Замена сальника распредвала мазда 323

Обновлено: 16.05.2024

В общем начал он очень сильно сочить. Заказал его и заодно датчик давления масла, сейчас еще хочу заказать ремни заодно. Так вот в сервисе за процедуру замены просят 1500р. Блин, жаба душит столько отдавать. Так вот вопрос к тем кто менял, насколько это тяжело, стоит ли браться самому? Может еще че по запчастям надо приобрести. Да, и нужна яма для этого или сверху тоже можно подлезть?

_________________
Mazda 6 zoom-zoom сейчас
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. 96 год, бардовенькая с драконом на капоте) была.

В моей снимаются защитные фиговины и доступ нормальный без ямы. Когда туда лезу, меняю заодно сальник распредвала, ролики. Потом надолго забывается. Вот как купил масю, поменял это все и третий год вмешательства не требует. Летом снова всю эту байду вкруговую махну, до фига уже намотал . Если в себе уверен, опыт какой-нить есть, делай сам. Опыта нет - лучше заплатить.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю

Самому не советую. Ключевое место - отгорачивание шкивов и снятие звездочки колена. Заодно советую купить сальник распредвала, ремень ГРМ и ролики и забыть о ГРМ на три года.
Считай замена сальника коленвала = замена ремня ГРМ. И сразу скажи чтобы звездочку сервисники отвертками не тягали - поломают нахрен, как я, звездочка из порошка сделана. Потом ее ждать из японии три недели.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

я привык, ямы пока нет. Все в этом ире относительно . Считаю, что яма упростит ненамного, подъемник рулит.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю

Самое интересное еще сальник вытащить старый не повредив поверхность коленвала. Мне пришлось две дырочки в нем сверлить маленьких, потом туда вставлять крючки из сталистой проволоки и уже за них тянуть сальник. С ямы не особо удобно, да и с подъемника тоже. Кузов мешает нормальному доступу. по хорошему опоры откручивать и двигатель опускать.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

Заказал ремни генератора и ГУРа. Остальное ехать заказывать лень) Тогда лучше в сервис отдам, а то сам намужу че-нить.
Да 3 года мне не нужны, я надеюсь столько не буду ездить на этой машине. Старовата уже. 96 год как-никак. Присамтриваюсь к Хонде аккорд с 2 литрами, не новому естесственно) На этой полгода- год отъезжу- продавать буду. Жалко конечно, но больше мне себя жалко))

_________________
Mazda 6 zoom-zoom сейчас
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. 96 год, бардовенькая с драконом на капоте) была.

_________________
Mazda 626 Comprex 97г. турбокеросин

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю

_________________
Mazda 6 zoom-zoom сейчас
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. 96 год, бардовенькая с драконом на капоте) была.

Всем прювет! Я буду сам менять этот сальник. Окромя самого сальника купил еще все ремни (ГРМ, ГУРа и генератора)-все в масле (( Т.к. у меня Маздо 323ВА 1.5 прокладки поддона не придусмотрено в принципе, нужен еще герметик (как я понял поддон снимать не обязательно, но я сниму, надо его почистить).
Яма не нужна, снимаешь колесо, откручиваешь кожух (самое важное, чтоб гайки/винты не закоксовались. ).
Потом клап.крышку долой, снять ГРМ ослабив натяжитель. А вот со шкивом и звездочкой-это да. но я уверен, что сам я сделаю лучше, чем "сервисмэны". Извините кого обидел, но я был свидетелем: когда что-то не откручивается или не лезет они особо не канителяться. Зубило, монтировка, молоток и даже болгарочка идут в ход. Жалко Масю в такие руки отдавать. Совет: если есть знакомые в сервисе-то это самый лучший вариант. А если будешь в шараш-сервисах ремонтироваться пытаясь пойти на поводу у "жабы", получиться еще дороже.
В Пн (2го) отпишусь че получилось.

Извините кого обидел, но я был свидетелем: когда что-то не откручивается или не лезет они особо не канителяться. Зубило, монтировка, молоток и даже болгарочка идут в ход. Жалко Масю в такие руки отдавать. Совет: если есть знакомые в сервисе-то это самый лучший вариант. А если будешь в шараш-сервисах ремонтироваться пытаясь пойти на поводу у "жабы", получиться еще дороже.
В Пн (2го) отпишусь че получилось.

Ты тоже до этого дойдешь если все пойдет не по плану. Тогда и яма понадобится.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

а вот никто в ФАК сходить не желает
а там подробно с фотографиями Кирилл изложил как моно снять шкив колена и добыть передний сальник

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана

Добавлю как извлекать сальник. Отверткой лучше туда не лезть, дабы не позарапать зеркало коленвала. Сверлим две дырочки по 2мм в железной части сальника. Берем сталистую проволоку и делаем из нее два крючка, загнуть надо млиметра 3-4. Вставляем крючки в просверленные отверстия и дергаем.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

Я тоже стелкивался с этой проблемой снятия звёздочки.
как вариант:при помощи болгарки доработал съёмник ступичных подшибников для тазов, если интересно могу подроьнее.

Я тоже стелкивался с этой проблемой снятия звёздочки.
как вариант:при помощи болгарки доработал съёмник ступичных подшибников для тазов, если интересно могу подроьнее.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.

ступичный съёмник это болт с круглойгайкой,в этой гайке делаем пропилы подболты,которые вкручиваются в звёздочку.Прикручиваем эту гайку к звёздочке и центральным болтом закручивая стягиваем эту конструкцию,большой силы там не надо.если получится сделаю фото.

НАУЧИТЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ФОТКИ!

Последний раз редактировалось vliv 11 июн 2008 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Угу. За дальний ободок звездочки лучше не подковыривать, отломится нахрен. только в дырки болтики вкручивать. Впринципе весь съемник это пластина с тремя дырками, к центральной дырке приваривается гайка на 12 в нее болт вкручиваем и упираем в коленвал. В две другие дырки болты назквозь вкручиваем в технологические отверстия с резьбой на звездочке. Все. Закручиваем центральный болт, звездочка слазит. Болты лучше подкаленые и подлинее.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

Уважаемый автор данного канала. У меня есть вопрос. Ваз 2114 1,6 8 клапанов, 2010 год! При снятии аккумулятора глохнет двигатель. На щитке приборов и на бортовом компьютере показывает заряд 14,2 стабильно при запущенном двигателе. Иногда сразу глохнет при снятии аккумулятора иногда через несколько секунд а может и минуту проработать. В чем причина?

Добрый день. Подскажите Меган2 был двигатель к4j, поставил к4m. Мозги от 1,4 можно ли их перезалить на 1,6? Если можно то где найти такую программу? Заранее благодарен.

Валерий вы молодец! Правильно что одно семейство взяли и доводити дологического конца. Кому сильно надо иномарки ремонтировать,от кроют теоритические основы электротехники, схему. Успехов

Снимаю шляпу! Жду новых видео. Я думал только у меня полно запчастей на москвич, но я по сравнению с Вами просто школьник.

Действительно, почему клапан от 8 клапанной бошки, почему то больше 16 клапанного? Не кто не в курсе почему? А потому что 16 клапанная бошка ховно. ) Сергей. ну ты отжигаешь.

Красаучег, собрал было двигатель, а он троит. Снял крышку клапанов, а там неправильно распреды я оказывается воткнул

Здравствуйте, подскажете пожалуйста, у меня ваз 2110, 16 клапанный, на датчик холла не приходит масса, а напряжение есть, в чем причина?

Замена переднего сальника распредвала и коленвала на Mazda Demio

Здравствуйте просмотрел ваше видео меня очень заинтересовал ваш осциллограф.Вы бы не могли рассказать или ссылку дать.

Сальник распредвала 30х44х7 для Мазда

Замена ремня грм мазда 323 F bj1. 5i

Замена ремня ГРМ Mazda 323F BA двигатель Z5

Мазда 3 Мазда 6 Замена помпы и Сальника Коленвала

А если ремонтники ГБЦ не притерли клапаны, то выставленные ими зазоры при расклепывании седел уменьшатся, клапана прогорят

Замена сальника распредвала

Оборвало шкив распредвала Mazda.

спасибо тебе за твои старания!) у меня вопрос, живу в Сибири, ночью спал, машина работала и не сработал вентилятор, проснулся от того что в салоне гарью пахнет, заглушил утром долил воды аш 3 литра, не каких признаков пробоя прокладки, тока если сапун расширителя опустить в воду может проскочить немного пузырьков или вообще нет их, а если крышку снять с радиатора и газовать антифриз уходит в радиатор, газ отпускаю антифриз медленно поднимается из горловины и выбегает, газану опять уходит и нет пузырьков вообще! не пойму менять прокладку ГБЦ? проехал так уже больше двух сотен км, ож не уходит никуда, а ехать ещё 2000км

Двигатель F2 шкив распредвала

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

еще хотел спросить так же попытался, но что то пошло не так у меня! теперь при повороте ключа зажигания сразу срабатывает два вентилятора и не запускается двигатель

хана приходит солдатику который ремень натягивает,мне хватило на 27 тыщ,брал по ина,он заклинил в одном положении,движку трясёт может на зуб перескочил ремень,месяц назад менял,хорошо что ремень не перескочил поставил колено по меткам и зафиксировал стопором и одел планку распредволов все в норме планка стала как положено,повезло!я бы не катался,можеш попасть на полное т.о,если надо будет стопор колена и планка распредволов обращайся!но только попользоватса!

Собрал всё как положено! Двигатель работает так как будто масла нету стук сверху на компенсаторах почему подскажите?

В общем начал он очень сильно сочить. Заказал его и заодно датчик давления масла, сейчас еще хочу заказать ремни заодно. Так вот в сервисе за процедуру замены просят 1500р. Блин, жаба душит столько отдавать. Так вот вопрос к тем кто менял, насколько это тяжело, стоит ли браться самому? Может еще че по запчастям надо приобрести. Да, и нужна яма для этого или сверху тоже можно подлезть?

_________________
Mazda 6 zoom-zoom сейчас
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. 96 год, бардовенькая с драконом на капоте) была.

В моей снимаются защитные фиговины и доступ нормальный без ямы. Когда туда лезу, меняю заодно сальник распредвала, ролики. Потом надолго забывается. Вот как купил масю, поменял это все и третий год вмешательства не требует. Летом снова всю эту байду вкруговую махну, до фига уже намотал . Если в себе уверен, опыт какой-нить есть, делай сам. Опыта нет - лучше заплатить.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю

Самому не советую. Ключевое место - отгорачивание шкивов и снятие звездочки колена. Заодно советую купить сальник распредвала, ремень ГРМ и ролики и забыть о ГРМ на три года.
Считай замена сальника коленвала = замена ремня ГРМ. И сразу скажи чтобы звездочку сервисники отвертками не тягали - поломают нахрен, как я, звездочка из порошка сделана. Потом ее ждать из японии три недели.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

я привык, ямы пока нет. Все в этом ире относительно . Считаю, что яма упростит ненамного, подъемник рулит.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю

Самое интересное еще сальник вытащить старый не повредив поверхность коленвала. Мне пришлось две дырочки в нем сверлить маленьких, потом туда вставлять крючки из сталистой проволоки и уже за них тянуть сальник. С ямы не особо удобно, да и с подъемника тоже. Кузов мешает нормальному доступу. по хорошему опоры откручивать и двигатель опускать.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

Заказал ремни генератора и ГУРа. Остальное ехать заказывать лень) Тогда лучше в сервис отдам, а то сам намужу че-нить.
Да 3 года мне не нужны, я надеюсь столько не буду ездить на этой машине. Старовата уже. 96 год как-никак. Присамтриваюсь к Хонде аккорд с 2 литрами, не новому естесственно) На этой полгода- год отъезжу- продавать буду. Жалко конечно, но больше мне себя жалко))

_________________
Mazda 6 zoom-zoom сейчас
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. 96 год, бардовенькая с драконом на капоте) была.

_________________
Mazda 626 Comprex 97г. турбокеросин

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю

_________________
Mazda 6 zoom-zoom сейчас
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. 96 год, бардовенькая с драконом на капоте) была.

Всем прювет! Я буду сам менять этот сальник. Окромя самого сальника купил еще все ремни (ГРМ, ГУРа и генератора)-все в масле (( Т.к. у меня Маздо 323ВА 1.5 прокладки поддона не придусмотрено в принципе, нужен еще герметик (как я понял поддон снимать не обязательно, но я сниму, надо его почистить).
Яма не нужна, снимаешь колесо, откручиваешь кожух (самое важное, чтоб гайки/винты не закоксовались. ).
Потом клап.крышку долой, снять ГРМ ослабив натяжитель. А вот со шкивом и звездочкой-это да. но я уверен, что сам я сделаю лучше, чем "сервисмэны". Извините кого обидел, но я был свидетелем: когда что-то не откручивается или не лезет они особо не канителяться. Зубило, монтировка, молоток и даже болгарочка идут в ход. Жалко Масю в такие руки отдавать. Совет: если есть знакомые в сервисе-то это самый лучший вариант. А если будешь в шараш-сервисах ремонтироваться пытаясь пойти на поводу у "жабы", получиться еще дороже.
В Пн (2го) отпишусь че получилось.

Извините кого обидел, но я был свидетелем: когда что-то не откручивается или не лезет они особо не канителяться. Зубило, монтировка, молоток и даже болгарочка идут в ход. Жалко Масю в такие руки отдавать. Совет: если есть знакомые в сервисе-то это самый лучший вариант. А если будешь в шараш-сервисах ремонтироваться пытаясь пойти на поводу у "жабы", получиться еще дороже.
В Пн (2го) отпишусь че получилось.

Ты тоже до этого дойдешь если все пойдет не по плану. Тогда и яма понадобится.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

а вот никто в ФАК сходить не желает
а там подробно с фотографиями Кирилл изложил как моно снять шкив колена и добыть передний сальник

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана

Добавлю как извлекать сальник. Отверткой лучше туда не лезть, дабы не позарапать зеркало коленвала. Сверлим две дырочки по 2мм в железной части сальника. Берем сталистую проволоку и делаем из нее два крючка, загнуть надо млиметра 3-4. Вставляем крючки в просверленные отверстия и дергаем.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

Я тоже стелкивался с этой проблемой снятия звёздочки.
как вариант:при помощи болгарки доработал съёмник ступичных подшибников для тазов, если интересно могу подроьнее.

Я тоже стелкивался с этой проблемой снятия звёздочки.
как вариант:при помощи болгарки доработал съёмник ступичных подшибников для тазов, если интересно могу подроьнее.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.

ступичный съёмник это болт с круглойгайкой,в этой гайке делаем пропилы подболты,которые вкручиваются в звёздочку.Прикручиваем эту гайку к звёздочке и центральным болтом закручивая стягиваем эту конструкцию,большой силы там не надо.если получится сделаю фото.

НАУЧИТЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ФОТКИ!

Последний раз редактировалось vliv 11 июн 2008 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Угу. За дальний ободок звездочки лучше не подковыривать, отломится нахрен. только в дырки болтики вкручивать. Впринципе весь съемник это пластина с тремя дырками, к центральной дырке приваривается гайка на 12 в нее болт вкручиваем и упираем в коленвал. В две другие дырки болты назквозь вкручиваем в технологические отверстия с резьбой на звездочке. Все. Закручиваем центральный болт, звездочка слазит. Болты лучше подкаленые и подлинее.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

Читайте также: