Ниссан нр 300 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 16.05.2024

Nissan NP-300 – полноразмерный пикап японского производства, одна из самых доступных моделей Nissan, а также одна из самых бюджетных моделей среди других пикапов. Заметим, что Nissan NP-300 стоит значительно дороже престижного пикапа Nissan Navara. Nissan NP-300 производится с 2008 года с незначительными доработками. Главные особенности автомобиля – прочная рамная конструкция, высокая геометрическая проходимость, приемлемая стоимость и хороший уровень оснащения уже в базовой комплектации. К тому же, в штатном исполнении Nissan NP-300 предлагается с подключаемым полным приводом, но в городском режиме езды можно переключиться на задний привод для улучшения экономичности.

Nissan NP300

Достоинства : надежность. Грузоподъемность. Отличная проходимость. Всеядность. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Недорогое обслуживание. Низкая стоимость самого автомобиля.

Недостатки : не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона.

Nissan NP300, 2010 г

Достоинства : надежный. Безотказный. Выносливый. Мощный.

Недостатки : не вижу.

Nissan NP300, 2010 г

Что скажете? помоему достойные соперники? что из этого будет более проходимей, расходы по трассе топлива, и вот ещё: на NP300 и патрик какие максимально большие колеса без переделок ставить можно?
Чет отошел от темы, короче, что будет из этого лучше?

Что скажете? помоему достойные соперники? что из этого будет более проходимей, расходы по трассе топлива, и вот ещё: на NP300 и патрик какие максимально большие колеса без переделок ставить можно?
Чет отошел от темы, короче, что будет из этого лучше?

я бы ниссан взял. хотя бы лсд в заднем мосту, понижайка правильная. мотор мощьнее , качественее все сделано, стоит не многим дороже. колеса туда думаю 32 легко войдут.

я бы ниссан взял. хотя бы лсд в заднем мосту, понижайка правильная. мотор мощьнее , качественее все сделано, стоит не многим дороже. колеса туда думаю 32 легко войдут.

И скорость у патра с ивеко максимальная 135 км. камаз хрен обгонишь, особенно если колонна фур идет.

Что скажете? помоему достойные соперники? что из этого будет более проходимей, расходы по трассе топлива, и вот ещё: на NP300 и патрик какие максимально большие колеса без переделок ставить можно?
Чет отошел от темы, короче, что будет из этого лучше?

Стоит проблема выбора и покупки, иль просто так обсудить?
А кто-нить имеет опыт эксплуатации ниссана такого!?

Что скажете? помоему достойные соперники? что из этого будет более проходимей, расходы по трассе топлива, и вот ещё: на NP300 и патрик какие максимально большие колеса без переделок ставить можно?
Чет отошел от темы, короче, что будет из этого лучше?

По порядку заданных вопросов:
Проходимей будет Патрик (лучше развесовка и геометрия, крепче бамперы, больше "железа" в машине).

Расход, думаю, будет примерно равный - у обоих соперников импортные турбодизели примерно одинаковой мощности и объёма.

Шины: На дизельного Патра можно без переделок поставить мудовую резину БФ Гудрич размерностью 265/75 R16.

Надёжность (для новой машины из салона) полагаю, будет выше у Ниссана.

При прочих равных, стоимость содержания, ремонта и тюнинга иномарки будет дороже, чем УАЗа.

При прочих равных, "поставить на ход" сломанную машину в условиях отсутствия инфраструктуры и сервиса (любая местность в России, за исключением столичных городов) для Ниссана будет на порядок сложнее и значительно дольше по времени, чем для УАЗа.

Вывод: За озвученные деньги, если не нужен большой трансформируемый салон, устраивают неудобные места сзади в пикапе и нет потребности покорять в бездорожье выше средней степени тяжести - разумнее взять пикап Nissan NP300.

Если важны размеры и трансформируемость салона, ремонтопригодность в российских условиях, часто приходится ездить далеко от цивилизации или и по лесам/полям, а также есть потребность в тюнинге и доработке машины "под себя" - разумнее брать Патриота.

P.S. Лично я бы потратил указанный автором бюджет в размере около 800 тысяч более оптимальным образом:
Взял бы бензинового Патриота в комплектации "Классик+кондиционер + 2 печки", поставил мудовую 265 резину, силовой обвес по кругу, экспедиционный багажник, лебёдку и заменил два бака на нержавеющие по 65 литров каждый.
После чего у меня ещё осталось бы денег на бензин, примерно на годовую эксплуатацию ;)

тока это, дизель нисановский на голову выше перделки от ивеко, и по ресурсу и по моменту.
Разница в 15л.с. (при больших оборотах чем Ивеко)) и 30Нм (при больших оборотах) особо картину не поменяет. У Ниссанов ОЧЕНЬ дорогое обслуживание и не очень высокое качество (по сравнению с другими иномарками), поэтому Ниссан вообще бы не рассматривал.

не очень высокое качество (по сравнению с другими иномарками).

Тема об УАЗе и Ниссане. Так давайте сравнивать качество этих автомобилей. А то придет тов Домье и про Унимог расскажет :D:D:D:D:D

Что скажете? помоему достойные соперники?
Если Вы хотите года три не лазить под капот и делать только ТО, не уставать за рулём, не думать, что что то отвалиться или загремит берите ниссан, машина едентична L-200, практически не убиваемая, ну а если Вам нужен кубик рубик в котором постоянно надо что-то делать и "доводить до ума" причём не важно какой там двигатель, то уаз Вам в помощь, по поводу колёс. вольва кросс-кантри возмёт подьём (в градусах) больше чем практически любой джип, поэтому решите какое бездорожье Вы будете преодолевать, колёса не всегда самое главное;)

+100500 к предыдущим ораторам, и да, нисановские дизеля - сравнивать с ивекой ну это сиравно что божий дар с иичницой из тухлых ииц.
p.s. про невысокое качество ниссана в дизелях, изыните но просто звиздешь и откровенная провокация.

Тема об УАЗе и Ниссане. Так давайте сравнивать качество этих автомобилей. А то придет тов Домье и про Унимог расскажет :D:D:D:D:D

Немного ОФФ.
Лично я на мнения троллей, пиарщиков подержанного западного автопрома или закомплексованных владельцев разнообразного хлама на уазовских форумах внимания не обращаю, ибо никакой ценности эти мнения не представляют.
На УАЗБУКе давно не был (хотя читаю с 2006 года) - сейчас неприятно удивлён наличием большого количества неадекватных одиозных персонажей, откровенно "обсирающих" и УАЗ, и и уазоводов - разумных людей, выбравших эту замечательную машину (кто по трезвому расчёту, кто - по любви к легендарной марке, кто - из-за недостаточно высокого уровня жизни. причин много).
Во всех темах обсуждения или сравнения - обязательно появляется какой-нибудь гад, из-за которого форум читать неприятно.

Собственно по теме.
На мой взгляд, сравнивать нужно не по одному показателю (будь то качество, цена, комфорт и т.п.), а по совокупности характеристик применительно к задачам, возможностям и потребностям в каждом конкретном случае.
Для примера: для москвича, периодически катающегося на "лайт-покатушки выходного дня", и для жителя российской глубинки, у которого ближайший дилерский центр иномарок находится в 300 км - нужны разные внедорожники.
И на мой взгляд, показатели "ремонтопригодность/доступность сервиса и запчастей" и "стоимость содержания" в приведённом выше примере будут иметь решающее значение для провинциального жителя, и менее важное - для столичного.

А почему именно 300-ка ниссан?
Нужен пикап или салон?
Если пикап - то на базе 61 патруля, там дизель 4,2 и конструктив на порядок выше чем у 300-го. уаз вообще не пляшет в сравнении.

Немного ОФФ.
Лично я на мнения троллей, пиарщиков подержанного западного автопрома или закомплексованных владельцев разнообразного хлама на уазовских форумах внимания не обращаю, ибо никакой ценности эти мнения не представляют.
На УАЗБУКе давно не был (хотя читаю с 2006 года) - сейчас неприятно удивлён наличием большого количества неадекватных одиозных персонажей, откровенно "обсирающих" и УАЗ, и и уазоводов - разумных людей, выбравших эту замечательную машину (кто по трезвому расчёту, кто - по любви к легендарной марке, кто - из-за недостаточно высокого уровня жизни. причин много).
Во всех темах обсуждения или сравнения - обязательно появляется какой-нибудь гад, из-за которого форум читать неприятно.

Собственно по теме.
На мой взгляд, сравнивать нужно не по одному показателю (будь то качество, цена, комфорт и т.п.), а по совокупности характеристик применительно к задачам, возможностям и потребностям в каждом конкретном случае.
Для примера: для москвича, периодически катающегося на "лайт-покатушки выходного дня", и для жителя российской глубинки, у которого ближайший дилерский центр иномарок находится в 300 км - нужны разные внедорожники.
И на мой взгляд, показатели "ремонтопригодность/доступность сервиса и запчастей" и "стоимость содержания" в приведённом выше примере будут иметь решающее значение для провинциального жителя, и менее важное - для столичного.

Аффтор, если большой салон не нужен, бери нпэху. а то щас и психологией мозг теоретики засрут и прочей куйней. Железа в пикапе больше (патр, гораздо больший по размеру того-же л-200 весит всего килограмм на 200 больше) проходимость уазовского семейства хуже, так что лучше посмотри ттх в интернете. А то щас напоют песен.

Тема об УАЗе и Ниссане. Так давайте сравнивать качество этих автомобилей. А то придет тов Домье и про Унимог расскажет :D:D:D:D:D
Если машина не самая лучшая, то неужели человеку не надо об этом знать?
p.s. про невысокое качество ниссана в дизелях, изыните но просто звиздешь и откровенная провокация.
Если 4 литра расхода масла на 10 000км на новом авто этот нормально (дизельный двигатель 2.5 литра, четвёрка), равно как и откручивающиеся детали салона являются подтверждением качества, тогда Ниссан - надёжное авто!

Автору - если есть деньги на иномарку - много хороших автомобилей, кроме НР-300. Если денег "в упор" - забудьте про иномарку, берите Патриот и будьте счастливы, так как за эти деньги альтернативы нет (старые авто, как объект покупки я не рассматриваю, хотя многим поношенные вещи нравятся).

И скорость у патра с ивеко максимальная 135 км. камаз хрен обгонишь, особенно если колонна фур идет.

Но он сцука такой, этот самый патриот с ивеко меня обошел на 145-147км/ч, уж как я не пытался. :p Да что там говорить про патриота, когда на своем стрелку укладывал, был на стандартных колесах.

А что вы скажете, дороги УАЗоводы, про MaZda bt-50?Лично видел человека, который отъездил на ней 200 000 км и не делал с ней ничего "противоестественного"

Img

Nissan NP300 Выберите поколение

Img

Пикап Одинарная кабина

Пикап Двойная кабина

Пикап Полуторная кабина

Найдено: 36 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Автомобиль продается от РРТ-Автомаркет. Центр продаж авто с пробегом в Вологдe - самая большая площадка на Северо-Западе по продаже, обмену и выкупу автомобилей с пробегом. • Болee 700 провeрeнных авто с пробегом на одной площадкe .

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Надёжный,простой и неприхотливый! Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Своевременное обслуживание и забота. Кузов целый без ржи, гнили и т.д.. Рама целая, номер читается хорошо. Есть подкрашенные детали, железо родное. Авто.

Дизель, Механика, Полный привод

Продаю Ниссан NР300, 2010г. Стоит контрактный двигатель(пробег 90тыс). Поменял турбину, диск сцепления в сборе! Вся ходовка новая, ничего делать не нужно, сел и поехал! Звонит по делу!!

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Автомобиль от одного владельца! Юридически чист! Родной пробег, отметки в сервисной книжке о прохождении ТО. Данный автомобиль - отличный вариант для поездок на дачу, а также для перемещения по бездорожью! ************************.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Отличный, качественный, японский внедорожник. В отличном техническом состоянии. Днище отпескоструено и покрыто антикором, пороги новые. Есть мелкие царапины и сколы. Ослужен полностью, в одих руках больше 4ех лет. Без аварийное прош.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

В хорошем состоянии, по тех. части полностью обслужин, резина только зима, лобовое целое, сигнализация а/з. Есть касяки, не кретично. Подробности при встрече. Торг, обмен после осмотра.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Автомобиль выпущен в ноябре 2012г, один собственник, я брал в салоне в мае 2013г. 80% пробега - трасса асфальт. Техническое состояние хорошее. Замена моторного масла каждые 5т.км. Кузов в жизненных коцках, на заднем борту вмятины. Н.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Отличный рамный внедорожник ! Двигатель заменён на новый , пробег на новом - 25 000 км. Подробности по телефону .

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Автомобиль на отличном ходу, технически обслужен, без дополнительных вложений. Использовался как тех помощь в хозяйстве, болот не видел. В заводской краске, все номера читаются. Мультимедиа с камерой заднего вида. Осмотр в Пушкино.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Осмотр город Светогорск

Дизель, Механика, Полный привод

Куплен в марте 14г, не бит, заводской окрас. Состояние реально достойное,два комплекта колес на дисках. Весь сухой, не нализан, не насиликонен, всё как есть. Про проходимость даже не буду писать, почитайте в интернете. Грузоподьемно.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ -Льготные программы автокредита, более 30 банков партнеров! -Скидка при покупке в кредит до 150.000 рублей! -Trade-In выгода до 80.000 рублей! -Птс оригинал, полный комплект ключей! -Год гарантии на К.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Куплен не в кредит. Оригинальный ПТС. Зимняя резина в комплекте. Летняя резина в комплекте. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре. Механическая часть полностью исправна. Небольшие проблемы с кузовом. Есть фаркоп.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Продаю свой автомобиль Один владелец ПТС оригинал Без дтп Автомобиль полностью в родной краске , без единого окраса Пробег оригинальный Все т.о в срок Сервисная книжка Куплен в 2013 году Авто полностью в исправном состоянии.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Отличное состояние один владелец Бережная эксплуатация вложений не требует

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Современный рамный проходимец на все случаи жизни. На раме грузоподьемность кузова 1050кг. Мост LSD. 4wd (2h-4h-4L). Двигатель простой (не путать с common-rail кто сталкивался поймут разницу). Коробка надёжная механика. Хоть комфорт.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Машина на ходу, двигатель контрактный из Японии, документы на двигатель имеются, в отличном состоянии. Требуется замена рулевой колонки, большой люфт, в евроавто стоит 1.5 т.р. Полный привод работает как полагается.

2.5 л, Дизель, 131 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Автомобиль от одного владельца! Юридически чист! Родной пробег, отметки в сервисной книжке о прохождении ТО. Данный автомобиль - отличный вариант для поездок на дачу, а также для перемещения по бездорожью! *************************.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Авто в отличном состояние без вложений. ||equitable price

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Читайте также: