Замена пыльника рулевого наконечника ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

Наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.
Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.
Работа показана на примере правого наконечника рулевой тяги, левый наконечник рулевой тяги заменяем аналогично.

Zamena-nakonechnika-1.jpg

Перед отворачиванием гайки крепления пальца шарнира наконечника к рычагу поворотного кулака металлической щеткой очищаем от грязи отверстие под ключ Torх в торце пальца.

Zamena-nakonechnika-2.jpg

С помощью съемника выпрессовываем палец шарового шарнира из отверстия рычага. При отсутствии съемника отворачиваем гайку пальца не полностью. Вставляем монтажную лопатку между наконечником рулевой тяги и рычагом поворотного кулака.

Zamena-nakonechnika-3.jpg

Отжимая монтажной лопаткой наконечник рулевой тяги вниз и нанося удары молотком в торец рычага поворотного кулака, выпрессовываем палец из отверстия в рычаге.

Полностью отвернув гайку крепления пальца…

Zamena-nakonechnika-4.jpg

…выводим палец шарового шарнира из отверстия в рычаге.

Перед отворачиванием наконечника маркером помечаем его положение относительно рулевой тяги или при отворачивании подсчитываем число оборотов, на которое был завернут наконечник.
Это позволит приблизительно сохранить прежнюю регулировку схождения колеса.

Zamena-nakonechnika-5.jpg

Zamena-nakonechnika-6.jpg

Снимаем наконечник рулевой тяги.


Слушать

Загрузил: Папа Лёхин

Длительность: 13 мин и 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Замена Пыльника Рулевого Наконечника Ниссан Альмера Классик размером 18.29 MB и длительностью 13 мин и 54 сек в формате mp3.

Похожие песни

Такие Проблемы С Ниссан Будут Всегда

Гараж Автоэлектрика Life

Замена Рулевого Наконечника Nissan Primera P12 Steering Tip Replacement

Как Поменять Пыльник Не Снимая Шрус

Как Поменять Пыльник Рулевого Наконечника Solaris Rio

Замена Рулевого Наконечника Без Сход Развала

Причина Вибрации По Кузову Автомобиля На Примере Пациента Рено Логан K7M Правая Опора Двс К Замене

Стук В Подвеске Диагностика Подвески Своими Руками Ремонтавто Гараж 6

Как Меняются Почти Все Рулевые Наконечники

Рулевой Наконечник Сильно Закисший Как Снять Дедовский Метод Русланк

Увеличиваем Клиренс На Nissan Almera Classic Сзади

Чем Заменить Пыльник Рулевой Тяги Ниссан Альмера Классик

Как Быстро Заменить Рулевую Тягу В Следующем Ролике Диагностика Двигателя И Поиск Неисправности

Диагностика Рулевых Тяг

Ниссан Альмера Классик Не Поднимаются Обороты Выше 1800 Об Ошибки P1122 И P1126 Реальное Ришение

Замена Рулевого Наконечника Honda Airwave

Замена Рулевых Наконечников Без Развала Схождения Без Сход Развала Своими Руками

Александр Амочкин Коломна ААК

Как Правильно Заменить Пыльник Рулевой Тяги How To Replace Steering Boots

Автообзор Nissan Almera Classic Японское Авто По Корейски

Снятие Рулевой Рейки Nissan Sunny B15

Замена Рулевого Наконечника Азлк Москвич 2141

Слушают

Мечтали Быть С Тобою Рядом Вместе На Гитаре

Как Взять Верх Над Порчельниками

Погоня Мстители Песня

Анастасия Ladynsax Высоцкая Максим Барских

El Desperado Arnaud Frogin Ici Ou Ailleurs Psytribe

Wendays Infidelity Dejection

Full Album Best

Never Marry A Railroad Man Films Robbie Van Leeuwen Русский Текст А Баранов

Maybe I Just Lost Control Tiktok

О Блже Мама Я Схожу С Ума

By2 Because Of You

Suisside Dark Side Of The Moon

Рассказ Кае Город В Котором Меня Нет

Пародия От Тишки

Скачивают

Щенок Курцхаара 2 Месяца Первые Занятия По Подаче

The Imitation Game Another Love Alan Christopher

Замена Пыльника Рулевого Наконечника Ниссан Альмера Классик

Kev Hlub 2000 Xyoo 3D Animation Iclone 7 Ep 14

Not Just Another Love Story

Maiv Xis Xyooj Ob Niam Txiv Ci Qe Noj

Nkauj Tawm Tshiab 2022

Зафар Аюби Ах Эта Девушка 2022

Мурат Тхагалегов Фальшивая Дама

Asmr Lofi Happy New Year Wishes

Free Ateyaba X Freakey Type Beat Cannes 2021

С Днем Рождения Наташа

Hlub Koj Tsis Muaj Nqis Daim 2

Alvin And The Chipmunks Funky Town Slowed

Vapor Reacts 642 Fnaf Sfm Fnaf Twisted Animation Unfixable By Roux 36 Productions Reaction

Mister Braglia Dopo Alessandria Lupa Roma

Azam Tv Bao La 5 La Yanga Ft Yanga 5 0 Mbeya City

Хотят Ли Русские Войны Имперская Мгла От Черного До Белого Моря Фильм Первый

Niam Laus Xia Tsis Txwv Pua Daim 35 Hmoob 3D 232

Mus Saib Maum Ntses Qav Tau Me Ab Tshiab Thiaj Thaij Movie Los Noj Sus 3 1 2022

Полезный ролик, как впрочем и все что у вас на канале. Вы толковый мастер,не сомневаюсь что человек попавший к вам на ремонт, становится постоянным вашим клиентом. Желательно в деталях по рулевому наконечнику показал бы ;)

Замена рулевых наконечников Peugeot 307

Замена втулок и стоек стабилизатора Infiniti EX35

Трек TRS. Обзор комплекта рулевых тяг, трапеции и наконечников

Замена переднего ступичного подшипника(Sens-Lan os)

Я конечно понимаю, что этому ведру пох, но как можно пользоваться такими варварскими методами, как применение молотка - иголки на раз вылетают внутрь чашки, да и сама чашка мнётся по торцу. А уши кардана нежные как титьке школьницы и от ударных нагрузок их ведёт не по детски. Кстати, новая крестовина шлак и долго не проживёт, ибо не имеет металлических колец в сальниках. В крестовине gmb они имеются. У друга с рулевым наконечником на альмера классика пока без особых проблем )))

Ремонт блока ABS Volkswagen Passat B5

Замена рулевых тяг и наконечников

Люфт рулевого наконечника Киа Соренто

Замена рулевой рейки с электроусилителем Шкода Октавия

это, скорее всего, хомут получился, нежели ' ключ'! рычаг -то где? крутя воротком, ремень будет накручиваться на головку и не открутит фильтр, а сожмёт его корпус до дури!

Здравствуйте, возможно тупой вопрос задам, но двигатель не нужно при этом вывешивать? Мне приятель сказал и без рулевого наконечника на nissan полно чего навернулось :)

Hyundai H1 Grand Starex - Рулевое колесо

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

ROVER ремонт ходовой

Замена сцепления ситроен SAXO.

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по рулевому наконечнику ))) на картах на клей наносился в сплошную на два материала или по контуру?

То же такие хочу поставить на ниву! Поставил пружины передние 2120 ваз и задние 2120 фобос! Машина приподнялась! Теперь вопрос какой вылет у диска 35 40 или 48 мм!

а может быть такое что в холостую промежуточный вал не вибрирует, а под нагрузкой (при езде) начинает вибрировать?

Сергей у меня ваз 21124 такая же проблема на малом дроселе то едет норм то тоже начинает прям очень сильно клевать носом, даешь газу продергалась и поехала, все меняно осталось только форсунки и клапана смотреть, я уже не знаю что делать. ( Мне друг сказал и без рулевого наконечника на НИСАНЕ много чем руки занять,

Андрей, благодарю за науку. Проверил, на моей Ниве, на 1800-1900 об есть вибрация. До и после - тихо. Это нормально?

подскажите пожалуйста, сделал все как на видео и на холостых 1000-1500 ужасные вибрации, а в районе 3000-3500 все пропадает и никаких вибраций нет ) Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по рулевому наконечнику на альмера классика >)

А если стук пропал но руль на малых скоростях перестал возвращаться он вроде как возвращается но ни как было раньше и чуть стал тяжелее? Это нормально?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена наружного ШРУСа значительно проще чем замена внутреннего, поэтому если даже у вас и нет надлежащего опыта в ремонте автомобиля справится с заменой внешней гранаты, как иногда называют шарнир равных угловых скоростей, будет относительно не сложно.

Владельцы Ниссан Альмера N16 смогут на конкретном примере увидеть наглядно как поменять ШРУС своими руками в гаражных условиях.

Чтобы освободить привод и вынуть его из поворотного кулака вам будет необходимо открутить гайки шаровой и гайку рулевого наконечника, чтобы вынуть их из кулака. Если с шаровой возникнуть проблемы, то иногда будет проще снять рычаг подвески. Сняв хомуты защитного пыльника ШРУСа Альмеры снимаем с полуоси внешнюю гранату. При установке новой детали хорошенько набиваем во внутрь специальной смазки для шрусов.

Неисправность или скорый износ шруса на обеих колесах вы поймете сразу. Это и рывки при старте автомобиля, и люфт вала между ними, и неадекватное поведение автомобиля при смене траектории. В таком случае необходимо срочно производить замену неисправной детали. Также можно определить износ по качеству пыльника. Если он весь в рваностях и наблюдаются подтеки – это говорит о нестабильной работе шруса и необходимости его замены.

На замену уходит не более одно часа на каждый из шрусов. А вот на сэкономленные от дорогостоящих диагностик и ремонта на СТО деньги, можно купить деталь более высокого качества, которая прослужит значительно дольше.

Инструменты

1. Ветошь.
2. Набор головок.
3. Набор отверток.
4. Трещотка.
5. Торцовый ключ на 32.
6. Домкрат.
7. Молоток.
8. Новый комплект ШРУСов.
9. Тиски со струбциной.




Замена ШРУСа

1. Ослабить крепежные гайки передних колес.
2. Извлечь шплинт ступичной гайки.
3. Ослабить ступичную гайку, используя торцовый ключ на 32.
4. Поднять автомобиль на подъемном боксе или использовать домкрат.
5. Открутить два крепежных болта суппорта. Понадобится головка на 12 и трезотка.
6. Отодвинуть в сторону и прикрепить проволокой.
7. Отодвинуть в сторону вторую часть суппорта с колодками и двумя крепежными болтами.
8. Демонтировать тормозной диск.
9. Выкрутить ступичную гайку.
10. Выкрутить руль влево до упора.
11. Теперь, когда у ступицы больше свободы, необходимо извлечь ШРУС из ступицы.
12. Необходимо использовать тиски со струбциной, чтоб снять ШРУС с вала. Это необходимо, если молоток не помогает (бить-то сильно нельзя). Прикрепить тиски к нижнему рычагу и зажать в них вал. После нескольких ударов молотка ШРУС обязательно соскочит.
13. Теперь необходимо заменить детали ШРУСа новыми.
14. Стопорное кольцо рекомендуется установить новое.
15. Натянуть новый пыльник на вал.
16. Заложить смазку из комплекта в шарнир равных угловых скоростей.
17. Надеть его на вал и слегка прибить молотком.
18. Оставшуюся смазку залить в пыльник и натянуть его уже на ШРУС.
19. Затянуть хомуты.
20. Сборка остальных деталей (суппорта, дисков) производится в порядке, обратном демонтажу.
21. Повторить процедуру со вторым шарниром равных угловых скоростей.

Не рекомендуется выполнять процедуру по замене шарниров без определенного опыта, руководствуясь лишь инструкцией. Вполне вероятно повредить какую-то деталь и нанести увечья ходовой части автомобиля. Все, что вы делаете – на свой страх и риск.


Под аббревиатурой ШРУС скрывается механизм, при помощи которого вращательный момент передается передним ведущим колесам автомобиля. А расшифровывается эта аббревиатура как шарнир равных угловых скоростей.

Правильная замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера Классик: что нужно знать о его назначении и конструкции


С появлением в середине 20-х годов прошлого века переднеприводных автомобилей вопрос оптимальной, без потери мощности двигателя, этой передачи встал очень остро. Ведь, когда колеса поворачиваются, их линейная скорость начинает разниться. Чем больше угол поворота – тем больше и разница в скоростях. Автоконструкторы предлагали множество решений, но именно изобретение немецкого механика Альфреда Рцеппа, запатентованное в 1927 году, то есть ШРУС, стало оптимальным решением проблемы. Вернее, не один ШРУС, а комплект четырех ШРУСов – двух наружных и двух внутренних (по паре на каждое колесо).

На сегодняшний день существует, как минимум, пять типов этих шарниров:


  1. Кулачковые (именно таковыми были первые ШРУСы). Однако, из-за того, что на высоких скоростях они сильно нагреваются, сегодня их используют исключительно на грузовых автомобилях. Их основное преимущество – простота конструкции и долговечность;
  2. Кулачково-дисковые. Их конструкция несколько более сложная, однако, полностью лишить ШРУС недостатков она не смогла. Такие шарниры можно встретить на большегрузных авто, да и то достаточно редко;
  3. Шариковые – несмотря на то, что надежность их несколько ниже, чем у кулачковых (в основном из-за относительной недолговечности основного их элемента – шарикоподшипника), именно они нашли наибольшее применение. В частности, именно они стоят на ведущих колесах Ниссан Альмера;
  4. Трипод – от традиционных шариковых их отличает устройство подшипника с роликами в виде сфер. К сожалению, эта конструкция не может обеспечить большой угол поворота колеса, что негативно сказывается на маневренности автомобиля;
  5. Спаренные карданные. Как очевидно из их названия, они сконструированы для заднеприводных автомобилей. Сегодня уШРУСы этого типа практически не применяются – их можно встретить разве что на американских авто 60-х годов. Главное достоинство этих ШРУСов – неубиваемость.

Итак, передние колеса Ниссан Альмера соединены с мотором каждое посредством двух ШРУСов: наружного и внутреннего. Наружный является связующим звеном между ступицей и полуосью колеса, внутренний – между полуосью и коробкой переключения передач. Как показывает практика, наиболее уязвимым является наружный. Так что замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера классик – та операция, которую, применительно к ремонту ходовой части машины, механикам автосервисов приходится делать чаще прочих.

Инструменты

1. Ветошь.
2. Набор головок.
3. Набор отверток.
4. Трещотка.
5. Торцовый ключ на 32.
6. Домкрат.
7. Молоток.
8. Новый комплект ШРУСов.
9. Тиски со струбциной.




ВАЖНО! Несмотря на то, что ШРУСы изготавливают из особо прочных сталей, силы трения, возникающие между элементами шарнира в процессе движения автомобиля, постепенно приводят к его износу. Вот почему столь важно следить за качеством и уровнем смазки этой детали. Рекомендуется менять ее через каждые 50 тыс. км. пробега машины, но не реже одного раза в год.

Например, в процессе планового ТО при подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации. Также необходимо следить за целостностью пыльников – они защищают ШРУСы от попадания в их механизм песка и дорожной пыли.

Считается, что ресурс ШРУСа на Альмере достаточно велик и составляет не менее полумиллиона километров. Но недостаточный уход за ходовой автомобиля, плохие дороги и систематические перегрузки могут стать причиной выхода ШРУСа из строя и раньше.

Первый признак износа ШРУСа – это посторонний звук (низкочастотный гул), возникающий сперва только на поворотах, а потом и просто в процессе движения машины. Далее возникают следующие признаки, свидетельствующие о приближающейся поломке и, соответственно, с последующей заменой ШРУСАа на Альмера Классик:

Если своевременно не придать этим тревожным симптомам должное значение, дело может закончиться печально: выход ШРУСа из строя становится подобен взрыву гранаты: раздается стук, из-под колеса начинает валить пар и продолжать движение становится невозможно. Вашему Ниссан Альмера Классик замена ШРУСа становится жизненно необходима.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Гранатой эту деталь в просторечии называют, конечно, не из-за этого, а благодаря ее конструкции, содержащей множество шариков, и отдаленному внешнему сходству.

Замена ШРУСа

1. Ослабить крепежные гайки передних колес.
2. Извлечь шплинт ступичной гайки.
3. Ослабить ступичную гайку, используя торцовый ключ на 32.
4. Поднять автомобиль на подъемном боксе или использовать домкрат.
5. Открутить два крепежных болта суппорта. Понадобится головка на 12 и трезотка.
6. Отодвинуть в сторону и прикрепить проволокой.
7. Отодвинуть в сторону вторую часть суппорта с колодками и двумя крепежными болтами.
8. Демонтировать тормозной диск.
9. Выкрутить ступичную гайку.
10. Выкрутить руль влево до упора.
11. Теперь, когда у ступицы больше свободы, необходимо извлечь ШРУС из ступицы.
12. Необходимо использовать тиски со струбциной, чтоб снять ШРУС с вала. Это необходимо, если молоток не помогает (бить-то сильно нельзя). Прикрепить тиски к нижнему рычагу и зажать в них вал. После нескольких ударов молотка ШРУС обязательно соскочит.
13. Теперь необходимо заменить детали ШРУСа новыми.
14. Стопорное кольцо рекомендуется установить новое.
15. Натянуть новый пыльник на вал.
16. Заложить смазку из комплекта в шарнир равных угловых скоростей.
17. Надеть его на вал и слегка прибить молотком.
18. Оставшуюся смазку залить в пыльник и натянуть его уже на ШРУС.
19. Затянуть хомуты.
20. Сборка остальных деталей (суппорта, дисков) производится в порядке, обратном демонтажу.
21. Повторить процедуру со вторым шарниром равных угловых скоростей.

Не рекомендуется выполнять процедуру по замене шарниров без определенного опыта, руководствуясь лишь инструкцией. Вполне вероятно повредить какую-то деталь и нанести увечья ходовой части автомобиля. Все, что вы делаете – на свой страх и риск.

Пыльники

Когда проверяют ШРУС в Ниссан Альмера Классик, N16, G15, некоторые водители или забывают, или не считают нужным проверять пыльник ШРУСа. Это является серьезной ошибкой: если их герметичность будет нарушена, то это повлечет за собой загрязнение механизма и отсутствие смазки, что сильно влияет на продолжительность работоспособности узла.

Нужно систематически следить за пыльником, а вождение должно быть спокойным, чтобы данный элемент смог прослужить как можно дольше.


Заключение

Провести данную операцию на Ниссан Альмера Классик, N16, G15 не составит труда, для этого нужно иметь всего лишь базовые знания и навыки авторемонта. Но перед тем как начать работу, важно реально оценить свои возможности и позвать на помощь напарника.

Читайте также: