Ниссан патрол замена масла в раздатке

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Nissan Patrol Клуб и Форум > Технический Форум > Трансмиссия > патрулеводы! Какое лучше масло лить в мосты,коробку и раздатку

Здравствуйте патрулеводы! Какое лучше масло лить в мосты,коробку и раздатку?

Я лью синтетику кастрол, зимой не мерзнет, и летом норм, через 50тыс меняю

__________________
Не стремись знать все, чтобы не стать во всем невеждой

В мосты и раздатку GL-5 ZIC, в коробку GL-4/5 ZIC, лучше GL-4 ZIC даже. Ниссан Патрол У61 1999 2.8. замена масла см. по книжке

Техническое обслуживание Nissan Patrol Y61 3,0(АКПП) ZD30DDTI включает в себя:

  • -Замена масла и фильтра маcляного ДВС
  • -Замена воздушного фильтра
  • -Замена салонного фильтра
  • -Замена тормозной жидкости
  • -Замена топливного фильтра
  • -Замена сальника ступицы
  • -Замена масла в раздаточной коробке
  • -Замена масла в дифференциалах(мостах)

Регламент технического обслуживания Nissan Patrol Y61 3,0(АКПП) ZD30DDTI

В ниже приведенной форме вы можете ознакомиться с нашими ценами на расходники для ТО и ценами на работы. Отметьте нужные Вам позиции и Вы сразу узнаете стоимость ТО. При желании Вы можете оформить заявку на ТО или оформить заказ на покупку расходников

В разделе дополнительно вы можете добавить к форме запроса ТО работы и запчасти по обслуживанию тормозной системы вашего Nissan Patrol Y61

Жижи для Патруля/Сафаря/дизеля/мостов/коробок. Кто-что и впечатления?

Для агрегатов Y60 подойдет любое масло, лишь бы соответствовало требуемой NISSAN-ом вязкости по SAE и классификации по API. Дорогие масла туда никто не заливает в силу немаленьких объемов, да и не требуется это для надежнейших агрегатов.
Я использую уже 4-й год продукцию Valvoline, их недорогие минеральные масла.

т.е. всюду льешь минералку? В движок 15W-40? А зимой? И как менять, без промывки?
Спасибо за ответы, YSV!

уже 5й год на разной технике пользуюсь маслами Ravenol
в последние пару лет синтетика
В предний мост и раздатка VSG 75W-90
В задний LSD мост LS 75W-90
АКПП A340F Mobil Dextron-III

Всюду минералку, в двигатель иногда бочковую полусинтетику 10w40 или 15w40, она мне просто достается недорого. Зимой минералка 10w30, при -20 нормально, а ниже во Владивостоке и не бывает. Для холодов заливал бы и 5w30, но последнее время зимой далеко не езжу.

Промывать не надо, нормальное масло и так моет двигатель. Если прилично переезжаю срок замены, тогда мою промывочным маслом той же фирмы.

Чудаков, которые льют в атмосферный TD42 синтетику я видел пару раз, это когда совсем деньги девать некуда. По ресурсу данный агрегат превосходит автомобиль, причем на недорогих маслах. А если так, зачем платить больше:)))

Единственный раз, когда я "обжегся" на масле - Valvoline PREMIUM BLUE 2000, полусинтетика высшего на тот момент класса CG-4, позиционированная как масло для больших двигателей и больших пробегов.
Через 11 000 км (причем половина по трассе) оно у меня с поддона сгустками вываливалось, промывал после двигатель 3 раза. Но ТД42 даже этим не убьешь:)

в двигатель равенол минералку, трансмисия мобил полусинтетика,
в терранчик (TD27) 6 лет заливал равенол, терранчик почти весь посыпался окромя движки, поэтому и в сафарь продолжаю лить то-же самое.

Mobil1 синтетика - везде. Уже 2 года. До этого - SHELL минералка.
С VALVOLINE не дружу, для меня он - ФУФЛОЛАЙН. Но это личное мнение.

Единственный раз, когда я "обжегся" на масле - Valvoline PREMIUM BLUE 2000, полусинтетика высшего на тот момент класса CG-4, позиционированная как масло для больших двигателей и больших пробегов.
Через 11 000 км (причем половина по трассе) оно у меня с поддона сгустками вываливалось, промывал после двигатель 3 раза. Но ТД42 даже этим не убьешь:)

Поменял недавно масло,13000км на нем проехал. Сгустков не было. Специально его потом через тряпку процедил- проверил.

Нашел вот http://www.patrolsafari.yard.ru/oil-td42.htm
с 92 года..но как раз с 10.91 пошли "новые" сафари, значит всетаки декстрон?

Поменял недавно масло,13000км на нем проехал. Сгустков не было. Специально его потом через тряпку процедил- проверил.

Вчера с стошниками знакомыми разговаривал. вспоминали, что по первой, когда только только начали сюда таскать масла синтетику. продавцы кричали, что наше масло супер пупер и менять можно через 20-40 тыков. когда снимали подоны с тачек на такой синтетике, масло было настолько закоксовано, что просто не выливалось от туда приходилось просто выковыривать)))) лучше чаше менять на простую менералочку, чем душить мотор непонятной синтетикой )))

Вопрос очень интересный, если машина выпущенна в месяц, когда прошла модернизация, то она может быть и та, и другая. Может, есть какие-то отличия по Фасту, посмотри по номерам и сравни с заведомо понятной датой выпуска. Кстати, я не думаю, что в раздатке принципиальна марка декстрона, там и обычный пойдет.

ну да сафарю то пох..но всеже лучше лить что рекомендует производитель..не просто ж так понавыдумывали кучу масел )))) полез на exist )))

авто сафарь тд42т 94г9мес.кода стоял автомат то в раздатку я залил обычную трансмиссионку ..потом по холодам стал из-за этого самовключаться пер.лев.хаб. на сто ниссан слили это масло промыли и залили обыкновенный ниссановский родной декстрон такой же как и в автомате..сам стармех грил типа так заводом положено. после этого хаб перестал самовключатся. щас стоит короба авто полностью на равеноле на минералке..тока в зад мосту лсд масло от ниссана. опять срабатывает по холодам хаб..думаю залить в раздатку или синтетику равеноловскую или родное автоматное масло. почему кода установлен автомат то в раздатке декстрон..потому что кода сальник начинает гнать то происходит обмен равноценными маслами. кода установлена короба то опять же масла должны быть равноценны..мин+мин..или син+синт..вот думаю залить в раздатку равенол синтетику..благо там всего 2л. и в коробу синтетику равенол..тока GL-4..а нето синхронизаторам придет капец..(бронзовые втулки такие)..хотя недавно кода топливщик снял насос тнвд то сразу ксазал что масло гамно..хз..у меня нареканий нет..вот оно..

Миниатюры

Миниатюры

Для выполнения описываемых ниже процедур понадобятся следующие специальные инструменты: сменная торцевая головка на 30 мм (для снятия переднего приводного фланца); головка на 32 мм (для снятия заднего приводного фланца); циферблатный измеритель, комплект съемника, пресс с опорными пластинами и головка типа TORX Т45 (для разборки коробки); пресс с опорными пластинами и головка Т45 (для сборки коробки).

Порядок выполнения

  1. Загоните автомобиль задними колесами на эстакаду, прочно взведите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса клиньями.
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Выверните пробку и слейте масло из раздаточной коробки. Смажьте резьбу сливной пробки герметиком, вверните и прочно затяните пробку.
  4. Пометьте положение переднего и заднего карданных валов друг относительно друга, а также положение их относительно фланца ведущей шестерни главной передачи, фланца раздаточной коробки и барабана стояночного тормоз.
  5. Отдайте болты и гайки и снимите карданные валы с автомобиля.
  6. Если раздаточная коробка подлежит разборке или требует замены сальник пепереведите рычаг переключения режимов коробки в положение 4Н и при помощи головки на 30 мм отдайте гайку крепления переднего приводного фланца.
  7. В случае необходимости снимите передний приводной фланец при помощи съемника. Извлеките сальник из раздаточной коробки (воспользуйтесь съемником или молотком со скользящим бойком).
  8. При помощи головки на 32 мм отдайте гайку крепления к коробке заднего приводного фланца, пометьте положение фланца по отношению к барабану стояночного тормоза.
  9. Отпустите стояночный тормоз, снимите барабан его механизма, затем при помощи съемника снимите задний приводной фланец.
  10. Отдайте болты крепления заднего щита механизма стояночного тормоза и снимите сборку тормоза с раздаточной коробки. Во избежание вытягивания приводного троса закрепите сборку в стороне.
  11. В случае необходимости извлеките сальник заднего приводного фланца из картера раздаточной коробки (воспользуйтесь съемником или молотком со скользящим бойком).
  12. Отогните назад резиновый защитный чехол, отверните гайку крепления штока переключения к рычагу управления раздаточной коробки, снимите шайбу и дистанционную втулку. Отсоедините шток переключения от рычага управления.
  13. Отсоедините вентиляционный шланг, рассоедините электрические разъемы и высвободите электропроводку из крепежных хомутов на раздаточной коробке.
  14. Заведите домкрат под трансмиссию , подоприте им последнюю, приняв ее вес вместе с весом раздаточной коробки.
  15. Отдайте болты крепления поперечной балки опоры трансмиссии к раме шасси автомобиля и осторожно опустите домкрат настолько, чтобы появилась возможность выворачивания верхних болтов крепления раздаточной коробки к трансмиссии.
  16. Отдайте все крепежные винты за исключением нижних.
  17. Поднимите заведенный под трансмиссию домкрат и вверните болты крепления поперечной балки.
  18. Заведите тележечный домкрат под раздаточную коробку и закрепите на нем последнюю цепью или стропом.
  19. Отдайте оставшиеся крепежные болты и извлеките раздаточную коробку из-под автомобиля (внешний вид снятой с автомобиля сборки раздаточной коробки показан на сопроводительной иллюстрации).

Вес раздаточной коробки составляет около 50 кг и поэтому попытки снятия ее без применения тележечного домкрата чреваты получением травм и повреждением компонентов.

Установка производится в обратном порядке.

Порядок выполнения

  1. В случае необходимости смажьте губки сальников приводных фланцев универсальной смазкой на литиевой основе и установите сальники в раздаточную коробку.
  2. Затяните с требуемым усилием крепежные болты раздаточной коробки.
  3. Затяните с требуемым усилием болты заднего щитка механизма стояночного тормоза. Взведите стояночный тормоз и затяните с требуемым усилием гайки крепления фланцев.
  4. Установите карданные валы (в соответствии со сделанными в процессе демонтажа метками).
  5. Залейте в раздаточную коробку необходимое количество масла требуемого сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  6. Проведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность функционирования раздаточной коробки. Проверьте уровень масла в коробке, в случае необходимости произведите добавление.
Замена коробки в Y60 на Y61 от Nissan Patrol. Nissan Patrol Ниссан Патрол ремонт кпп Nissan Patrol Y 61 Ниссан Патрол У 61 замена сайлентблока тяги панара Ремонт коробки Нисан Ратрол Y60 Nissan Patrol Y60 Getriebe Reparieren УазТех: Раздаточная коробка Nissan Patrol Y61

Другие материалы раздела

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка Карбюраторные модели 4.2 л и 3.0 л Все модели оборудованы раздаточной коробкой ТХ12А, устанавливаемой в задней части трансмиссии.

Проверка состояния внутренних компонентов

Проверка состояния внутренних компонентов Порядок выполнения Промойте все компоненты растворителем и просушите сжатым воздухом.

Сборка

Сборка Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Порядок выполнения При помощи подходящей оправки посадите сальники в.

Снятие и установка

Снятие и установка Для выполнения описываемых ниже процедур понадобятся следующие специальные инструменты: сменная торцевая головка на 30 мм (.

Разборка

Разборка В ходе снятия компонентов раздаточной коробки помечайте для себя их установочное положение - это позволит существенно облегчить.

Читайте также: