Ниссан ноут замена передних стоек

Обновлено: 04.07.2024

Nissan Note. Мойка двигателя

Предупреждение
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И, наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

- шампуни для мойки двигателя;

- универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.

Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.

Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды - в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

MadJapan , вполне могут пойти с марча или микры, база ходовки одна. Однако, по каталогам, стойки идут разные. По картинкам, внешне похожи. Надо сравнивать

Стойки амортизатора

Стойки амортизатора

Стойки амортизатора

Ради интереса, заехал в один магазинчик, с хорошим оборотом стоек, по итогу - на наш ноут нет в наличии и даже по каталогу не смогли найти От Марча K13 не факт, что подойдет, даже кросс-замены не подходят. Надо сравнивать визуально. Самая большая разница у нас - наличие Стабилизатора, таким образом, на марче-стойках, может отсутствовать ухо-крепление стаба. Нашли Tokico, под заказ в течение недели и за 7 тыщ примерно

Стойки амортизатора

Менял в сервисе, там разобрали, заменили внутренности, теперь стойки масляные, все 4, + увеличили жёсткость -НЕ раскачивает, Не кренится, НЕ стучит - только положительные эмоции, в повороты как по рельсам, неровности проходит упруго.

Ничего сверхъестественного, изношенные элементы заменяются на новые обеспечивающие более жёсткую работу стойки. Клапаны подпружинивают и т.д. - всех секретов раскрывать мне не стали :)
Поищи у себя в городе сервис по ремонту/восстановлению стоек, и узнай чего они могут предложить - по цене это выходит дешевле чем купить 1 задний амортизатор.
Туда где предложат просто газ задуть - не ходи, его как задуют, он так и выйдет через уже изношенный сальник.

Есть мнение, что восстановленные стойки по плохим дорогам ходят года два.
В целом конечно огромное значение имеет квалификация мастера и комплектующие. Вообще, если есть возможность лудше ставить новье.

Новые стойки по плохим дорогам наверное если не вечность, то лет 10 будут ходить - такого мнения не было?
Принципиально не поехал и не взял новые, ибо была каяба новая - не нравиццо. Дорогие не хочу, а тут возможность получить стойки с желаемыми характеристиками. Задние не устроили, приехал попросил жёстче сделать, ребята по гарантии всё сделали, результатом доволен.

Стоят вроде родные машина как колотушка по кочкам, дорогу плохо держат прыгает авто в чем дело не пойму

Стоят вроде родные машина как колотушка по кочкам, дорогу плохо держат прыгает авто в чем дело не пойму

стойки просто не работают, вот и все ответы на твои вопросы, у меня также, менял пыльники, стойки мертвые, но машину еще не раскачивает.

стойки просто не работают, вот и все ответы на твои вопросы, у меня также, менял пыльники, стойки мертвые, но машину еще не раскачивает.

Дак дело в том что вообще не понять как стойки работают на кочках они жесткие как я писал машина как колотушка, на плавных нырках ее подкидывает и машина становиться неуправляемая. В целом не когда не был поклонникам Ниссанов так как у них говеная подвеска была всегда да сама фирма как наши Автотазы. В цело разочарован я после того как пересел с правых Хонд на левый Ниссан.

Вот прошло почт 2 года как я приобрел свой ноут. за все это время менял тока расходники. Загнал на диагностику, там сказали, что передняя левая стойка умирает, правому линку капец и порвана правая подушка передней балки. На СТО где делал диагностику, мне предложили тока Фебест из стоек и то хз когда будет. Я так подумал и погнал свое авто на СТО где у мастерового была в собственности Тиида. Мне предложили передни стойки от Тииды, полностью в сборе, вместе с суппортами и задние пружины тоже от Тииды. Потом когда пригнал на ремонт, предложили задние амортизаторы усиленные.
Итог:поменял передние стойки (от Тииды), задние пружины (от Тииды), задние амортизаторы (impul), сайлентблоки рычагов передней подвески и передней балки, линки (задние от виндома), ну и передние колодки.
Хотя родная подвеска и не была совсем мертвой, но после замены на Тиидовскую появился комфорт в движении, стал чуть повыше, а на трассе ваще подарок.
Все встало в 14 руб вместе с работой.

Nissan Note Е11, Е12, Е13 (Ноут, Енот) Россия

Андрей Анисимов

Андрей Анисимов запись закреплена

Для тех кто соберется менять переднии стойки, пружины, или все что с ними связано. Чтобы снять стойку надо открутить 2 гайки на болтах которые крепят ее к кулаку. Открутить стойку стабилизатора. Снять крепление тормозного шланга и провод датчика АБС. И три болта сверху которые крепят стойку к авто. Третий болт под жабо. На пыльник ШРУСА положил подложку чтобы случайно стойкой не повредить его.

Андрей Анисимов

Отбойники с пыльниками лучше купить заранее, есть большой вариант увидеть их разорванными. Порванный пыльник начинает пропускать грязь, что приводит к износу поверхности штока, и стойка умирает .

Александр Кузовов

Андрей, добрый день. Пыльник и отбойник это одно целое или могут быть по отдельности? А то взял от Ваз 2110 так они по отдельности. Вот я и задумался?

Андрей Анисимов

Андрей Анисимов

Код отбойника который ставил себе. Так же можно ставить MONROE PK153. Отзывы на то и то хорошие. Можно подобрать от ВАЗ 2110.

Андрей Анисимов

Себе менял пружины, старые лопнули. Машина поднялась на 2 см. Новая и старая пружина отличалась в длине на 1 см примерно. Я ставил такие. Хотел взять каяба RH3311, но люди люди которые занимаются ремонтом и продажей отговорили, говорят что проседают сильно. Взял LESJOFORS 4062052. Вариантов масса на самом деле.

Андрей Анисимов

Пружина на нижней чашке лежит в пластиковой штуке хз как называется, ее я выкинул поставил шланг обратки от классики, получилось примерно так. Диаметр витка Пружины 12 мм. диаметр внутренний шланга где то 14 мм. Запихивал с мылом легко.

Андрей Анисимов

Опорные подшипники легко разбираются и смазываются. Корпус на защелках с помощью плоской отвертки все легко разбирается. Разобрал, промыл бензином смазал смазкой. Будьте аккуратны шарики могут высыпаться если сепаратор изношен. Потом когда смажете подшипник их можно обратно воткнуть на место и все будет работать. У меня опорники snr стоят.

Андрей Анисимов

Смазку брал такую, незнаю насколько хороша она, можно использовать любую литиевую, главное чтоб водой не вымывалась. Главное не мазать графиткой.

Андрей Анисимов

При снятии стойки могут ждать сюрпризы (как у меня) болты которые крепят опору к авто могут провернуться в теле опоры. В моем случае мастера которые делали авто до меня дополнительно закрутили болты опоры гайками снизу. Открутить их не сняв пружину не реально. Для откручивания третьего болта жабо не снимал. Там под капотом есть резиночка ее вытаскиваешь и видно третий болт. Нужна головка на 13, удлинитель 10 -12 см. Кто соберётся менять сами опоры учтите что они разные. Левая и правая.

Андрей Анисимов

Мне пришлось стягивать пружину прямо на авто, откручивать гайку штока стойки и только потом откручивать опору отдельно. В самом штоке сделано отверстие под торкс для удержания от проворачивания штока. Чтобы дальше не мучится купил болты м8 длиной 20 -25 мм и закрутил их в опору на оборот (Повезло что не вся резьба была сорвана и болты встали плотно, иначе пришлось бы прихватывать сваркой). В итоге получилось что гайки теперь мы будем закручивать из под капота.

Андрей Анисимов

В итоге сложного ничего нет, при наличии рук и инструмента на одну сторону ушло 2 часа. Если есть вопросы готов ответить. Яма не нужна, делал все на земле. Для снятия стойки стабилизатора нужно дополнительно под домкратить будет рычаг, что бы снять напряжение со стойки. После всех операций гайку и резьбу на штоке смаза смазкой литиевой чтоб резьба не ржавела. И установил крышки (заглушки от фар лада приора (подобрал по размеру)).

Руслан Муратов


Руслан Муратов ответил Андрею

👍

Андрей, спасибо!! Хорошее руководство, все понятно и теперь знаю чего можно ждать!

Читайте также: