Ниссан примера р12 бензонасос не гудит

Обновлено: 02.07.2024

Бензонасос нехорошо гудит

И оч-чень нестабильно качает бензин - заводится, когда хочет, при нажатии на педаль газа глохнет, в движении тоже может заглохнуть.
Хотел добраться до бензонасоса, но не нашел его предохранителя (оключить, чтоб разгермитизировать топливную систему). Он должен быть в блоке предохранителей под рулем или в другом месте? Когда стер грязь со всех пластмассовых коробочек под капотом, обнаружил реле бензонасоса Его можно вытащить, вместо предохранителя?
Может он так громко гудеть, если сеточка в бензобаке или топливный фильтр забиты? Еще, как я понял, он может не качать бензин, если забит дренаж. Где его искать?
Кстати, у предыдущего хозяина была та же проблема, но он говорит, что месяца три назад менял топливный фильтр и бензонасос.
Если это все-таки умирает бензонасос, можно его реанимировать или, если все совсем плохо, заменить неоригиналом?

на сколько я понимаю, даже с забитым дренажом на полном баке он должен качать на ура потому как разрежения создающего обратное давление на полном баке ещё нет, тоже самое если ты просто откроешь заливную горловину и уровняешь давление а потом заведёшься - проблем из-за дренажа быть не должно.

а может быть проблема в грязном бензобаке?
и вся муть из бака идет на фильтр или в бензонасос?

zhdanick, предыдущий хозяин ничего не говорил про чистку бензобака?

Возможен исчо вариант.
Предыдущий хозяин говорил что такие траблы были, НО мож он не менял насос а отреставрировал его :evil: , и вот ему снова пришел пипец :roll:

Отогнал с утра машину на СТО, после покупки хочу заменить все жидкости, ремни, задние диски и колодки, заодно посмотрят бензонасос и бак. Предлагают, если все-таки бензонасос накрылся, установить универсальный бошевский. Что скажете насчет такой замены?
Может причина такого поведения машины не в бензонасосе? Может зажигание глючит или система впрыска? Потому что после включения зажигания бензонасос ведь включается на несколько секунд, как положено, но двиг не заводится. А если и зведется, при резком нажатии на педаль газа, пытается заглохнуть. Если давить на педаль медленно и аккуратно, обороты повышаются. Хотя, возможно, гудеть-то он гудит, но ни хрена не качает. Если снять выходной патрубок и засунуть его в какую-нибудь бутылку, сколько должно накачать после включения зажигания?
Вообще у меня вся эта фигня началась после последней запрвки. Какие траблы могут быть из-за некачественного бензина?
И подскажите пожалуйста, где искать предохранитель бензонасоса? Потому что, если на блоке реле написано "fuel pump", то на крышке блока предохранителей я ничего подобного не обнаружил.

замерз бензонасос, вода в баке. я через это прошел пару недель назад. тащи в теплое место и смотри на бензонасос.

Дед-мопедЪ , даже если воду не залили на АЗС,то вода вполне могла накопиться от конденсата со стенок бензобака.Для профилактики льют либо спец.жидкости,либо стакан спирта.

Дед-мопедЪ , снимай и грей насос, потом перед установкой проверь чтобы крутил. если не маслает, то ставь десятошный бош (в районе 1500 ру)

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Ренаульт , про спиртягу можно подробнее.
fullrulez , примерно 14-16 тыщ км. назад
driver25rus , про десятошный знаю, вот только вроде там не большие доработки нужно сделать. или нет.

Дед-мопедЪ , да все норм встает. на резнику нижнюю только внимание обрати внимание. шобы дырки обратки и всоса не закрывала

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , надеюсь до этого не дойдет, оттаит мож.

Кстати, а предохранитель не мог перегореть? Я даже не знаю где он находитя..

А реле срабатывает? недавно парнишке на китайце такую же болячку лечил дак оказалось провода в клемнике куда реле вставляется плохо зажаты были или можетизза сырости какой нить окислились и все!! ты посмотри где у тя реле топливного насоса стоит и есть ли оно вообще и послушай будет оно щелкать или нет потом вытащи его посмотри контакты

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

А насос то при включении зажигания гуди

первый вопрос по делу

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

дунь насосом в трубку должно помочь. там их

две
на подачу и на обратку!

advokat86 , нет, снял, разобрал дома, погрел, поставил - ничего не изменилось.
RUSTnaPriore , как найти это реле? Как оно вообще называется? Пробовал поискать действуя по логике, раз реле топливного насоса значит ключевое слово должно быть fuel, ничего подобного не нашел.
ganstown , grigorich , не гудит, а вообще я и раньше не слышал чтобы он гудел
maks72t , не понял.

Дед-мопедЪ , так может в топливном фильтре водичка замерзла, у меня он был под баком. или вариант что накрылся насос. при включении зажигания он должен жужать. если не жужит, то смотреть реле и проверить подачу питания на насос.

advokat86 , фильтр у меня находится в баке, а в нем насос, т.е. его я тоже соответственно отогревал, а питание я Цшкой проверил, 11.33 в показывает! Скорее всего бензонасосу хана.

Дед-мопедЪ , а че когда насос снимал его не проверил? Кинул бы на него напругу - жжжжужжит - значит исправен

USA , не было возможности, на улице снимал возле дома, а чтобы на прямую от аккума его проверить нужно во что то бензы набрать и сеточку туда погрузить, чтоб на сухую не спалить.

блин, пошарил на форумах. пишут что проблеммы с насосом могут возникнуть из-за некорректной работы датчика коленвала, мол они как-то между собой завязаны. Не поверил бы в это, но у меня действительно датчик коленвала неисправен.
Что думаете.

ты же сам сказал что напруга на насос идет отсюда вывод никакие датчики не при делах дело в насосе за пару секунд с насосом ничего не сделается ты провода поцепи на секунды 3 и посмотри он ваше отреагирует или нет

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

RUSTnaPriore , Я бы даже сказал 93,275%

в общем контрактный насос устранил проблему.

ВСЕМ спасибо за советы.

Блин, возникла новая проблема! Раньше, на старом насосе, двигатель легко запускался без задержки включенного зажигания, т.е. вставлял ключ и сразуже крутил стартером не дожидаясь ни секунд ы пока насос накачает! Проблем ни каких не было! Сейчас же, даже подождав секунд 5-7 с включенным зажиганием, приходится изрядно покрутить стартер секунды 3-4 прежде чем произойдет запуск! С автозапуска вообще не заводится.
В чем может быть причина? Насос не держит или же просто ему надо больше времени чтобы накачать топлива? А может тут проблемма в чем то другом и из-за этого сгорел старый насос?

Дед-мопедЪ , Контрактный насосец как вариант тоже подушатайка и невыдает нужного ему давления либо производительность не та уже(от старости) А на контрактный фильтра новые поставил?

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Собственно стал я обладателем блюберг силфи 1.8, до этого была гранта и санни. У меня вопрос к людям знающим. Когда включаешь зажигание бензонасос начинает качать и не отключается. хоть сколько жди такого ни где не встречал конечно нечего в этом страшного нет, но я люблю разбираться досконально в проблеме. Реле бензонасоса проверил менял местами с исправным, сигнализация никак не влияет не подключалась. Когда машину заведешь, потом заглушишь и включишь зажигание то насос уже не включается т.е давление есть в рампе и компьютер не включает насос это понятно, и бортовой получается технически исправен, остается думать что так все и должно быть но хотелось услышать мнение специалистов.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



профессор

___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть


Автор темы


посетитель

угадал, мозги похоже закосило, электрику всю проверил все в порядке, цеплял кабель диагностический (с китая заказывал ) и отключал и включал бензонасос с ноутбука. Значит проблема в мозгах ищу теперь грамотного спеца с серьезным программатором


Автор темы


посетитель

Не стал заморачиваться с диагностикой, заказал контрактный блок за 1,5рубля с Новосиба установил, и такая же история включаю зажигание и бензонасос молотит без остановки, вопрос ко все у кого такой же двигатель QG18 может так и должно быть, послушайте у себя через сколько он у вас отключается и отпишитесь буду очень благодарен.




мастер

kipovetc,
Гудит секунду и потом тишина. Ты если сможешь запиши звук работы бензонасоса. Может что то выявится.


Автор темы


посетитель

по звуку бензонасос работает нормально, его включает реле которую включает компьютер, на топливо проводе нет никаких датчиков которые бы отключали насос, я уже не знаю куда тогда копать


Сергей
Редакторы сайта



гуру

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.


Автор темы


посетитель




мастер


Регулятор давления топлива (он же обратный или перепускной клапан), установлен на рампе и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.Клапан служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали (ECU)
Возможные симптомы на что может влиять клапан который" не держит"
- плохая приемистость, дергание при разгоне;
- неустойчивый ХХ; - после остановки двигателя и заведении через некоторое время
- двигатель заводится с трудом, его приходится долго гонять
"Не держит" - означает его полную открытость, то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и рампу свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали обратки сливается в топливный бак - это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. Так же клапан может подклинивать и работать по принципу хочу пущу, а захочу – и не пущу!. В этом случае топливо, попавшее в рампу уткнется в клапан ( насос продолжает создавать давление), и так как ему деваться некуда, то оно начнет искать выход в другом месте и никто не может предугадать, когда все это случится.

Работа топливного насоса начинается в момент срабатывания реле сразу после включения зажигания, еще до запуска двигателя. Это необходимо для создания давления в магистрали перед пуском. В "штатном режиме" насос работает всегда.

___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать.


Автор темы


посетитель

Проблема РЕШЕНА ! Спасибо dominion за информацию но насос должен отключатся и не должен молотить постоянно! Это просто не безопасно представь что в один прекрасный момент обратный клапан откажет скидывать давление или не дай бог попади в аварию и насос не отключится
Проблема оказалась в криворуких установщиках сигнализации, в замке зажигания есть контакт номер 4 который при повороте ключа на старт подает сигнал 12V на мозги и пропадает когда отпускаешь ключ в положение зажигание ( т.е завел когда) так вот этот контакт они просто соединили с контактами зажигания вместе. От чего когда включал зажигание мозги думали что я тут же кручу стартер без остановки вот и не выключался насос.
Эту тему хорошо бы перенести в тему установка сигнализаций, там много написано но много есть неточностей например многие пишут что на стартер идет два провода это ерунда на стартер идет один провод и он самый толстый остальные смотрите внимательно схему там по разному подается питание в зависимости от положения ключа, а мой контакт 4 я соединил вместе с проводом стартера(конечно хорошо бы развести это дело релюшкой или хоть диодом ) но пока так оставлю главное работает как положено.




мастер

речь идет о штатном режиме, а ДТП это уже внештатный.
В ЕСU реализована функция отключения реле даже, если зажигание включено и двигатель работает.Это может происходить, к примеру, в случае столкновения или переворота авто, падения давления масла.
Насос работает постоянно, а не циклично. В магистрали инжекторной системы необходимо поддерживать постоянное давление топлива. Если подавать топливо в инжектор в цикличном режиме, то форсунки испытывали бы периодическое топливное голодание, что привело бы к сбоям в работе двигателя.

В рампе просто возникнет избыточное давление не 2 атм, а 5 и более. Форсунки за определенное время получат больше топлива; что при неизменном количестве поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива окажется значительно больше, чем положено для нормальной работы, и оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – топливо, которое не сгорело. ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода (выравнивая т-в смесь) будет уменьшать время открывания форсунок до минимального значения, при котором двигатель уже заведется или будет глохнуть.


Хорошо, что хорошо! Зачем вообще ставить эти сигналки, "реальные" пацаны уже имеют "граберы", либо просто выбивают стекла. Даже машины разбирают за ночь, а если "положат" глаз на авто, то угонят все равно, или проще выкинув хозяина из нее!

___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать.


Автор темы


посетитель

"речь идет о штатном режиме, а ДТП это уже внештатный. " Под штатным режимом подразумевается что двигатель работает, а когда я его еще не завел это не совсем штатный режим и насос должен отключатся через две секунды после включения зажигания.(это даже в руководстве написано по машине). В моем случае попади в аварию даже не большую что двигатель просто заглохнет, ECU откуда знает что я попал в аварию а не просто двигатель заглох, и насос будет пытаться работать потому что неправильно идет сигнал с замка зажигания ECU постоянно думает что я кручу стартер но это все в моем конкретном случае.
"Зачем вообще ставить эти сигналки, "реальные" пацаны уже имеют "граберы" Это все понятно но установлена сигналка не для того чтоб не угнали (для грабителей это не составит труда особого) а чисто чтоб например стукнули машину случайно, или видят что нет сигналки и колеса снимают как у моего соседа,или аккумулятор выдергивают да так что все выламывают.

В каждой машине бензонасос считается одним из важных устройств, которые обеспечивают прокачивание горючего из бака в мотор. Главное, чтобы он функционировал бесперебойно для хорошей работы мотора.

При проверке насоса необходимо определять давление. Как правило, показатель давления погружного электрического бензонасоса равняется 2-4,5 бар (зависит от марки машины). У некоторых двигателей достигает 6 бар. Проверить давление не трудно, нужно только подсоединить манометр к авто. Еще насос проверяется на продуктивность и объем потребляемого тока.

не работает бензонасос

Как работает бензонасос


Главная функция бензонасоса считается передача горючего из бака к мотору. В инжекторных моторах топливный насос подсоединяется к топливной рампе, а в карбюраторных двигателях – к карбюратору. Притом, необходимо не попросту перекачивать горючее, а и обеспечивать конкретное давление.

Очень большое давление обычно приводит к завышенному обогащению смеси, а также огромному расходу горючего. А слишком низкое давление приводит к уменьшению смеси, а также понижению мощности. И 1-ый, и 2-ой случай отрицательно влияет на ресурс мотора. То есть, то, что насос перекачивает бензин, не подтверждает его полную исправность.

как проверить топливный насос

Трудности с подачей топлива – общие признаки

Поломки системы топливоподачи условно подразделяются на 2 группы:

  1. Горючий состав вообще не попадает в цилиндры.
  2. Топливо поступает с перебоями или под слабым напором.

В 1-ом случае мотор не может завестись и не схватывает в ходе вращения стартером, т. е. не работает. В такой ситуации установить причину неисправности намного легче.

не включается бензонасос при включении зажигания

Если в цилиндры поступает мало бензина, то возникают такие признаки:

Причиной вышеупомянутых явлений могут быть в поломке топливного насоса либо иных компонентов системы. К тому же основные признаки почти одинаковые. Для выполнения четкой диагностики необходимо знать, как устроена конструкция питания машины.

не качает бензонасос

Не качает насос бензин: причины

В случае если давление бензина стало ниже возможного, а насос перестал функционировать, то необходимо понять, по какой причине насос не качает горючее. Если гул в бензонасосе отсутствует, т. е. не включается во время подключения зажигания:

признаки неисправности бензонасоса

А если топливный насос функционирует, однако не прокачивает горючее, то необходимо проверить:

  • Давление горючего в рампе.
  • Забитость трубопроводов, фильтров тонкой, а также грубой очистки.
  • Стабилизатор давления горючего на функциональность. Располагается он на рампе или в модуле бензонасоса (в баке).
  • Нередкой причиной поломки бывает вода в баке, которая в зимнее время превращается в лед, поэтому насос функционирует, однако не предоставляет необходимое давление.

неисправности бензонасоса

Если электрический бензонасос иногда функционирует, а иногда нет, то нужно:

Проверка на исправность насоса на инжекторе

Если во время поворота ключа зажигания вы услышите незначительный шум, то это таким образом функционирует топливный насос. Нагоняя горючее, он формирует давление в конструкции. В случае если при попытке завестись подобные симптомы работы бензонасоса отсутствуют, то можно предположить поломку электрики, бензонасоса либо его раздельных элементов.

нет питания на бензонасос

Как проверяется бензонасос: приемы, способы, поломки

Современные машины оснащены электронной системой управления мотором. Впрыскивание бензина в камеру сгорания выполняется при помощи форсунок. Для подачи топлива предусматривается электрический насос. Горючее с бака под конкретным давлением примерно 3–4 атм поступает в форсунки, и распространяется по тарелке клапана либо прямо на поршне.

Чаще всего, применяется центробежный насос погружного вида. В качестве модуля он ставится прямо в бак. Имеются еще навесные бензонасосы, но они не очень пользуются популярностью.

Владельцы автомобилей могут встретиться с ситуацией, когда автомобиль не заводится, слабо тянет либо едет скачками. Причиной этому, например, может быть поломка насоса. Он прекращает предоставлять необходимое давление в топливную конструкцию, а форсунка слабо распыляет бензин, и состав в камере сгорания не воспламенятся.

признаки неисправного бензонасоса

Топливный насос необходимо измерить давление в рампе либо возле насоса. Обычно в рампе имеется отдельный штуцер для манометра. Кроме того, возможно, измерить давление собственными руками при помощи манометра дома в случае, если такой имеется в наличии.

Трудности в данной процедуре не появляются, в случае если есть патрубок в рампе. А если он отсутствует, то надо отыскать зону соединения в топливном трубопроводе, а также установить устройство в разрыв шланга подачи топлива, для чего потребуется тройник.

почему не качает бензонасос

Проверять давление при помощи нажатия на ниппель в рампе бессмысленно, потому что из-за паров топлива, а также нагрева можно ошибочно подумать, что давление имеется. Если же в насосе отсутствуют какие-либо звуки, то необходимо проверить питание с помощью мультиметра или контрольной лампы. Измерение давления в рампе вступает в стоимость проверки мотора. Будет разумнее проверить целую топливную конструкцию, а также ликвидировать нарушения на месте.

Профилактика неисправностей бензонасоса

Наилучшей профилактикой для длительной службы бензонасоса считается его бережное и правильное применение и, кроме того, следование следующим правилам:

  • Абсолютно все плановые ремонты машины должны быть сопровождены подменой всех топливных фильтров.
  • Следует проверять топливный бак, то есть следить за чистотой бака и фильтров; и проверять качество заправляемого бензина (отсутствие в нем воды, песка и иных примесей).
  • Устранить возможности проникновения в резервуар для горючего воды.
  • Защищать корпус насоса от механического воздействия, из-за чего могут появиться на машине вмятины, трещины, которые способствуют формированию коррозийных процессов.

топливный насос не работает

Бензонасос, как и каждый иной прибор, постепенно изнашивается и прекращает функционировать. Если у вы подозреваете, что насос неисправный, то надо незамедлительно осуществить его диагностику.

Читайте также: