Тойота венза обнулить масло

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте вам необходимо сделать следующее.
1. В положении ключа зажигания ОN переключить одометр (если он не в этом режиме) в режим полного пробега.
2. Повернуть ключ зажигания в положение OFF.
3. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (ODO) включить зажигание (ключ - ON).
4. Продолжать удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000. на некоторых моделях мигает надпись MAIN REQD, перестала мигать выкл. зажигание, отпускаете кнопку ODO, заводите и проверяете. Иногда процедура сброса заложена на trip A или B, процедура та же только перед вкл. зажигания выставлять на пробег А или В, удерживать, потом вкл. зажигание.


Честно, в первый раз вообще вижу такой индикатор — Maint Reqd (Requared).
Видимо на америкосах. На японцах не встречал.

Загорается при запуске двигателя и моргает секунд 5-10.
Потом тухнет. Так все норм.

Никто не знает что это?

P.S. Да, все оказалось просто.
Всем спасибо за комментарии.

1. Включаем зажигание.
2. Держим кнопку Trip/Odo.
3. Выключаем и включаем зажигание удерживая ее.
4. Ждем "- — — — — -" -> "0 0 0 0 0 0".
5. Готово)

Toyota Venza 2010, engine Gasoline 2.7 liter., 182 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 20


Подскажите как на Авалоне отключить



Так она же вручную сбрасывается, от замены масла никак не зависит.
По крайней мере на Вензе так)


Я пробовал вручную как написано наверху но она не отключаетсяодометр обнулился но нули не мигают.


Да бросьте Вы фантазировать!
Это обычный дополнительный счетчик пробега в одометре. После принудительного ручного сброса (по определенной процедуре) начинает отсчет с нуля. Через 4,5 тысячи миль, то есть за 500 миль до 5,0 тысяч, начинает мигать некоторое время после запуска двигателя, потом гаснет. Выполняет функцию напоминания.
Через 5,0 тысяч миль загорится постоянно и будет гореть пока не сбросишь. Выполняет функцию требования замены масла.
Никак не привязан ни к уровню масла, ни к его качеству, ни к самому факту замены масла.
Можете сбрасывать его когда угодно, хоть каждый день. Не будет досчитывать до 4,5 тысяч миль и не будет загораться.


я Вам честно скажу что встречался с автоматическим сбросом этого индикатора послем замены масла, если не на вензе то на рх400н 2006 года


Возможно, спорить не имеет смысла.
На Вензе сам не сбрасывается. Третий раз масло заменил.



НЕТ, этот значок показывает что уровень масла низкий, что да. пора проходить ТО, через км. 200 на маленьком мониторе, бортиовом. такая надпись будет гореть постоянно, на весь монитор: т.е. расход, с/скорость вы особо не посмотрите. Щас создам у себя запись в бортовике — инструкция по отключению!


Спасибо.
На том сайте я давно тоже)
Еще когда верху только надумал)



Для Вензы немного другой порядок манипуляций с кнопками. Не такой как для Камри.
А назначение и общий принцип аналогичен.


когда моргает это предупреждение что скоро ТО, а когда горит постоянно — значит ТО пора уже сделать, я Вам не советую сбивать эту мигалку, все-таки она сигнализирует что пора на СТО = ) А когда масло поменяют, оно само погаснет. датчик стоит на крышке сливной.

Ну я как раз как км 200 поменял масло)
И вот загорелась. Так что видимо это не связанные вещи.
Ну и как бы на 5000 тыс. миль рановато ТО делать.

Всегда обращал внимание, что на том же Лексус е РХ с Америки в мануале написано менять масло через 5.000 миль, а в Европейском, как обычно, 10.000 км.
Почему так?


отсюда вывод. что вы поменяли масло раннее, чем нужно, поэтому и загорелась. возможно и не зависят, маслослив с отключением индикатора, на каком-то авто я сталкивался что само отключалось не вспомню венза или рх 400н. Сами отключите, Mikle94 скинул инструкцию, и снова она загориться через 5000 миль, потом пробуйте сменить, когда уже горит, должно само выключиться. Я же всеравно меняю масло каждые 10 000 км, а не 8000 км (когда загорается) поэтому езжу с индикатором еще некоторое время. Особо не мешает. привык.)

а по поводу америки и европы, рызные страны, соответственно разный регламент работ. на некоторых европейцах есть и по 15 000 км.


MerzlyakovIgor

Ну я как раз как км 200 поменял масло)
И вот загорелась. Так что видимо это не связанные вещи.
Ну и как бы на 5000 тыс. миль рановато ТО делать.

Всегда обращал внимание, что на том же Лексус е РХ с Америки в мануале написано менять масло через 5.000 миль, а в Европейском, как обычно, 10.000 км.
Почему так?

Сбрось счетчик. В следующий раз сбросишь после очередной замены масла по своему отсчету.

Замена расходных материалов — одна из самых влиятельных на ресурс автомобиля процедура. Многие водителя просто закрывают на это глаза и забывают о машине до тех пор, пока в ней что-то не начнёт гудеть или стучать. Причиной такого феномена является отработанное масло или жидкость, содержащая продукты износа металлических деталей, которые служат абразивным материалом и повышают трение в узлах. Кроме того со временем изменяется также и химический состав, то есть, свойства, и вещество перестаёт выполнять свои основные функции.

Чтобы окончательно не загубить автомобиль, нужно постоянно проходить регламентированные производителем технические обслуживания или самостоятельно заменять все масла и жидкости. Важным моментом в этом деле является поиск и покупка новых расходных материалов, список которых находится в эксплуатационной книжке. Хотя необязательно приобретать именно оригинал. Достаточно найти схожий со свойствами продукт.

Рекомендуемые объемы и марки жидкостей для Toyota Venza

Какое масло и сколько заливать в Тойота Венза

Рекомендуемые масла и жидкости

Рекомендуемые объемы и марки жидкостей для Toyota Venza was last modified: 1 ноября, 2018 by Administrator

toyota-venza-1

Решить указанные выше проблемы можно с помощью грамотно выполненной чиповки, подобрав параметры программы в соответствии с пожеланиями клиента. Используя новейшие технологии и лицензированное оборудование, наши мастера делают перепрошивку быстро и безопасно. Единственным противопоказанием к чип-тюнингу является неисправность какой-либо из систем автомобиля, поэтому каждую машину мы отправляем на диагностику. В данном случае она показала, что процедуру можно смело выполнять — авто полностью работоспособно.

toyota-venza-2

Рабочий процесс

  • считали стоковую программу и сохранили ее в базе;
  • подобрали новую прошивку с улучшенными параметрами;
  • записали выбранную прошивку и отправили авто на тест-драйв.

На проведение всех манипуляций специалисты затратили всего 40 минут, ведь такая работа для них привычна и выполняется по выверенному алгоритму. Риск ошибок полностью исключен — процедура перепрошивки контролируется на каждом этапе.

toyota-venza-3
toyota-venza-4

Результаты

Чип-тюнинг Toyota Venza позволил освободить автомобиль от ограничений, установленных производителем. В результате изменения программных настроек удалось:

  • увеличить мощность на 10%;
  • повысить крутящий момент на 15%
  • сократить время разгона со старта до сотни на 0,5 секунда;
  • устранить вялость хода;
  • ускорить отклик коробки передач на нажатие педали газа;
  • убрать провалы и рывки;
  • сократить топливный расход примерно на 1 л.

На обкатку новой прошивки владельцу дается 2 недели, за это время он может внести коррективы в настройки. Если же ему нужно будет по какой-то причине вернуть штатную программу, он также сможет сделать это, обратившись в наш салон.

Читайте также: