Нормы расхода топлива на ниссан караван

Обновлено: 07.07.2024

Nissan Caravan E24 Микроавтобус технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
2.0 AT 4WD (120 л. с.) 0 120 0 0 65 1986 2001
2.0 AT Long (120 л. с.) 0 120 0 0 65 1986 2001
2.0 MT (91 л. с.) 3 91 0 0 65 1986 2001
2.0 MT 4WD (120 л. с.) 0 120 0 0 65 1986 2001
2.0 MT (88 л. с.) 3 88 0 0 65 1986 2001
2.0 MT Long (120 л. с.) 0 120 0 0 65 1986 2001
2.7 D AT (130 л. с.) 8 130 0 0 65 1986 2001
2.7 D AT Silk Road Planetaroof (110 л. с.) 8 110 0 0 60 1986 2001
2.7 D AT Silk Road Limousine (130 л. с.) 10 130 0 0 65 1986 2001
2.7 D MT (85 л. с.) 6 85 0 0 65 1986 2001
2.7 D MT 4WD Silk Road Planetaroof (85 л. с.) 8 85 0 0 65 1986 2001
2.7 D MT 4WD Silk Road Limousine (85 л. с.) 8 85 0 0 65 1986 2001
2.7 D MT 4WD (85 л. с.) 6 85 0 0 65 1986 2001

Nissan Caravan E23 [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
2.0 MT (85 л. с.) 0 85 135 17.7 52 1983 1987
2.2 D AT High-Roof Long (110 л. с.) 0 110 150 10.2 52 1983 1987
2.2 D MT (64 л. с.) 0 64 135 22 52 1983 1987
2.3 D MT Silk Road (69 л. с.) 0 69 145 18 52 1983 1987

Nissan Caravan E23 Микроавтобус 4-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.6 MT (75 л. с.) 0 75 135 17.7 52 1980 1987
1.8 MT (77 л. с.) 0 77 145 16 52 1980 1987
2.0 MT (85 л. с.) 0 85 135 17.7 52 1980 1987
2.2 D AT High-Roof Long (110 л. с.) 0 110 150 10.2 52 1980 1987
2.2 D MT (64 л. с.) 0 64 135 22 52 1980 1987
2.3 D MT Silk Road (69 л. с. ) 0 69 145 18 52 1980 1987

Nissan Caravan E25 [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
2.0 AT Long (130 л. с.) 0 130 0 0 65 2005 2012
2.0 MT Long (130 л. с.) 0 130 0 0 65 2005 2012
2.5 AT Super Long H1 (147 л. с.) 0 147 0 0 65 2005 2012
2.5 AT Super Long H2 (147 л. с.) 0 147 0 0 65 2005 2012
3.0 AT TDI Long 4WD (130 л. с.) 5 130 0 0 65 2005 2012
3.0 AT TDI Long (130 л. с.) 6 130 0 0 65 2005 2012
3.0 AT TDI Super Long H2 4WD (130 л. с.) 5 130 0 0 65 2005 2012
3.0 AT TDI Super Long H1 (130 л. с.) 0 130 0 0 65 2005 2012
3.0 MT TDI Long (130 л. с.) 6 130 0 0 65 2005 2012
3.0 MT TDI Super Long H2 (130 л. с.) 0 130 0 0 65 2005 2012
3.0 MT TDI Super Long H1 (130 л. с.) 0 130 0 0 65 2005 2012

Nissan Caravan E25 Микроавтобус технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
2.0 AT Long (120 л. с.) 6 120 0 0 65 2001 2005
2.0 MT Long (120 л. с.) 6 120 0 0 65 2001 2005
2.4 AT Super Long (140 л. с.) 6 140 0 0 65 2001 2005
3.0 AT D Super Long (130 л. с.) 8 130 0 0 65 2001 2005
3.0 AT D Long (130 л. с.) 6 130 0 0 65 2001 2005
3.0 AT D Long 4WD (130 л. с.) 6 130 0 0 65 2001 2005
3.0 MT D Long (130 л. с.) 6 130 0 0 65 2001 2005
3.0 MT D Long 4WD (130 л. с.) 6 130 0 0 65 2001 2005
3.0 MT D Super Long (130 л. с.) 8 130 0 0 65 2001 2005

Nissan Caravan E20 Микроавтобус технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.6 MT (82 л. с.) 6 82 125 0 48 1973 1980
1.8 MT (101 л. с.) 6 101 125 0 48 1973 1980
2.0 MT (126 л. с.) 6 126 125 0 48 1973 1980

Nissan Caravan E20 Long микроавтобус 4-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.6 MT (82 л. с.) 0 82 125 0 48 1973 1980
1.8 MT (101 л. с.) 0 101 125 0 48 1973 1980
2.0 MT (126 л. с.) 0 126 125 0 48 1973 1980

Технические характеристики Nissan Caravan (Ниссан Караван). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Caravan: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Расход газа трёх комплектаций минивэна Nissan Caravan. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

В таблице приведены данные расхода бензина трёх комплектаций Nissan Caravan III (E24) производства с 1986 по 2001 в кузове минивэн.

Расход бензина минивэнами Caravan III (E24)
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MT АИ-92 12,8 7,5 10,0 5 760 руб.
2,0 AT АИ-92 16,0 9,4 12,5 7 200 руб.
3,0 AT АИ-92 18,2 10,7 14,2 8 190 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход сжиженного нефтяного газа минивэном Nissan Caravan в литрах на 100 км пробега. Разница стоимости заправки бензином и газом.

Расход пропана минивэнами Caravan, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,0 MT СНГ 14,1 8,3 11,0 5 760 руб. 3 102 руб.
2,0 AT СНГ 17,6 10,3 13,8 7 200 руб. 3 872 руб.
3,0 AT СНГ 20,0 11,8 15,6 8 190 руб. 4 400 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Караван. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш минивэн Nissan Caravan у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 MT 10 368 руб. 5 584 руб. 4 784 руб. 8 179 руб. 4 405 руб. 3 774 руб.
2,0 AT 12 960 руб. 6 970 руб. 5 990 руб. 10 224 руб. 5 498 руб. 4 726 руб.
3,0 AT 14 742 руб. 7 920 руб. 6 822 руб. 11 630 руб. 6 248 руб. 5 382 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan Caravan редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Посмотрим ёмкость бензобака Nissan Caravan III (E24) и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.

Бензобак минивэна Nissan Caravan, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,0 MT 65 л.
2,0 AT 65 л.
3,0 AT 65 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Расчитаем автономный пробег Nissan Caravan после установки газобаллонного оборудования на полном баке бензина и полном баллоне газа.

Суммарный пробег Каравана на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,0 MT 47 л.
2,0 AT 47 л.
3,0 AT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan Caravan проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива - один из важных факторов при выборе автомобиля в нынешних экономических условиях. На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива Nissan Caravan Elgrand; данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей. Вы можете отфильтровать расход Nissan Caravan Elgrand по типу двигателя, его объёму, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах "зима" и "лето". У Вас есть возможность сопоставить расходы топлива Caravan Elgrand в разных конфигурациях или с другими моделями.

Если вы обладатель Nissan Caravan Elgrand, или были таковым, и вам известны реальные показатели расхода, мы призываем Вас поделиться своим опытом и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об эксплуатации автомобилей.

Согласно вышеуказанного документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии (без пассажиров) в пригородной зоне в летнее время.

Пригородную зону статья 49 Градостроительного кодекса РФ определяет как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Белгородской области – с 15 марта по 14 ноября, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и т.д.

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в вышеуказанных методических рекомендациях. Устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию автомобилей.

Эксплуатационная норма может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в методических указаниях в редакции распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р.

Пример расчета расхода топлива для легковых автомобилей приведен в этой статье.

Расход топлива 100 км Ниссан представлен в разрезе 2-х групп:

1- я группа моделей Ниссан с базовой нормой до 10 литров на 100 км пробега (31 модель);

2 — я группа моделей с базовой нормой расхода свыше 10 литров (25 моделей).

Нормы расхода топлива автомобилей Ниссан приведены в литрах на 100 км пробега в табличном варианте для каждой модели автомобиля, числа и расположения цилиндров, мощности и рабочего объема двигателя и типа КПП.

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V- образное), 107— мощность двигателя, л.с; 1,596 — рабочий объем двигателя, л; КПП (A — автоматическая коробка передач, M — механическая, CVT — бесступенчатая автоматическая); D – дизельное топливо.

Читайте также: