Ниссан патфайндер замена масла

Обновлено: 19.05.2024

2.5 л, 174 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2005 – 2009

  • Комплектации: 2.5 Cdi MT LE, 2.5 Cdi MT LE+, 2.5 Cdi MT SE, 2.5 Cdi MT SE+, 2.5 Cdi MT XE, 2.5 Cdi AT LE, 2.5 Cdi AT LE+, 2.5 Cdi AT SE, 2.5 Cdi AT SE+
  • Двигатель: YD25

2.5 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2009 – 2014

  • Комплектации: 2.5 dCi MT SE, 2.5 dCi MT XE, 2.5 dCi AT SE, 2.5 dCi AT SiV, 2.5 dCi AT LE
  • Двигатель: YD25DDTi

3.0 л, 231 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 – 2014

  • Комплектации: 3.0 dCi AT LE, 3.0 dCi AT LE
  • Двигатель: V9X

4.0 л, 269 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2005 – 2011

  • Комплектации: 4.0 AT LE, 4.0 AT LE+, 4.0 AT
  • Двигатель: VQ40DE

* – указан сервисный объем масла.

** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Для плановой замены масла и расходных материалов не обязательно ехать на станцию технического обслуживания. Эту не трудную операцию можно произвести и своими руками в домашних условиях. Достаточного иметь смотровую яму либо обычный домкрат.

Какое масло заливать и периодичность замены

Производитель рекомендует делать полную замену масла двигателя через 10 000 км либо один год. Вместе с тем меняется и масляный фильтр.

К использованию для двигателя автомобиля Патфайндер рекомендуется вязкость SAE 5W40, 5W30.

Номера деталей к замене

  • Канистра на 5 л масла Nissan 5W40 — KE90090042R;
  • Канистра на 2 л масла Nissan 5W40 — KE90090032R;
  • Оригинальный фильтр для двигателя 2.5 — 15208BN30A; Аналогами являются: PURFLUX LS149, MAHLE C236, BOSCH 986452003, MANN FILTER W92048 и пр.
  • Оригинальный фильтр для двигателя 4.0 — 152089F600. Аналогами являются: ALCO FILTER SP1002, MAHLE C1052, MANN FILTER W671, BOSCH 986452061 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 2.5 — 013511204M;
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 4.0 — 1102601M02.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Экспресс тест качества масла в вашем двигателе

С помощью простого теста можно узнать о качестве масла которое защищает мотор Вашей машины в эту минуту. Для этого выньте щуп и капните с него каплю на лист бумаги. Оставьте его на 10-15 минут а после сравните полученный рисунок капли.





Рабочее с мех. примесями


Рабочее в удов. состоянии


Рабочее в плох. состоянии



С перегретого движка

Видео материалы

Видео материалы помогут без проблем понять и произвести обслуживание автомобиля.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Pathfinder R51 (Ниссан Патфайндер) с дизельным двигателем YD25 (2.5) .

Замена масла Ниссан Патфайндер

Считается, что процедура достаточно постоянная, то есть с ней мы будем сталкиваться через определённый промежуток времени в ремонтных работах Технического осмотра. Вы можете выполнить работу не прибегая к помощи специалистов.

Когда нужно заменить масло и какое заливать?
Повторять процедуру нам нужно будет каждые пятнадцать тысяч километров, но если вы эксплуатируете автомобиль в слишком пыльной местности, тогда вам нужно будет сократить промежуток хотя бы до 10 тысяч километров. Совместно с маслом нужно будет заменить и фильтр.

Заправочный объём, который нам необходим для двигателя 3.5 - это практически пять литров(4,8).
Мы рекомендуем заливать масло Nissan 5W30.
Фильтры, хоторые нам подхдят из аналогов - это NISSAN 42089F60A, MANN FILTER W671, MAHLe C052, FRAM PH4998, PURFLUX LS892.

О процедуре замены масла:
И так, в первую очередь масло нам нужно хорошенько прогреть, это обеспечит нам ещё более активный слив масла. Ещё вы можете приподнять щуп или немного вкрутить крышку заливной.
Первым действием нам нужно перед автомобиль приподнять, если будете использовать домкрат, тогда не забывайте под остальные колёса устанавливать упоры противооткатные, также пможет эсткада или подъёмник.
Под отверстие, откуд будет стекать масло нам нужно подставить таз или любую другую ёмкость.
Для того, чтобы вкрутить болт сливной нам нужна головка на "четырнадцать". Пробку выкручиваем, а масло начинаем сливать.

Когда масло прогрели вам нужно помнить о том, что оно грязное, будьте внимательны.
После того, когда масло стекло, вы можете болт сливной закрутить. Если шайба износилась, её тоже замените.

Поменяем немного масляный фильтр. Первым делом нам нужно прокрутить вправую сторону.
Мы освободили место со стороны пассажира, после аккуратно приподнимите панель брызговика. Теперь мы можем начать замену фильтра, потому что обеспечили себе доступ к нему.

Вы можете демонтировать панель, а можете оставить её(по желанию как будет удобно).
Перед тем, как вкрутите фильтр установите под него ёмкость куда стекут остатки масла.
Первым делом мы сольём около 4-х литров, после крышку закрутим и пргреем двигатель ещё. Ну а после дольём оставшееся масло.
Резинку фильтра обработайте свежим маслом. Закрутить можете от руки.

Далее установите щуп масляный по макисимуму. Смотрите уровень масла опираясь на щуп.

Двигатель на автомобиле Ниссан Патфайндер.

Крышку первым делом выкручиваем.

Щуп масляный, с помощью которого мы будем проверять уровень масла.

Немного приподнимите его, так масло будет стекать активнее.

Можем таз установить под отверстие.

Масло начинаем аккуратно сливать.

Болт верните обратно.

Руль выверните, таким образом вы сможете обеспечить себе хорошее рабочее пространство.

Фильтр скрывается за пластиковой панелью, теперь можете его демонтировать.

А вот и фильтр масляный.

Клипсу аккуратно поддеваем.

Теперь и вторую.

Далее избавляемся от третьей.

И снимем четвёртую.

Вот посмотрите 4-е клипсы.

Ёмкость подставляем и начинаем сливать масло. С фильтра тоже немного стечет.

Здесь может нужен будет спец.съёмник

фильтр начинаем съёмником выкручивать, это если рукой не получится.

На палец немного берем масло.

Резинку фильтра обработайте маслом.

мы можете фильтр закрутить рукой, здесь хватит буквально пол оборота. Закручиваем до того, пока фильтр не дотронется до места посадки.

масло в акпп ниссан патфайндер

Дебютировав в 1985 году, внедорожники Nissan Pathfinder к настоящему дню превратились в шикарные полноразмерные кроссоверы. С каждым поколением, которых эта линейка насчитывает 4, данный модельный ряд увеличивался в размерах, получал более стильный дизайн экстерьера и оснащался более современными силовыми агрегатами. Также эволюционировала и автоматическая трансмиссия, начинавшая с 4х ступенчатого автомата, на смену которому пришли 5-ти и 7-ми ступенчатые АКПП. При этом трансмиссионная жидкость, используемая в данных автоматах, также имеет кардинальные различия. Соответственно, в этой статье мы рассмотрим модификации АКПП данных кроссоверов, а также поговорим про масло в АКПП Ниссан Патфайндер и его спецификации.

Масло в коробку автомат Ниссан Патфайндер

В качестве автоматической трансмиссии на Nissan Pathfinder устанавливались:

  • 4х-ступенчатый автомат RE4R01A/JF402E
  • 5-ступенчатая АКПП RE5R01A/RE5R05A(JF502E/JR507A)
  • 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия RE7R01A/JF710E

Соответственно, в зависимости от модификации АКПП, заливать в нее необходимо масло с допуском Matic Fluid D, Matic Fluid J или Matic Fluid S. Но обо всем подробней далее.

масло в акпп ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder трансмиссионная жидкость в автомат RE4R01A/JF402E (4 передачи)

В 1986 году японская компания Jatco презентовала гидромеханическую 4х-ступенчатую автоматическую трансмиссию JF402E, которой стали активно оснащать полно и заднеприводные автомобили различных автопроизводителей. На Ниссан Патфайндер также установлен данный автомат, однако его название имеет номенклатуру RE4R01A. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную АКПП японский автопроизводитель рекомендует лить масло с допуском Matic Fluid D. Это может быть как оригинальная продукция Nissan Matic Fluid D, так и ее аналоги Totachi ATF Multi-Vehicle, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4562374691216

Масло в АКПП Ниссан Патфайндер RE5R01A/RE5R05A(JF502E/JF507A) (5 передач)

Специально для 5-ступенчатых автоматов, устанавливаемых на заднеприводные модели, компания Nissan разработала трансмиссионную жидкость Nissan Matic Fluid S, аналоги которой подбираются по одноименной спецификации Matic Fluid S. Соответственно, в модели Nissan Pathfinder, оснащенные 5-ступенчатыми автоматами модификаций RE5R01A и RE5R05A(JF502E и JF507A для автомобилей иных автопроизводителей), можно смело заливать как описанное выше оригинальное масло, так и его заменители, обладающие данным допуском. К примеру ENEOS Import ATF MODEL N или RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 4014835718814

Трансмиссионная жидкость в АКПП Nissan Pathfinder RE7R01A/JF710E (7 передач)

Семиступенчатую автоматическую трансмиссию JF710E(RE7R01A на автомобилях Ниссан) можно лицезреть на рестайлинговых моделях Ниссан Патфайндер R31 третьего поколения. При этом в качестве трансмиссионной жидкости в данном автомате используется масло с допуском Matic Fluid J. Данная спецификация была разработана японскими инженерами для модернизированных автоматических трансмиссий, обладающих функцией Slip Lock-up. Соответственно, вам лишь остается сделать выбор между оригинальным маслом Nissan Matic Fluid J и его аналогами MPM Automatic Transmission Fluid HFM, Mannol ATF Multivehicle.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 4036021403076

Какое масло для АКПП Ниссан Патфайндер R51 2.0 и 3.0

Как мы уже говорили, третье поколение Nissan Pathfinder, помимо индекса R51, получило в свое распоряжение 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию RE5R01A/RE5R05A, работающую с дизельным 2.5 и бензиновым 4-литровым моторами. А также 7-ступенчатую АКПП RE7R01A, которую можно лицезреть на 3-литровых моделях Ниссан Патфайндер. Соответственно, проанализировав приведенную выше информацию, можно прийти к выводу, что в пятиступку нужно заливать масло с допуском Matic Fluid S. А в 7-ступенчатую АКПП — со спецификацией Matic Fluid J. Поэтому остается лишь сделать выбор между оригинальными маслами Nissan Matic Fluid J, Nissan Matic Fluid S и их аналогами TOTAL Fluid Matic MV LV, Kixx ATF Multi.

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Сколько трансмиссионной жидкости в коробке автомат Nissan Pathfinder

  • RE4R01A/JF402E — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
  • RE5R01A(JF502E) — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • RE5R05A(JR507A) — 10.3 литров трансмиссионной жидкости
  • RE7R01A/JF710E — 9.2 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичностью должна производиться замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Замена масла АКПП Pathfinder должна производится с регулярностью:

  • RE4R01A/JF402E — каждые 60 тысяч километров пробега
  • RE5R01A(JF502E) — каждые 55 тысяч километров пробега
  • RE5R05A(JR507A) — каждые 55 тысяч километров пробега
  • RE7R01A(JF710E) — каждые 50 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Nissan Pathfinder и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в автомате Nissan Pathfinder

Для начала необходимо проверить наличие контрольного щупа АКПП Ниссан Патфайндер под капотов вашего автомобиля. Если щуп имеется, то проверяем уровень трансмиссионной жидкости с его использованием. Если же щупа конструктивно автомат не имеет, тогда необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть масло в автомате до 60 градусов
  • установить машину на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в положение паркинг
  • открутить контрольную пробку снизу автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder

Несмотря на разнообразие модификацией АКПП, устанавливаемых на данный модельный ряд, частичная замена в масла в них выполняется одинаковым образом. Так замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер, как и замена масла в АКПП Nissan Pathfinder R51, состоит из следующих манипуляций:

1089.jpg

Юнион Моторс – крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей.

У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла из нефти Nissan, Castrol, Motul и 100% синтетические моторные масла из природного газа Shell Helix Ultra.

Мы знаем все про обслуживание Nissan Pathfinder R51 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Какое масло заливать и периодичность замены

Производитель рекомендует делать полную замену масла двигателя через 10 000 км либо один год. Вместе с тем меняется и масляный фильтр.

К использованию для двигателя автомобиля Патфайндер рекомендуется вязкость SAE 5W40, 5W30.

Номера деталей к замене

  • Канистра на 5 л масла Nissan 5W40 — KE90090042R;
  • Канистра на 2 л масла Nissan 5W40 — KE90090032R;
  • Оригинальный фильтр для двигателя 2.5 — 15208BN30A; Аналогами являются: PURFLUX LS149, MAHLE C236, BOSCH 986452003, MANN FILTER W92048 и пр.
  • Оригинальный фильтр для двигателя 4.0 — 152089F600. Аналогами являются: ALCO FILTER SP1002, MAHLE C1052, MANN FILTER W671, BOSCH 986452061 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 2.5 — 013511204M;
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 4.0 — 1102601M02.

Интервал замены трансмиссионного масла

Ниссан Патфайндер с кузовным индексом R51 выпускался с 2005 по 2014 годы. В этом поколении из автоматов была доступна 5-ступенчатая Джатко RE5R05A — флегматичная и надёжная. Эта АКПП не любит агрессивные разгоны, которые быстро истирают блокировку гидротрансформатора и загрязняют смазку. Фрикционная взвесь истирает каналы гидроблока, забивает золотники, в результате чего падает давление в пакетах фрикционов.

Ниссан Патфайндер R51 с АКПП

По регламенту Ниссан проверять состояние и уровень жидкости в автомате нужно каждые 15 000 км или 1 раз в год. Сроки замены смазочного материала: каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина используется для буксировки прицепа, для путешествий по пустыне или по грязным дорогам — период обновления смазки АКПП сокращается до 30 000 км.

Мастера рекомендуют делать замену масла в АКПП Nissan Pathfinder, как только оно потеряет прозрачность, а не станет густой жижей. Своевременное обслуживание продлит ресурс гидроблока и оттянет срок капремонта коробки за 300 000 км. Любителям агрессивной езды рекомендуется следить за работой гидротрансформатора и вовремя ремонтировать блокировку, не дожидаясь, пока автомат выйдет из строя.

Когда нужно менять масло?

Для каждого автомобиля и типа двигателя определен свой период между регламентными заменами масла. При нормальных условиях он равен одному году эксплуатации или 20-30 тысячам километров пробега. Однако чаще всего этот пробег сокращается в два раза, так как назвать условия пробега наших машин комфортными довольно сложно. Многие водители предпочитают менять масло два раза в год в связи с изменением погодных условий и смене зимнего масла на летнее и наоборот.

Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi?

В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.

250.jpg

Масло для дизельных двигателей

Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже…
Подробнее

Инструмент

  • Автоподъемник (смотровая яма);
  • Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Краб для снятия фильтров;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Маслоприемник или другая емкость;
  • Ветошь.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

Экспресс тест качества масла в вашем двигателе

С помощью простого теста можно узнать о качестве масла которое защищает мотор Вашей машины в эту минуту. Для этого выньте щуп и капните с него каплю на лист бумаги. Оставьте его на 10-15 минут а после сравните полученный рисунок капли.




Рабочее с мех. примесями

Рабочее в удов. состоянии

Рабочее в плох. состоянии

С перегретого движка

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Ребята молодцы.

… записался на диагностику ходовой, были порваны сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора передние и задние, время было уже позднее и было принято решение перезаписаться на следующий день, мастер приёмщик подобрал удобное время для меня. На следующий день приехал на замену изнощенных запчастей …

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью· Комментарии 1 ·Нравится

Читать все отзывы

Видео материалы

Видео материалы помогут без проблем понять и произвести обслуживание автомобиля.


category1

Патфайндер ниссан проверить уровень масла акпп

Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Nissan Pathfinder – полноразмерный японский внедорожник, один из ближайших конкурентов Toyota Prado.

На сегодняшний день эта машина востребована на вторичном рынке, отсюда и возникают некоторые вопросы о целесообразности покупки данной модели, у которой нет гарантии.

С одной стороны, из-за этого обслуживать машину будет проблематично, если пользоваться дорогостоящим дилерским сервисом Nissan. С другой стороны, опытные автомобилисты находят достоинства обслуживания автомобиля такого уровня своими силами.

И действительно, у многих это получается. По крайней мере, не смотря на трудоемкую конструкцию, в случае с Nissan Pathfinder вполне осуществимы некоторые процедуры, такие как замена масла в автоматической коробке передач. Рассмотрим ее подробно в этой статье на примере поколения Pathfinder R51.

Периодичность замены масла

Для Nissan Pathfinder менять трансмиссионное масло рекомендуется каждые 15 тысяч километров, если учитывать сложные климатические и дорожные условия в нашей стране. В крайнем случае, можно сократить интервал замены еще больше, вплоть до 10 тысяч километров. Это позволит увеличить срок службы коробки передач, и избежать выхода из строя всей трансмиссии.

Сколько заливать

Желательный объем заливаемого масла в АКПП Nissan Pathfinder R51 составляет в пределах 3,5-4,8 литра.

Какое масло подойдет

Компания Nissan рекомендует использовать только оригинальный смазочный состав. Например, в данном случае можно посоветовать Nissan 5W30. Что касается масляного фильтра, оптимальным вариантом будет Nissan 152089F60A.

Меняем масло в АКПП Nissan Pathfinder R51 своими силами:

Замена Масла В Акпп Nissan Pathfinder

Как избрать и поменять трансмиссионное масло в Коробка автомат на Nissan Pathfinder

Кроссовер с не самым просто произносимым заглавием от японского автоконцерна Nissan является неплохим решением для российских дорог и критерий эксплуатации. Duration: замена масла в капиталка двигателя 1.6 на пробеге 24 тыс. Большой, емкий автомобиль, с адекватным расходом горючего и хорошими техническими чертами.

Если действовать хорошо и использовать высококачественные расходные материалы, коробка прослужит длительно и отлично.

Периодичность замены

К большенному огорчению российских автомобилистов, в наших реалиях нельзя веровать официальным руководствам по эксплуатации машин, в каких указывается отсутствие необходимости подмены масла в коробках в течение всего срока службы транспортного средства. Даже самые надёжные и крепкие машины не выдерживают наших критерий эксплуатации.

Поэтому для сохранности авто и его коробки следует непременно держать под контролем качество масла и вовремя его поменять. Есть понятие первой подмены ATF масла и следующего технического обслуживания. 1-ая смена рабочей воды производится через 90 тыщ км либо 3 года эксплуатации автомобиля, сошедшего с сборочного потока.

Дальше требуется проводить плановое ТО.

Беря во внимание конструктивные особенности кроссовера, его технические свойства, надёжность и долговечность главных узлов, такая рекомендация смотрится справедливой.

Поэтому поменять трансмиссионную смазку почаще животрепещуще только в этом случае, если вы эксплуатируете автомобиль на предельных нагрузках, в очень жёстких критериях.

Замена масла в акпп hyundai. Если автомобиль имеет большой пробег, с автоматической коробкой появляются трудности при переключениях либо есть поломки, тогда будет нужно более кропотливый уход за ней.

Чтоб продлить срок службы Коробка автомат, во время подмены трансмиссионной воды добавляйте качественные присадки, которые призваны защищать коробку от износа.

Так миниатюризируется трение меж поверхностями, металл не стирается и не оседает в коробке в виде железной стружки.

Подбор масла и его количество

Вопрос здесь в том, что уникальный состав является хорошим решением для кроссовера. Он прошёл все нужные тесты, поэтому ничего лучше вы отыскать не можете.

Приведём несколько фактов относительно состава Matic S ATF от Nissan:

Принципиальным моментом является переход с Matic J на Matic S. Если вы решили перейти на состав последнего поколения, который пришёл на замену старенькому, непременно придётся выполнить функцию полной подмены. Замена моторного масла в opel astra j, h и g. Следует вывести из системы старенькую смазку, заменив её вполне на свежайший состав.

Частичная замена в таких случаях связана с определёнными рисками. Единственным поводом отрешиться от необычного масла и перейти на альтернативную жидкость может послужить цена. За 1 литр состава от Nissan производства США требуют около 850 рублей. Здесь необходимо знать количество заливаемого масла в коробку автомат. Ведь от того, сколько л.

будет нужно залить, зависят ваши денежные издержки.

Большое ТО для Nissan Pathfinder

Ремонт АКПП Nissan PathFinder 2007

Пошаговая инструкция

Ну и далековато не всегда спецы делают работу лучше, чем это в состоянии сделать сам автолюбитель. Отдавайте предпочтение только тем 100, в каких вы убеждены и готовы дать собственный автомобиль без всяких колебаний.

Автосервис для вас будет нужно в случае, если вы планируете на сто процентов поменять смазку в коробки.

Бывалые автолюбители рекомендуют чередовать частичную и полную подмену. Так вы очень продлите срок службы собственного авто, да и затратите меньше средств на его сервис.

Мы хотим предложить способ, который приобрёл самую большую популярность. Многие именуют его методом полной подмены, хотя по факту это не совершенно так. Суммарно для вас будет нужно около 8 – 9 л.

свежайшей трансмиссионной смазки. Работа может производиться в гаражных критериях.

Набор инструментов и материалов может расшириться, если вы собираетесь параллельно выполнять ещё какие-то работы. Замена масла и фильтров в дизельном nissan. Но для смены трансмиссионной жидкости указанного набора должно хватить.

То есть навестить проверенный автосервис и на специальном стенде под вакуумом слить всю смазку, залив полные 10 литров новой жидкости. Меняя масло в трансмиссии своими руками, старайтесь придерживаться установленных правил, работать аккуратно и использовать качественные расходные материалы.

Здесь экономия неуместна, поскольку дешёвые масла не смогут эффективно выполнять свою работу, что повлечёт за собой износ АКПП с её дальнейшими поломками и дорогостоящим ремонтом.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Замена Масла В Акпп Патфайндер R51 Дизель

Замена масла в Коробка автомат Ниссан Патфайндер

Когда требуется замена?

Рано или поздно каждый владелец автомобиля Ниссан Патфайндер сталкивался с необходимостью замены воздушного фильтра. Этот агрегат предназначен для защиты двигателя от попадания грязи и пыли внутрь камеры сгорания топливно-воздушной смеси.

Функции воздушного фильтра в авто Ниссан Патфайндер:

  • защищает двигать от загрязненного воздуха;
  • глушит шум мотора;
  • регулирует температуру горючей смеси.

Как и любая другая деталь, воздухофильтр со временем изнашивается и требует замены. Ничего сложного в такой работе нет. Однако зачастую водители пренебрегают техобслуживанием и берутся менять деталь только тогда, когда она полностью вышла из строя. Безусловно, это негативно сказывается на работе двигателя.

Стандартное легковое авто за 150 км пробега потребляет около 30 куб м атмосферного воздуха. Если перед подачей его не очистить, совместно с О2 в ДВС попадает пыль и грязь, которые очень быстро выведут механизм из строя.

Чтобы мотор прослужил как можно дольше, производится своевременная диагностика: внешний и внутренний осмотр. Если ВФ загрязнен, его необходимо заменить в срочном порядке.

Признаки необходимости замены воздушного фильтра в автомобиле Ниссан Патфайндер:

  • потеря скорости авто;
  • чрезмерное потребление топлива;
  • мотор запускается с трудом;
  • отсутствует тяга;
  • ощущение вибрации, шумов при работе двигателя.

Заменить воздушный фильтр в автомобиле Ниссан Патфайндер может любой водитель. Для этого необходимо закупить новую фильтрацию и подготовить инструменты. Детальная работа будет описана ниже.

По правилам, замена воздушного фильтра требуется каждые 10 тыс км пробега. В случае если автомобиль ездит по сильно загрязненной местности — срок использования ВФ сокращается до 7 тыс км пробега. Чаще всего периодичность замены определяется по внешнему виду детали.

Замена масла и фильтра в автоматической коробке (АКПП)

Регулярная замена масла в акпп тойота в коробке автомат. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. Полная замена масла в акпп киа сид выполняется вместе с прочисткой теплообменника. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50. Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач. Замена масла самостоятельно обходиться намного…

Информация о видах требуемого масла

Оригинальными трансмиссионными жидкостями для автомобиля Ниссан Патфайндер являются Nissan AT-MATIC J или Nissan matic S. Помимо этих масел в автоматическую трансмиссию можно также заливать и аналогичные жидкости, которыми являются:

1. Castrol ATF Multivehicle

Представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость, рекомендованную к использованию в автоматических трансмиссионных системах легковых автомобилей. Обладает соответствием с высокими требованиями мировых производителей. В составе данного масла присутствует пакет высокоэффективных присадок, что обеспечивает:

  • Исключительную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличную вязкостную стабильность;
  • Превосходные фрикционные характеристики;
  • Высокую стойкость к химическим, оксилительным и коррозийным процессам;
  • Хорошую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличную стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальную степень текучести.

2. Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Данный продукт является лучшим трансмиссионным маслом универсального применения, который ориентирован на использование в коробках передач с автоматическим переключением. Масло изготовлено на основе качественных полностью синтетических базовых масел, за счет чего рассчитано на довольно долгий период применения и обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Высокая устойчивость к коррозии металлов и окислению;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Устойчивость к вспениванию и образованию отложений;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Низкая испаряемость.

3. Motul Multi ATF

Представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло универсального применения. Предназначено для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей, выпущенных с 2000 года и более новых. Жидкость отличается высокой надежностью, однако обладает и одним единственным недостатком – высокая стоимость. Особенностями же Motul Multi ATF является следующее:

  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к старению;
  • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Увеличенные интервалы замены.

4. IDEMITSU ATF

Это полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для применения в автоматических многоступенчатых трансмиссий современных легковых автомобилей. Масло использует высококачественные базовые масла, дополненные высокоэффективным комплексом новейших присадок. Все это обеспечивает продукту высокие эксплуатационные характеристики. Из главных преимуществ этого масла необходимо отметить следующее:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Стойкость в пенообразованию и образованию отложений;
  • Хорошие фрикционные характеристики;
  • Устойчивость к суровым нагрузкам при эксплуатации;
  • Повышенная стойкость к изнашиванию деталей.

5. MOBIL ATF 320

Данное трансмиссионное масло используется в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, имеющих гидравлический усилитель. Такая смазывающая жидкость обладает множеством допусков, что делает ее пригодной как для легкового, так и для грузового автотранспорта. Среди ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла следует выделить:

  • Наличие высоких фрикционных характеристик;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к старению и окислению;
  • Повышенную стойкость к коррозийным процессам металлов;
  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Увеличенные интервалы замены.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
5 передач (RE5R05A)* 8.700 руб. 11.800 руб.
Вариатор (JF011/JF015)* 10.400 руб. 14.000 руб.
Вариатор (JF016/JF017)* 11.400 руб. 14.800 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Выбор марки материала для замены масла АКПП Ниссан Патфайндер r51

  1. Длительность срока службы АКПП.
  2. Эффективность работы транспортного средства.
  3. Комфортность переключения передач.

Опытные автовладельцы не рекомендуют заменять рекомендованные марки трансмиссионного масла на альтернативные менее дорогостоящие решения. Лучше всего применять оригинальные смазочные жидкости ATF. Именно оригинальные трансмиссионные масла являются наиболее оптимальным вариантом для транспортного средства компании Ниссан:

Читайте также: