Ниссан примера 1998 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Nissan Presage 1998 минивен Фото
Nissan Presage 1998

АКПП
2388 см³
Правый
90 км
95 км
2000 - 2007
Россия
Амурская обл.

АКПП
2388 см³
Правый
119000 миль
140000 миль
2005 - 2007
Россия
Приморский край

АКПП
2388 см³
Правый
84000 км
102000 км
2000 - 2007
Россия
Иркутская обл.

АКПП
2388 см³
Правый
126000 км
133000 км
2008 - 2008
Россия

АКПП
2500 см³
Правый
83000 км
117000 км
2007 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
2400 см³
Правый
54000 км
84000 км
2007 - 2008
Россия
Иркутская обл.

АКПП
2388 см³
Правый
95000 км
105000 км
2007 - 2008
Россия
Омская обл.

АКПП
2488 см³
Правый
156000 км
171000 км
2008 - 2008
Россия
Омская обл.

АКПП
2388 см³
Правый
150000 км
152000 км
2008 - 2008
Россия
Красноярский край

АКПП
25000 см³
Правый
56000 км
59200 км
2008 - 2008
Россия
Башкортостан

АКПП
2500 см³
Правый
46000 км
62000 км
2008 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
2500 см³
Правый
58000 км
75500 км
2007 - 2009
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

АКПП
2488 см³
Правый
70000 км
98987 км
2008 - 2010
Россия
Приморский край

АКПП
2388 см³
Правый
92000 км
138000 км
2008 - 2010
Россия
Пермский край.

АКПП
2488 см³
Правый
128000 км
145000 км
2010 - 2010
Россия
Амурская обл.

АКПП
2500 см³
Правый
149000 км
162000 км

АКПП
2488 см³
Левый
147000 км
203000 км
2010 - 2011
Россия
Приморский край

АКПП
2388 см³
Левый
150000 км
220000 км
2007 - 2011
Россия
Краснодарский край

АКПП
2500 см³
Правый
79000 км
1200000 км
2010 - 2011
Россия

АКПП
2488 см³
Правый
78351 км
190000 км
2006 - 2011
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

АКПП
2488 см³
Левый
79000 км
82000 км

АКПП
2500 см³
Правый
79000 км
140000 км
2010 - 2011
Россия
Алтайский край

АКПП
2388 см³
Правый
70000 км
150000 км
2006 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
2388 см³
Правый
0 км
105000 км

АКПП
2388 см³
Правый
63000 км
147000 км
2007 - 2012
Россия
Новосибирская обл.

Мне нужен был большой семейный универсал. Сперва хотел брать Ауди Авант А6 1.8Т. До этого ездил на VW Passat разных лет, так что тяготение к немецким авто было сильным. Переубедил брат - все те же опции, даже больше, но в 2 раза меньшие деньги. По 3 подушки безопасности для передних и по 1 для задних пассажиров, втягивающиеся педали, активные подголовники - это больше, чем на Ауди. Парковочная камера реально дает возможность быстро и безопасно занять место задним ходом. Это особенно важно для тех (девушек), кто боится универсалов из-за их громоздкости. Навигация - без нее, как без рук (хотя для России, наверное, она бесполезна), т.к. иногда приходится ездить из Швейцарии в соседние страны, так что не надо менять диски - все карты на одном ДВД.

Прошел месяц и пройдено 6000 км. Что можно сказать? Расход топлива оказался больше, чем ожидаемые 7-7.5 литра на сотню (по автобану). Но это можно связать с горным рельефом и постоянно включенным кондиционером. Усилитель руля туговат - одной рукой не покрутишь. Зато удобно на автобане. Подвеска по началу кажется высокой и жесткой, но на проселочной дороге при полной загрузке пару раз цеплял задним бампером - на Пассате такого не было. Двигатель хоть и 2-х литровый, но тянет по ощущениям слабее пассатовского 1.8Т даже на 4000-5000 оборотах, особенно заметно при езде в долгий подъем. Выручает 6-ти ступенчатая механика. Многие говорят, что она длинноходная, но мне после Пассата так не показалось. Сиденья+зеркала электрически регулируются, но положение не запоминают, хотя комп. есть, могли бы и сделать. Если сильный дождь, то заднее стекло всегда в водяной пыли, не спасает даже спойлер. Для России это очень актуально, т.к. весной, осенью и зимой это означает вечно грязный зад. Плюс приходится протирать камеру. Многие жалуются на то, что не видно капота. Если поставить ксеноновые фары, то даже ярким днем по ним легко парковаться и держать дистанцию. Очень нравится автоматически затемняемое зеркало заднего вида. Особенно помогает, когда часто встречаются тоннели. Звук - потрясный. Жаль, нет CD-changer-а. Климат, к сожалению, только для передних пассажиров. Кнопки управления окнами хорошо бы сдвинуть немного вперед, чтобы не задирать руку.

В машине было 2 заводских брака: не фиксировался выключатель света для правого переднего пассажира, и отвалилась клепка заднего брызговика.

В добавление к тому, что я уже писал
Качество кожаного салона оставляет желать лучшего. По сравнению с BMW-шным кожа кажется более "простой" и непрочной. Очень много незакрытых швов в отделке передних сидений, через которые видны провода и др. внутренности.
Если что-нибудь уронить под сиденье, то можно потом и не достать. Я, как-то обронил монету в 5 франков (очень похожа на железный советский рубль). Как я только сиденья ни двигал, куда рукой не лазил - не нашел.
Дисплей поставлен под таким углом, что днем через лобовое стекло на него может попадать солнце, из-за чего информацию становится не видно. Электростатика у него тоже плохая - быстро налипает пыль и сухой тряпкой ее не снять и не сдуть. Что стоило маленький козырек сделать?
В сильный дождь камера заднего вида облипает каплями, так что при движении назад ничего не видать. После дождливой ночи приходится протирать камеру перед поездкой.

Сейчас, после 16 месяцев эксплуатации машина прошла 48000 км. Ни одной поломки, проблем с запуском не было. Машина хранится на улице, так что в зиму приходится выгребать и вычищать ее из-под снега (заводить и прогревать запрещено). Проблем с кузовом и лаком нет. Езжу в основном по автобанам. Очень часто в стекло летели камешки от грузовиков. На скорости 120 звук был как от пистолетного выстрела, пугающий. Но никаких проблем со стеклом нет - ни царапин, ни сколов (для примера, мой брат в Москве уже 2-й раз меняет лобовое на Алмере).

Недостатки:
- задний дворник слабенький. Один раз зимой так замерз подо льдом, что при попытке отогнуть сломался. Пришлось менять за свой счет
- крепление горизонтального тента (или как там его) в багажнике не продумано. Он крепится двумя обрезиненными пальцами, которые быстро выгибаются, в результате чего багажник начинает греметь. Очень неприятно.
- горловина бака сделана из пластика, который очень быстро трескается даже при не очень холодной европейской зиме, если на него попадает бензин. С эстетической точки зрения делал замену по гарантии.
- звук мотора стал немного громче в салоне. Снаружи остался, как и прежде.
- если настроить на компьютере громкость для мобильника, то потом невозможно сбросить запомненные настройки. Либо я чего-то не прочитал в документации, либо это бага. Но пока меня это еще не достало, так что не узнавал.
- субъективно кажется, что зеркало заднего вида ночью затеняется (автоматически) не так сильно, как хотелось бы. Жаль, что наружные зеркала (хотя ба левое) не затеняются совсем.
- сцепление жестковато. Думал, что со временем разносится - ни фига.
- бардачок маловат в глубину. Мне не хватает сантиметров 5 для папки под А4
- в футляр для очков современные гнутые очки не лезут.
- если ставить телефон, то передние подстаканники приходится снимать - самое большое разочарование.
- компьютерному экрану очень не хватает либо специального антибликового покрытия, либо козырька. Сделал козырек сам.
- когда температура падает ниже 3, то компьютер выдает предупреждение, которое очень достает. К сожалению, не знаю способа его вырубить.
- нет подогрева руля.

Самые большие плюсы (для меня):
- навигация (лучшая из тех, что я видел)
- очень хороший алгоритм в АБС и всей тормозной системе
- видеокамера заднего хода
- акустика

Технические характеристики Nissan Primera break 1998, 1999: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 TD 1974 66(90)/4400 L4 (рядное расположение) 177/2400 Непрямой впрыск Дизель
1,6 16V 1597 73(100)/6000 L4 (рядное расположение) 136/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 16V 1998 96(131)/5600 L4 (рядное расположение) 173/4800 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 TD Передний привод 5-МКПП
1,6 16V Передний привод 5-МКПП
2,0 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 TD Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
2,0 TD 185/65HR14
1,6 16V 185/65HR14
2,0 16V 195/60R15

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 TD 4519 1720 1450 1471/1461 2601 140 430
1,6 16V 4519 1720 1450 1471/1461 2601 140 430
2,0 16V 4519 1720 1450 1471/1461 2601 140 430

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 TD 1335 1820 485
1,6 16V 1245 1750 505
2,0 16V 1280 1790 510

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 TD 170 14.6 -
1,6 16V 175 12.8 -
2,0 16V 200 10.5 -

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 TD 8.6 5.7 6.7 178 Дизель
1,6 16V 9.9 6.2 7.5 179 Бензин
2,0 16V 10.8 6.4 8 191 Бензин

Цены Nissan Primera универсал 1998 - 1999 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Комплектации Nissan Primera универсал 1998 - 1999

Краш-тест Nissan Primera универсал 1998 - 1999

Тест-драйвы


Говорят, что автомобили в кузове универсал тупее и неповоротливее своих собратьев-седанов, что годятся они лишь на роль полугрузового средства передвижения для многосемейных дачников или пенсионеров. Дорожные острословы даже приклеили подобным машинам полупрезрительное прозвище сарай . И если новый Nissan Primera Wagon действительно сарай, то стоять он должен как минимум рядом…

Обзор подержанных Nissan Primera Универсал 2002-2006

Универсал Nissan Primera, пожалуй, один из самых недооцененных автомобилей на вторичном рынке. В качестве подержанного средства передвижения он во многом превосходит своих ближайших конкурентов. Мы уже делали обзор подержанных Nissan Primera Универсал 1996-2002 г. выпуска, а сегодня поговорим об обновленных моделях, выпускавшихся с 2002 по 2006 год.

Nissan Primera – хорошо собранный и технически отточенный автомобиль. Его двигатели достаточно мощные, рулевое управление точное и легкое, временами даже слишком легкое, но это незначительный минус.

Что больше беспокоит в этой машине, так это слишком жесткая поездка по неровным городским дорогам. На высоких скоростях все эти неровности сглаживаются достаточно хорошо.

Приборная панель требует привыкания. Приборы достаточно легко читаемы, но находятся не за рулем, а в центре панели, что немного сбивает с толку первое время. Тем не менее, все остальное в машине в полном порядке – она удобная, большая, имеет много полезного оборудования, а размер багажника порадует каждого.

Nissan Primera Универсал 2002-2006

Nissan Primera Универсал 2002-2006

Стоимость покупки и владения

Некоторые владельцы Nissan Primera жалуются на высокие эксплуатационные расходы. Но на деле они не больше, чем у большинства семейных универсалов.

Купить б/у Nissan Primera можно по цене от 3500 до 5000 долларов в зависимости от состояния и года выпуска. Как правило, дизельные версии стоят немного дороже, чем эквивалентные им бензиновые. Если вы ездите часто и долго, то эта переплата определенно того стоит. Расход дизельных версий варьируется в среднем от 4,9 до 5,1 л/100 км, что вполне укладывается в средние показатели по классу. В то же время бензиновый двигатель 1,8 показывает расход в 7,8 литра, что уже не так экономно. Версия 2,0 может быть еще более прожорливой.

Обслуживание в сертифицированных сервисах Nissan не особо дорогое. Скорее всего, оно будет обходиться вам дешевле, чем ТО универсалов вроде Citroen C5 или Ford Mondeo.

Советы и рекомендации

На подержанные Nissan Primera 2002-2006 поступали жалобы на сцепление и турбонаддув в дизельных версиях 2,2 dCi. Также владельцы отмечают некоторые недостатки подвески, что характерно и для предыдущего поколения Primera.

Интерьер Nissan Primera

Интерьер Nissan Primera

Обычно, недостатки сцепления и турбонаддува видны уже во время вашей первой поездки, поэтому просите продавца о небольшом тест-драйве. Также во время этого прислушайтесь к подвеске, не издает ли она никаких специфичных лязгов. На проблемы с подвеской может указывать и неравномерный износ шин, необычные заносы на поворотах и даже отклонения при движении по прямой.

Этот Nissan Primera, как и предыдущий, может иметь некоторые проблемы с электроникой, так что тщательно все проверьте. Осмотрите и кузов на предмет ржавчины, царапин и потертостей. В остальном же Primera отличается довольно высокой надежностью.

Какую версию купить

В начале производства в 2002 году дизель был всего один – 2.2 TD. Затем его заменил чуть более экономный 2.0 dCi, но его цена значительно выше, и, как правило, эта переплата того не стоит. Если вы сможете найти версию Nissan Primera 2.0 dCi по цене 2.2 TD, тогда берите. Если нет, то и не надо тратить лишних денег, так как особой разницы вы не заметите.

Nissan Primera

Nissan Primera

Поэтому лучше обратите внимание на модель с бензиновым двигателем 2,0 л на 138 л.с. Она заметно мощнее и более резвая. Обороты набирает быстро, работает тихо и стоит не многим дороже, чем 1,8.

Даже стартовая комплектация S у Nissan Primera имеет достаточное количество оборудования. Однако следующая отделка SE добавляет литые диски, электрические задние стекла и улучшенную звуковую систему – стоит того, чтобы обратить на нее внимание. Лучшая спецификация SVE добавляет спутниковую навигацию, и, если она вам нужна, то это будет выгодное вложение.

Итоги

Владеть подержанным универсалом Nissan Primera так же приятно, как и ездить на нем. Это действительно хороший, удобный и практичный семейный автомобиль.

Nissan Pathfinder

Тимур, владелец Nissan Pathfinder 2005 года

Nissan Pathfinder

Главными критериями при выборе были вместительный салон, так как машина требовалась для работы, моментный двигатель для эксплуатации в горной местности и приемлемая стоимость обслуживания двигателя, коробки и электроники. Nissan Pathfinder полностью удовлетворил этим параметрам.


Раздатка у машины надежная, но есть правило: ее не придется чинить, если по асфальту и на плотном грунте не подключать полный привод. Он тут нужен исключительно для сложных off-road ситуаций и только!

Из минусов отмечу не самые удобные кресла. Также придется смириться с вечными сверчками и скрипами. Все же материалы дешевые.

Но нужно понимать, для чего вы ее берете, чтобы потом не жаловаться на то, что ест как конь, долго прогревается зимой и проч.

Борисыч, владелец Nissan Pathfinder 2011 года

Nissan Pathfinder

Дизельный двигатель (190 л. с.) и пятиступенчатый автомат ни разу не подвели за семь лет эксплуатации. Почаще меняйте масло и следите за состоянием фильтров (делите регламент замены на два).

Штатная тормозная система хороша, но, так как машина тяжелая, советую выбирать хорошие колодки.


Обязательно ставьте защиту днища (двигателя, коробки и раздатки): защитите важные узлы от загрязнения на всем сроке эксплуатации.

Антон, владелец Nissan Pathfinder 2006 года

Nissan Pathfinder

Первое, что меня поразило, – это салон. Он брутальный, максимально утилитарный и идет машине. Но фактически салон максимально простой, без дизайнерских решений, и видно, что машина создана для работы.

Расход топлива огорчил больше – по городу доходило до 20 л. А вот что действительно порадовало, так это отличная управляемость: в дугу внедорожник входит, как циркуль, дорогу держит, как утюг. Подвеска на грунтовке хорошо проглатывает ямы на скоростях 50 км/ч и выше.

На небольшом пробеге по гарантии поменял датчик бензобака и крестовину рулевого вала. Были некоторые проблемы с электрикой, но в целом машина показала себя с хорошей стороны.

Александр, владелец Nissan Pathfinder 2006 года

Nissan Pathfinder

Комплектация у меня полная. Особенно отмечу бесключевой доступ (не представляю теперь жизнь без него) и камеру заднего вида, которая при немаленьких размерах машины помогает отлично.

Из минусов отмечу не самые удобные сиденья (не хватает регулировок и боковой поддержки), а также плохой свет от фар (проблема решается заменой оптики).

Бред Пить, владелец Nissan Pathfinder 2013 года

Nissan Pathfinder

В машине понравились долговечные материалы салона и двухметровая ровная площадка! Конкуренты таким похвастать не могут. Уезжаем с женой зимой на рыбалку, берем с собой пару теплых одеял и подушек и ночуем прямо на льду.

Еще минусы – очень громкий двигатель (тут и шумка не спасает) и непонятная работа климата – сложно найти среднее положение по температуре. На обычной резине на бездорожье машина очень быстро ложится на брюхо.

Читайте также: