Ошибка акпп 78 субару

Обновлено: 07.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Субару Аутбек в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Аутбек, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Субару Аутбек цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Субару Аутбэк и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Subaru Outback 2.5 2012 TR580 — изредка глохнет при торможении (ошибок нет) Вариатор TR580 Табличка

На шестом году эксплуатации возникла первая(!) проблема: загорается чек коробки со всеми вытекающими - аварийный режим, круиз, спорт, антизанос, абс, энжин и т.д. После выкл.-вкл. зажигания остается только engine, который тоже гаснет через пару часов. И так примерно раз в два месяца. Ошибка коробки электрическая, указывает на соленоид b (иногда с). Спецы говорят, что нужно менять микросхему, управляющую соленоидами клапанов, (сталкивались с похожими симптомами на infiniti) но никто не знает как она выглядит и даже где находится на ауте. В самой толстой книжке (купил) нет подробной эл.схемы. Может быть кто поделится схемой или соображениями по этому поводу?

anat_oil писал(а): На шестом году эксплуатации возникла первая(!) проблема: загорается чек коробки со всеми вытекающими - аварийный режим, круиз, спорт, антизанос, абс, энжин и т.д. После выкл.-вкл. зажигания остается только engine, который тоже гаснет через пару часов. И так примерно раз в два месяца. Ошибка коробки электрическая, указывает на соленоид b (иногда с). Спецы говорят, что нужно менять микросхему, управляющую соленоидами клапанов, (сталкивались с похожими симптомами на infiniti) но никто не знает как она выглядит и даже где находится на ауте. В самой толстой книжке (купил) нет подробной эл.схемы. Может быть кто поделится схемой или соображениями по этому поводу?

Изображение


Ошибка соленоида или цепи соленоида? У меня была такая проблема в трибэке, ошибка цепи соленоида D. Меня отправили на Усенко к коробочнику, который как то по щупу " определил!" что нужно капиталить всю коробку на 3 тыс уе . В итоге мне починил машину электронщик заменив сам соленоид Д.

Если не ошибаюсь, черные болты открутив блок с соленоидами освобождается.
Дай код ошибок.

Меня на официальном сервисе в Симферополе тоже сразу "приговорили" к замене блока управления коробки (~10 000 грн), а местные коробочники посоветовали не спешить. Вот их диагноз:

P0758 Shift Solenoid B Electrical

- Затрудняюсь ответить это цепь или непосредственно соленоид

Спасибо, Wolk_off! Теперь хоть понятно, где эти катушки находятся!

anat_oil писал(а): Меня на официальном сервисе в Симферополе тоже сразу "приговорили" к замене блока управления коробки (~10 000 грн), а местные коробочники посоветовали не спешить. Вот их диагноз:

P0758 Shift Solenoid B Electrical

- Затрудняюсь ответить это цепь или непосредственно соленоид


P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида. То же самое было и у меня только с соленоидом D
Ищи толкового электронщика. Ваши официалы хоть про ремонт всей коробки не стали заикаться. Замена блока управления вполне логичный ремонт для официалов так как соленоиды отдельно новые не продаются, остается искать бу по разборкам.

Специалисты по коробкам считают, что соленоиды в порядке - проблема в управляющей микросхеме. Задача найти её название (или месторасположение, чтобы прочитать)

anat_oil писал(а): Специалисты по коробкам считают, что соленоиды в порядке - проблема в управляющей микросхеме. Задача найти её название (или месторасположение, чтобы прочитать)

сервис мануал 2008 WRX STI SERVICE MANUAL
там есть как бонус все мануалы по автоматам от 2005г.
может там что то найдешь

Гидроблок Субару Форестер – это надежный, функциональный и долговечный узел транспортного средства, изготавливаемый японской компанией-производителем. Но, несмотря на свою высокую технологичность, устройство выходит из строя при активной и длительной эксплуатации автомобиля.

Модуль управления, установленный в агрегате, дает возможность владельцу машины своевременно получать информацию о появившейся проблеме. Один из частых вопросов – как устранить ошибку P0700 соленоида блокировки гидротрансформатора на автомобилях Субару.

Для начала нужно определить, каковы причины возникновения данной проблемы. В первую очередь необходимо отметить такие обстоятельства, которые провоцируют появление поломок:

  • выход из строя муфты блокировки гидравлическая клапанная плита;
  • поломка клапана муфты блокировки гидравлической клапанной плиты;
  • неисправность в конструкции клапана или модуля управления АКПП;
  • загрязнение каналов, предназначенных для пропуска масла.
  • значительное повышение количества расходуемого топлива;
  • беспричинно глохнущий двигатель после передвижения на высоких оборотах;
  • проблематичное переключение на высокую передачу при передвижении на высоких оборотах.

Процесс определения ошибки заключается в проведении ряда действий, среди которых можно выделить следующие:

  • считывание с помощью специального устройства всех присутствующих кодов ошибок;
  • очистка всех кодов ошибок для проведения тестирования автомобиля, чтобы удостовериться в том, что P0700 появляется снова;
  • проверка исправности соединителей и проводов, направленные к трансмиссии;
  • проверка проводов, идущие к блоку управления трансмиссией, на наличие каких-либо механических или иных повреждений.

Своевременная замена соленоида блокировки гидротрансформатора Субару TR690 – залог последующей бесперебойной и эффективной работы трансмиссии. Игнорирование проблемы может привести к появлению достаточно серьезных проблем. Именно поэтому крайне важно обратиться к специалистам сразу же после обнаружения каких-либо неполадок.

В распоряжении станции технического обслуживания имеется исчерпывающий перечень оборудования, инструментов и других технических средств, которые позволяют разрешать любые возникающие проблемы. Кроме этого, обратившись к нам, каждый клиент может воспользоваться такими выгодами:

  • доступные цены – возможность осуществить замену гидротрансформатора Subaru Вариатор с минимальными финансовыми затратами;
  • гарантия безупречного качества и надежности проделанной работы – штат сотрудников состоит из высококлассных мастеров, которые выполняют ремонтные мероприятия на высоком профессиональном уровне;
  • строгое соблюдение сроков – мы ценим время своих клиентов, поэтому реализуем поставленные задачи за минимальное количество времени.

Читайте также: