Ниссан примера р12 как настроить радио

Обновлено: 08.07.2024

чтобы войти в меню настройки звука. При каждом нажатии кнопки происходит переключение режимов в показанном ниже порядке:

BASS (уровень низких частот) ->TREBLE (уровень высоких частот) -> BALANCE (стереобаланс) -> FADE (передних/задних динамиков) -> EQ (эквалайзер) -> BASS (уровень низких частот)

• Когда на дисплее появится нужный параметр, отрегулируйте его, поворачивая ручку /VOL. Завершив настройку звука, последовательно нажимайте на кнопку ENTER или один раз нажмите на кнопку BACK для выхода из меню настроек звука, или выждите 5 сек., не нажимая ни на какие кнопки.

Регулировка уровня низких частот (BASS)

• Используйте данный режим для регулировки низкочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку /VOL.

Регулировка уровня высоких частот (TREBLE)

• Используйте данный режим для регулировки высокочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку /VOL.

Регулировка стереобаланса (BALANCE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости звучания левых и правых динамиков.

• Для регулировки вращайте ручку /VOL.

Регулировка баланса передних/ задних динамиков (FADE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости между передними и задними динамиками (если имеются).

• Для регулировки вращайте ручку /VOL по или против часовой стрелки.

• Используйте данный режим для установки заранее настроенного акустического эффекта.

• При повороте ручки /VOL последовательно устанавливаются следующие акустические эффекты:

ENHANCE (усиление) ACOUSTIC (акустический эффект)LIVE (живое звучание)OFF (отключено).

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

Японский автомобиль европейской сборки, выпускавшийся в Великобритании в период с 1996 по 2007 год. Особой популярностью в Европе данное авто в обоих своих версиях (P10, P 11 и P12) не имел. Зато в России Nissan Primera имела несомненный успех и в 2003 году была даже лидером продаж.

Выбираем магнитолу в ниссан примера

Не будем говорить о технической составляющей самого автомобиля, тем более она далеко не однозначна в комментариях автолюбителей и коротко расскажем об установленных в момент сборки авто, штатных проигрывателях Nissan Primera P 11 и P12. О вариантах их замены на другие головные устройства подходящие к штатному размещению. А также о том, как снять магнитолу с Nissan Primera P11 (P12).

Штатная магнитола Nissan Primera

В сети (интернет) на многочисленных автомобильных форумах, довольно часто можно встретить вопросы примерно такого содержания:

  • Какого типа магнитола штатно установлена в моем автомобиле нисан премьера П11 (П12)?
  • Может ли штатное ГУ Nissan Primera воспроизводить CD,МП3,WMA и другие форматы записей?
  • Есть ли в Премьерах GPS навигация штатной установки и так далее.

В качестве ответа мы предлагаем следующие описание магнитолы Nissan Primera P11 (магнитола Nissan Primera P12 является копией своей предшественницы и практически ни чем не отличается от нее).

Итак. Проигрыватель Nissan PrimeraП11 (П12) это:

Кассетный магнитофон совмещенный с радиоприемником или же в другом варианте, проигрыватель CD дисков компании Clarion и радио бренда Nissan. Изготовленные с соблюдением размеров общее европейского формата 1 Дин. То есть, других, кроме вышеназванных возможностей воспроизведения (магнитная лента или 6 CD дисков), автомобильная магнитола (заводской установки), не имеет.

На некоторых моделях P12 возможен дополнительный монтаж сабвуфера переднее (пассажирское) кресло или установка сабвуфера встроенным усилителем в полку за задним рядом сидений. Как вы уже могли понять из предложенного нами технического описания головного устройства Ниссан Премьеры, ни о каком GPS, DVD, блютуз, сенсорном дисплее и управлении, речи не идет.

Если вы не являетесь меломаном или человеком не представляющим свой легковой автомобиль без современных достижений радиоэлектроники, то имеющиеся штатное устройство вас вполне удовлетворит. Так как является вполне качественным и долговечным. (Мы не затрагиваем вопрос о том, где вы будете брать магнитофонные кассеты и уходящие в прошлое диски CD).

В обратном случае, для того чтобы привести аудиосистему до сегодня принятых стандартов, понадобиться приложить достаточно много усилий.

Штатные не штатные магнитолы для Nissan Primera P11 (12)

Говоря о значительных усилиях, мы подразумеваем то, что все дополнительное оборудование, переходную рамку и тому подобные изменения вам придется изготавливать и устанавливать самим или обращаться и заказывать в специализированном центре.

Дело в том, что привычное сегодня решение вопроса по замене устаревшего штатного устройства на более современную модель для этого же авто, путем покупки и монтажа ГУ от другого производителя, нет. Убедиться в этом достаточно легко. Просто набрав в любой поисковой системе интернета запрос — купить штатную магнитолу для Nissan Primera P 11 и P12. Как результат, вы получите предложения о продаже запасных частей для означенных проигрывателей или в лучшем случае, такой же, yj новый аппарат от Clarion и Nissan.

Замена магнитолы Nissan Primera

Мы не знаем каким образом решали (решают, навряд ли) автолюбители имеющие в своем пользовании в принципе не плохой авто, но отечественные (российские) умельцы довольно легко нашли выход из данного положения.

Отступление. Стандартные переходные рамки С 1 Дин на 2, для Primera P11 не очень (мягко сказать) подходят. И привычным для многих образом ее установки, а следовательно и нового устройства, не решается. Хотя наших автолюбителей это не пугает. Вот как выглядит примерное руководство по установке 2 Дин магнитолы от одного из обладателей P11.

Если стандартную универсальную 2ДИн вогнать на место штатного сидюка места тогда там вагон войдет, и дополнительно всего лишь, что нужно будет переделать так это рамку торпеды подпилить и кое-где наложить шпаклёвки (поверх этого всего можно либо плёнкой обтянуть либо покрасить) будет смотреться как штатная без всякого колхоза и зазоров. Единственный недостаток, это то, что новая 2Дин не будет видна под таким крутым углом обзора….

В том случае, если описанный метод установки нового оборудование вас не пугает так же как и его автора, то вопрос об установке не штатной магнитолы в P11 и 12, можно считать закрытым.

Более простой будет установка нового устройства в пустой отсек закрытый пластиковой заглушкой, находящийся под магнитолой.

В любом случае замена головного устройства заводской установки на Премьере П11 или П12, процесс творческий. И потребует достаточно много усилий и труда. Но все же менее затратный чем покупка новой машины.

Как снять проигрыватель в P11 и 12

Для того что бы модернизировать аудиосистему в Ниссане, нужно снять уже стоящее устройство. Нужно отметить что это не самое простое действие. Делается это по следующей схеме:

  • Сдвигаем передне — стоящие кресла вперед до упора.
  • Извлекаем пепельницу для сзади сидящих пассажиров (вмонтирована в тоннель). Взявшись за полученное таким образом отверстие, тянем заднюю крышку назад и сняв ее, освобождаем закрытые крышкой два винта.
  • Выкручиваем саморезы.
  • Сдвигаем кресла назад.
  • Отделяем левую и правую тоннельную крышку (щеки).
  • Освобождаем крепления (саморезы).
  • Снимаем крышку рычага КПП .
  • Поднимаем ручной тормоз.
  • Сдвигаем теперь уже весь тоннель назад.
  • Удаляем открывшиеся крепежный элементы.
  • Взявшись за переднюю панель снизу, тянем ее вперед — вверх. Полностью панель снимать не обязательно. Достаточно получить доступ к саморезам.
  • Выкручиваем 4 винта (по 2 на каждой стороне) удерживающих магнитолу.
  • Извлекаем проигрыватель.

Теперь вы можете смело приступать к экспериментам по подбору наиболее подходящей модели автомагнитолы.

nissan primera p12 настройка радио

Nissan Primera › Бортжурнал › Проблема с FM радио

Здравствуйте друзья есть одна проблемка хотя с данной проблемой сталкивается чуть ли ни все владельцы Примы в той или иной ее степени, просканировав интерсеть однозначного ответа я не нашло(может конечно не там искал). Ситуация такая:

1) Если искать станции авто поиском то не находит нужно вбивать ручками каждую станцию

2) Если не ленились и вбили станцию ручками то все равно бесит то шипит, пердит, кашляет, не реально короче (нормально пару станций играет)

3) Это все в черте города но если отважится включить за городом то все грусть и печаль

Конечно было бы проще повесить другую антенну но хочется чтоб все работала в штатном режиме, подскажите в какую сторону капать?

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Сброс топливных карт (удаление параметров самоадаптации).Настройте авто под себя,

Что есть вообще топливная карта, и, если она все-таки есть, то зачем ее сбрасывать?

Таблица, определяющая кол-во подаваемого топлива в зависимости от оборотов.

Есть таблицы заводские, которые неизменяемые, а есть пользовательские, которые заполняются в процессе езды, ведь у всех разная манера езды и давления на педаль, вот их-то и сбрасывают для таких целей:- когда меняют тип топлива, когда делают большие изменения в двигателе, при смене прокладки между рулем и сиденьем -(новый водитель).

Во втором инженерном меню на мониторе есть такой пункт Initialize SRAM

Удаление параметров само-адаптации (сброс топливных карт)

1.Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.

3.Отключите разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха, запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу по крайней мере 5 сек.

4.Остановите двигатель и подключите разъем жгута проводов на место.

5.Убедитесь, что появился диагностический код Р0102.

6.Удалите из памяти диагностический код P0102.

7.Убедитесь, что появился диагностический код Р0000.

8.Заведите и оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение по крайней мере 10 минут.

Хочу заметить, что все процедуры нужно делать, полностью подготовившись к процессу и понимая суть происходящего, иначе можно залезть в труднопроходимые дебри, на свой страх и риск.

Удачи, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Nissan Primera Красотка › Бортжурнал › AUX, еще один способ реализации в P12

Важно! При реализации допустимо только полное совпадение расположения дорожек микросхемы (согласно отчету). Есть случай (в переписке поста) когда плата в магнитоле другая. Сразу скажу, у меня кассетник.

Минусы этой системы следующие (в моем случае):

1-й машинное радио не играет

2-й периодически теряется волна и в колонках тишина (секунды на 3-4). не важно на какой волне, просто отключается и все. бесит!)

Кароче, ближе к делу)… Когда я первый раз запилил AUX, я обнаружил, что на MW/LW частоте магнитола переключается на радио, т.е. играет не AUX а слышен шум волны. Т.е. логически должен быть еще один такой же вход!

Достал я майфун, притащил домой, достал гугл и отправился на поиски даташитов микрух. Нашел все быстро, с первого раза можно сказать)

Эта микруха заправляет всеми точками входа, коих у нее целых 5 для девайсов и один настоящий AUX, который не распаян на европейке, но распаян на японке! Его я не стал трогать (почему то, сейчас сам не пойму, надо было бы))).

Смотрим даташит и понимаем как все работает

Просмотрев плату с приемником выяснил, что MW/LW аудио выход на приемнике МОНО и идет он на 2-й канал (R2, L2) микрухи.

Дальше действия такие:

Далее идем и проверяем. Включаем волну MW/LW, все работает! Звук чистейший! только вот надо было все такие сопротивления кинуть 1-2кОм, т.к. если в планшете на максимуме, то уже громко на 4-й, 5-й дольке громкости)) а их там еще десятка полтора))… припаяю позже, пока в планшете сделал тише.

НО, появилось одно НО… оно, по идее, никак не должно быть связанно с проделанной работой. Проблема с FM автомобильным. Если его включить, оно играет но ппц как тихо. Выкручиваю на максимум, а звук, как будто 1-2 дольки. У меня подозрения, что это последствия работы предыдущего AUX или плохой (возможно) изоляции платы (она у меня без корпуса, в недрах, но замотана))… Гуглил, гуглил даташит на микруху радиоприемника и никак не на гуглил… В общем ПОКА повторять на Ваш страх и риск)) но я не вижу возможной причины не работы FM из за того, то что отключил MW/LW.

Перед началом работы я не проверил вообще работает или нет FM, по этому пока вопрос решается. Может CD магнитолу куплю, т.к. у меня кассетник… был)) и буду на ней все повторять, что бы наверняка знать что и из-за чего)

А еще случайным образом нашел информацию, на базе какой магнитолы построена наша, это Clarion PU-1633A c Peugeot 406. По крайней мере моя)))

UPD Сегодня утром катался, да еще вчера даже, обратил внимание что заиграли верхние динамики (пищалки в стойках). Они у меня никогда так не играли как сегодня! Голос так приятно сейчас стал звучать, это ппц!)) Объем появился в звуке. Я даже передумал пока менять колонки!) Если хорошая композиция, качество звучания просто шикарное!)

Ввод кода магнитолы Р12

Опции темы

Ввод кода магнитолы Р12

Здравствуйте! Подскажите как попасть в меню ввода кода и как ввести его на магнитоле P-12? Магнитолу не менял, поменял мозги и блок комфорта, с ключами и замком зажигания ничего не делал. Поможет ли ввод кода или все равно перепрошивать надо?

нет там, насколько я знаю, никакого кода. там всё на иммобилайзер завязано.

А как тогда разблокировать? Иммобилайзер и ключи старые, магнитола тоже, надпись SECURE горит на желтом фоне, после физического отключения магнитолы на зеленом. Зачем перепрошивать то что стояло на машине? Кто сталкивался расскажите пожалуйста.

И тишина. Неужели никто не знает как вводить этот долбаный код? Жесть какая то.

ну раз все молчат, то я опять скажу

вот если бы ты ещё и магнитолу с той машины взял, то, возможно, и не нужно было бы прошивать.

а так она свои старые мозги потеряла и заблокировалась.

Проблемы с магнетолой

Подскажите код разблокеровки магнетолы на нисане примьере 2005 года салон п12 а в этом я нуб и как его ввести

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Видео на мониторе ниссана Р12 (часть -1)

Вот я и решил вернуться к написанному мной в феврале посту о подключении видеосигнала к штатному цветному монитору на рестайлинговой приме.

За всё время общения, никаких идей и помощи от коллег по сайту и примера клубу, я так и не получил. А один из тех кто в далёком 2008г попытался это проделать — столкнулся с трудностями и его тема так и осталась не окончена в зависшем варианте.

Сразу скажу, тема актуальна только для автомобилей оборудованных цветным монитором и цветной камерой заднего вида. То есть в большинстве случаев это машины после 2004 г выпуска — рестайлинговые версии.

Хотите иметь возможность смотреть на штатном мониторе видео, фото, и тд. в отличном качестве? Подключать флешки, жёсткие диски от РС и переносные жёсткие диски и многое другое? При этом получать стерео звуковое сопровождение на всех 8и штатных динамиках? — Тогда за дело.


Всем доброго времени суток! 🙂
Вот и начался долгожданный отпуск и я решил заняться машиной, уже многое сделал, да всё не хватает времени написать:)
Поставил нештатную магнитолу в свой ниссан. Магнитолу выбрал самую простую Peoneer MVH-S100UBA. Думал покупать с BT с кучей настроек, чтобы подключалась через приложение для настройки, однако идей много, а деньги, к сожалению, лопатой не загребаю 😀
И так поехали. Я, как и все, сразу начал читать статьи в интернете которые сразу до меня не дошли, дошло только то, что всё отключать нельзя, иначе будет надпись Secure на зелёном фоне на мониторе. И знаете что? Она у меня появилась 😀 Ну да ладно, всё исправил. Спасибо который скинул мне картинку, что и как делать. (Цвет проводов, кстати, у меня отличался)


1. Кроме колонок НИЧЕГО больше отключать не нужно, иначе будет именно та запись, про которую я говорил выше. Отключаем колонки, для этого я разобрал штекер и аккуратно достал пины ( с мыслью вернуть всё обратно в случае провала.). Прочитал в мануале на Магнитолу какие провода отвечают за колонки и соединил их.


2. Надрезал "желтый провод" ( у всех может быть другого цвета) с ACC ( который даёт питание при включении зажигания) и аккуратно подключил к нему провод от магнитолы и за изолировал синей изолентой ( говорят, когда обматываешь ей успех 100% 😀 )
3. постоянный плюс я вызвонил под предами и кинул туда провод, вот и вся установка, касаема магнитолы:)


4. Подрезаем рамку от старой магнитолы под размер 1DIN ( делал это пилкой по металлу и ровнял напильником)
5. Собираем всё на место и радуемся как работает магнитола.
6. Старую магнитолу, с подключенными обратно проводами, пихаем под торпеду. ( занятие не из приятных, но у меня вышло)


Привет. Хотелось бы сразу сделать небольшую оговорку. Эта запись не является инструкцией по установке и конкретики тут будет немного. Это всего лишь моя история о том, как я пришел к желанию иметь в машине магнитолу и как я осуществил это желание. Те ребята, которые уже прошли этот этап не найдут здесь ничего интересного, однако те, кто пока что задумывается о установке магнитолы, может быть и найдут что-то интересное для себя

Теперь я начну. Изначально я катался около года с fm трансмиттером и слушал музыку через телефон, подключаясь по bluetooth этой штуковине. Музыку я слушать очень люблю, поэтому меня такое положение вещей не устраивало и причин этому было великое множество. Это низкое качество звучания, наличие постоянных шумов, требовалось вручную подключать каждый раз телефон к трасмиттеру, невозможность громко послушать любимую музыку и при этом получить от этого наслаждение. Более того, когда я подъезжал к какой-то густонаселенной местности, там весь спектр радиочастот, которые поддерживают радиостанции, буквально усеяны передачами разнообразных радиостанций и я не мог найти свободной частоты. Как следствие, прослушивание музыки превращалось в пытку.
Вот так в один такой раз я перешел точку невозврата и понял: "Нужно ставить магнитолу."
В одинокий свободный вечер сажусь за компьютер, захожу в интернет — магазин, выбираю раздел автомагнитол и не понимаю ничего. Что значат все эти характеристики? Почему цена начинается от 1000 рублей и идет до бесконечности?
Тут я понял, что сперва мне нужно определиться: что же я хочу получить от магнитолы? Как я уже сказал в начале — музыку я слушать очень люблю, а дома у меня стоит аудиосистема 5.1 поэтому более менее к качественному звуку я привык. Из этого вытекает первый критерий подбора магнитолы: она должна быть перспективной. Я понял, что постепенно буду дорабатывать звук в машине и магнитола должна будет справляться с доработками. Потому в ином случае, мне пришлось бы покупать магнитолу еще раз, более мощную. Это был основной такой критерий, от которого я и начал плясать. Почитав немного различных форумов, я решил, что мне нужно процессорное головное устройство. Чем отличается процессорная магнитола от обычной? Гугл первой строчкой выдает ссылку на запись пользователя tihon635 . Вот часть текста, который приводит автор в своем посте:
"Плюсы:
1. Возможно настройка отличной звуковой сцены, добиться которой в беспроцессорном варианте тяжело.
2. Множество регулировок звуковой сцены.
3. Наличие приличного еквалайзера, с помощью которого можно отлично порезать сигнал на полосы.
4. Качественность подобных аппаратов
Минусы:
1. Цена
2. Титаническая сложность настройки для новичков
3. Часто жизненно необходимо использовать внешние усилители, так как со встроенным добиться подобного эффекта тяжело.
4. Сложность установки акустики, ее приходится устанавливать там, где нужно, а не там где есть возможность и хочется вам.
5. Эффект можно проследить не во всех направлениях музыки, больше и лучше заметно в классических стилях"
Как вы видите, процессорные магнитолы являются отличным вариантом, если вы очень любите качество звучания аудиосистемы и хотите совершенствовать её.

А что я еще хотел получить от магнитолы? Ну я слушаю музыку исключительно через свой смартфон. Это удобно. Можно слушать что душе угодно при подключении к интернету, в телефоне можно создавать и настраивать плейлисты, так еще можно слушать музыку через наушники пока ты пешеход. В общем, это всё значит, что магнитола должна иметь возможность подключаться к телефону посредством bluetooth и иметь AUX — выход.

Прикидываю примерный бюджет, который могу потянуть, ищу варианты магнитол, которые подходят под мои требования и практически сразу же нахожу то, что мне надо: Pioneer MVH-X580BT.


Ещё на выбор повлияло то, что модель 2016-го года и за это время успела себя положительно зарекомендовать, что проявлялось в её популярности и множестве положительных отзывах

Что мне в ней понравилось? — Да всё. Чтобы не перечислять лишний раз характеристики, вы можете прочитать их здесь. У магнитолы очень много полезных и не очень функций, а благодаря хорошим настройкам аудио можно настроить штатную акустику под свой вкус. Понятное дело, что я не могу сейчас реализовать все возможности магнитолы, но на это и был сделан рассчет.

Но что-то я забежал немного далеко. Понравилась такая модель, пошел и купил в М-Видео за 6990 рублей. Тогда на дворе была среда, 13-ое февраля 2019 года.
В магазине продавец мне любезно предложил оформить гарантию всего-то за 1000 рублей, так как заводская гарантия действует только при установке магнитолы в специализированных сервисах. Я сказал нет и побежал домой знакомиться с покупкой.
Следующим этапом была нужда разобраться как же поставить магнитолу в нашу машину. Для начала, как добраться до штатной магнитолы? — нужно разобрать немного салон, а точнее снять центральный тоннель и панель, на которой находится клавиатура. Хоть разбирается это и интуитивно, но не лишним будет заранее со всем ознакомиться. Хорошо рассказал о том как разобрать торпедо пользователь Yolxen вот в этом посте.

Как разобрать-то уже понятно, а что делать дальше? Поискав немного информации о внедрении нештатной магнитолы в примерку я выделил для себя несколько главных нюансов:
1) Штатная магнитола. Её лучше не отключать и не выкидывать никуда, потому что в ином случае вам будет надоедать запись secure на экране.
2) Среди фишек, которые подключаются к штатной магнитоле, нужно найти ту, которая содержит в себе провода динамиков. Нам нужно отрезать все 8 проводов. Обрубки проводов, которые торчат из фишки можно заизолировать от греха подальше
3) В принципе-то и всё)

Теперь как подключить новую магнитолу? В комплекте с магнитолой идет такой ISO — коннектор.


Он нужен для того, чтобы мы с одной стороны подключили к нему все необходимые провода и воткнули другой стороной в магнитолу. Пользуясь руководством пользователя, смотрим какой провод нужно к чему подключать, ну и подключаем 🙂
Вкратце:
Всего 12 проводов. 8 на динамики и оставшиеся 4 обеспечивают работу магнитолы
1 провод — питание. Нужно найти где-то штатный провод, который всегда находится под напряжением 12В. Я такой провод пожирнее нашел рядом с блоком предохранителей. Аккуратно разизолируем и врезаемся им нашим проводом. (Можно протянуть (и даже нужно) напрямую от АКБ, но если у вас штатная акустика, то хватит и такого варианта)
2 провод — питание от зажигания. Нужно вызвонить провод, на который подается напряжение при включении зажигания, если нечем вызванивать можно врезаться в провод прикуривателя.
3 провод — земля. Очень удобно, там под пластиком где штатная магнитола много голого металла, спокойно прикручиваем землю с помощью болта+гайки и имеющегося отверстия к кузову.
4 провод — подсветка. А точнее притухание подсветки магнитолы при включении освещения. Подключать его не обязательно, если вам не принципиально, в ином случае ищите провод, на который подается 12В, когда вы включаете освещение.
Есть и 5-ый провод, он нужен для подключения к антенне в случае, если она у вас выдвижная и когда вы включаете радио она бы выдвигалась. Нас это не касается, этот провод оставляем

Ну и оставшиеся 8 проводов идут к динамикам. Для того, чтобы понять какой провод куда идет достаточной этой картинки, которую я взял у Alexjulia1 в его записи в БЖ. Там есть еще больше информации по поводу распиновок

Японский автомобиль европейской сборки, выпускавшийся в Великобритании в период с 1996 по 2007 год. Особой популярностью в Европе данное авто в обоих своих версиях (P10, P 11 и P12) не имел. Зато в России Nissan Primera имела несомненный успех и в 2003 году была даже лидером продаж.


Выбираем магнитолу в ниссан примера

Не будем говорить о технической составляющей самого автомобиля, тем более она далеко не однозначна в комментариях автолюбителей и коротко расскажем об установленных в момент сборки авто, штатных проигрывателях Nissan Primera P 11 и P12. О вариантах их замены на другие головные устройства подходящие к штатному размещению. А также о том, как снять магнитолу с Nissan Primera P11 (P12).

Штатная магнитола Nissan Primera

В сети (интернет) на многочисленных автомобильных форумах, довольно часто можно встретить вопросы примерно такого содержания:

  • Какого типа магнитола штатно установлена в моем автомобиле нисан премьера П11 (П12)?
  • Может ли штатное ГУ Nissan Primera воспроизводить CD,МП3,WMA и другие форматы записей?
  • Есть ли в Премьерах GPS навигация штатной установки и так далее.


В качестве ответа мы предлагаем следующие описание магнитолы Nissan Primera P11 (магнитола Nissan Primera P12 является копией своей предшественницы и практически ни чем не отличается от нее).

Итак. Проигрыватель Nissan PrimeraП11 (П12) это:

Кассетный магнитофон совмещенный с радиоприемником или же в другом варианте, проигрыватель CD дисков компании Clarion и радио бренда Nissan. Изготовленные с соблюдением размеров общее европейского формата 1 Дин. То есть, других, кроме вышеназванных возможностей воспроизведения (магнитная лента или 6 CD дисков), автомобильная магнитола (заводской установки), не имеет.

На некоторых моделях P12 возможен дополнительный монтаж сабвуфера переднее (пассажирское) кресло или установка сабвуфера встроенным усилителем в полку за задним рядом сидений. Как вы уже могли понять из предложенного нами технического описания головного устройства Ниссан Премьеры, ни о каком GPS, DVD, блютуз, сенсорном дисплее и управлении, речи не идет.

Если вы не являетесь меломаном или человеком не представляющим свой легковой автомобиль без современных достижений радиоэлектроники, то имеющиеся штатное устройство вас вполне удовлетворит. Так как является вполне качественным и долговечным. (Мы не затрагиваем вопрос о том, где вы будете брать магнитофонные кассеты и уходящие в прошлое диски CD).


В обратном случае, для того чтобы привести аудиосистему до сегодня принятых стандартов, понадобиться приложить достаточно много усилий.

Штатные не штатные магнитолы для Nissan Primera P11 (12)

Говоря о значительных усилиях, мы подразумеваем то, что все дополнительное оборудование, переходную рамку и тому подобные изменения вам придется изготавливать и устанавливать самим или обращаться и заказывать в специализированном центре.

Дело в том, что привычное сегодня решение вопроса по замене устаревшего штатного устройства на более современную модель для этого же авто, путем покупки и монтажа ГУ от другого производителя, нет. Убедиться в этом достаточно легко. Просто набрав в любой поисковой системе интернета запрос — купить штатную магнитолу для Nissan Primera P 11 и P12. Как результат, вы получите предложения о продаже запасных частей для означенных проигрывателей или в лучшем случае, такой же, yj новый аппарат от Clarion и Nissan.

Замена магнитолы Nissan Primera

Мы не знаем каким образом решали (решают, навряд ли) автолюбители имеющие в своем пользовании в принципе не плохой авто, но отечественные (российские) умельцы довольно легко нашли выход из данного положения.


Отступление. Стандартные переходные рамки С 1 Дин на 2, для Primera P11 не очень (мягко сказать) подходят. И привычным для многих образом ее установки, а следовательно и нового устройства, не решается. Хотя наших автолюбителей это не пугает. Вот как выглядит примерное руководство по установке 2 Дин магнитолы от одного из обладателей P11.

Если стандартную универсальную 2ДИн вогнать на место штатного сидюка места тогда там вагон войдет, и дополнительно всего лишь, что нужно будет переделать так это рамку торпеды подпилить и кое-где наложить шпаклёвки (поверх этого всего можно либо плёнкой обтянуть либо покрасить) будет смотреться как штатная без всякого колхоза и зазоров. Единственный недостаток, это то, что новая 2Дин не будет видна под таким крутым углом обзора….

В том случае, если описанный метод установки нового оборудование вас не пугает так же как и его автора, то вопрос об установке не штатной магнитолы в P11 и 12, можно считать закрытым.

Более простой будет установка нового устройства в пустой отсек закрытый пластиковой заглушкой, находящийся под магнитолой.


В любом случае замена головного устройства заводской установки на Премьере П11 или П12, процесс творческий. И потребует достаточно много усилий и труда. Но все же менее затратный чем покупка новой машины.

Как снять проигрыватель в P11 и 12

Для того что бы модернизировать аудиосистему в Ниссане, нужно снять уже стоящее устройство. Нужно отметить что это не самое простое действие. Делается это по следующей схеме:

  • Сдвигаем передне — стоящие кресла вперед до упора.
  • Извлекаем пепельницу для сзади сидящих пассажиров (вмонтирована в тоннель). Взявшись за полученное таким образом отверстие, тянем заднюю крышку назад и сняв ее, освобождаем закрытые крышкой два винта.
  • Выкручиваем саморезы.
  • Сдвигаем кресла назад.


  • Отделяем левую и правую тоннельную крышку (щеки).
  • Освобождаем крепления (саморезы).
  • Снимаем крышку рычага КПП .
  • Поднимаем ручной тормоз.
  • Сдвигаем теперь уже весь тоннель назад.
  • Удаляем открывшиеся крепежный элементы.
  • Взявшись за переднюю панель снизу, тянем ее вперед — вверх. Полностью панель снимать не обязательно. Достаточно получить доступ к саморезам.
  • Выкручиваем 4 винта (по 2 на каждой стороне) удерживающих магнитолу.
  • Извлекаем проигрыватель.

Теперь вы можете смело приступать к экспериментам по подбору наиболее подходящей модели автомагнитолы.

Nissan Рrimera p12 – это высококачественный автомобиль британского производства. Однако стоит учесть, что впервые такая модель примерно в 2001 году была выпущена в Японии. Впоследствии производство было перенаправлено в Британию, где выпускаются высококачественные автомобили.

Нестареющая актуальность

Салон данного автомобиля является не только показательным, но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированными хромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом. Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи с низким спросом и популярностью был снят с производства. Тем не менее, отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.


Стильный салон, продуманный инженерами

Характеристики

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки.

Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются ситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно добраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия, чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно дорогостоящему ремонту.

Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.


Инструкция по запуску самодиагностики

Если вы являетесь владельцем транспортного средства Nissan primera p12, то для запуска режима самодиагностики стоит следовать следующим шагам:

После осуществления таких действий должен загореться специализированный индикатор.


Профессиональные эксперты сервисных центров рекомендуют использовать специализированный секундомер. Только в этом случае можно в точности рассчитать нужное количество секунд.

Индикатор должен моргать прерывисто, периодически появляются длинные сигналы и сменяются короткими.

Если индикатор мигает 10 раз короткими сигналами, то это свидетельствует об отсутствии каких бы то ни было ошибок. Владельцы транспортных средств данной марки должны знать, что ошибки исчисляются 4-х значными кодами.

Коды ошибок

Чтобы правильно трактовать ошибки после проведения самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая размещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибки автомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все знают о том, что именно означают те или иные коды:

  • Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
  • Первая цифра кода означает SAE;
  • Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
  • Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
  • 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
  • 5 цифра – это холостой ход и скорость;
  • Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
  • 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
  • Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.

Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.


Простой способ быть в курсе неисправностей

Опытные профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно проводить диагностику. Это связано не только с экономией денежных средств. В ходе возникновения разнообразных неисправностей в дороге можно самостоятельно выявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточно серьезных проблем. Довольно часто владельцы данного транспортного средства в ходе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звуки для автомобиля или неадекватное поведение.

В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить ее. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в дальнейшем ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.


Примерно год назад я поставил YATOUR и через некоторое время стали проблемы с радио ( может это и не связано с установкой, а просто стечение обстоятельств) влючаешь радио — оно не работает, немного проедешь заработает ! а теперь вообще не работает, настраиваешь волну, а там тишина, не ряби не шума пробовал антену другую подключать, все равно тишина, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? КАК ВЕРНУТЬ РАДИО ?

Nissan Primera 2005, engine Gasoline 1.8 liter., 115 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 59


Друг подскажи что делать? Не работает правая сторона колонок? куда копать что делать? как лечить? Работает только левая сторона колонок?


это вот не подскажу, такого не было




когда было только радио, я любыми способами хотель придумать слушать музыку черезфлешку, установил ятур, а теперб когда радио нет, так хочется ) ТАК ВСЕГДА !)


была такая же ситуация. я просто выкинул из магнитолы CD т.к. всё равно не работал, всё подключал на машине в разобранном виде. Думал что разъём мозги парит, но при нажатии на саму плату около большого разъёма всё появлялось и работало в штатном режиме, только отпускаю и через секунд 5 всё опять пропадало. я сделал полный колхоз, т.к. CD был выкинут я поставил небольшую палочку в то место где при нажатии всё появлялось и верхней крышкой эту палочку придавил, теперь катаюсь и наслаждаюсь радио)))

Читайте также: