Ниссан патрол не реагирует на педаль газа

Обновлено: 05.07.2024

После зимы вылез трабл, сначала сел АКБ после зарядки и установки,запуск прошёл нормально ,при использовании кнопки быстого прогрева тоже всё нормально,но вот после нажатии на педаль обороты поднимаются до 1200 и всё, дальнейший ход педали и ни какой реакции. Код ошибок выдаёт 34 и 43 .
Хотел посоветоваться что и как. Потому как самый технический форум по ниссановским QD-32ETI.

При непонятных манипуляциях возле педали (поиска разъёмов разошедшихся),трабл исчез,но по утрам появлялся периодически,что заставило,по серьёзному отнестись к теме.Чуть была не куплена нов.педаль.
Причина оказалась до омерзения проста,Там стоит концевик малого газа,вот он и заедает,то есть педаль нажата ,а у компа инфа что малый газ.
К сожалению нет фото,но ещё пока не разбирал.

сфоткай плиз, а то у меня чото фигня какая-то тоже с пелькой газа, правда на зд30 двигле. по кодам диагностики выдает неисправный датчик положения акселератора, проявляется в том что с холостого хода когда чуток педаль придавливаешь провальчик кратковременный на секунду пояляется как будто машина глохнет, и дальше как-то неадекватно реагирует на педалирование, акпп переключается с рывками или поздно сильно, как-то так.

по экзисту и прочим каталогам пытался искать этот датчик сам (у меня круглая байда с двумя фишками на ней) дак в каталоге от т2 нету его вообще на педальке, а в каталогах патруля с зд30 пихлом он только вместе с самой пдалью и ценником в 15 рублей ;(

со своей проблеммой я похоже разобрался, вернее нашёл причину. сервис-мануалы на англицком рулят! при включеном зажигание но незапущеном двигателе на 23 разьеме ECM должно быть 0.4-0.6V, у меня 0.1, и при полном газу должно 4.5 V быть, а у меня 3.7 вот компутер похоже и сходит с ума. сегодня попробую покрутить педальку в разные стороны и добится нужного вольтажа.

со своей проблеммой я похоже разобрался, вернее нашёл причину. сервис-мануалы на англицком рулят! при включеном зажигание но незапущеном двигателе на 23 разьеме ECM должно быть 0.4-0.6V, у меня 0.1, и при полном газу должно 4.5 V быть, а у меня 3.7 вот компутер похоже и сходит с ума. сегодня попробую покрутить педальку в разные стороны и добится нужного вольтажа.


Надо было спросить, сразу бы все данные выложил бы - в моей книжке эти характеристики есть
Кручение педальки не поможет - там реостат стоит - надо его смотреть, но он вроде бы не разборный.

по экзисту и прочим каталогам пытался искать этот датчик сам (у меня круглая байда с двумя фишками на ней) дак в каталоге от т2 нету его вообще на педальке, а в каталогах патруля с зд30 пихлом он только вместе с самой пдалью и ценником в 15 рублей ;(


Ага, только в сборе. Я брал б/у за 4.5. Ляля, все работает прекрасно. Отдельно реостат нигде не найти.
Причина, скорее всего в износ реостата или неконтакта его проводов - в общем надо цепь смотреть

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.

Старик
зря ты так, как раз кручение и помогло. ;)

на всякий случай вдруг пригодится расскажу чего делал: в общем снял педальку, болтики и правда ослабленые чуток были и видимо оно реально провернулось. начал эксперементировать, но так и не добился 4.5 вольт при нажатой полностью педальке даже если полностью выворачивал этот датчик в обратную сторону по прорезям. подумал что и куй сним начал эксперементы с отпущеной педалькой, выставил 0.6 вольт, при таком положение обороты холостого хода получилось около 1100-1200 оборотов, попробывал 0.4 при таком значение опять начал загоратся чек енжин. поставил 0.53 всё вроде нормально и обороты холостые и чек не горит, но когда отпускаешь педальку то медленно падают обороты до холостых, в общем кручениями-верчениями настроил на 0.43 вольта, самое как мне показалось оптимальное. дальше испытания на ходу, во первых или это самовнушение или привык за неделю к тупящей машине просто но показалось что машина стала с места ехать резвее даже чем было раньше до начала всех этих проблемм, но в общем машина едет как надо, с места срывается резко очень, непревычно коробка передачи перещелкивает тоже хорошо, по оборотам переключения ещё толком не проверил, недалеко тут от гаража до дома доехал, но толчков переключений нету и вообще переключений не заметно практически. ну вот как то так, буду ещё тестировать теперь, может попробую ещё покрутить маленько этот датчик. посмотрим может и расход у меня упадет если он и раньше стоял в каком-то неправильном положение. а ну ещё полностью педаль когда нажимаешь сейчас получается около 4.27 вольт

Всем добра и здоровья! Ниссан х-трейл 2006г 30кузов эбу A56-Y16 не реагирует на педаль акселератора пишет ошибки P0120,P0121,P0550. Вызвонил с разъема педали проводку к эбу все звонится 82;83;90;91;98и106пины (почемуто на х-трейл в руководствах такую распиновку не нашел только на альиеру) 82и83-масса датчиков педали,90и91-питание 5в,98и106-сигналы так вот на 90пин отсутствует 5в соответственно нет питания датчиков ДЗ 47пин. Если кто сталкивался с такой проблемой и чинил такой блок подскажитев в чем засада. Там две детальки обозначены 50s 4-й ногой соеденены 90 и 91 пинами 1-5в;3-12в (прошу извинения за неграмотность с электроникой неочень дружу чиню до чего могу додумать)

Nissan Patrol (2019 год). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Nissan Patrol Club (Ниссан Патрол Клуб)

Nissan Patrol Club (Ниссан Патрол Клуб)

Основное направление обмен опытом и клубные встречи. В результате - снижение цены обслуживания наших автомобилей, более выгодные цены на з/ч, внедорожную подготовку. Поиск клубного сервиса.

Владислав Ворожка

Есть ряд проблем с патролом 61 кузов. Возникли буквально в одночасье. Начну с малого.
1) Плохо включаются передачи. Приходится буквально втыкать с силой. Педаль сцепления проваливается. Схватывает с самого низа. Только чуть отпустишь педаль маашина трогается. А иногда в пробке, на выжатом сцеплении и включеной передачи сама тихонько едет) Жидкость на уровне. Грешу на выжимной (на Волге такое было). Может кто сталкивался. В чем может быть причина?

Николай Майстришин

Владислав Ворожка

2) Не заводится на горячую. С утра выходишь заводить - с полтыка. А как двигатель прогреется - крутишь, крутишь стартером и ноль эмоций. Возникла пролема недавно. В мороз ездил, замерзла вода в фильтре. Заглохла, не заводилась, притащил домой. На следующий день поменял фильтр, снял шланги с подачи на баке (проверить есть ли лед в шлангах). Продул, ничего не оказалось. Снял фильтр сепара - норм (делал все на улице). Поставил топливный фильтр - не заводится! Прокачал лягушкой - не заводится! Притащили в гараж. Пробывали заводить и накачивать лягушкой - опять тишина. А лягушка после каждого завода качалась легче. Открутили штуцер обратки с тнвд - там воздух. Выпустили воздух - завелась. Сепар на всякий случай отключили. Подумали, он воздух травит. И после этого началась эта канитель с запуском. На холодную - все норм. На горячую - вообще ни в какую. У кого такое было? В чем может проблема быть? Может все равно где-то воздух подсасывает? И вообще из-за воздуха такое может быть? Или дело в плунжерах? Еще, кстати, вырос расход. На 240 км сожрал полбака! Может в форсунках еще дело?

Владислав Ворожка

Николай Майстришин

Владислав, как мне говорили в сервисе, основной тест на работоспособность ТНВД - это запуск на горячую. Т.е. если плохо заводится на горячую - проблема с ТНВД.

Николай Майстришин

Владислав, люди, которые ремонтировали, ремонт выходил под 130 - 150 тыс. + у некоторых через какое-то время проблемы опять повылазили.

Владислав Ворожка

Владислав Ворожка

Мне говорил, что то ли в Ебурге, то ли в Челябинске хорошо делают. Ценник в районе 40 тыс. Или плунжера, если самому менять, в районе 10 тыс. Опять же со слов.

Николай Майстришин

По поводу ТНВД - я на механический переделал. Кстати ТНВД с электронным управлением у меня остался. Но машина пока в ремонте я продавать вроде бы не спешил его. Также конечно перед продажей нужно свозить его на стенде протестировать, чтобы его проверить нормально.

Владислав Ворожка

Владислав Ворожка

Николай Майстришин

Я в сервис отдал в Москве. Переделали, сказали никаких проблем с этим нет. Ставится трос на педаль газа от ВАЗ 2108, как-то еще тахометр делают чтобы работал и вроде бы и всё.

Николай Майстришин

Здесь в нашей группе есть Гордей Серков, он не плохо разбирается в Патролях. Можно ему интересующие вопросы задать.

Владислав Ворожка

Nissan Patrol Club (Ниссан Патрол Клуб)

Хочу поделиться с вами краткой историей приобретения и обладания моим патрулем.

Читайте также: