Падают обороты при запуске субару

Обновлено: 17.05.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Український Форестер Клуб

Падают обороты аж страшно =))

Alexxx Участник
Повідомлень: 391 З нами з: 30 травня 2008, 18:40 Reputation: 0 My car: Subaru Forester 2.0 XT Меня зовут: Алексей Card Number: 0 Звідки: Киев Контактна інформація:

Падают обороты аж страшно =))

Недавно заметил машинка стоит себе работает. потом садишся в неё начинаешь к примеру разворачиватся и при повороте руля стрелка оборотов падает до 200об =)) чувство такое что сейчас заглохнет. потом выравниваешь руль они опять падают но машинка при етом не глохнет на удивление. потом проехал чуть оно бах и нормально уже держит всегда там 500об. но ничего при етом не тухнит ФАРы и тд все работает нормально. Бывает такое чудо иногда.

Kirill Участник
Повідомлень: 467 З нами з: 19 травня 2008, 14:21 Reputation: 0 My car: FORESTER 2.0XT AT SG-5 Меня зовут: The Stig) Card Number: 0 Звідки: Odessa Контактна інформація:

vintik Пользователь заблокирован Повідомлень: 95 З нами з: 24 листопада 2008, 16:30 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Евгений Card Number: 0 Звідки: Одесса

Компьютер должен получать от гидроусилителя сигнал "нагрузки" и добовлять соответственно оборотов. Если сигнала нет, или компьютер не реагирует - происходит то, что Вы описали. Проверяется диагностическим сканером.

Alexxx Участник
Повідомлень: 391 З нами з: 30 травня 2008, 18:40 Reputation: 0 My car: Subaru Forester 2.0 XT Меня зовут: Алексей Card Number: 0 Звідки: Киев Контактна інформація:

Так проблемка в том что при повороте руля они должны повышатся. а они падают. и просто когда мышина стоит на драйве к примеру стоишь на светофоре и они падают очень сильно. и еще при резком торможении.стрелка падает почти до конца..даже двигатель не слышно. раньше такого небыло она ниже 500об/мин не опускалась.

Alexxx Участник
Повідомлень: 391 З нами з: 30 травня 2008, 18:40 Reputation: 0 My car: Subaru Forester 2.0 XT Меня зовут: Алексей Card Number: 0 Звідки: Киев Контактна інформація:

vintik писав: Компьютер должен получать от гидроусилителя сигнал "нагрузки" и добовлять соответственно оборотов. Если сигнала нет, или компьютер не реагирует - происходит то, что Вы описали. Проверяется диагностическим сканером.

Ну так если небыло сигнала то оно б всегда так было..а оно иногда бывает такое и потом через пару мин езды пропадает и все становится норм.

vintik Пользователь заблокирован Повідомлень: 95 З нами з: 24 листопада 2008, 16:30 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Евгений Card Number: 0 Звідки: Одесса

Если машина долго не обслуживалась проблема может быть в регуляторе холостого хода или дроссельной заслонке.

Alexxx Участник
Повідомлень: 391 З нами з: 30 травня 2008, 18:40 Reputation: 0 My car: Subaru Forester 2.0 XT Меня зовут: Алексей Card Number: 0 Звідки: Киев Контактна інформація:

vintik писав: Если машина долго не обслуживалась проблема может быть в регуляторе холостого хода или дроссельной заслонке.

5000тыс км назад прошла ТО 50 там всю её облизали с ног до головы. И главное интересно так падают просто до самой нижней отметки тахометра. Но при етом не глохнит и ничего не тухнет все работает. и потом дажешь чуть газу буквально то 1000об.мин и оно норм. потом опять падает до 200об.мин и сама потом их подымает до 500об.мин потом опять падает и двиг сам их добавляет..и так длится пока особо не едишь..а как только проехал чуть и все оки становится..и еще если дать 5000об.мин то в салоне запах бензина чувствуется..

vintik Пользователь заблокирован Повідомлень: 95 З нами з: 24 листопада 2008, 16:30 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Евгений Card Number: 0 Звідки: Одесса

Konst Советчик
Повідомлень: 3225 З нами з: 10 квітня 2008, 13:18 Reputation: 0 My car: Suzuki Intruder VZ800/Z, Subaru Outback 2010 Меня зовут: Константин Card Number: 10 Звідки: Киев Контактна інформація:

Логотип

Плавают обороты d+тормоз

Может у кого было. SG5L рестайл, автомат, атмо. На полностью прогретой машине плавают обороты 500-1000 именно когда селектор в положении D на светофорах и прочих остановках. Если во время плавания переключить коробку на любую другую передачу, то обороты нормализуются. На комп.диагностику пока не ездил. Дроссель чист. Свечи в порядке. Едет вроде нормально. Ошибок нет.

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Просто интересно, почему в режиме d плавают, а на третьей и прочих не плавают

Может у кого было. SG5L рестайл, автомат, атмо. На полностью прогретой машине плавают обороты 500-1000 именно когда селектор в положении D на светофорах и прочих остановках. Если во время плавания переключить коробку на любую другую передачу, то обороты нормализуются. На комп.диагностику пока не ездил. Дроссель чист. Свечи в порядке. Едет вроде нормально. Ошибок нет.

Чистка ДЗ (было грязно), замена топливных фильтров в баке (было грязно), свечи-провода и генератор-аккум - норм, чистка клапана егр (было грязно). Не помогло.

Почитай по чистку электронных дз, неправильная чистка приводит к таким последствиям. Вторичный воздух есть? Разбирался с ним.

Егр глушить надо, и вторичный тоже

Ты имеешь ввиду прошивкой+механически?

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Если сможешь выкрутить лямбу, помой, помогает, если действительно дело в саже

Кондюк не причем

Как не при чем? Когда компрессор врубается обороты проседают и повышаются кратковременно, а в жару это происходит очень часто. Некоторые спрашивают че тачка подтраивает)

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

Как не при чем? Когда компрессор врубается обороты проседают и повышаются кратковременно, а в жару это происходит очень часто. Некоторые спрашивают че тачка подтраивает)

Это че за рефрижиратор должен включиться, чтоб мотор затроил. Ни разу не замечал никаких ощутимых просадок по оборотам при включении кондюка.

Просадка кратковременная и не заметна по тахометру, но из-за неё идет подброс оборотов, вот оно уже заметно. И заметно кстати когда именно на д стоишь с тормозом.На паркинге только звук компрессора слышно помоему. Такая фигня на всех машинах была, так что не надо щас ниче фантазировать на тему состояния моей машины)

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

Вот ответ:
После отстоя пены требуйте долива пива (С)

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Если сможешь выкрутить лямбу, помой, помогает, если действительно дело в саже

Кондюк не причем

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Просадка кратковременная и не заметна по тахометру, но из-за неё идет подброс оборотов, вот оно уже заметно. И заметно кстати когда именно на д стоишь с тормозом.На паркинге только звук компрессора слышно помоему. Такая фигня на всех машинах была, так что не надо щас ниче фантазировать на тему состояния моей машины)


Да именно такое ощющения, скажите пожалуйста куда копать? В компрессор или электрику или герметичность?
Или может уже есть такая тема ткните пожалуйста)))

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Да именно такое ощющения, скажите пожалуйста куда копать? В компрессор или электрику или герметичность?

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

Да именно такое ощющения, скажите пожалуйста куда копать? В компрессор или электрику или герметичность?

Дело в том что у меня больше амплитуда

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Ученик

Всем привет! Форик SG5 атмо 2л. 2005 г.в. механика. Происходят непонятные вещи с оборотами на холостом при движении накатом на нейтралке. Когда машина стоит обороты около 600. Работает ровно, на педаль газа реагирует нормально. Когда едешь скажем со скоростью 60 - обороты скажем около 2000 примерно. выводишь на нейтралку и обороты падают до 600, и поднимаются сразу же обратно до 2000. И потихоньку опускаются по мере снижения скорости. При этом иногда, уже когда стоишь, как включаешь какую нибудь передачу обороты опять поднимаются. Действует именно на включение передачи, а не на сцепление. Так как выводишь со скорости держа сцепление - обороты падают обратно, включаешь какой нибудь другую передачу - опять поднимаются. Иногда бывает что при движении на нейтралке обороты периодически падают и поднимаются. Это реже. Почистил воздушный фильтр и дроссельную заслонку, не помогло. Помогите пожалуйста.

Читайте также: