Ремонт генераторов тойота ярис

Обновлено: 08.05.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Ремонт генератора Тойота Ярис
Москва

Ремонт генератора - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Toyota Yaris ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Ремонт генератора Тойота Ярис 2006 2007 2008 до ремонта
Ремонт генератора Тойота Ярис 2006 2007 2008 после ремонта

Ремонт как всегда сделали качественно и быстро так как все детали были в наличии.

После сборки генератор проверили на стенде в разных режимах, без нагрузки и под нагрузкой.



Проверка реле-регулятора напряжения Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и B рис. Понадобится нужно будет просто перекрутить их.


Возникает повышенная нагрузка на подшипник. Важна разница температур, например, при разнице всего в градусов зазор приблизительно увеличится на 0. При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом.

Важна разница температур, например, при разнице всего в градусов зазор приблизительно увеличится на 0.


Также можно сварить крышку в кипящей воде. Но ни в коем случае не нагревайте ее на открытом огне! После этого быстро поместите охлажденный подшипник на свое место. Вы будете удивлены, что подшипник легко упадет на свое посадочное место под собственным весом. Верните на место пластину. С задним подшипником все аналогично.

В идеале подшипник при вытаскивании ротора должен остаться на его валу. Однако в моем случае подшипник остался в крышке. Выпрессовывается он таким же способом как передний, только будет немного труднее подобрать нужную оправку.

Популярное

По этой причине я рекомендую никогда не выбрасывать старые подшипники, так как их части могут когда-нибудь пригодиться. Производится осмотр на наличие царапин и иных повреждений, если они есть, но не сильные, то их можно зашлифовать при помощи шлифовальной пасты.

Для проверки изоляции можно использовать амперметр или вольтметр. Для этого один из контактов присоединяется к сердечнику, а второй к контактному кольцу. Если покажет бесконечность, то изоляция плохая. А также стоит проверить проводимость самой обмотки, для этого щупальца амперметра присоединяются к контактным кольцам.

Нормальное значение должно быть в пределах 3,4—3,7 Ом. Нулевое значение или бесконечность свидетельствует о том, что ротор нерабочий. В случае любой из вышеописанных поломок ротор отремонтировать самостоятельно не получится, его нужно заменить. Проверка статора Если статор замкнуло, то это можно увидеть даже визуально, так как обычно при замыкании происходит его перегрев. Если же при осмотре видимых дефектов не выявлено, то, чтобы удостовериться в его исправности, следует проверить обмотку.


Для этого с помощью амперметра проверяете каждую пару обмоток по очереди. Нормальным показателем при проверке будут значения 0,1—0,11 Ом.


Номер оригинальный генератора, который разбирался: Приступаем к его разборке. Перво наперво откручиваем шкив. Про него просто легенды, народ его чуть ли не на шиномонтаж возит, чтобы открутить И потом закрутить.


Как я это сделал всегда в ауди и фольцах, просто и за 1 минуту. Кладем генератор на стол.


Одеваем накидной ключ на гайку. Одеваем головку и вороток на кончик ротора. Последним упираемся в стол, прижимаем генератор левой рукой, правой. На раз откручиваем шкив.


Закручиваем в обратном порядке. Разбирать следует с той стороны, где расположены щётки. Снять алюминиевую крышку, и только после этого ключом на 8 откручиваем гайки на шпильках, стягивающих генератор. Аккуратно рассоединяем, стараясь не оторвать провода от диодного моста.


В генераторе находятся два подшипника, один в передней части, другой со стороны задней крышки. Надо их проверить, хотя — бы визуально.


Если они вышли из строя, то будут обязательно шуметь даже при медленном вращении. С помощью съёмника снимаем задний подшипник.


Без него это будет проблематично. Проверка ротора Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения.


Проверка сопротивления между контактными кольцами С помощью омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами рис. Если сопротивление стремится к бесконечности, то есть цепь разомкнута, то замените ротор.

При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом.

Ремонт Тойота

Если сопротивление равно 0 цепь замкнута , то замените ротор. Проверка контактных колец Рис. Измерение диаметра контактных колец Штангенциркулем измерьте диаметр контактных колец рис.

Подшипники генератора. Как заменить.

Если диаметр контактных колец меньше минимально допустимого, ротор необходимо заменить.

Читайте также: