Ниссан ноут свист под капотом

Обновлено: 04.07.2024

Добрый всем день. Появилась неприятная проблема, при резком нажатии на педаль газа из моторного отсека слышен свист. Ремень заменен на станции 6 тыс км назад, натянут вроде нормально. Может кто что подскажет

ВладимирKZ писал(а): Добрый всем день. Появилась неприятная проблема, при резком нажатии на педаль газа из моторного отсека слышен свист. Ремень заменен на станции 6 тыс км назад, натянут вроде нормально. Может кто что подскажет

При резком нажатии поступает большая нагрузка на ремень, ролики. Первое что надо смотреть это натяжение ремня, потом уже каждый ролик!

Я поменял ремень у ОД. Все было ок. Через несколько месяцев эксплуатации авто появился свист. Поехал к ОД, мастер Подтянул ремень и все прошло.

народ подскажите,от чего может исходить звук из под капота похожий на скрип,появляется в диапазоне 1500-2000 оборотов на малых скоростях? у меня 117 л.с CVT,такие же проблемы уже озвучивали на соседнем форуме но ответа так ни кто и не дал

У меня все громче, и действительно на малых скоростях, ОД говорит ремень ни при чем потому что там автонатяжитель.

И у меня появились звуки от 1500-2000 об. Но на ремень это не похоже, скорее какой то ролик, или еще хуже коробка. Пробег 26 тыс.

я уже поменял все кольца на выпуске так как говорили что могут они скрипеть при износе но не помогло.

Свистит - это ролик поликлинового ремня или неправильно натянутый ремень.
А скрипеть может все, что угодно, но чаще всего это шаровые опоры рычагов.

Была с данной проблемой у официалов-прокатились по парковке, посмортели без разборок и доп проверок- муфта компрессора кондиционера сказали!
Меняется либо отдельно как запчасть, либо в сборе с компрессором, цена за деталь 34-37тыс, в сборе около 120тыс. у меня появилось на пробеге 76.

Навигация

это не ремень это подшипник износился, такая же фигня все никак руки не дойдут поменять

Да быстро че то он сносился, после 10 000 свистеть стал. Забил, пофиг езжу, все нормально.

__________________
Ученость есть сладкий плод горького корня

У многих такая проблема,скрипучий ролик натяжителя этого от навесного оборудования и в нем подшипник

я прошёл только 3тыс. км. У меня елеслышный свист. Сильнее слышен на холодном двиге. Звук явно потшипниковый.. Похожий на сухой или изношенный потшипник генератора. чёрт. Но вроде ни у кого не выходили из строя потшипники подкапотного пространства?

Характерный свист или писк из-под капота практически всегда сигнализируют о наличии технических проблем, требующих незамедлительного решения. Однако причин свиста может быть не она и не две, а потому алгоритм решения проблемы может быть разным.

 Фото: Istock

Как правило, свист из-под капота раздается ранним утром, когда двигатель заводится "на холодную". В этом случае первым делом следует открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Первое, на что имеет смысл обратить внимание, это ремень генератора.

Нередко ремень свистит по причине естественного износа - потертостей, трещин и надрывов. Кроме того, писк может провоцировать некачественный резиновый материал ремня и просто старый, задубевший ремень.

В последнем случае можно спрыснуть ремень спецспреем, "вэдэшкой" или просто водой, и если свист исчезнет или уменьшится, причина установлена. Кстати, средний срок годности ремня составляет пять лет. Так что если у вашей машины небольшой годовой пробег, и ремень не вроде бы еще отходил положенные 50 тыс - 100 тыс км (точную рекомендации ищите в мануале вашей машины), при наличии писка ремень следует поменять превентивно.

Кроме того, ремень генератора может ослабнуть и недостаточно плотно прилегать к шкиву. В этом случае он может не только посвистывать, но и проскальзывать. Лечение в этом случае опять-таки очевидное - ремень нужно подтянуть, причем это нужно сделать как можно скорее. Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля, равно как от состояния подшипников коленвала и вала генератора.

Проверить, достаточно ли сильно натянут ремень генератора, можно следующим образом - надавливаем на ремень на участке между шкивами с силой около 10 кг (читай - уверенно, но не слишком сильно), после чего он должен отклониться приблизительно на 1 см - это норма. Если прогиб больше, подтягиваем ремень с помощью специального регулировочного болта самостоятельно или обращаемся на сервис.

Еще одна частая причина подкапотного свиста - попадание на ремень генератора технических жидкостей или грязи. Подтекающие охлаждающая жидкость, масло и тем более бензин - повод не только к замене ремня ГРМ, но и немедленном поиска источника утечки. Ведь если на разогревшийся от трения ремень подтекает горючее, ситуация в буквальном смысле пожароопасна. Кроме того, при такого рода подтеках ремень генератора будет изнашиваться в два-три раза быстрее нормы.

Что же касается попадания на ремень песка или грязи, то тут виновником может являться грязь, попадающая, к примеру, на шкив коленвала и ремень генератора, после чего разбрызгивающая по всему подкапотному пространству. В этом случае можно ликвидировать щель между капотом и фальшрадиаторной решеткой (сделать допизоляцию), а также защитить подкапотное пространство снизу (установив пыльник или мощную защиту картера двигателя, если таких не имеется).

Кстати, если вы не можете установить, что именно свистит - сам ремень генератора или какой-тот ролик или подшипник, то, во-первых, включите мощные потребители тока (подогрев лобового стекла, печку, фары). Если свист усилится, то виновник - однозначно ремень генератора. Еще один оригинальный способ проверки - резкое нажатие на газ и такое же резкое его отпускание. Если свист усиливается под сброс газа, то опять-таки, скорее всего, причина - в проблемном ремне генератора.

Однако если в ходе таких тестов получить внятный результат не удается, и вы не заметили у ремня генератора недостаточного натяжения, подтеков и повреждений, а писк тем не менее тут как тут, можно заподозрить в том числе и неисправность самого генератора. Как вариант, у него могут износиться подшипники. Также "на холодную" с утра могут посвистывать натяжные ролики ремня генератора. В этом случае после прогрева мотора свист может пропадать.

Фото: iStock

Может ли свистеть ремень ГРМ? Хотя он, как известно, зубчатый, производить характерные свисты и попискивания все-равно может. Точнее - в большинстве случаев причиной является проблема с роликом, который, кстати, лучше превентивно менять каждые 50 тыс. км пробега, желательно вместе с самим ремнем ГРМ.

Еще один типичный виновник свиста под капотом - подшипник водяного насоса, иначе говоря - помпы. Дело в том, что в ряде моделей механизм помпы, прокачивающей антифриз по системе, приводится при помощи ремня ГРМ, соединенным со шкивом насоса. Соответственно - смотрим на подшипник на шкиве. Реже могут свистеть также насос ГУРа, а причиной здесь может быть как низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя, так и ослабление приводного ремня ГУР, а также выход из строя элементов насоса - подшипников, крыльчатки и сальников.

Если же свист раздается при включении кондиционера, с большой степенью вероятности можно сказать, что виновник - муфта компрессора кондиционера. Если открыть капот, можно убедиться, что неприятные звуки раздаются именно со стороны компрессора, а значит там и нужно искать источник проблемы. Причины неполадки могут при этом быть как механическими, так и электрическими, так что если у вас нет достаточного опыта, в этом случае лучше обратиться на сервис.


Подскажите,утром завожу машину появляется свист,при включенных фарах и печки что можит быть, ремень генератора или подшипник всем спасибо кто ответит.



instead_of



смаков



смаков



смаков




Одинокая



Одинокая


Spyderman



victor.z69




смаков







Здравствуйте! Установка сигнализации. Кто-нибудь занимается установкой сигналки в Углегорске?


Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Читайте также: