Не вытаскивается ключ из замка зажигания тойота королла 120 кузов

Обновлено: 05.07.2024

Наблюдается с завидным постоянством последнее время, начинает напрягать :(.
Подскажите пожалуйста с чем это связано, каков диагноз и чем лечить?

Mark II GX110
Mark II GX110 IR
Camry V40

Поп-корн . это генно-модифицированный продукт.

Да уж наверняка селектор в "Р" ставит, но ход мысли правильный! Дело имеено в том, что предохранительная защита не снимается, в причинах надо разбираться отдельно. А пока посоветую: если ключ не вынимается, то подёргайте селектор туда - сюда один/несколько раз (из "Р" на "N", и обратно), после этого ключ должен (до поры, до времени) выниматься.

Исправлено пользователем Konstantin_086 (11.01.09 19:55)

Ну конечно! Мужчину даже просила помочь, он переключал -переключал рычаг в разные стороны, несколько раз по новой машину заводил, с горем пополам вытащил ключ, ни с первого раза. Сказал, что не знает что это такое.

Mark II GX110
Mark II GX110 IR
Camry V40

Мне бы в причинах разобратьсяКуда можно обратиться по данному вопросу, не подскажите? А-то надоело уже, приеду на работу и сижу в машине по 10 минут, пытаюсь всячески вытащить ключик.

Mark II GX110
Mark II GX110 IR
Camry V40

Делай, что должен и будь, что будет.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Mark II GX110
Mark II GX110 IR
Camry V40

Сталкивался с такой проблемой трижды:
Первый раз на Toyota Window 1993 г.в. - причиной оказалась разбитая личинка замка зажигания. Так авто и продали.
Второй раз на Toyota Curren 1998 г.в. - причиной оказался слегка погнутый ключ зажигания. Выправили - всё стало нормально.
Третий раз на Subaru Forester 2001 г.в. - 100% причину выяснить так и не удалось. Вроде как умерло какое-то реле синхронизирующее действие селектора КПП и замка зажигания. Вылечилось на СТО путём перепайки некоторых контактов. Заплачено 1000 руб (но это в сумме за это дело + устранение неполадок в сигналке) - (если надо, адрес мастеров в личку скину). Кстати в последнем случае при постановке на заднюю передачу исчез писк. Его так и не вернули (хотя этому моменту я больше рад был, чем наоборот).

Ещё на одном СТО мне сказали, что умер предохранитель на 15 (в салонном блоке, отвечает вроде как за селектор КПП, звук заднего хода и ещё за что-то), но на поверку он оказался цел!

В услуги автосервиса Гефест входит диагностика, ремонт или же замена замка зажигания. Плюс к этому: настройка секретов замка, проточка жала ключа, а также программирование автоэлектроники. То есть, у нас вы сможете заказать:

  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт ключа зажигания
  • Изготовление новых авто ключей
  • Замену замка (или замков) на машине
  • Настройку иммобилайзера
  • Программирование электронного блока управления


ne-povorachivaetsya-kluch-v-zamke-zajiganiya

Застрял, заело ключ зажигания в авто


Застрять, сломаться ключ в замке зажигания, увы, может на любой машине – любой марки и модели. Порой это связано с заводским браком, но чаще неисправность возникает по причине ненадлежащего обращения с замком и ключом зажигания.

Согласно статистике, ключ зажигания ломается или застревает в замках Лада и ВАЗ, а также на Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло.

Не вытаскивается ключ из замка зажигания


Если же на Вашей машине уже произошел данный инцидент. Ключ в замке зажигания не слушается и не вытаскивается из личинки. То ни в коем случае не применяйте чрезмерные усилия, и не стремитесь “вырвать” его разовым движением. Также не наклоняйте сильно ключ и не пытайтесь вытащить его под углом, это чревато поломкой ключа, а вместе с ним и окончательной порчей замка зажигания.

Если ключ не вытаскивается из замка зажигания, но при этом поворачивается и дает возможность завести или заглушить автомобиль, то считайте, что у Вас не самая худшая ситуация. И Вы можете приехать к нам в автосервис за заказом услуг мастер на своей машине, не вызывая и не оплачивая эвакуатор.


Ремонт автомобильных ключей


Итак, если ключ застрял в замке зажигания и не вытаскивается при определенных усилиях. То в первую очередь попробуйте несколько раз подряд заглушить и завести машину. Далее продвиньте машину на ровное место дороги (обочины), поставьте на нейтральную скорость (если у Вас механическая коробка передач) или установите парковочный режим (если у Вас АКПП) и вновь попробуйте аккуратно заглушить машину, а после извлечь ключ из замка зажигания.

Если это не помогло, то попробуйте покрутить рулевое колесо на несколько градусов в одну и другую сторону. Возможно, ключ заклинил в замке зажигания из-за блокиратора руля. Если не помогло и это, то лучше больше не заглушайте автомобиль и сразу проезжайте к нам в автосервис, так как без услуг профессионального мастера Вам уже не обойтись.

Ремонт замка зажигания


Специалисты автосервиса Гефест грамотно, аккуратно и правильно заглушат Вашу машину, проведут должную диагностику, установят все причины поломки, а далее выполнят весь необходимый ремонт замка зажигания.

Мы извлечем ключ из личинки, а далее посмотрим можно ли восстановить замок зажигания, его правильный и безопасный функционал. Если же это окажется невозможным, то мы Вас открыто и по-честному проконсультируем, расскажем какие детали необходимо купить – и после проведем необходимый ремонт системы зажигания на машине. А именно наши мастера:

  • Поменяют замок зажигания
  • Изготовят новые ключи для вашей машины
  • Запрограммируют новые чипы для иммобилайзера

Примеры наших услуг / работ по ремонту замка зажигания смотрите на видео



Приезжаю к друзьям в гости, глушу авто, вытаскиваю ключ из замка зажигания, а он не достается! Поворачивается без проблем во все положения, а вытаскивается только на сантиметр и намертво застревает. Первая мысль пипец… попал на новый замок. Но оказалось все проще…
Откручиваю нижнюю пластиковую накладку под рулевой колонкой, поворачиваю ключ в положение ACC, нахожу снизу на корпусе замка фиксатор, нажимаю и достаю целиком замок зажигания.


Иду домой разбирать его.


Снял стопорную шайбу, высверливаю две клепки, нажимаю на фиксатор руля и достаю личинку замка.





далее аккуратно достался ключ, главное не растерять детали. У меня выскочила деталь которая отводит фиксатор руля (забыл сфотографировать ее).
Кароч, хз с какого перепугу на ключе образовались эти задиры, но они и не давали ему выйти.


Далее просто взял новый старый ключ и собрал все обратно.


Повезло, что все 3 комплектных ключа есть, а еще есть родной брелок и шильдик, если правильно понял, то по этому номеру можно заказать новый ключ.

Замок зажигания. Дальше положения ACC не идет ключ.

Заклинил замок зажигания. Королла 2014 г. Выходит в положение до ACC и дальше на запуск не идет. Бортовая электроника включается. С автозовода заводится. По схеме по ссылке https://corolla-club.ru/showthread.php?t=2053&page=2 нажал на кнопку, которая справа. Замок чуть вышел. Далее давил снизу в квадратное отверстие, но замок не выходит. Автор написал так "Поддеть - Подцепить". Пожалуйста расскажите как? Тупо давить туда или что-то подцепить?

Думаю вытащить цилиндр и смазать личинку, может закисли пружинки и штифтики. Пробег 50 000, ключи как новые. Грешу, что жена нацепляла на ключ и пульт старлайна разных брюлков. Вес был граммов 300. За 4 года от веса и вибрации раздолбался замок. Утром был для нее сюрприз. Надо чинить, что то делать. Возит детей.

479 450

Беда прям беда, ребята, помогите. Грешу, что жена нацепляла на ключ и пульт старлайна разных брюлков. Вес был граммов 300. За 4 года от веса и вибрации раздолбался замок.Утром был для нее сюрприз. Надо чинить, что то делать. Возит детей. За сем спасибо!

Апну тему. На Ваше предложение "надо что-то делать" я отвечу так: супругу однозначно необходимо проучить))) физическое насилие (даже лёгкое) не поощряется. Моральное давление в виде нудной поучительной беседы будет в самый раз. По теме: помочь не могу. Решил морально поддержать))). Удачи с замком.

3,353 2,331

@Umberto, если есть сервисный ключ, то попробуйте им, с применением адекватной силы и пошатывая в плоскости туда-сюда, повернуть ключ в замке до старта. Скорее всего что то с блокиратором.
Дети не могли в замок что нибудь запихать?)))

4 0

@Umberto, если есть сервисный ключ, то попробуйте им, с применением адекватной силы и пошатывая в плоскости туда-сюда, повернуть ключ в замке до старта. Скорее всего что то с блокиратором.
Дети не могли в замок что нибудь запихать?)))

У нас два ключа. Один утоплен в торпедо в обходчике иммобилайзера, а другой активный и он как новый. Сервисный ключ взять в тойота центре? Типа мастер-ключ? Машина стоит мертво как кусок говна. За 50 000 т км не должен быть износ. Дети не могут, они не тусуются там, где руль. Хочу очень снять личинку и прочистить. Не могу снять фиксатор, который снизу, где квардратное отверстие.

3,353 2,331

@Umberto, сервисный ключ, это простой ключ без кнопок, так сказать, третий ключ. Он крепкий и не боится если к нему приложить усилия.
К сожалению я не разбирал как у Вас замка, может парни чего подскажут. А так можно скататься в сервис по замкам где делают дубликаты ключей, ведь машина у Вас с автозапуска работает и повернув ключ до зажигания всё функционирует? Передвигаться на автомобиле можно?

523 30

она скорее всего тухнет, так как ключ до конца не проворачивается и алгоритм не срабатывает до конца.

4 0

@Umberto, сервисный ключ, это простой ключ без кнопок, так сказать, третий ключ. Он крепкий и не боится если к нему приложить усилия.
К сожалению я не разбирал как у Вас замка, может парни чего подскажут. А так можно скататься в сервис по замкам где делают дубликаты ключей, ведь машина у Вас с автозапуска работает и повернув ключ до зажигания всё функционирует? Передвигаться на автомобиле можно?

Все работает как при полном запуске в режиме автозапуска. Даже ехать можно если утопить кнопку блокировки коробки, только при нажатии на тормоз заглохнет.

Думаю проблема механическая. В Тойота Центре никогда не сталкивались с такой проблемой. Ездил к ним без машины для консультации и записался аж на 18 число на диагностику. По имексу личинка стоит от 14 000 рублей и срок доставки 180 дней :) это говорит о том, что такие вещи вечные и их не заказывают и не кладут на полку, а изготовливают по мере.

964 832

У нас два ключа. Один утоплен в торпедо в обходчике иммобилайзера, а другой активный и он как новый. Сервисный ключ взять в тойота центре? Типа мастер-ключ? Машина стоит мертво как кусок говна. За 50 000 т км не должен быть износ. Дети не могут, они не тусуются там, где руль. Хочу очень снять личинку и прочистить. Не могу снять фиксатор, который снизу, где квардратное отверстие.

3,353 2,331

@Umberto, Вам надо снять замок, возможно что то с блокиратором от повторного запуска при работающем моторе. Во первых нужно снять замок и осмотреть на месте возможно ли устранить на месте если это блокиратор. А так самый отличный вариант это мастерская по ремонту замков и изготовлению ключей. Там цены не лупят ))) Заодно и дежурную болванку ключа сделаете на всякий случай чтобы в машину попасть )))

4 0

[QUOTE=alexandr-dr-dr;167452]@Umberto, Вам надо снять замок, возможно что то с блокиратором от повторного запуска при работающем моторе. Во первых нужно снять замок и осмотреть на месте возможно ли устранить на месте если это блокиратор. А так самый отличный вариант это мастерская по ремонту замков и изготовлению ключей. Там цены не лупят ))) Заодно и дежурную болванку ключа сделаете на всякий случай чтобы в машину попасть )))

Задача пока снять - вытащить личинку самому. Тему завел для этого, чтобы узнать как подцепить личинку и вытащить. Каким инструментом. Кнопку нажал. Вышла чуть-чуть, потом второе окно сервисное, и все, не идет, жал просто, давил.

Так этот форумчанин написал в 2017 году, см. ниже:

Было такое, пришлось разбирать и смазать.
Процесс снятия:
Снимаем кожух повернув руль и вытянуть до упора (два самореза под рулём, остальное на защёлках.
Отсоединить разъёмы.
Повернуть ключь зажигание в положение ACC.
В корпусе замка со стороны приборной панели(торпедо) есть отверстие в ней кнопочка, нажать (нажимал маленьким шестигранником) и потянуть за ключ. (личинка немного выйдет)
С низу замка есть квадратное отверстие, нужно подцепить фиксатор и личинка выйдет.
Где-то час потратил, пока понял что и как)
Смазал без фанатизма личинку (отогнув белую пластмаску снял кнопку, под ней пружинка, в отверстие набил смазку, прокручивая ключом,)
Внутри замка помазал мет.часть контактной группы. (то что трётся и крутится))
Смазка Slipkote 220-r.
Результатом доволен, на предыдущих Короллах (120-150) с пробегом 180 и 200 тыс.км, с замками проблем не было.
В любом случае, великой проблемы нет, нужно лишь смазать.

Читайте также: