Хонда цивик дорогая ли в обслуживании

Обновлено: 30.06.2024

Привет братюнь! Поговорим о легенде нулевых. В свое время, цивик был уважаем и почитаем. Фанатов данного автомобиля было достаточно много. Причин тому было несколько.

Первая, автомобиль японского бренда. В наших краях, это автоматически значит: тачка является не убиваемой, следить за ней особо не надо.

Вторая причина, дизайн у цивика (особенно у седана), очень выразительный. Спутать этот автомобиль у тебя вряд ли получилось бы. Мне очень симпатична внешне данная тачка. Для конца нулевых, это было прям "ВАСЯ ПУШШКА".

Ну и третья причина, почему эту машину любили "пацанчики" - динамика. Двигатель 1.8, выдающий 140 лошадей на тот момент впечатлял. К тому же, движок довольно живучий. Автоматическая коробка передач, тоже была весьма и весьма живучей, но очень вялой. Впрочем, механика - выбор крутых пацанов.

Однако, это было тогда, в далекие 2005-2008. Сейчас, цивику 8 поколения уже 12 лет. Если же говорить о рестайлинге, то тут дела немного лучше. Банально автомобиль свежее. Прогнозировать 9 летнего старичка сложно, но всё-таки легче, чем 12-15.

Основные проблемы Civic.

В принципе, особых проблем с двигателем 1.8 у этого автомобиля никогда не было. С коробкой же, нужно быть внимательным. Особенно, это касается автомата. Учитывая, что автомобиль японский, ремонт АКПП выйдет достаточно дорогим.

Про электронику сказать сложно. По сути, за 12 лет, она вполне может выйти из строя. Но тут зависит уже от конкретного автомобиля, владельца и степени его непомерной любви к машинам.

Очень большая проблема цивика - лакокрасочное покрытие. Сколы, царапины и прочие не очень приятные дефекты - норма для данного авто.

Салон также у цивика не очень хороший. Скрипы, сколы, дешевый пластик - все это ждет тебя внутри. А еще, плохое качество обшивки сидений.

Это были основные проблемы. Но нужно всегда проверять конкретный автомобиль. Лучше нанять человека, который разбирается в данном автомобиле. Ну и загнать машинку на диагностику в автосервис.

Стоит ли брать этот автомобиль сейчас?

Мое мнение по поводу покупки этого автомобиля - однозначное нет. Во-первых, civic очень дорогой в обслуживании. Несмотря на его действительно высокую надежность, мы всё-таки говорим о машине, минимум 9 летней давности. К тому же, раньше этот агрегат был в почете у пацанчиков. Сами понимаете, найти живой civic крайне проблематично.

Искать живой агрегат банально нецелесообразно. Можно попытать удачу только если вы истинный фанат этой модели. И то, готовьтесь выложить кругленькую сумму на ремонт неисправностей автомобиля.


Немного истории

Название Civic появилось в гамме марки Honda в 1972 году. Тогда это был компактный хэтчбек, явно созданный по мотивам сверхпопулярного на тот момент VW Golf. В таком подражательстве не было ничего странного – компания занялась производством автомобилей относительно недавно, в 1963-м. Но инженеры компании быстро наращивали компетенции, а опыт, накопленный в ходе превращения крохотной мастерской по переделке обычных велосипедов в мопеды в ведущего производителя мототехники, позволил быстро завоевывать все новые рынки и расширять аудиторию. И важным элементом этого наступления были сначала субкомпактные, а потом просто компактные модели, носившие название Civic.


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12

Выпуск и продажи Civic VIII продолжался в США до 2010-го, в Европе и на большинстве мировых рынков – до 2012-го, а в Китае эту модель продолжали выпускать вплоть до осени 2016 года. В любом случае ее можно считать всемирным бестселлером. У нас в стране автомобиль также пользовался достаточно высоким спросом (несмотря на не самую низкую цену). Соответственно, на вторичном рынке, несмотря на возраст, модель все еще остается весьма ликвидной.


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12

Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12

Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12

В очень многих отзывах встречаются жалобы на слишком нежное (как и у многих японских автомобилей) лакокрасочное покрытие и избыточно тонкий металл кузова. Кто-то и вовсе пишет, что он очень уж непрочный, что рвется чуть ли не от ветра. Это, конечно, преувеличение, но определенные основания для таких нареканий есть.


Honda Civic '2005–12

Один из владельцев исследовал этот вопрос весьма подробно: «Несмотря на то, что около 60% пробега приходится на трассу (и разумно предположить, что все сколы были получены там, а не в пробках), за 6,5 лет я не получил ни одного скола с повреждением формы детали, только повреждение ЛКП и ни одной вмятины. Из этого следует вывод, что машина не совсем "из фольги", как многие утверждают. Общая устойчивость металла к коррозии после скола составляет около 3-4 лет – это среднее время между появлением скола и первыми признаками ржавчины на нем. Есть отдельные места, например, стойки около лобового стекла, на которых первые следы ржавчины появились только после 5 зимы, но есть и проблемные места… В моем случае это задние стойки – те, что между задней дверью и багажником. К сожалению, аэродинамика автомобиля располагает к тому, что вся грязь, пыль и слякоть непременно ударяются в эту стойку, и уже через 3 года с обеих сторон появились жучки, а к 5 году они стали огромными, при этом как таковых сколов в этом месте не было. На сервисе сказали, что это распространенная проблема, и что еще существует проблема ржавчины под эмблемой на крышке багажника. Каких-либо следов коррозии снизу на 6 году обнаружено не было, днище сделано на совесть. Таким образом, на мой взгляд, сам металл достаточно неплохо сопротивляется внешним факторам, но ЛКП очень тонкое, нежное, и сколы образуются "на ура". Достаточно часто ржавые жучки образуются на переднем краю крыши, примыкающем к лобовому стеклу, на передней кромке капота, на передних крыльях. В общем, за состоянием ЛКП нужно следить, а капот стоит защитить пластиковым "мухоотбойником".


Honda Civic '2005–12

Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12

Увы, соглашаются с ним очень немногие. Кого-то удручает необходимость регулярно проводить перепрошивку электронного блока управления, у кого-то коробка вышла из строя полностью, причем с разрушением картера трансмиссии и подшипника, то есть буквально развалилась на куски (правда, с последующей заменой агрегата по гарантии), у кого-то вышел из строя актуатор, а новый стоит аж 96 000 рублей, кого-то удручает необходимость периодической замены сцепления (а сцепление бывает только оригинальное, и стоимость его составляет порядка 20 000 плюс выжимной подшипник 12 000 плюс масло 1 500, ну и работа по замене с адаптацией – еще около 7 000). Так или иначе, известие о том, что после рестайлинга 2009 года вместо роботизированной коробки на хэтчбеки начали устанавливать пятиступенчатую гидромеханику, было встречено со вздохом облегчения.


Honda Civic '2005–12

Но коллективный интернет-разум и тут нашел выход, которым воспользовались многие из владельцев: установка переделанной гидроопоры от BMW за 2-2,5 тысячи. А еще нередко возникают проблемы с тормозами: при замене тормозных колодок нужно регулярно обслуживать суппорта, иначе они закисают. Если пренебрегать этим правилом, то колодки начнут стираться по диагонали, что в конечном итоге может привести к необходимости замены и тормозных дисков. Пожалуй, на этом список проблем и заканчивается, да и вообще одним из плюсов Honda Civic VIII владельцы считают тот факт, что все, что может сломаться и выйти из строя, для этой модели известно заранее.


Honda Civic '2005–12

Honda Civic '2005–12

Увы, за отточенную управляемость и спортивный характер поклонникам Honda Civic приходится кое-чем расплачиваться, например, маленьким дорожным просветом. По паспорту он составляет 140 мм, но в действительности он еще меньше. В итоге приходится внимательнее следить за дорогой и тщательно выбирать траекторию движения. Бордюры выше 12-13 см – злейшие враги водителей Civic восьмого поколения, и даже при легком их касании разрушаются крепления всех пластиковых составляющих бампера. Эти штуки – одноразовые, так что становятся расходниками помимо масла, колодок и фильтров.

Honda Civic '2005–12

Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12

Honda Civic '2005–12

Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12

Honda Civic VIII официально продавался в России с 2006 по 2012 год, приобрел изрядное количество верных поклонников, которые оставили в Интернете немало отзывов, частично восторженных, реже – разочарованных. Но по мере знакомства с ними у меня сложилось устойчивое убеждение, что главным достоинством модели ее владельцы считают именно ее сбалансированность, то есть соотношение цены, эксплуатационных расходов и потребительских качеств, а также то, что явственные недостатки автомобиля компенсируются не менее яркими достоинствами. Например, человек, у которого в распоряжении оказались одновременно Civic и BMW 325 xi в кузове Е92, решил: прежде, чем продать Хонду, стоит просто покататься на баварском седане. И спустя какое-то время он пришел к выводу, что Civic все-таки лучше, хотя и проигрывает BMW по каждому из сравниваемых параметров в отдельности! Но в целом Honda оказывается на порядок более сбалансированным автомобилем – и это приносит намного больше удовольствия при повседневной (и это очень важное слово) эксплуатации.


Honda Civic '2005–12

- Честно говоря, присматривался к другим машинам вроде Audi A3 или A4. Но увидел объявление - и влюбился. У знакомого Honda была чуть постарше этой, плюс я Формулу-1 всегда смотрел, а там тоже хондовские мотористы есть. Мне было плевать, в каком состоянии машина, - просто увидел и купил. Взял даже дороже, чем она реально стоила. Принципиально забрал безо всяких торгов.

"Овощные" пятидверные пятидверные Civic этого поколения мне нравились, когда оканчивал школу, то был 2009 год. Тогда даже не знал, как выглядит Type R, а когда увидел спустя время - загорелся: все, хочу.


Это Honda Civic Type R 2008 года выпуска в комплектации Special. Есть, например, датчик давления в шинах, датчик дождя. Мотор - 2-литровый K20Z4 на 201 лошадиную силу. Пробег вроде как "родной", 148 тысяч километров. За два года я накатал 24 тысячи.


Эта машина уже была у вас на сайте. В каком состоянии она перешла ко мне? Было много сколов, наклейки и прочее - это и в прошлой статье видно. То ли за ней плохо следили, то ли неудачно покрасили - по всем стыкам "сопли", подтеки. Мне это все не нравилось, поэтому машину я полностью перекрасил.



Зимой на ней попал в небольшой "притер" - были царапины на боковине, на левом переднем крыле вмятина, зеркало сломано. Пришлось красить.


Суммарно за перекрас я отдал 1000 долларов - это с учетом подготовки.


Мотор тут "живой", в хорошем состоянии. Но была проблема по ШРУСам - машину "колбасило". "Печка" вообще не работала, с проводкой не пойми что было. Но в целом это и все проблемы, что были с машиной после покупки.




Колеса мне прилетели из Японии с аукциона. Это SSR GTV 02. С учетом доставки в Минск они обошлись в 700 долларов.


В подвеске стоят тайваньские койловеры. В предыдущей статье на фото было видно, что тоже стояли "койлы". Прошлый владелец говорил, что по подвеске все было криво, все нужно было переделывать из-за серьезной аварии. По большому счету это стоит не тысячу и не две.


Лично у меня есть подозрение, что это ДТП было при предыдущем хозяине, хотя, по его словам, это девушка в Москве "всадилась" в отбойник, а после аварии, мол, он машину купил. Задняя четверть была вварена, изнутри видно, что криво, - оставлены дырки, точки. Из-за этого пошли искривления по подвеске, хотя по геометрии кузова более-менее. Предыдущий владелец поставил дешевые койловеры, назвав их "крутой подвеской". Машина кое-как ездила, выставлялась в развал.


Сейчас стоит "сток" как по высоте, так и по всем остальным параметрам. Настраивал подвеску у наших раллистов, у Юры Грищенкова и его команды. Они крутили отбой и прочее с инженерной точки зрения. Настройки тут средние, не жестко и не мягко.


Плюс-минус подсчеты есть, но не расписаны в блокноте. Получилось что-то вроде 5 тысяч долларов, если не больше. Купил машину за 9 тысяч. Доволен результатом? Не до конца, но на фоне того, что было, да, доволен. Изначально была цель не просто купить машину и ездить, а восстановить и затем "стайлить" как мне нравится. В такой последовательности я и действовал.




Глобально есть "остатки" кривизны машины - нужно "добить" подвеску. Одно колесо стоит немножко криво, если смотреть по цифрам. Цифры маленькие, но хочется, чтобы было идеально ровно.


Были мысли купить обвес, переделать руль - есть знакомые, которые этим занимаются. Но в каком конкретно направлении идти, еще вопрос. Ищу вдохновение, не хочу просто копировать американский, европейский или японский стиль.


Кузовные запчасти, фара и все, что я покупал, на Type R стоят в два раза дороже, чем на обычный Сivic. Тот же подкрылок в два раза дороже обычного. Пересечений мало. Тормоза свои, коробка и мотор тоже. Все отдельно, под Type R. Это как M-пакет у BMW. Правда, у Honda это приемлемые деньги, учитывая, что машина не из 1990-х, а конца 2000-х.



На заднем ряду ездят портфель, вещи. Большего одного пассажира я стараюсь не возить. Могу, например, бабушку на дачу отвезти.


Мне повезло: туда идут две дороги - кривая "бетонка" и МКАД-2 со 100 метрами по гравию. Кое-как, 7 километров в час, но едет. А вообще я не "парюсь" - купил еще Honda 1990-х годов для этих целей. Civic - чисто городская машина.


Зиму машина видела, но немного. Первую, 2017/2018, она была на обливе. В следующую зиму 1 декабря я попал в ДТП - машина опять уехала на работы. Так что тысячи две километров она зимой отъездила за эти два года. Больше зимой она вообще не будет ездить.


Я хочу, чтобы машина выделялась. Но подход у меня не стереотипный, не мейнстримный - "наклейки лепить" и все такое. Хочу довести машину до идеала, чтобы она была в "стоке", чтобы, когда придется продавать, люди были довольны. Таких машин немного, сохранить экземпляр в более-менее достойном виде - это стоит больших денег.


Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото автора
Автобизнес

Увидеть и "загореться" - так везет не каждому. Но мы точно знаем: кто ищет, тот найдет! В нашей базе более 60.000 объявлений - смотрите и выбирайте!

Отзыв о Автомобиль Honda Civic IX седан

Низкий дорожный просвет, дешевый пластик, плохая шумоизоляция, сильно просаживается, штатная магнитола не очень, .

Хотелось бы поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Honda Civic (2008г.), седан с бензиновым двигателем объемом 1800 куб. см., мощностью 140 л/с. Данный автомобиль с комплектацией elegance, вполне нормально подходит для удобной.

Надежный автомобиль

Этот отзыв написан моим супругом) он в нашей семье по части авто. Хонда Сивик стала моей первой иномаркой. До этого катался на ВАЗ 2104 и 2115. Перед покупкой этого автомобиля, конечно, был долгий и.

Ни секунды не жалею о выборе! (2007 год выпуска + ФОТО)

В марте 2012 года появилась возможность смены автомобиля, с учетом продажи своей ВАЗ 2112 было у меня 550 000 руб. Мне почти все советовали купить новый автомобиль, но что у нас за 550 тыс. можно.

Отличный автомобиль!

Год назад нами был куплен Honda Civic в максимальной комплектации, только 2008 года. За год машина показала себя как надежный и преданный друг!)) После продажи праворукой машины, встал вопрос о приобретении новой машины, было решено.

Лучший друг

Хочу рассказать вам о своей машине Honda Civic 2008 года выпуска, кузов - седан, двигатель 1.8,140 лошадиных сил. Это авто максимальной комплектации, сборка чисто японская. Её салон отличается от других хонд отличным дизайном и хорошим.

Японка - надежная и комфортная машина.

доволен как слон)

Выбирали между маздой 3, форд фокусом и хондой цивик. Хонда больше привлекла как по дизайну и как по безопасности(по сравнению с маздой и фордом). Во-первых салон, в нем как в космическом корабле, электронное табло.

История одного автомобиля.

Может кому-то мой отзыв покажется глупым и не отзывом вовсе. Но всё же хочу рассказать вам о своём первом авто и его историю. Мы с мужем давно мечтали о машине. Нам не было важно какая.

автомобиль то что надо!

Хочу поделиться своим мнение о данном авто, сразу скажу, машина не моя, а моего отца, хотя я часто езжу сам. Был куплен в 2011 году и спустя 3 года можно уже его полностью оценить. За.

Машина очень нам понравилась.

Динамичность, маленький расход, незаурядный дизайн, хорошее качество отделки в салоне, маневренность, устойчивость.

жесткая подвеска, дорогие комплектующие,с самого начала была следующая проблема со стеклоподъемниками окон, слабая работа кондиционера

Решили с мужем купить этот красивый автомобильчик Honda Civic. Заказали у официального представителя "Юна Моторс" в июне 2007. Нам сказали, что ожидать нужно будет около года (тогда сборка была только японская и были какие-то.

Достойная хонда!

Приветствую всех читателей данного ресурса. Хотелось бы поделиться своим скромным мнением по поводу не плохого японского седана Honda Civic 2003 года выпуска. Автомобиль достойно выглядит даже сейчас, ну что сказать, молодцы конструктора Хонды, машины делают.

Самый дорогой но и самый лучший в своем классе

Три года назад взял рестайловую модель Honda Civic 2013 г. в. 1,8 бензин, 141 л. с. На тот момент пробег составлял 30 тыс. км. Искал в максимальной комплектации и черную, но в итоге купил.

VII поколение легенды

Привет всем! Чем отличаются автомобили марки Honda от всех конкурентов? Почему стоит выбрать Honda Civic, а например Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla? Ответ прост - он быстрее. И действительно, удивляет прыть этого седана С класса.

Отличный, надёжный и комфортный авто для поездок по асфальту

Машина была куплена с нуля в автосалоне в 2012 году. На данный момент пробег автомобиля составляет 170 тыс. км. с лишним. За всё время эксплуатации менялся лишь ролик натяжителя ремня генератора, и колодки 1 раз.

Отличная машина,надежная.

Пользуюсь этим автомобилем уже почти 2 года. Внешний вид отличный Салон светлый, мне нравится, не пачкается. Руль очень удобный. Идеальный размер руля. Приятно держатся. Проблема мне кажется, только с музыкой, не возможно громко включать режет.

автомобиль для эгоиста!

Автомобиль Honda Civic седан 1998 года появился не случайно! Друг купил себе хонду цивик купе, я прокатился и загорелся этим авто. Начались поиски таково авто. Через месяц поисков нашел(правда седан) в одном из автосалонов авто.

Характер взрывной, мощный.

good car

Хорошая машина!

Мы купили свою машинку 2007 года. Очень хотели черную модель, но в наличие не было, а ждать мы больше не могли, поэтому пришлось взять синюю. За все это время ни разу не пожалели о.

Завышенная цена Honda Civic седан

Делаюсь своим мнением об авто Honda Civic седан, мощностью 140 л/с. Начну с начинки - салона! Салон современный, симпатичный, всё удобно, начиная с сидений, заканчивая рулем(руль имеет различные настройки, может опускаться и подниматься, регулироваться). По.

Honda Civic восьмого поколения: стоит ли покупать на вторичном рынке?


Илья Хлебушкин

Эффектный хэтчбек Honda Сivic восьмого поколения и седан с куда более спокойной внешностью, которые выпускались с 2006 по 2012 год, словно сводные братья. А есть ли отличия в надежности?

Вне зависимости от места рождения и количества дверей лакокрасочное покрытие особой прочностью не отличается. Как и в случае с родственной Хондой CR-V, любой попавший камушек считает своим долгом оставить на память скол. Особо отличились седаны турецкой сборки первых лет выпуска, у которых покрытие может не лучшим образом держаться за пороги. Сам металл их облицовки, к слову, тоже слабоват — не забывайте про скромный клиренс и будьте осторожней даже при преодолении снежных перекатов зимой.


• Сколы краски до металла без подкраски зацветают
• Чтобы такая коррозия на задних арках седана появилась как можно позже, нужно следить за чистотой отбортовок крыльев

Вдобавок пятидверки подводит красота: порой пропускают воду в багажник через уплотнение стыка спойлера и стекла на крышке. А из-за скупого слоя изоляции обивка потолка возле креплений солнцезащитных козырьков может покрыться разводами от конденсата при сильных перепадах температур в межсезонье, причем это же грозит и седанам.


Пластиковые облицовки арок (по 70 долларов за элемент) или их крепления у хэтчбеков норовят сломаться при любом удобном случае. А крепеж накладок передних ручек способен развалиться и от времени


Поводки стеклоочистителей из алюминиевого сплава коррозия разъедает до состояния, в котором они напоминают лунный рельеф

После пятилетия одинаково часто выходит из строя реле муфты компрессора кондиционера и может забастовать моторчик электростеклоподъемника (200 долларов за механизм в сборе) — продлить ему жизнь поможет регулярная очистка и сдабривание направляющих силиконовой смазкой.

Читайте также: