Гарантийные случаи тойота камри 70

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую всех любителей Тойота, мечтающих о Тойота, бывших владельцев Тойота!
Хочу написать более подробный отзыв о владении Тойота Камри 70 объем движка 2.5 литра в максимальной комплектации, купленной в октябре 2019 года в автосалоне.
Данная Камри была у меня четвёртой моделью Тойота подряд. До этого были Камри 55 2017 года, Лэнд Крузер 200 Exclusive декабрь 2017 года, Лэнд Крузер 200 Excalibur октябрь 2018 года. Сразу замечу, ЖИРНЫЙ плюс у Тойота, что в цене падает меньше всех! Жирный МИНУС - недоделанные они все какие-то!

Ну да ладно, сегодня рассказываю только про Камри 70!
Брал Камри, потому что бюджет был только на неё. Крузак пришлось продать по причине необходимости N -ной суммы денег, а то что осталось. короче Камри! Было ли желание покупать опять Тойота? НЕТ. Но. только представив сколько я потеряю денег через некоторое время, когда решу продать автомобиль, отмели другие варианты и Камри из автосалона переехала в мой паркинг!
Сразу ощутил, что подвеска уже не такая, как все привыкли, она стало намного жёстче, собранее, что отразилось на пятой точке, неровности, стыки, ямки всё передаётся на восемнадцатых дисках. Зато управляемость стала на пару порядков лучше и это КАРАШО!
Конечно же качество материалов салона отстаёт даже от чешской Шкода СуперБ. Функционал и удобство пользования им, тоже отстаёт от европейского автопрома. И это огорчает! Графика на головном мониторе также вчерашний, или даже позо вчерашний день. Хотя какой спрос с Камри, если даже на Крузаке качество передаваемой картинки с четырёх камер, хуже, чем на Бумере 2007 года выпуска! А теперь о болячках! Да-да, болячек у Тойота прибавилось к огорчению. Например на пробеге 1680 км, при езде на круизе по городу стали плавать обороты. И одновременно впервые глюкнул головной монитор, он просто горел надписью Тойота и не включался. Так потом повторится еще раз и Камри заедет к официалам, которые вынесут вердикт, что это заводской допуск, что так на 40% Камри 70 происходит !

Через пару месяцев погнала вообще вся электроника, когда вдруг дворники стали 27 секунд опускаться и 27 секунд подниматься, одновременно все индикаторы на щитке приборов стали загораться и тухнуть. У официалов автомобиль простоял 2 дня и вердикта никакого не было, просто не могли найти причину. Кстати всё заработало после того, как заглушил зажигание и полождав секунд десять заново завёл авто.

Вообщем впечатлений было КУЧА, Камри продал через 4 месяца владения и даже наварился немного, так как доллар за 4 месяца подскочил! Для себя решил одно, больше управлять мечтой не хочу, пусть и навариться на ней можно за каких-то несколько месяцев.

Удачи всем! Прошу в комментарии откликнуться тех, кто сталкивался с такими же проблемами. Всем удачи на дорогах!

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают. Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!). Но это ладно, на такие запчасти хотя бы неоригинал есть, можно не кормить безумными переплатами Toyota и дилера. А что делать владельцам машин со светодиодной оптикой? Новый комплект фар стоит почти 200 тысяч рублей, и заменителей нет. Нормально ли это, когда фары стоят 10% от новой машины? Нам кажется, что нет.

Передняя фара Camry 70

Передняя фара Camry 70

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.

2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать. Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился. Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Второй ряд сидений

Второй ряд сидений

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

Объем багажного отделения составляет 493 л. Багажник модели Camry XV50 составляет 506 л.

Объем багажного отделения составляет 493 л, что меньше, чем у Camry XV50 на 13 литров.

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям прошлых кузовов. Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе. Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Toyota Camry 70 черная

Toyota Camry 70 черная

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в амортизаторах, такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

6. Скрип лобового стекла

Camry XV70 в сервисе - фото drive2

Camry XV70 в сервисе — фото drive2

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – XV70 выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают. Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!

). Но это ладно, на такие запчасти хотя бы неоригинал есть, можно не кормить безумными переплатами Toyota и дилера. А что делать владельцам машин со светодиодной оптикой? Новый комплект фар стоит почти 200 тысяч рублей, и заменителей нет. Нормально ли это, когда фары стоят 10% от новой машины? Нам кажется, что нет.

Передняя фара Camry 70

Передняя фара Camry 70

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.

2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать. Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

Вид сзади

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился. Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Второй ряд сидений

Второй ряд сидений

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

Объем багажного отделения составляет 493 л. Багажник модели Camry XV50 составляет 506 л.

Объем багажного отделения составляет 493 л, что меньше, чем у Camry XV50 на 13 литров.

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям прошлых кузовов . Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе. Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

Торпедо

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в амортизаторах , такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

6. Скрип лобового стекла

Camry XV70 в сервисе - фото drive2

Camry XV70 в сервисе — фото drive2

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – XV70 выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов


В сентябре 2015 года я стал обладателем TOYOTA CAMRY V-50. 2012г. в. VIN XW7BF4FK10S013070. Хотел новую V-55, но в связи с кризисом денег на тот момент не хватило(( взял V-50 с желанием через пару лет поменять на новую. При покупке, на этот автомобиль мне предоставили расширенную гарантию на год, дали сертификат) Шик какой блеск просто!)

Машина эксплуатировалась без нарушений правил эксплуатации. Никаких обоснований того, что я виновен в поломке нет. Больше скажу, при первом звонке дилеру Тойота Ясенево и описании мной симптомов мне было сказано сразу, что это поломка гидротрансформатора и что это "болезнь этих АКПП". Все расходники и технические жидкости заменены в соответствии с регламентом. Повторюсь, любой эксперт установит, что машина обслуживалась должным образом!

Я не занимаюсь потребительским экстремизмом и не стал бы настаивать на гарантийном ремонте в случае моей вины. Я трезво оцениваю ситуацию и ЗНАЮ, что моей вины в поломке нет! Я бы просто не стал обращаться, если бы был сам виноват.

На данный момент отправлено обращение в службу поддержки и в "VK". Нужно отдать должное, на обращение отреагировали моментально! МОЛОДЦЫ. Даже не ожидал! И знаете, что интересно: мне сообщили из дилерского центра, что расширенная гарантия это вроде как и не Тойота дала, партнёр вроде какой-то))

Вот не пойму, я пришёл к официальному дилеру, на машину дали распечатку из нац. базы Тойота, Машина у этого дилера покупалась, обслуживалась и туда же была сдана по трейд-ин, плюс нате Вам ещё и гарантия год с момента покупки!) Ну как на таких условиях машину не купить, хотя она в минималке, и за те же деньги можно было купить нафаршированную, пусть и не у дилера. Но покупаешь у дилера, да на таких условиях покупаешь, радуешься и уверен, что всё будет как в слогане "Управляй мечтой!". . Получается пока не возникнет необходимость обратиться с проблемой.

Ещё раз повторюсь, я пришёл в компанию Тойота, я не хочу знать внутреннюю кухню, как там всё устроено и кто за что отвечает. Переваливание ответственности на партнёров или сотрудников как минимум не солидно, тем более для такого бренда. В общем, на данный момент жду приговора. Далее буду вносить комментарии.

16.07.16г. перезвонили дилеры. И снова отказ по той же причине: вы не обслуживались у нас, на 80000 проверяется АКПП, мы бы нашли проблему… На этом ТО проверяется состояние и уровень масла АКПП, ВСЁ, с АКПП больше ничего не делают. А, ну да, ещё ошибки смотрят же)!! Если нет жалоб клиента никто глубже смотреть не будет, а на этом пробеге всё было нормально… Или каждый авто катается и мастер проверяет его на ходу? Ну фантастика же! Или кто-то снимает АКПП и лезет внутрь? Ну а что тогда при замене масла в моторе и туда не залезать каждое ТО? Никто не смог бы эту проблему предупредить при всём желании. Ну не хотел писать ничего плохого, честно!! Но настроение от политики ТОЙОТА заставляет..

Собственно, зачем покупать машину б/у у дилера если:

1.после покупки обнаружилось биение тормозных дисков, с гарантией послали и предложили их проточить. Купил новые, не хотел связываться под впечатлением от новой машины..;

2.машина была крашена, капот и багажник по гарантии у предыдущего владельца;

3.сравнение стоимости ТО 60,80 90 т.км без учета мелких ремонтов и замены расходников на порядок выше если обслуживать машину, замечу качественно, в не сертифицированном сервисе даже с учётом ремонта АКПП. Естественно моего случая, не берём варианты, когда машину убита.

5.скрип шлейфа руля, который убирают заменой шлейфа.. стоимость около 30000р. Смазать никто не догадывается)))

6. сверчки по всему салону и ПОЛНОЕ отсутствие шумки. Аж уши закладывает.

7.скрип водительского сиденья, который убрать можно, только определённым образом настроив сиденье)) ну смешно же, настроить сиденье не под себя, а что бы не скрипело)))

Читайте также: