут с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ноут, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Note (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Ноут и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

51 Comments

Добрый день ноут 2007 после резкого торможения машина практически перестала ехать что на драйве что на задней обороты двигателя не поднимаются больше 1000.На паркинге 1600-1700 оборотов потом заглушиш постоит 5 минут заводиш двигатель работает как положено пока не включаеш передачи и происходит тохе самое.Возможно ли что это акпп

Здравствуйте!
Владею праворульным nissan Note 2008г. 1,5. Пробег 140т.км., после резких стартов появился посторонний постоянный шум в вариатор и при разогретой акпп не включается задняя передача(на холодную включается и едет норм).
Можете вынести вердикт, акпп под замену или возможно ….?

Кап. ремонт либо замена коробки. Если что, можем и то и то.

Читайте также: