Ниссан патфайндер пропадает тяга

Обновлено: 03.07.2024

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7

Потеря мощности 1 - неисправности дизеля

не набирает обороты

Пропала тяга в двигуні. Як перевірити клапан ЕГР / EGR на дизелі. Як зняти почистити ЕГР (ПРАВИЛЬНО)

Всех приветствую! Я новичок. Недавно (около месяца) стал обладателем Пафика, но с явными и скрытыми проблемами как окозалось к сожалению.
Начнем с того что недели через 1,5 после покупки он начал тупить, пропала тяга, сопроваждается еще какой то странной вибрацией. Но есть один момент, на 2-ой передаче, после 2500 тыс оборотов он выстреливает словно пуля. На первой диагностике выдало 2 ошибки, датчик детонации и датчик холостого хода. Вообщем потом достало это все залил Хай гир для очистки инжекторов в бак, через неделю когда начал заканчиваться бензин (кстати тоже момент когда он заканчивается машина начинает глохнуть, педаль газа проваливается, обороты падают до нуля, может так и должно быть? или умирает ТНВД? просто у меня еще не работает датчик уровня топлива и плюс расход бенза огромный) я им заправился и машина словно взлетела, я ее не узнал, тяга появилась, ездил радовался так около 4-х дней.. И вот теперь снова она затупила, и так же на 2-ой передаче после 2500 оборотов идет в ощутимую тягу в рывок словно, пока не переключишь на 3-ю и вот на третьей она тупит жестко с вибрацией еще причем. Недавно снова сделал компьютерную диагностику уже с распечаткой, и вот что вышло :

issan GlоЬаl ОBD II Режим 3/7/А, считывание памяти неисправностей Управление двигателем
Режим 3, статические неисправности:
*Р0505 Регулировка оборотов холостого хода
Р0325 Датчик детонации 1 (Банк 1)
Р0335 Датчик положения коленвала А
Режим 7, спорадич. неисправности:
*Р0505 Регулировка оборотов холостого хода
Р0325 Датчик детонации 1 (Банк 1)
Р0335 Датчик положения коленвала А

П.с. И еще, у меня плавают обороты от 500 до 1000, но чаще держаться на 600-800. Стучат гидрокомпенсаторы, может из-за них датчик детонации ошибку выдает?
Фильтр воздушный в нормальном состоянии, топливный фильтр(оригинал) заменил перед промывкой хайгиром, маф почистил, нити были в саже, и дроссельную тоже зачистил все это карбом, не помогло, только свечи еще не поменял, но уже прикупил.

Вообщем надеюсь на вашу помощь! Кто-что либо знает по этому поводу, какие будут предположения?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если у кого то было что то похожее Агрегат 07г. , 2.5d, проехал 160т. км. без проблем! ! Вчера как подменили, до 2000 т. оборотов еле едит как будто самосвал на тросу тяну, но как только за 2000 перевалю, все как в старые добрые времена, тянет будь здоров! ! (На панели ничего не горит) Диагностика ничего не показала, все слесаря развели руками! ! ПОМОГИТЕ Пожалуйста!!

Это же турбодизель. Значит на тягу до 2000 сильно влияет турбина.
Получается, проблемы с ней могут давать такой эффект.
Может быть просто воздуху не хватает?
Неплохо бы проверить воздухозаборник, фильтр воздушный поменять.

Посмотри сам внимательно все вакуумные шланги! Бывает что с ресивера слетает! И пусть диагносты сравнят показания датчиков фактического и заданного давления в Раил!

саляра палёная сливай

Может соляру летнюю залил? Так бывает.. . Попробуй в трубку дунуть которая в бак идёт от фильтра мож там засрало.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если у кого то было что то похожее Агрегат 07г. , 2.5d, проехал 160т. км. без проблем! ! Вчера как подменили, до 2000 т. оборотов еле едит как будто самосвал на тросу тяну, но как только за 2000 перевалю, все как в старые добрые времена, тянет будь здоров! ! (На панели ничего не горит) Диагностика ничего не показала, все слесаря развели руками! ! ПОМОГИТЕ Пожалуйста!!

Это же турбодизель. Значит на тягу до 2000 сильно влияет турбина.
Получается, проблемы с ней могут давать такой эффект.
Может быть просто воздуху не хватает?
Неплохо бы проверить воздухозаборник, фильтр воздушный поменять.

Может соляру летнюю залил? Так бывает.. . Попробуй в трубку дунуть которая в бак идёт от фильтра мож там засрало.

Посмотри сам внимательно все вакуумные шланги! Бывает что с ресивера слетает! И пусть диагносты сравнят показания датчиков фактического и заданного давления в Раил!

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

oboroty 1

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда - поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания - но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

oboroty 2

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя - проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием - это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем - лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля - выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Читайте также: