Замена задних динамиков мазда 6 gh

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте! Чтобы добраться к задним динамика вам потребуется выполнить следующие действия:
1. Откидваеете обе части спинки заднего сидения
2. Демонтируете 3 пистона которые держат накладку полки
3. Снимаете боковины спинки заднего сидения (на каждой стороне по 1 болту и боковинку сдергиваете вверх)
4. Из багажника защелки дополнительного стопсигнала расщелкиваете и уже из салона его вынимаете из посадочных мест, затем отцепляете разьем ламп доп. стопа. Снимаете доп. стоп.
5. Снимаете накладку полки. вытаскивая ее внутрь салона.

После этого получаете полный доступ к динамикам. Что касается задних габаритов, то порядок действий следующий:
1. Сначала отсоедините клемму с аккумулятора машины, чтобы обесточить её. Это нужно для обеспечения безопасности работы.
2. Необходимо также удалить внутреннюю обшивку багажника. Только так можно добраться до задних фар. Обшивка багажника закреплена пластмассовыми пистонами. При снятии обивки их легко повредить. Поэтому эта операция выполняется очень аккуратно.
3. Далее отсоединяются все провода. После чего можно снять всю блок-фару. В её состав помимо габаритов входят также и сигнал поворота, стоп-сигнал и фонарь заднего хода. Блок-фара соединена с корпусом машины при помощи саморезов и пластмассовых фиксаторов. Все эти крепления снимаются.
4. Затем извлекается корпус с габаритной лампочкой. Снимается специальная заглушка. Далее снимаются клеммы с лампы, и выкручивается старая лампа. На её место вкручивают новую лампочку. Её нельзя трогать пальцами, так как на стекле останутся жирные пятна, и лампа быстро перегорит. Далее проводят сборку всей фары обратно.

Кроме новой габаритной лампочки для замены вам потребуется набор гаечных ключей с отвертками.

Original mazda 6 828

Снятие и установка модуля центральной панели
Отключите противоугонную систему (автомобили с противоугонной системой). Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.Снимите вещевой ящик.Снимите заднюю консоль. Рис. 7.80. Крепление центральной панели Потяните модуль центральной панели к себе, затем отсоедините за.

Original mazda 6 830

Разборка и сборка модуля центральной панели
ВНИМАНИЕ При разборке модуля центральной панели постелите на полу кусок ткани и укладывайте на него снятые элементы. Это предохранит поверхность панели от повреждения или попадания грязи. Снимите модуль центральной панели. Рис. 7.82. Компоненты модуля центральной панели: 1 – вин.

Original mazda 6 831

Разборка и сборка аудиоблока
Снимите аудиоблок. Рис. 7.83. Компоненты аудиоблока: 1 – крышка (без верхнего модуля); 2 – винт; 3 – верхний модуль; 4 – винт; 5 – нижний модуль; 6 – винт; 7 – жгут проводов; 8 – основной блок Разберите в порядке, указанном на рисунке 7.83.Соберите в порядке, обратном разборке.

Original mazda 6 832

Снятие и установка динамика передней двери
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.Снимите накладку передней двери. Рис. 7.84. Снятие динамика передней двери: 1 – винт; 2 – разъем; 3 – динамик передней двери Снимите в порядке, указанном на рисунке 7.84. Рис. 7.85. Укладка жгута проводов в паз панел.

Original mazda 6 834

Снятие и установка динамика задней двери
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.Снимите накладку задней двери. Рис. 7.86. Снятие динамика передней двери: 1 – винт; 2 – разъем; 3 – динамик передней двери Снимите в порядке, указанном на рисунке 7.86. Рис. 7.87. Укладка жгута проводов в паз панели .

Original mazda 6 838

Снятие и установка фильтра подавления помех
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Рис. 7.90. Снятие фильтра подавления помех: 1 – гайка; 2 – разъем; 3 – фильтр подавления помех Снимите в порядке, указанном на рисунке 7.90.Установите в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка антенны на крыше
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

7.6.5. Снятие и установка динамика задней двери

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снятие динамика передней двери

Рис. 7.86 . Снятие динамика передней двери: 1 – винт; 2 – разъем; 3 – динамик передней двери

Укладка жгута проводов в паз панели блока двери

Рис. 7.87 . Укладка жгута проводов в паз панели блока двери

Прикрепите динамик, уложив жгут проводов в паз панели блока двери (рис. 7.87).

Mazda 6 GJ автозвук

Спортивный вид Mazda 6 подразумевает и то, что владелец, который его покупает, молод в душе, несмотря на свой, возможно, не самый юный возраст. И сегодняшний наш экземпляр именно такой. Хозяин этого автомобиля тоже очень молод в душе, и, помимо того, что он захотел построить грамотный и качественный автозвук – он ещё и должен быть достаточно громким – под стать внешним спортивным ноткам этого элегантного Седана. При этом, поскольку владелец обратился к нам, он хотел добиться не только высокой громкости, но и громкости без потери качества. А мы это делаем лучше, чем кто бы там ни было! К слову владелец - режиссер на одном из центральных телевизионных новостных каналов.

Что касается автомобилей Mazda 6, то компоновка в них очень сильно похожа на ту же Камрюху. В дверях установлены 20-ти или 16-ти см мидбасы, иногда встречаются динамики странного типо размера 6*8. На торпеде с направлением вверх на отражение от лобового стекла установлены или высокочастотные, или широкополосные динамики. Также расположены динамики в задних дверях. Очень редко встречаются ещё и твитеры в уголках зеркал. На этом штатное исполнение музыки в автомобиле полностью заканчивается. И нет ничего удивительного, что штатный звук многих владельцев совсем не устраивает. Дело в том, что динамик, установленный на отражение от стекла (что чаще всего и встречается) – всегда очень неудачный выбор. И использовать эти места в чистом их виде, как здесь при штатном исполнении, категорически противопоказано, если Вы хотите получить действительно грамотный и качественный музыкальный сигнал.

замена акустики динамиков мазда 6

когда на отражение стоит ширик или среднечастотник в паре с ВЧ динамиком направленным в лоб - это допустимо, но когда просто стоит средник или ширик - тут уже все печально

Поэтому в этих автомобилях есть только два пути развития событий по построению акустического фронта. Это установка 16-ти см динамиков плюс твитеров в уголках зеркал, в связи с чем мы получим классическую двухполосную систему. Или же установка трёхкомпонентного акустического фронта, где уже можно применять и 16-ти, и 20-ти см мидбасы, при этом твитеры мы также устанавливаем в уголки зеркал, а штатное место мы используем, чтобы разместить среднечастотные динамики. Я надеюсь, Вы были внимательными и заметили, что я поругал направление динамиков на отражение от лобового стекла. Но оно плохо только в том случае, когда никаких других высокочастотников в правильном направлении напрямую в лоб в машине не установлено. Если Вы строите трёхкомпонентную акустическую систему, где твитеры размещены в уголках зеркал или на стойках и направлены на водителя, а среднечастотники будут стоять на отражении от стекла, это самый подходящий вариант для получения того самого грамотного и качественного звука, к которому я Вас всегда приучал. При этом, при расположении среднечастотников на отражении от стекла мы ещё и получим глубокую и масштабную музыкальную сцену, что тоже может зайти многим.

в новой системе в торпеде у нас установлены сч динамики, а ВЧ динамики установлены в уголках зеркал

В нашем случае при всём этом была задача получить максимальную громкость без потери качества. Поэтому мы пошли по достаточно изученному пути. В системе установлены 20-ти см мидбасы German Maestro EW 8009, произведенные в Германии. Динамики, которые могут играть и низко, и высоко. Фактически они являются заготовкой для меня, как для настройщика, с которой я могу получить абсолютно любые вариации, с любыми среднечастотными динамиками. Эти мидбасы очень универсальны и это их неотъемлемый плюс. Они не только безумно качественно играют даже на малой громкости, но ещё очень достойно звучат на громкости выше средней, и даже на максимально возможной для такого типо размера динамиков.

дверь mazda 6 gj

дверь автомобиля подразумевает любой размер мидбаса вплоть до 20ти см

Среднечастотные динамики у нас установлены STEG SQ 30. Эти динамики, в первую очередь, интересны тем, что они имеют очень маленький фланец, который без труда может поместиться в штатные места на торпедо автомобиля. При этом он обладает достаточно крупным для размера его фланца типо размером 7 см. Под среднечастотные динамики сделаны дополнительные объёмы внутри торпеды. Нужно понимать, что если не сделать эту процедуру, то среднечастотник, играющий внутрь торпеды в никуда, будет иметь гораздо меньшую отдачу, нежели динамик, подпёртый каким-то объёмом. А с учетом требования очень высокой громкости, пусть и SQ-ной, без подпора оставлять среднечастотник просто преступление.

В качестве ВЧ динамиков здесь использованы твитеры Morel MT-23. Кстати, выбор пал на них по очень простой причине – они случайно остались у владельца с предыдущего автомобиля. Этот высокочастотник израильского производства больше подходит под двухполосные акустические системы, потому что все его сильные стороны начинают проявляться как раз в тот момент, когда мы начинаем резать его низко по частотному диапазону. Это свойственно именно твитерам в составе двухполосных систем. Но в нашем случае среднечастотник работает на отражение от стекла и именно в таких вариациях, чем ниже будет играть твитер, установленный в уголках зеркал, тем правильнее и интереснее я могу обыграть итоговую музыкальную картинку при настройке системы. Помните, что если твитеры у Вас стоят по направлению в лоб, а среднечастотные динамики на отражении от стекла, одним из важных факторов будет как можно ниже играющий твитер. Что Morel MT-23 позволяет делать без труда.

Что касается ГУ, то на Mazda 6 III поколения оно очень удачное. Устройство читает с флэшек все современные несжатые форматы и обязательная замена здесь не требуется. Но что я рекомендую сделать – дорабатывать ШГУ и вытаскивать из него чистый низкоуровневый сигнал (RCA колокольчики). Конечно, в нашем сегодняшнем пациенте было сделано именно так.

автозвук мазда 6 джи джей

штатная магнитола на мазда 6 вполне себе удачная, но требует лёгкой доработки

На этот автомобиль существуют и варианты на базе Андроид, которые, если подойти с умом к выбору устройства, будут играть даже лучше, чем ШГУ. Но при этом и ШГУ является удачным и вполне неплохо играющим. Поэтому я часто вопрос о замене ГУ оставляю на откуп владельцам, поскольку в данном вопросе всё будет упираться в бюджет.

Кстати, в этом автомобиле установлена также тыловая акустика на 16 см, итальянского производства, PHD CF 6. Эти мидбасы мы очень часто применяем как раз для подзвучки, потому что они обладают очень симпатичной серединкой. Она и требуется от тыловых динамиков, чтобы расширить и придать объём музыкальной сцене, а также немножечко увеличить громкость системы. А как Вы помните, этот вопрос важен здесь.

С сабвуферным звеном не всё так просто. У нас стоит достаточно дорогая головка, которая называется STEG SQ S12 – мощный и музыкальный динамик, неплохо играющий в закрытом ящике. На самом деле, мощных головок, способных играть в оформлении типа ЗЯ, не так уж много. Поэтому выбор среди сабвуферов, отвечающим этим требованиям, довольно скромный. Или выкладывать изначально очень высокую цену за какой-нибудь JL, или всё-таки попробовать сэкономить и купить STEG SQS 12, хотя и этот сабвуфер нельзя назвать дешёвым.

классическое ЗЯ оформление

Вы можете посчитать, что наша система требует минимум девять независимых музыкальных каналов регулировок в аудиопроцессоре. И именно с этой задачей очень достойно справляется аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2, сделанный в Германии, установленный недалеко от усилителей. Безусловно, если бы мы отказались от тыловой акустики, что чаще всего и происходит, то нам подошёл бы более простой и с меньшим количеством каналов аудиопроцессор, возможно от того же производителя. Но в нашем случае наличие тыла было обязательным пожеланием. Поэтому, среди 10-ти канальных процессоров, выбор пал на эту достойную модель.

Усилительная часть установлена интересно и в то же время по классическим канонам. На СЧ/ВЧ динамики служит итальянский усилитель Audio System AS480, который работает в классе АВ, имеет оригинальную итальянскую схему и великолепно озвучивает наши СЧ/ВЧ динамики. А именно их важнее всего озвучивать лучшим усилителем из имеющихся в системе.

С мидбасами и тылом мы пошли по более простому пути и установили хоть и азиатский, но очень достойный усилитель FSD STANDART AMP 100.4. Вполне возможно, что немецкие мидбасы заслуживали более серьёзного усилителя, но бюджет уже подходил к своему пределу. Поэтому с целью экономии был куплен именно такой. Моноблок у нас установлен FSD STANDART AMP 1000, который работает на наш сабвуфер. И что касается азиатских моноблоков, то иногда мне кажется, что они не уступают по своей музыкальности и мощности оригинальным европейским моделям.

вся усилительная часть разместилась в новом фальшполе в багажнике

тюнинг mazda 6

крутилку громкости от сабвуфера имплантировали в штатный блок кнопок слева от руля

В итоге получился очень стильный автомобиль, обладающий модным, молодёжным и громким звуком. Самое интересное во всей этой истории, что владелец – уже состоявшийся в жизни человек, который многого добился. И, поверьте мне, тот факт, что он ездит на таком скромном автотранспортном средстве, вовсе не показатель его успеха. Просто в своей жизни он подходит ко всему рационально, и, возможно, в этом есть доля его финансового успеха. А если Вы захотите в своём автомобиле построить грамотную и качественную музыкальную систему и подойти к этому так же рационально, как и наш сегодняшний владелец – то Вы всегда можете обратиться к нам. И мы с удовольствием установим Вам систему, наиболее подходящую для Вас. И, кстати, не забывайте, что на нашем канале Ютуб есть обзор аналогичной Mazda 6 (но другой), который Вы тоже можете посмотреть.

Читайте также: