Ниссан примера р12 как включить кондиционер

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте всем! Такой вопрос, при автозапуске движка Ниссан Примера 2004 (сигнализация - Шерхан4) ключается автоматически кондиционер и срабатывает обдув ног, хотя до этого был включен обдув ноги-стекла, как сделать чтобы оставля обдув ноги-стекла и не включался кондиционер? И еще, какие могут быть неблагоприятные последствия, если в мороз -30 включается кондиционер?

Выбросил на помойку лучший в мире иммобилайзер NATS? Да-а-а. бывает.
Кондей не включается, если темпер ниже -5С - лампочка горит, а он не работает ( читаем мануал).
Думаю, лучше совсем выключать климат. кого греть-то? Да и прогрев удлинняется.

Вообще, я ТАЩУСЬ от зимней эксплуатации P12. Печка супер эффективная, машина греется быстро, климат работает суперкорректно. Я как климат на +18 и АВТО поставил, так его и не трогаю. Единственное, выключаю кондей, когда он не нужен и, наоборот, включаю размораживание/осушение лобовухи, когда это надо.
Единственное, чего не хватает - подогрева форсунок омывателя и лобовухи, что есть на Фордах.

На Примере когда нажимаю кнопки "рециркуляция вкл\вык" автоматически включается кондиционер. Так и должно работать? Как можно отключить такую автоматику, если на улице -12 и кондиционер включается? Можно ли вообще включать кондиционер при -12?

ИМХО, при такой температуре включаться не должен!

1. Отключить автоматику нельзя никак.
2. Есть неподтвержденные данные, что кондиционер, когда ему это вредно, фактически не включается (хотя лампочка на кнопке загорается).
3. Я лично перестраховываюсь, не включаю рециркуляцию при отрицательной температуре.

по идее не должен, и включение кондея не по лампочке определяется а работой компрессора, который подключается с характерным хрясь..

Не только лампочка загорается, но и сам кондиционер включается, судя по оборотом и характерной работой двигателя.
А чем вообще вредна работа кондиционера в сильные морозы? Смазка?

вредно для компресора - масло очень густое со всеми вытекающими последствиями!

тада одно из двух, либо кондей тупой, либо движек настолько прогрел подкапотное пространство, что кондей думает что лето.

включать кондей на короткое время, раз 2-3 недели, вне зависимости от сезона, полезно

чтобы не беспокоила проблема с густым маслом, делать это на хорошо прогретой машине. хотя вреда компрессору холодное масло принести не должно, в современных системах (не содержащих хлор) используется синтетическое масло, предназначенное для работы в более широком диапазоне температур чем возможен в нашей климатической зоне, а работать кондей все одно не сможет ибо фреон как правило не растворяется в масле при температурах ниже -10, и соотвественно не переноситься маслом..

В ответ на:
Не только лампочка загорается, но и сам кондиционер включается, судя по оборотом и характерной работой двигателя.
А чем вообще вредна работа кондиционера в сильные морозы? Смазка?

Насколько я знаю, дело не в смазке. А в самом принципе работы кондиционера. При низкой температуре фреон плохо испаряется, и может попасть в компрессор в сжиженном состоянии - при этом в результате гидроудара происходит кирдык компрессору.

Изменено Andrew Listopad (20:44 06/02/2007)

В ответ на:

включать кондей на короткое время, раз 2-3 недели, вне зависимости от сезона, полезно

Раз месяц считается достаточно, минут на 10, при температуре не ниже +4.

В ответ на:
а работать кондей все одно не сможет ибо фреон как правило не растворяется в масле при температурах ниже -10, и соотвественно не переноситься маслом..

Тут есть сомнение, а разве не масло переносится фреоном?

В ответ на:
Тут есть сомнение, а разве не масло переносится фреоном?

позвольте узнать зачем маслу переноситься?
и как это будет происходить физически в той части контура где фреон находиться в парообразном состоянии?
или вы предлагаете масло испарять вместе с фреоном

В ответ на:
На Примере когда нажимаю кнопки "рециркуляция вкл\вык" автоматически включается кондиционер. Так и должно работать? Как можно отключить такую автоматику, если на улице -12 и кондиционер включается? Можно ли вообще включать кондиционер при -12?

Это нормально, чтобы окна не запотевали в режиме рециркуляции!

В ответ на:
Тут есть сомнение, а разве не масло переносится фреоном?

позвольте узнать зачем маслу переноситься?

Ну как зачем? Именно затем, зачем мы и включаем кондиционер не реже раза в месяц - чтобы разогнать масло по системе, чтобы всякие сальники, муфты и т.д. пропитались маслом. Иначе они высыхают и начнается утечка фреона.

В ответ на:
и как это будет происходить физически в той части контура где фреон находиться в парообразном состоянии?

Возможно, масло в этой части находится в мелкодисперсном состоянии, или движется тонким слоем по внутренней поверхности трубок, увлекаемое потоком газа либо силами гравитации.

В ответ на:
или вы предлагаете масло испарять вместе с фреоном

Не выключается кондиционер Nissan primera P12

Собственно в этом и есть вся проблема не выключается кондиционер Nissan primera P12 (дорестайл) кнопочкой A/C, т.е. при включени климата при нажатии кнопки A/C ничего не происходит. Кнопкой OFF можно только выключить климат. Куда можно обратиться с данной проблемой? Буду благодарен за любую полезную информацию

при включении климата кондишн ненадолго включается подсушить воздух, чтоб не запотели стекла и это нормально. в инструкции написано.
потом сам выключается через пару минут.

если это имелось в виду.

Ничего не понял, если честно.

при включении климата кондишн ненадолго включается подсушить воздух, чтоб не запотели стекла и это нормально. в инструкции написано.
потом сам выключается через пару минут.

если это имелось в виду.

В том то и дело что не выключался. Сегодня утром методом тыка "извращенчискими поступательными движениями" получилось выключить. Но это не есть нормально. Пока ищу хоть какую-то инфу. Возможно просто кнопка a/c не срабатывает, но как ее протестить?


Ну вот первая запись. Так как такой информации не нашёл не где. А всё остальное хватает. Значит одним прекрасным жарким днём перестал работать кондиционер. Ну на ум сразу всякие гадости приходят. Поехал я фреон проверять и всю систему.К знакомому. Заправили кондиционер, всё хорошо давление есть, компрессор работает. А в салоне не холодит. Начили искать проблему и нашли. Перестал работать Клапан предохранительный кондиционера.(EX10221C). Начал я искать где он стоит. А информации в инете с гулькин нос про это. Ну во общем решил разобраться сам. Нашёл где он стоит и начал снимать.
Находить этот клапан за двигателем где заходят трубки кондиционера в салон. Откручиваете болт на 10 и снимаете трубки (отодвинуть в
сторону, чтобы не мешали). И за трубками сразу стоит клапан, откручивать его шестигранником два болта по середине. Открутили болты и берете болтик который держал трубки и вкручиваете его обратно, а потом тяните за него и клапан у Вас в руках. Обратно также собираете. Только не за будьте поменять все резиновые колечки. Номер клапана EX10221C.-стоит 1т.р. заправка кондиционера 1,5 т.р.

Читайте также: