Ниссан патфайндер ремонт турбины

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт турбины Ниссан Патфайндер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 85 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт турбины Nissan Pathfinder и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Ну вот, хваленое японское качество (собранное, правда, испанскими кривыми руками).
Патф, 2011 года, пробег всего 10500 км. Десять тысяч всего! Дизель 2.5 литра, 190 л.с.
Машина перестала тянуть - вообще тупит, а через некоторое время зажегся контур мотора - типа, "чек энджин".

На сервис записался, но вот думаю - что может быть?
Понятно, что оценка сверху - полетевшая турбина, которую надо долго ждать на заказ.
А может есть какие-то распространенные ситуации, типа датчиков, патрубков, промывки?

Заправлялся дизелем всегда на Лукойле и БиПи.
В общем, если у кого-то вдруг было подобное или есть иные мысли - поделитесь, плиз.

Хотя, и так ясно, что диагностика на сервисе все покажет :-)).

Классика детских болячек 190-х Не стоит переживать. Езжай к ОД, все вылечат. Турбина жива, это проблема электрических компонентов.

не понял, 190 лыс -сырой еще? я думал 190 это усовершенствованный 174 и детских болячек быть не должно. Тю.

понял, как варик ездить можно спокойно, в пределах доступности ОД:-)
Гарантия и мировая гарантия рулит.

да нет. вариак менее надежен )) один из главный электрических косыков так сразу не вываливается, а постепенно начинает подглюкивать. Т.е. если не начнется в самом старте поедки на 10ткм, то заранее будет выявлен и вылечен.
Остальные мелочи можно лечить своими руками, потом у ОД фиксировать и менять.
Пока еще 190лс являются одними из не самых неудачных вариантов исполнения YD25 и им можно вполне доверять. Менять на реновские V9X я бы не спешил. ИМХО, есиче.

Дык я думал, БиПи тоже хороший :-)) Да, налево от Лукойла ходил - несколько раз на БиПи, и один раз на Лукойле в Ярославской области :-))

Да вот и я удивляюсь Честно говоря, расстроился. Не ожидал вот такого от Ниссана.
На Астре отъездил 4 года и 28 тыс км (у меня маленькие пробеги), вообще ни одной поломки. От ТО до ТО.
Правда, она была без турбы, обычный бензиновый мотор.
Ладно, что ж поделать, бывает.
В понедельник утром повезу в Дженсер на Лобачевского.

Можно и на 100 км её спалить Турбины ломаются и на первых км., и ходят весь срок службы ДВС. На сервисе попробуют разобраться. Плохо, если попадёте к неопытному человеку. Мы иногда дрючим своих сервисников, которые втупую сразу меняют турбину, не поняв причины отказа. Как у Ниссан, я не знаю. Дизель - загадка для 99,9% сервисников в России. Там, кстати и без турбины хватает причин для потери мощности и желтого глаза. Попробуйте не отходить от машины ( иногда это разрешают ), может тогда будете знать, изучали или нет причины отказа или сразу начали менять всё подряд.

Нет, про ВАГ мы сами плачем Октавия 1.8 засвистела, все мозги вынесли нам, только бы не признавать брак.

задача представительств-уменьшит затраты на гарантийный ремонт)продавая ломкие авто
бизнес и ничего святого)

Зависит от отношения к рынку. Почему для пендосов 10 лет на вариаторы с пометкой, что это делается для понимания клиентом рентабельности владения автомобилем в послегарантийный срок ? А у нас 3 года и адьёс ! Почему у нас звонок в Ниссан-Россия заканчивается ответом, что им без разницы, какие уголовные преступления совершает дилер ( воровство масла на ТО ) и это не вредит их имиджу ? Наверное, Карлос Гон лукавит, что Россия для него важна. Втупую залезть на рынок, купить центровой ВАЗ и дальше загаживать страну металлоломом, который после гарантии можно отправлять под пресс. Вот это они могут. А показать, что владеть Трэйлом можно 10 лет и не бояться того, о чём постоянно пишут на форумах, вот это для них проблема.

Скорее где не воруют . Не в России 100 р. с НДС за литр моторки у слесаря - вот и показатель воровства. Цена держится не один год. Бизнес стабилен. Если нужно "сэкономить", это сделают везде, где сам хозяин не вложит хорошие деньги в систему контроля за постом или не озвучит какие-нибудь угрозы в адрес работников. И даже в этом случае нет гарантии ( литр на 4 мало кто заметит ). У меня конкретно не поменяли масло в Оводе на МКАДе ( пробег 4000 км ). Т.е как потом выяснилось, это даже и не Овод, а другое юр. лицо, к салону отношение не имеющее. Так мне сказали менеджеры в салоне, им вообще всё равно, приеду ли я к их "соседям" на сервис. Ниссан посоветовал обратиться в милицию. Вместе посмеялись . Теперь езжу к друзьям в У-Сервис. Там разрешают по желанию клиента присутствовать ( не по блату ) на простом ТО.
Есть один косвенный признак обмана, на котором прокалываются сервисы. Если в счёте указано масло в литровых канистрах, а заливали из бочек - значит литрушки растащили по гаражам, а потом начинают восстанавливать недостачу.

Овод ужасен и дроссельную заслонку мне предлагали мыть и колодки якобы убиты.
кстати-мыл дроссельную заслонку только на 125 т.км.
а сервис
дружил с народом на Таганке
в ремзоне не торчал-но делали нормально

Я же написал, что про политику Ниссан не знаю Может они и подтверждают гарантию на турбины по 10 раз на одну машину. Только некоторые как раз наоборот. На 100 км ещё оплатят, остальное за счёт дилера. Вот и выходит, что мотивация у дилеров держать специалиста по дизелям разная.

Спасибо! Ну, присутствовать не смогу - мне ж на работу надо. По косвенным признакам постараюсь понять, насколько вдумчиво они будут разбираться :-))

А, нашел поиском - возврат отработавших газов? Ну, не знаю, для меня это темный лес. Мне бы понять, к чему готовиться по времени.
По деньгам - надеюсь, будет сделано по гарантии.

Турбина является важной частью современного автомобиля, в частности, и Нисcан Патфайндер. Этот агрегат призван увеличивать мощность машины, снижать расходы топлива, обеспечивать стабильность работы двигателя. Так как на этот элемент автомобиля идет значительная нагрузка, он часто выходит из строя, и тогда ремонта турбины Ниссан Патфайндер не избежать.

Что важно знать о ремонте турбины авто Nissan Pathfinder

Nissan

Nissan

Infiniti

INFINITI

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: