Ремонт турбины на митсубиси паджеро

Обновлено: 02.07.2024

Какой турбиной (более производительной) можно заменить родную на 4М40 Мицубиси Паджеро, 95 г. И где посмотреть ее характеристики?

Sineus писал(а): Какой турбиной (более производительной) можно заменить родную на 4М40 Мицубиси Паджеро, 95 г. И где посмотреть ее характеристики?

зайди на турбо форум, там тебе подскажут родную карту турбины, а потом уж подберёш и что то попроизводительней, турбин то море, там реальней найти инфу, а чип или бустконтролер не хочеш? на турбо он весело лошадки поднимает за счёт обмана соленоида вэстгейта

на 4М40 стоит EGR, давление наддува снижается перепуском мимо турбины. После того, как управление перепуском я заглушил, наддув на максимуме. А бустконтролер, насколько я понял, может только стравливать давление на впуске, или не стравливать. Так?

Sineus писал(а): на 4М40 стоит EGR, давление наддува снижается перепуском мимо турбины. После того, как управление перепуском я заглушил, наддув на максимуме. А бустконтролер, насколько я понял, может только стравливать давление на впуске, или не стравливать. Так?

бустконтролер тебе уже не поможет . он обманывает соленоид, который даёт команду на вэстгейт, который и есть клапан обхода газов выпуска .

Вы уверены что хотите поставить другую турбину. ведь придется менять настройку топливной аппаратуры ,повышение давления увеличит нагрузку на цпг а блок не растачивается под ремонтный размер и еще момент у 4м40 иногда после большой нагрузки деформируется выпуск коллектор. и за темп. о\ж надо будет следить. Исправный 4м40 вроде нормально тянет. Хотя попадались а\м с большой турбиной и интеркулером но оно были праворукие.

Павел! По моим ощущениям 4М40 не хватает совсем чуть-чуть. С полным баком 93 литра! - динамика совсем тупая, а когда литров 10 на дне - уже кое-что. То есть надо поднять со 125 л.с. до 140-160. Я хочу установить наддув помощнее, а возможно еще добавить впрыск после интеркуллера бутан-пропана. Перейти на газо-дизельный режим. То есть, до описанных ужасных симптомов я не расчитваю дойти, Хочется остаться в пределах роста теплонапряженности на 10-20 %


Турбина - это одна из самых сложных деталей двигателя. Она устанавливается на дизельные или бензиновые модели. Самая главная задача турбины - повышать производительность двигателя, уменьшать расход топлива.

Признаки для ремонта турбины двигателя Митсубиси PAJERO

  • Увеличился расход топлива и машинного масла.
  • Цвет выхлопных газов стал более черным или синим.
  • Мощность двигателя сильно сокращается даже на холостом ходу.
  • Шум, скрип или скрежет, которого раньше не было при заведенном автомобиле.
  • Часто загорается Check Engine на панели приборов.

Причины поломки

В автосервис в Москве стоит обратиться, если стало загрязнятся машинное масло. Это можно обнаружить при сильном или быстром износе подшипников. Так же одной из причин поломки является недостаточная подача масла, перегрев подшипников и вала.

Причиной поломки турбины может служить значительное превышение скорости или повреждения от попадания инородных предметов в компрессор.

Этапы работ

Автосервис с гарантиями и хорошими отзывами производит ремонт турбины двигателя на Митсубиси PAJERO следующим образом:

  1. Выполняется компьютерная диагностика.
  2. Далее следует демонтаж , а так же разбор турбокомпрессора.
  3. Затем стендовая диагностика.
  4. Теперь по необходимости производят ремонт поврежденных запчастей или их замену.
  5. Далее турбина возвращается на прежнее место.
  6. В завершении мы проводим еще раз диагностику, чтобы проконтролировать действия при ремонте.

Стоимость зависит от модели автомобиля, двигателя и от того, насколько крупный будет ремонт. Самым недорогим считается профилактическое обслуживание автомобиля Митсубиси PAJERO.


Всем привет) Давно не писал, машинка временно стояла, потому что ждали выходных, и просто свободного времени и так далее.
Краткая предыстория.
Как то вечером, возвращаясь домой, я стоял на второстепенной дороге, и тут появилось маленькое окошко, я естественно надавил в пол, Бегемот меня вытащил на главную улицу и спокойно стал приближаться к дому. Оставалось проехать всего лишь один светофор, и тут в боковом зеркале я замечаю дымоган из моего пыжика… Докатившись до дома, паркую машину, выхожу смотреть — в итоге густой синий дым. Первые мысли были самые печальные, про смерть двигателя, но потом, вспомнив, как давила масло турбина, я снял патрубок, ведущий во впуск. Дым пропал, а из патрубка просто ручьём лилось масло. Ну вот, виновник найден, начинаем реанимацию.

В первые же свободные выходные ко мне присоединились Вовка и Катя. После чего процесс пошел)

Для начала снимаем всё ненужное, а именно, воздухан, интеркуллер, все патрубки, и защиты возле турбы. Далее откручиваем трубки подачи масла и антифриза. Масло с трубки не капало, так как машина долго стояла, а антифриз мы сливали в 5 литровую бутылку. Так же снизу нужно будет снять шланг с трубки слива масла, иначе потом очень трудно будет вытащить турбину.
Сама турба держится на 3 болтах (точнее 2 шпильки и 1 болт) на выпускном коллекторе


Сверху болт, снизу 2 шпильки, для снятия следует открутить гайки, а потом выкрутить сами шпильки, иначе турбина упирается в масляный фильтр и не снимается. Перед окручиванием желательно всё залить тормозухой.

и на 2 шпильках на выхлопной трубе. Снимается она только с даунпайпом, потому что он прикручен к турбине на 4 болта, и если даже получится открутить 3, то четвертый на никак не снять, пока турбина на машине.


2 шпильки, откручиваются они снизу, лежа под машиной получилось очень быстро) Также там будет еще один болт, который держит выхлопную трубу, его тоже нужно будет открутить, что бы у трубы был ход.

Главное меню

Турбина. ремонт или замена?

Аватар пользователя Рус

Други! вот на недавнем очередном ТО 140 тыс км заглянули в турбину. обнаружили каплю масла, крыльчатка имеет чуть заметный люфт.
Вот собственно вопрос - кто сталкивался с подобным? менять сразу (дороговато блин) либо же пытать отремонтировать/восстановить.

на данный момент времени наблюдается небольшой расход масла, если не гарцевать то расход от 0,5 до 1 л на 10 000 км. он собственно присутствовал всегда, выдавливает немного из переднего сальника.
каковы будут предложения?

Смотря какие расходы по ремонту и замене турбины на новую. Сколько?

Аватар пользователя Рус

бу турбина на разборе 30 т рэ
новая по машагинам 45-50, новая в рольфе - даже страшно уточнять.
ремонт - пока не ясно, Звонил в бош сервис - ответ дадут только после диагностики.
сказали что с такой турьбиной если тяжести не таскать и не гарцевать - можно еще 100 тыков отъездить

ну вот видишь - ты сам ответил на свой впрос.
А вот за БУ турбину я не знаю - проверять её надо.
И со светофоров гонять поменьше. У тебя же дизель. Даже я добавлю - ТУРБОдизель.

Аватар пользователя Рус

Сань! объясни ты мне болвану - причем тут гонять со светофора. я не кладу стрелку тахометра в красную зону, да он и не даст. ну чуть резче я стартану на светофоре, и что. или надо ездить так чо бы турбина не включалась. раз уж она стоит - значит она должна выполнять свои функции, а трестись над ней, что бы не дай бог не закрутилась. бред если честно. или я чего то не понимаю. Здесь ведь не угадаешь - у кого то мотор без переборки по 500 тыков ходит. а сосеед трясется, масло проверяет чаще чем ездит, и в итоге на 100 тыках капут. трущиеся и крутящиеся детали обязаны выходить из строя, по закону физики. вопрос почему так рано. хотя молва подсказывает что 150 тыков для турбины это норма, типа пора ей уже.

Читайте также: