Ниссан ноут порвался ремень

Обновлено: 18.05.2024

Как заменить приводной ремень(ремень генератора) дизель1.5 на Ниссан кашкай!

как снять генератор Nissan Note

замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5

ролик натяжителя ремня генератора Ниссан

Как поменять ремень вспомогательных агрегатов на ниссан кашкай? Легко,за 5 минут!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Note , двигатель Nissan Note , ремонт Nissan Note , ремонт двигателя Nissan Note , характеристики Nissan Note , регулировка клапанов Nissan Note , система впуска Nissan Note , система выпуска Nissan Note , система питания Nissan Note

3. Поликлиновой ремень вспомогательного оборудования

Автомобили с двигателями HR12DE

Проверка ремня

Внимание:
Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.

1. Визуально проверьте поликлиновой ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.

2. Дважды проверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедитесь в том, что все шкивы вращаются перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.

3. Приложите усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой.

4. Измерьте стрелу прогиба поликлинового ремня, используя специальное приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.

Примечание:
Значение величины прогиба поликлинового ремня см. в “Сервисные данные и спецификация” в конце главы.

  1. Генератор.
  2. Насос охлаждающей жидкости.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный ролик (модели без системы кондиционирования).
  5. Натяжной ролик.
  6. Приводной ремень.

Регулировка натяжения ремня

Ремень Способ регулировки натяжения
Поликлиновой ремень Регулировочный болт на натяжном ролике

Внимание:
- Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Поверните коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулируйте прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
- Заверните с усилием руки контргайку натяжного ролика и проверьте натяжение ремня при затянутой контргайке.
- При установке нового ремня отрегулируйте натяжение по техническим условиям графы "Новый ремень”, чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива (см. в “Сервисные данные и спецификация”).
- Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе "Предельно-допустимое значение”, отрегулируйте натяжение в соответствии с данными графы "После регулировки” (см. в “Сервисные данные и спецификация”).
- Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Поверните коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулируйте прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
- При установке ремня проверьте правильность его посадки на ручьи шкивов.
- Не допускайте попадания на ремень и шкивы моторного масла и охлаждающей жидкости.
- Не скручивайте и не перегибайте ремень.

1. Ослабьте контргайку (А) натяжного ролика поворотом на 45° от установленного положения.

  1. Генератор.
  2. Насос охлаждающей жидкости.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный ролик (модели без системы кондиционирования).
  5. Натяжной ролик.
  6. Приводной ремень.

А - Контргайка натяжного ролика. В - Регулировочный болт.

2. Отрегулируйте натяжение поликлинового ремня поворотом регулировочного болта.

Внимание:
- Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и выполните регулировку повторно для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.
- При регулировке натяжения поликлинового ремня, контргайка натяжного ролика должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.

3. Затяните контргайку натяжного ролика моментом затяжки 34,8 Н-м.

Снятие и установка ремня

Снятие

1. Снимите подкрылок правой передней колесной арки.

2. Ослабьте контргайку (А) натяжного ролика и, вращая регулировочный болт (В), ослабьте натяжение поликлинового ремня.

  1. Генератор.
  2. Насос охлаждающей жидкости.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный ролик (модели без системы кондиционирования).
  5. Натяжной ролик.
  6. Приводной ремень.

3. Снимите поликлиновой ремень.

Установка

1. Установите поликлиновой ремень на каждый шкив.

2. Отрегулируйте натяжение поликлинового ремня.

3. Затяните контргайку натяжного ролика моментом затяжки 34,8 Н·м.

4. Убедитесь в том, что натяжение поликлинового ремня соответствует номинальному значению.

Снятие и установка натяжного ролика ремня

Снятие

1. Снимите поликлиновой ремень вспомогательного оборудования.

2. Отверните контргайку и затем снимите пластину (7), ролик (6) и шайбу (5).

3. Снимите ось ролика (2), планку (3) в сборе с регулировочным болтом (4).

Установка

1. Вставьте ось ролика (1) в канавку планки (2). Полностью вкрутите регулировочный болт (3) в направлении ослабления натяжения поликлинового ремня (стрелка). При этом расположите фланец (a) регулировочного болта и опорную поверхность (b) оси ролика на планке.

2. Установите планку так, чтобы ее поверхности (c и d) соприкасались с кронштейном генератора. Установите шайбу, натяжной ролик и пластину, а затем временно затяните контргайку с усилием от руки.

3. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Автомобили с двигателями HR12DDR

Проверка ремня

Внимание:
Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.

1. Убедитесь, что индикатор (C) (выемка на неподвижной стороне) автоматического натяжителя поликлинового ремня находится в пределах допустимого диапазона использования (A), как показано на рисунке.

Примечание:
При установке нового поликлинового ремня индикатор (С) (выемка на неподвижной стороне) должен находиться в пределах диапазона (B).

  1. Компрессор.
  2. Автоматический натяжитель ремня привода компрессора.
  3. Электромагнитная муфта компрессора.
  4. Промежуточный ролик.
  5. Шкив коленчатого вала.
  6. Компрессор кондиционера.
  7. Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования.
  8. Генератор.
  9. Насос охлаждающей жидкости.
  10. Ремень привода вспомогательного оборудования.
  11. Ремень привода компрессора.

А - Допустимый диапазон использования поликлинового ремня. В - Диапазон при установке нового поликлинового ремня. С – Индикатор.

2. Визуально проверьте поликлиновой ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.

3. Если индикатор (C) (выемка на неподвижной стороне) выходит за пределы допустимого диапазона использования или ремень поврежден, замените ремень новым.

Регулировка ремня

Примечание:
Нет необходимости регулировать натяжение поликлиновых ремней, поскольку оно автоматически регулируется натяжителем.

Снятие и установка ремня привода вспомогательного оборудования

Снятие

1. Снимите подкрылок правой передней колесной арки.

2. Снимите впускной воздуховод №2.

3. Надежно удерживайте шестигранную часть (A) автоматического натяжителя поликлинового ремня (1) гаечным ключом. Затем переместите рукоять ключа в направлении стрелки (направление ослабления натяжения).

Внимание:
Не кладите руку в те места, где может возникнуть защемление, если удерживающий инструмент случайно соскочит с шестигранной части натяжителя.

4. Вставьте стержень диаметром примерно 6 мм, (например, короткая отвертка), в отверстие (B) удерживающей втулки, чтобы зафиксировать автоматический натяжитель поликлинового ремня. После снятия ремня удерживайте автоматический натяжитель поликлинового ремня в заблокированном положении.

5. Отверните болт крепления (А) впускного воздуховода №2.

- Передняя сторона автомобиля.

6. Снимите поликлиновой ремень.

Установка

1. Установите поликлиновой ремень.

Внимание:
- При установке ремня проверьте правильность его посадки на ручьи шкивов.
- Не допускайте попадания на ремень и шкивы моторного масла и охлаждающей жидкости.
- Не скручивайте и не перегибайте ремень.

2. Освободите автоматический натяжитель поликлинового ремня и натяните ремень.

3. Поверните коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулируйте прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

4. Убедитесь, что натяжение поликлинового ремня на индикаторе (выемка на неподвижной стороне) находится в пределах допустимого диапазона использования.

Снятие и установка ремня привода компрессора

Снятие

1. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

2. Снимите патрубок забора воздуха.

3. Снимите впускную трубку №3 и №2.

4. Надежно удерживайте шестигранную часть (A) автоматического натяжителя поликлинового ремня (1) гаечным ключом. Затем переместите рукоять ключа в направлении стрелки (направление ослабления натяжения).

Внимание:
Не кладите руку в те места, где может возникнуть защемление, если удерживающий инструмент случайно соскочит с шестигранной части натяжителя.

5. Вставьте стержень диаметром примерно 6 мм, (например, короткая отвертка), в отверстие (B) удерживающей втулки, чтобы зафиксировать автоматический натяжитель поликлинового ремня. После снятия ремня удерживайте автоматический натяжитель поликлинового ремня в заблокированном положении.

6. Снимите поликлиновой ремень.

Установка

1. Установите поликлиновой ремень.

Внимание:
- При установке ремня проверьте правильность его посадки на ручьи шкивов.
- Не допускайте попадания на ремень и шкивы моторного масла и охлаждающей жидкости.
- Не скручивайте и не перегибайте ремень.

2. Освободите автоматический натяжитель поликлинового ремня и натяните ремень.

4. Убедитесь, что натяжение поликлинового ремня на индикаторе (выемка на неподвижной стороне) находится в пределах допустимого диапазона использования.

Снятие и установка роликов и автоматических натяжителей ремней

  1. Автоматический натяжитель ремня привода компрессора.
  2. Кронштейн электромагнитной муфты компрессора.
  3. Электромагнитная муфта компрессора.
  4. Промежуточный ролик.
  5. Передняя крышка двигателя.
  6. Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования.

Внимание:
- Никогда не разбирайте автоматический натяжитель поликлинового ремня.
- Никогда не запускайте двигатель без поликлинового ремня, чтобы не повредить шкив коленчатого вала.

1. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

2. Снимите ремень привода компрессора.

3. Снимите генератор.

4. Снимите автоматический натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования.

5. Снимите промежуточный ролик.

6. Отсоедините электрический разъем электромагнитной муфты компрессора.

7. Снимите кронштейн электромагнитной муфты компрессора.

8. Снимите электромагнитную муфту компрессора с кронштейна.

9. Снимите автоматический натяжитель ремня привода компрессора.

10. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей: при замене электромагнитной муфты компрессора всегда выполняйте процедуру сброса записи электромагнитной муфты компрессора в режиме тестирования с помощью CONSULT.

Предыстория. Не так давно появилась вибрация и посторонний звук мотора. Сразу подумалось о роликах/ремнях, т.к. на предыдущем авто надорванный ремень издавал подобное стрекотание.

Сегодня взял машину, вроде звук ещё громче, и немного другой. Съездил по делам, еду обратно. Вдруг смотрю на панель приборов и офигеваю - горят два красных значка: аккумулятор и ручник.
Решаю незаедлительно ставить машину, по дороге в гараж отмечаю, что едет очень тихо и без вибрации, тут уж стало ясно, что то что болело - уже отвалилось (((
Слава Богу, доехал до гаража. Сдаю задом, а машина уже еле дышит. на панели загорелся значок АБС, а может и ещё какие. руль едва крутится. Но всё таки успел поставить.

Заглянул под машину - и в правду, болтается размахляченный ремень.

Кто менял эти ремни и ролики, скажите сколько там деталей под замену?? В магазине запчастей сказали, мол там 3 детали: шкив компрессора, ремень генератора/кондиционера и ремень ГУР.
Так ли это или там ещё какие-нибудь ролики?? Может, какие натяжители и т.п.

Теана 2004 праворульная, движок 2,3. Пробег 99 с копейками, не дотянул до 100.

И ещё один вопрос. С того момента, как я увидел красные значки на панели, я ехал, получается, только на аккумуляторе. Когда я ставил машину, аккумулятор уже почти разрядился, т.к. машина на мизерных оборотах работала. Если зарядить аккумулятор, смогу ли я до сервиса доехать?? Не вредно ли это будет для авто?? Этот ремень кроме генератора и кондёра больше ничего не вращает?

Nissan Teana '2004
♥ AXIS ♥

Мы могли бы пить, курить и употреблять наркотики. Но зачем что-то доказывать?
"Безалкогольный & Некурящий Клубъ"


Насколько я понимаю, теория вас мало интересует например, такие вопросы как: устройство ГРМ, разновидности цепей ГРМ, их надежность и ресурс и так далее. Если вы читаете это — значит, либо у вашего движка проблемы с цепью, либо вы ломаете голову над вопросом менять цепь ГРМ или нет. Следовательно, всю теорию я пропускаю, и перехожу непосредственно к самой сути вопроса: как определить степень износа цепи ГРМ, или как понять, что цепь ГРМ пора менять?

Как понять, что цепь ГРМ пора менять?

  1. Первые признаки, зачастую проявляются в виде перебоев работы мотора. При запуске двигателя, из-под капота могут доноситься шаркающие, трущие или лязгающие звуки, которые могут исчезать по мере прогрева двигателя. Общий шум работающего мотора может существенно повыситься. Однако отмечу, что все перечисленные в этой статье симптомы не всегда свидетельствуют о том, что у вас проблемы с цепью ГРМ. Нередко одни и те же симптомы могут свидетельствовать о совершенно разных неисправностях. Бывает, что шум цепи, при запуске связан с давлением масла. Дело в том, что в первые секунды после запуска, когда масляный насос только начал создавать оптимальное давление в масляной системе, натяжитель может издавать вышеупомянутые звуки. Также обращаю ваше внимание на тот факт, что порой растянутую цепь ГРМ ничего не выдает, в итоге наступает критический момент и она перескакивает на один-два или более зубов.




  1. Шестой способ определить состояние цепи — тест на провисание. Это самый сложный, но при этом, пожалуй, самый наглядный способ оценить состояние цепи ГРМ и степень ее износа. Для проверки потребуется демонтаж цепи и две линейки. Сама проверка заключается в следующем: берем цепь, укладываем ее на край стола, на ребро, то есть в то положение, в котором цепь не сгибается. Дальше берем две линейки, одну укладываем на стол рядом с цепью, чтобы видеть горизонт и плоскость. А второй линейкой измеряем насколько провисающий край цепи отклонился от горизонтали, то есть, как сильно он провисает. Если это значение превышает 1-2 сантиметра — цепь непригодна для дальнейшего использования и требует немедленной замены. Это то случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Теперь несколько дельных советов…

Через сколько менять цепь ГРМ?

Что касается периодичности замены цепи ГРМ, тут все еще сложнее чем с ремнем. Сейчас уже нету какого-то единого километража, после которого необходимо производить замену, также как и в вопросе с ремнем. Разные производители пишут абсолютно разные числа. Скажу лишь, что диапазон периодичности замены цепи ГРМ стартует с отметки 100 тысяч км пробега, хотя есть не мало тех, кто советует менять цепь уже после 70 тысяч. Есть также немало движков, на которых цепи спокойно живут 150-200 тысяч и больше. Тут, как я уже говорил сложно давать какие-либо советы. Могу посоветовать лишь одно: следуйте рекомендациям производителя, а также регламенту замены, который есть в техничке каждого авто.

У меня все, спасибо за просмотр! Друзья, надеюсь на вашу поддержку, если статья понравилась, ставьте добавляйте в закладки и делитесь с друзьями! Если есть какие-то замечания, или желание дополнить меня, не стесняйтесь, пишите ваш конструктив в комментариях, я всегда искренне рад каждому из них!

Видеоверсия статьи:

Читайте также: