Ниссан патфайндер r51 регулировка клапанов

Обновлено: 05.07.2024

Заводом изготовителем рекомендуется проводить работы по регулировке зазоров клапанов каждые 25 000 км. Если кто делал эту операцию на отечественных автомобилях, то справится и с Ниссаном. Регулировке подлежат все бензиновые четырехцилиндровые движки, устанавливаемые на Террано. На VG30 установлены гидравлические компенсаторы — их регулировать не надо.

Регулировать можно зазоры как на холодном, так и на горячем движке. Для этого понадобятся три щупа: 0.21 мм для регулировки зазоров впускных клапанов на холодном моторе, 0.24 мм для регулировки зазоров выпускных клапанов на холодном моторе или же 0.3 мм для регулировки всех клапанов на горячем двигателе. Перед началом работ поставьте автомобиль на ровную поверхность, подложите башмаки под задние колеса и КПП поставьте на нейтраль. Выкрутите свечи со стороны выпускного коллектора — это облегчит вам проворачивание коленвала. Снимаем крышку воздушного фильтра. Отсоединяем пластиковые опоры высоковольтных проводов от клапанной крышки. В некоторых случаях снятию клапанной крышки может мешать вакуумный шланг усилителя тормозов — снимаем и его. Аккуратно снимаем клапанную крышку — в ней установлена резиновая прокладка. Под крышкой находятся две оси коромысел. Используя ключ-трещотку проворачиваем коленчатый вал (по часовой стрелке если смотреть спереди), пока в первом цилиндре поршень не займет верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении коленвала проверяются и регулируются клапанные зазоры:


    1 цилиндр — впускной и выпускной клапаны
    2 цилиндр — впускной клапан
    3 цилиндр — выпускной клапан

Зазоры проверяются соответствующими щупами так, чтобы щуп проходил между штоком клапана и регулировочным винтом с небольшим заеданием. Если это не так, то ослабьте гайку регулировочного винта и отверткой аккуратно ослабляйте или затягивайте сам регулировочный винт до получения требуемого зазора. Надежно удерживая регулировочный винт, затяните контргайку винта моментом 15 — 24 Нм. Убедитесь, что зазор не изменился — проверьте еще раз. После регулировки зазоров перечисленных клапанов проверните коленчатый вал на один полный оборот (360 градусов) по часовой стрелке так, чтобы поршень в четвертом цилиндре был в верхней мертвой точке такта сжатия. В этом положении коленвала проверяются и регулируются клапанные зазоры:


    2 цилиндр — выпускной клапан
    3 цилиндр — впускной клапан
    4 цилиндр — впускной и выпускной клапаны

Процедура проверки и регулировки зазоров аналогичная.

По окончании процедуры регулировки клапанов очистите сопрягаемые поверхности клапанной крышки и головки блока цилиндров. Можно протереть поверхности растворителем или ацетоном — на них не должно быть потеков масла во избежание последующей течи. Нанесите непрерывный тонкий слой красного герметика на сопрягаемую поверхность клапанной крышки, при этом отверстия для болтов обходите с внутренней стороны. Установите крышку на головку блока и затяните болты по схеме, указанной на рисунке, моментом 3 Нм. Установите на место корпус воздушного фильтра, высоковольтные провода и свечи.

Регулировка клапанов nissan pathfinder

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet

ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Зазоры в механизме привода клапанов
Общие Сведения

Предостережение
Зазоры в клапанах проверяются только на горячем двигателе. Изготовителем размещены
нормативные зазоры для прогретого и холодного двигателя. Зазоры на холодном двигателе
проверяются только перед запуском двигателя дальше капитального ремонта. Дальше прогрева
двигателя следует вновь проверить зазоры.

Проверка и корректировка зазоров выполняются только дальше значительного пробега автомобиля,
капитального ремонта двигателя, или при поиске причин падения мощности двигателя, если есть
подозрение на повреждение устройства привода клапанов.

Порядок Осуществления
1. Проверить зазоры следует только в случае повышенного шума со стороны привода клапанов,
дальше капитального ремонта двигателя, или в случае поиска причин падения мощности двигателя,
если есть подозрение на повреждение газораспределительного устройства.
2. Зарисуйте на листе бумаги очертания двигателя и укажите положение цилиндров с 1-го по 4-
й, учитывая, что 1-й цилиндр размещен со стороны крышки цепей привода распредвалов.
Укажите позиция каждого из клапанов, а также надпишите промежуток который обязан соблюдаться в
соответствии с техническими данными. У изображения клапана на схеме прочертите две строки, в
которых будут указываться измеренный промежуток и величина на которую нужно скорректировать
промежуток.

Предостережение
Изготовитель устанавливает две группы допусков зазоров в клапанах. Единственная группа – для
проверки зазоров, а другая – для корректировки и установки зазоров в клапанах. Допуски
проверочной группы являются наибольшими, однако безотлагательно рекомендуется помогать
все зазоры в пределах регулировочной группы допусков (хотя соблюдение этого условия и не
является строго необходимым).

Ниссан Sunny 1,4 ; 1,6 регулировка клапанов

3. Прогрейте двигатель, выключите зажигание и демонтируйте крышку головки цилиндров.
4. Поставьте поршень 1-го цилиндра в Вмт такта сжатия.

5. Проверьте щупами промежуток между кулачком
распредвала и толкателем в следующих клапанах,
записывая каждый следствие:

– 1-й цилиндр – впускные и выпускные клапаны;
– 2-й цилиндр – впускные клапаны;
– 3-й цилиндр – выпускные клапаны.
6. Проверните коленвал по часовой стрелки на 360°, совместив риску Вмт с указателем. В этом
положении коленвала поршень 4-го цилиндра распологается в Вмт такта сжатия.
7. Проверьте промежуток в следующих клапанах, записывая каждый следствие:

– 2-й цилиндр – выпускные клапаны;
– 3-й цилиндр – впускные клапаны;
– 4-й цилиндр – впускные и выпускные клапаны.
8. Вычислите и запишите избыток между измеренным и нормативным зазорами. Если промежуток в
каком-либо клапане отличается от нормативного, то подмените регулировочную шайбу этого
клапана, подобрав новую шайбу по толщине.
9. Чтобы достать регулировочную шайбу стоит отжать толкатель на достаточное расстояние,
преодолев напряжение пружины клапана. Для этого распредвал стоит повернуть так, чтобы кулачок
соответствующего клапана был обращен в сторону от толкателя. Далее проверните толкатель так,
чтобы углубление на нем был размещен под прямым углом к оси распредвала.
10. Уперев рожковый ключ или прочную отвертку в распредвал, и действуя как рычагом, отожмите
толкатель на достаточное расстояние, чтобы прокладка могла выскользнуть. Удалив прокладку,
долго отпустите толкатель. Если прокладка не поддается снятию, то необходимо демонтировать
распредвал (cм. подраздел 3.1.1.10).
11. Толщина регулировочной прокладки указана на ее нижней плоскости (например 224 означает
толщину 2,24 мм), однако рекомендуется измерить шайбу микрометром, так как толщина может
уменьшиться вследствие износа.

Предостережение
В запчасти поставляются шайбы с толщиной от 2,00 до 2,98 мм с шажком в 0,02 мм.

12. Если измеренный промежуток меньше нормативного, то вычтите измеренный промежуток из нормативного,
далее полученный следствие вычтите из толщины демонтированной шайбы.

Промежуток во впускном клапане меньше нормы
Измеренный промежуток 0,26 мм
Нормативный промежуток 0,36 мм (от 0,32 до 0,40 мм)
Избыток 0,10 мм
Толщина установленной шайбы 2,50 мм
Требуемая толщина 2,50 — 0,10 = 2,40 мм
13. Если измеренный промежуток преувеличивает нормативный, то из измеренного зазора вычтите
нормативный, далее полученный следствие прибавьте к толщине демонтированной шайбы.
Пример:

Двигатель Nissan YD25

Двигатель YD25DDTi

Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше.

Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.

С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин.

Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.

На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi

Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя YD25

Чип-тюнинг

Более злая прошивка блока управления позволяет получить 210 л.с. на двигателях мощностью 170 л.с., при этом момент возрастет до 460-490 Нм. Моторы с отдачей в 190 л.с. показывают результаты еще лучше: до 230 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента.
Самые простые версии Навары на 133 л.с. чипуются в 160-165 л.с., а прибавка момента доходит до 60 Нм.

Nissan Almera Classic. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE


Диагноз — ушедшие зазоры, звоном отдавали 1 и 4 цилиндры. В этом положении коленчатого вала проверьте зазоры в механизме привода впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров и выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров. Регулировка зазоров производится на холодном двигателе.


Пометьте клапаны, зазоры которых выходят за пределы допустимого диапазона. Проверните коленчатый вал в нормальном направлении по часовой стрелке на с целью приведения в положение ВМТ поршня третьего цилиндра и измерьте зазоры клапанов очередного комплекта.


Проверните вал еще на ВМТ 5-го цилиндра и проверьте зазоры оставшихся клапанов. Закончив измерение, проверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы кулачок привода первого из подлежащих корректировке клапанов развернулся рабочим выступом вверх от толкателя.

Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров.


Установите специальные щипцы таким образом, чтобы их верхние губки охватывали вал у щеки кулачка, а нижние упирались в верх шайбы. Сожмите рукоятки щипцов и разверните инструмент в сторону от распределительного вала, отжимая толкатель.


Перед взором уже разворачивалась картина успеха. Боже как я был наивен. Уведомления о доставке заказа не пришло, и я позвонил в магазин.


На дворе начало мая, и нахватавшись атмосферы с парада победы, решил не сдаваться. Менеджер в трубке тихо ахнул. Я таки поехал в магазин.


Итог — пришли две шайбы. Одна из Владивостока, другая — с кучей клейм, пакетов в пакете и номерков из ОАЭ. Выяснилось, что шайбы перезаказывали пару раз, приходили отказы и проч, поэтому деньги за остальные шайбы отдавали с облегчением во взгляде и держа двумя руками: Дальше дней не будет, хронология утеряна.

Регулировка клапанов Ниссан Патфайндер в сервисах Москвы - 550 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Pathfinder R50, R50 [рест.], R51, R51 [рест.], R52, WD21, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Pathfinder устанавливаются двигатели: (3.5 CVT AWD (249 л.с.), 2.5 HEV Xtronic AWD (250 л.с.))

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Nissan Pathfinder, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услугиЦена
С/у двигателяот 14000 руб.
Ремонт ГБЦот 25000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 40000 руб.
Замена опор (подушек) двигателяот 1200 руб.
Замена переднего сальника коленвалаот 5600 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП)от 800 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давленияот 2000 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у)от 700 руб.
Снятие/установка/замена ТНВДот 6000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у)от 3500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ)от 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Регулировка клапанов Nissan Pathfinder - Где сделать

Регулировка клапанов Nissan Pathfinder III (R51) в автомастерских города Санкт-Петербург

23 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (регулировка клапанов двигателя nissan pathfinder iii (r51)) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса "среднего пошиба"

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (регулировка клапанов двигателя nissan pathfinder iii (r51)) в Санкт-Петербурге (СПб)

Здравствуйте, сколько будет стоить регулировка клапанов на автомобиле Toyota town ace cr 30. 1991 год, двигатель 2с. Клапана зажаты, нужно либо шлифовка шайб или замена. Интересует стоимость работ.

Обнаружил течь заднего сальника коленвала на тигуане 2011 г. Требуется замена сальникаи клапана маслоотделителя. Интересует стоимость работ у вас и запчастей

Здравствуйте! Хочу провести профилактику пневмы-просушить и заменить азот машина Туарег NF/Цена вопроса и какие работы будут проводиться?

Регулировка клапанов Ниссан Патфайндер III (R51) в Санкт-Петербурге (СПб) - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также: