Ниссан примера р12 горит ключ с машинкой и не заводится

Обновлено: 06.05.2024

Машина Примера 2005 год !
Проблема такая!
Не заводиться автомобиль когда после ночи( погода -19 сейчас). Стартер крутит отлично! Свечам тысяч 10 не больше !
Прикуривать не получается от работающей машины через провода! Так же стартер крутит а не схватывает ! Никаких ошибок не показывает . Выручает [strong]только с толкача[/strong] .. заводиться с первой попытки !!

Что делать не знаю. Подскажите советом! Не думаю что это аккумулятор , потому что стартер то он крутит отлично после ночит , да и прикупить тоже не получается =(

известная проблема Р12 особенно с двигателем 2.0, у меня отказывалась заводиться после -23. Проблему решили официалы зимой 2005-2006 заменой конденсатора в системе зажигания. Тогда из-за массовости проблемы данную процедуру делали по гарантии, хотя цена вопроса коппейки, можете и сами заехать и поменять. А так да, на холодную заливает свечи и ничего сделать нельзя, увы. Я в холодные ночи грел авто каждые 4 часа, выходил,заводил, катался пока движок не прогреется до рабочей температуры и дальше спать, только так.

надо сушить свечи на прогревном устройстве и клапане ХХ собралось достаточное количество сажи, чтобы нарушить стартовое соотношение бензин-воздух, посему при запуске идет перелив, обусловленный тем, что датчик температуры двигателя заставляет ЕСМ генерировать сигналы по своей длительности большие, а воздуха - меньше. элементарно заливает свечи бензином, бензин стекает по стенкам циллиндров и смывает маслянную пленку, поршень с большим трением фигачит по циллиндру, внутри циллиндров, во впускном и выпускном коллекторе дофига паров бензина, свечи мокрые, запуск невозможен.

Все началось с того что авто перестало заводиться ( стартер крутит) горит красивая машинка с ключом если передвинуть антену имобилайзера на пару миллиметров, то все норм. но сейчас появилась другая проблема, авто заводится через раз, чтобы завезти нужно ставить на сигнализацию и снимать и так пока не заведется ( стартер не крутит) подключил диагностический прибор показало ( ошибка имобилайзера) и ( u1000 обрав цепи can шины) когда ошибки сбрасываю авто заводится. в сервисах не чего толком сказать не могут, только деньги за диагностику берут, которую я сам могу сделать

Забыл сказать на панели приборов перестали появляется индикаторы поворотов, габаритов, и ближнего, на ходу то работает то нет, как будто где-то отходит контакт, но вот где? Предохранители вроде целы

у тебя кольцо иммо сместилось выстови его правильно и зафиксируй на п12 это болячка-пластик слабый застёжки ломаются со временем

Я к ним ездил они вообще не понимают что и как, если в других сервисах хоть что-то предлагали ( поменять антену имобилайзера просто предположение) то офицалы сказали мы не чего не знаем

Андрюха. Высший разум (240563) Если оф дилер не знает, то бегите он них быстрей. Или пробуйте искать сервис гаражного типа дядя Вася электрик должен помочь.

У меня Ниссан Примера Р12 2005 г. , пробег 175000 км, двигатель QG16. Последнее время не заводится на холодную, ночь постоит на улице и в отказ. При попытке завезти крутит бодро, но что-то никак, как будто топливо не поступает. Пробывал заводить при морозе от -5 до -25 результат одинаковый. Опыт запуска в зильные морозы есть, так как гаража нет и езжу каждый день. Крутил минут 20, терпение кончалось, завел, движок работал неустойчиво, прогрелся и все нормально стало, никаких ошибок по двигателю не выпадало. Поехал на сервис, провели диагностику системы управления двигателя. Все в норме. Ничем не помогли. Поменял масло, свечи, фильтра. Картина не поменялась. У меня стоит элекрический подогрев DEFA, вот он меня спасает. Стоит его включить минут 20-30 и машина заводится с пол оборота. По рекомендации поменял датчик температуры охлажающей жидкости. Без изменений. Теперь либо автозапуском спасаюсь, либо подогревом если машина возле дома. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.


Nabob



777



Пахом


Батарейки не пробовал менять? Еще такое бывает если фонит мощная антенна gsm сигнала, или же если два ключа рядом. Ну а если не в этом причина, то может перепрописать? Я перепрописывал с Эстакаде, в нагорном проезде. Вообще вроде можно и самому перепрописать, то я не стал испытывать судьбу, пусть это делают знающие люди.


Gagarin77




Пользователь


Dizel


у меня похожая проблема длиться вот эту последнюю неделю, как холода к нам пришли, я с Краснодара, сейчас -5 -15 когда как, та вот, у меня стоит сигнализация, автозапуск , машина перестала заводиться с автозапуска, брелок отдает приказ, это видно на дисплее, машина на улице реагирует, моргая аварийкой ,далее загораются стопы, а после, после ничего, они потухли, потом попытка номер 2, загораются стопы и опять ничего, чем дольше стояла тем больше шансов что не заведется, спускаясь к машине , открыв с сигнализации, сел, завелась, вечером после работы даже сел акб, какого то фига, прикурили все норм, и теперь такое каждый день, если машина не давно ездила, то и с брелка может завестись, сигналке чуть больше года, приехал в сервис где ставили, там развели руками, решение проблемы замена сигналки, сейчас пока писал опять пробовал завестись с брелка, дистанция 10 метров не больше, результат отрицательный, батарейки везде свежие, вот думаю, поставить на заряд акб на 2 дня при медленной зарядке, может что то изменит, короче такая вот проблема


Реклама партнёров

Читайте также: