Ниссан отти отзывы владельцев минусы

Обновлено: 02.05.2024

Доступный, прочный, довольно комфортный кроссовер! С достоинств стоит отметить не убиваемую ходовую и тихий приятный движок. В сравнении с конкурентами в своем классе отличается качеством материалов салона и эргономикой. Очень удобный в управлении та незаменим на коротких поездах за город; довольно высокий зазор и полный привод дарит уверенность в любую погоду. Идеальное авто для молодой семьи либо семьи с ребенком.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Большой, мягкий, полноприводный автомобиль! На все случаи жизни! Очень доволен, минусов не нахожу, брать требуется sv, или stop Loss комплектации, на полном приводе!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Отличный , свободный, семейный, автомобиль! Полный привод плюс высокий зазор, возможность поставить самый простой газ!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Отличный автомобиль, свободный, современный и с надежным цепным движком 2.5 бензин!

Классная скорость разгона.
Расход нормальный 9 л город 10 трасса 8
Хорошая управляемость
Комфортный Авто в дальних поездках
Регулярные замены масла и фильтров каждые 10т
Замена масла в коробке каждые 50т

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива

Машина целиком соответствует ожиданиям. Подвеска не пробивается на плохой трассе. В меру жёсткая. Места в салоне навалом всем. Клиренса довольно. Рулится достойно. Расход не просторный.
Не буду петь хвалебные оды, ибо не за что. Машина как машинка. Никакого эффекта ВАУ я не испытал. Все ожидаемо.
Не подумайте, что мне все в нем нравится. Есть минусы. В машине шумки нет. Буду шумить. Музыка. Можно поставить лучше, но это дело слуха.
Все. Минусов больше не выявил.

Ниссан Rogue — компактный кроссовер, производство которого началось в 2007 году для рынков USA и Канады.

Машина комфортная. Подвеска очень мягкая. Двигатель очень приемистый. Салон весь из мягкого пластика. В багажнике, есть органайзер и все отделано качественным пластиком. Багажник на первый взгляд свободный, но его объём не превышает 500 литров до уровня заднего окна. А вот если сложить задние сиденья то можно перевозить грузы длиной до 2 метров. В багажнике имеются разделители, чтобы тоже ничего не терялось, ещё две маленькие потайные секции. Под полом багажника полноценная запаска, домкрат, инструменты, и навалом пустого пространства.

Выбор NV200. Отзывы пользователей. ⇐ NV200

Модератор: Алек$

Привет всем ! меня зовут Иван. Владею таким автобусом , накатал на нем пока 20000км, покупался в Японии на аукционе 2011г.в. эл. стеклоподъемники , сдвижные боковые форточки, МЕХАНИКА , бампера в цвет кузова на крыше в салоне есть обшивка , но нет 3 ряда сидений . вот такая комплектация .

До этого был таун асе , kr-42 тоже на механке и задним приводом проездил на нем 5 лет и просто захотелось сменить авто а посколоьку я упертый ниссановод решил купить микроба ниссан

Отзовитесь владельцы таких же микробов есть вопросы .

отвечу с радостью всем пишите тоже

Сегодня облазил NV200 версия DX, на зеленке.
Посидел на всех местах. Рост 189 .
Водителю очень комфортно. С ваннетом разница небо и земля. Сиденье регулируется верх-низ, вперед -назад. Места везде много. Руль верх-низ. Зеркала, лопухи большие.

Передний пассажир - сразу ногам стало тесно и сидение никак не регулируется.
Второй ряд, "тещина" лавка очень сильно прижата к переднему ряду и ноги реально некуда девать, нехватка еще как минимум 10 см. В общем со вторым рядом нужно чего то делать. Спинка очень низкая.

В остальном тачка простая до безобразия. Ломаться практически нечему.

Сижу, изучаю статистику. С ценами на них все печально. В бюджет 450-480 сразу не купишь.

Доступный, прочный, довольно комфортный кроссовер! С достоинств стоит отметить не убиваемую ходовую и тихий приятный движок. В сравнении с конкурентами в своем классе отличается качеством материалов салона и эргономикой. Очень удобный в управлении та незаменим на коротких поездах за город; довольно высокий зазор и полный привод дарит уверенность в любую погоду. Идеальное авто для молодой семьи либо семьи с ребенком.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Большой, мягкий, полноприводный автомобиль! На все случаи жизни! Очень доволен, минусов не нахожу, брать требуется sv, или stop Loss комплектации, на полном приводе!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Отличный , свободный, семейный, автомобиль! Полный привод плюс высокий зазор, возможность поставить самый простой газ!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Отличный автомобиль, свободный, современный и с надежным цепным движком 2.5 бензин!

Классная скорость разгона.
Расход нормальный 9 л город 10 трасса 8
Хорошая управляемость
Комфортный Авто в дальних поездках
Регулярные замены масла и фильтров каждые 10т
Замена масла в коробке каждые 50т

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива

Машина целиком соответствует ожиданиям. Подвеска не пробивается на плохой трассе. В меру жёсткая. Места в салоне навалом всем. Клиренса довольно. Рулится достойно. Расход не просторный.
Не буду петь хвалебные оды, ибо не за что. Машина как машинка. Никакого эффекта ВАУ я не испытал. Все ожидаемо.
Не подумайте, что мне все в нем нравится. Есть минусы. В машине шумки нет. Буду шумить. Музыка. Можно поставить лучше, но это дело слуха.
Все. Минусов больше не выявил.

Ниссан Rogue — компактный кроссовер, производство которого началось в 2007 году для рынков USA и Канады.

Машина комфортная. Подвеска очень мягкая. Двигатель очень приемистый. Салон весь из мягкого пластика. В багажнике, есть органайзер и все отделано качественным пластиком. Багажник на первый взгляд свободный, но его объём не превышает 500 литров до уровня заднего окна. А вот если сложить задние сиденья то можно перевозить грузы длиной до 2 метров. В багажнике имеются разделители, чтобы тоже ничего не терялось, ещё две маленькие потайные секции. Под полом багажника полноценная запаска, домкрат, инструменты, и навалом пустого пространства.

Опыт эксплуатации российского владельца Nissan Leaf (Часть 2)

Продолжаю повествование одного из российских обладателей Ниссан Лиф, о всех тонкостях эксплуатации популярного электрокара. Начало здесь, а это заключительная, вторая часть, в которой мы поговорим о нюансах зимней и летней эксплуатации, а также затронем вопрос приобретения электромобиля.

Нюансы зимней эксплуатации Nissan Leaf

leaf-1.jpg

Без преувеличения могу утверждать — зима для обладателя Ниссан Лиф в кузове ze0, самое неблагоприятное время года. Отопительная система уничтожает заряд батареи со сказочной скоростью. Если температура -20, то с задействованной печкой электрокар может преодолеть чуть более 30 км, при не работающей печке — 60-80 км. Автомобиль был приобретён мною осенью, а когда дали о себе знать первые крепкие заморозки — меня одолела грусть-печаль. Именно тогда в голову пришла мысль установить автономный подогреватель наподобие Webasto. Это был дизельный Бинар 5Д, отечественного производства.

573c992s-960.jpg

Такая аппаратура внедряется в систему охлаждения нагреваемую ТЭНом, чтобы во внутреннем пространстве автомобиля было тепло. Оборудовал всё собственными силами: в гараже при температуре -5, осуществил задуманное за 10 ч. Место топливного бака заняла канистра на 5 л, её и Бинар примостил под бампером передка. По какой причине я отдал предпочтение именно дизельному устройству? Всё просто: такое исполнение более безопасное в отношении возгорания по сравнению с бензиновым агрегатом. По вопросу денег: новый Бинар обошёлся в 24 тыс. руб., а за канистру изготовленную из более плотного пластика пришлось отдать 1,5 тыс. руб. По ходу эксплуатации выяснилось, что лучше было бы приобрести канистру побольше.

Нюансы летней эксплуатации Nissan Leaf

Покупка Nissan Leaf

2015-nissan-leaf-04-1.jpg

И напоследок, я бы хотел обсудить вопрос приобретения Ниссан Лиф, что по дням сегодняшним, является не иначе как рулеткой.

unnamed.jpg

В PRO вариации leaSpy присутствует экран, где имеется возможность читать и удалять ошибки. Если случается так, что ошибку нельзя удалить, то скорее всего лучим решением будет отказ от приобретения этого транспортного средства. Особенно это актуально в том случае, когда на авто прилично скинули цену и вы не понимаете почему ошибка не может удалиться.

Аукционы

b831b6ce-f920-489c-a5b3-91ba89148924.jpg

В продолжении темы аукционов хочу сказать, что путь электрокара, от выбора и приобретения до въезда в страну и получения ПТС на таможне — весьма длинный. Не редко будущие покупатели обращаются в крупные компании, которые за умеренное вознаграждение готовы помочь страждущим. Как обстоят дела в реальной жизни? В их прайсах можно отыскать цену на услуги в размере 10-15 тыс. руб., всё остальное списывают на соответствующие расходы, причём делается данный манёвр настолько грамотно, что среднестатистический обыватель в это легко верит. По факту, с приобретения стоимостью 500 тыс. руб., компания получает с клиента 60-80 тыс. руб.

Заключение

В завершении хотелось бы сказать, что Nissan Leaf — очень неплохой электрокар! Во внутреннем пространстве, с лихвой хватает места как передним седокам, так и тем, кому посчастливилось разместиться на заднем диване. Лично я, за весь срок обладания Лиф пожалел только об одном — что не приобрёл этот весьма интересный автомобиль раньше! Внешний вид не может не привлекать как владельца, так и окружающих, динамика и поведение на дороге выше всяких похвал, не ломается и что очень важно, машина сберегает денежные средства моей семьи — не автомобиль, а сказка! Без преувеличений!

Читайте также: