Ниссан патфайндер плохо заводится на горячую

Обновлено: 19.05.2024

Доброго дня всем. Nissan Pathfinder 2007 г\в, дизель 2.5. Хозяин подъехал к дому и больше авто не завелось. Моторный на диагностику не выходит, все остальные блоки откликаются и все с ошибкой по CAN U1000. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера. Предохранители проверены, все целы, реле то же. Хозяин заметил, что не задолго до этого начала автономка чудить, то запустится, то нет, то дымить начнет, то все нормально. На данный момент начинает запускаться и выключается. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Дайте пинок в нужном направлении. Авто пока у хозяина в гараже, веду сбор инфы. Спасибо.

SergievskEVG

Так ли это на самом деле?
Не делал ли случайно с АКБ что-то? Подзаряжал на авто, менял на заведенной, прикуривал, переполюсовка и т.п.

Человека знаю, врать не будет.

SergievskEVG

Ну так, раз есть постоянное питание и от замка зажигания, проверь еще раз реле.
Можно поставить вместо ГР какое то подходящее из монтажного блока, но не относящееся к ЭСУД.

Дмитрий К.

SergievskEVG

Не большой отчёт. По совету Дмитрий Кутерги,проверил питание на ДМРВ, ни кто там не живет. Нет управления реле ЭБУ, реле накала свечей. Ставлю перемычку на реле ЭБУ 30-87 клеммы, диагностика есть, запуска нет, накала свечей нет, индикатор иммо горит красным. Чешу репу, при проверке(не в первый раз) предов в салоне, вижу две реле, явно чужие.
Надо отдать должное установщикам сигнализации, блокировка под имитацию неисправности у них удалась. Если бы не эти реле на виду, времени ушло бы больше. Стаяли две реле в режиме самоблокировки, чем управлялись не стал разбираться, так же не стал разбираться какая цепь была разорвана, гараж узкий, суббота, вечер, хозяин рад. Молодцы установщики, давно не встречал грамотных блокировок, расслабился. Вань, Дим, спасибо за участие. Если нет вопросов, то тему можно закрыть.


Здравствуйте. Кто из нормальных дизелистов готов взять в ремонт авто Nissan Pathfinder r51 двигатель YD25ddti. Проблемы с заводом авто на холодную. Поменял свечи, фильтра. Но теперь обнаружил, что с щупа гонит стзый дым, достаточно сильно. На горячую авто заводится легко.


sus


cmbass


sus


Kopcap автор


cmbass


Kopcap автор


cmbass


виталик


Kopcap автор


виталик


Kopcap автор


валмар


виталик


СергейК


DokToP_Car


виталик


ВадЛен


Kopcap автор


ВадЛен


cmbass


ТрубаДум


cmbass


Бигхорн


ТрубаДум


Kopcap автор


виталик


Kopcap автор


cmbass


виталик


Kopcap автор


виталик


Kopcap автор


Бигхорн


Терминал


Бигхорн


крести


Kopcap автор


cmbass


Kopcap автор


Вечер добрый! Раньше в южном были курсы экстремального вождения. Сейчас не могу найти. Может кто подскажет есть ли они в принципе, и координаты кто их организует.


Здравствуйте! Напишите пожалуйста есть ли в Южном и окрестностях большая площадка где можно потренироваться в управлении автомобилем?


День добрый! Всех с Новым Годом! Въехал в меня на большой скорости пьяный водятел. Раскурочил мне весь зад машины. В багажнике огромная дыра, на глаз- сказали менять половину машины. Ну ведь это не законно. Страховка максимум выплатит 400 тыс. Машину я покупала в свое время, когда курс доллара был меньше за 900 тыс. и плюс по дружбе мне сделали скидку. Сейчас рыночная цена моей машины, моей комплектации перевалила за 1 млн. Какие есть советы?

Горячий дизельный двигатель не заводится

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Патфаиндер 2,5 турбодизель . Заводится с полоборота, работает 3 секунды и глохнет. Что-то прекращает подавать топливо в рампу. За две недели диагностики, оициалы не установили причину, хотя с двух машин ставили и прошивали мозги, отсоединяли систему выпуска. И НИ КАКИХ изменений Выдали машину с рекомендацией обратиться к спецам по ТНВД. Обратился, а они говорят: "Заводится как часики ТНВД и форсунки в норме, что-то даёт команду на закрытие заслонки подачи топлива". Месяц прошел в диагностиках а результат ноль. ПОМОГИТЕ

ИМХО надо снимать блок электронной педали газа можно самому, там два болта или три и разъем, работы на три минуты, в мороз осторожнее с разъемом. Снимаем, смотрим на резиновый (или пластиковый) упор в который упирается сам шток, этот упор наверняка разбит, а так как там на оси стоит датчик положения дроссельной заслонки, то он из-за этого выведен в положение не соответствующее ХХ, сперва подложить под демфер что-нибудь и глянуть как будет заводится. Если проблема исчезнет, не забыть про пиво.

а каков срок службы этого упора? я так понимаю, что в любой момент такое может произойти и даже в движении?

Там стоит датчик положения дроссельной заслонки на педали газа, стандартная деталь 22620-4M500 для почти всех двигателей ниссан, или как по-вашему ЕСМ определяет как ему надо работать? Заслонки нет, а датчик есть. Спрошу по другому, а вы вообще работали с таким двигателем, по диагностике и т.д.?

давайте не будем играть в обиженного нобелевской премией и тем более указывать мне что и как называть, исправлять мои ошибки грамматические и т.д., это просто некрасиво. Если вы работаете в этой сфере (а вы хрен в ней работаете, скорей всего какая-то зануда, которая своими руками ничего не делала ни разу в жизни, кроме как дергала себя за пенис)то это датчик положения дроссельной заслонки и точка, потому что как уже писал выше, он идет на дроссельных заслонках практически всех нисановских движков с 1999 года, и мне проще позвонить на разборку и сказать TPS, чем рассказывать про какой-то магический датчик педали, которому вы мечтаете присвоить своё незабвенное имя. Лучше спокойно заткнитесь или идите учите матчасть.

Нет там никакой "заслонки" Только мое ИМХО. Как правило во всех ситемах коммонрейл есть МЕХАНИЧЕСКИЙ датчик ограничения давления в центральной магистрали. На него и с него никакие электрические сигналы не идут. Тупым смотрением в комп его неисправность не определить. Он просто сбраывает давление в рампе и ДВС останавливается. Вот это возможно твоя "заслонка". Незнаю что там наворочено ниссаном но автоматика может отключать мотор и при низком давлении масла, забитм топливном фильтре, у всех поразному. А "топливщики" к которым ты ездил гавно полное. Заводится и все. А что глохнет, так это не к нам а к другим "топливщикам" бред какой-то. Нормальный специалист смотрит, что происходит с давлением в рампе (комонрейле) определит скважность форсунок итд. Что это за "диагностика" заводится! Совсем упал технический уровень в ходе "модернизации с инновациями".

Nissan Pathfinder 1998 3.3 V6 VG33E - глохнет при перегазовке на горячую

Nissan Pathfinder 1998 3.3 V6 VG33E - глохнет при перегазовке на горячую

Nissan Pathfinder, 1998 г.в., двигатель VG33E. Проблемы:
1. При резкой перегазовке горячий двигатель стремится заглохнуть (см. CSS горячего двигателя)

2. Горячий двигатель очень плохо заводится. Иногда, после длительной прокрутки стартером, происходит хлопок во впускном коллекторе и из него валит белый дым.
ЭБУ не выходит на связь. Чек не горит. На автомобиле установлены новые: крышка распределителя зажигания, бегунок и расходомер воздуха.
Снял Dx с синхронизацией по 1 ц.

Очень похоже, что есть проблемы с установкой распредвалов, особенно в головке с чётными цилиндрами (2, 4, 6).

Хочу рекомендовать клиенту правильно установить фазы ГРМ.
Прошу подтвердить мой диагноз или подсказать другое решение.

Леонид564 писал(а): При резкой перегазовке горячий двигатель стремится заглохнуть (см. CSS горячего двигателя)
.
Снял Dx с синхронизацией по 1 ц. . Очень похоже, что есть проблемы с установкой распредвалов, особенно в головке с чётными цилиндрами (2, 4, 6).

Леонид564 писал(а): Px 3 цилиндра (самый доступный)
.
Хочу рекомендовать клиенту правильно установить фазы ГРМ

Фазы газораспределения, похоже, в порядке. Чтобы сказать точнее, снимите Px на холодном моторе (чтобы при резкой перегазовке не глох) и с обоих половин мотора.

Читайте также: