Ниссан примера р12 не открывается дверь снаружи

Обновлено: 05.07.2024

Личный блог Tigrokris25 на DRIVE2. [Нет потопа] Нет Открытие дверь внутри Toyota Corolla AE100 Здесь мы говорим с одним коллегой по этой теме "как закрыть заднюю дверь на Prime, если батарея удалена", Пример Nissan по ремонту клуба p12, который вы делаете сами. Я думаю, что кому-то еще это будет интересно, поэтому я опубликую это в блоге. Nissan Primera R12, ремонт духовой щетки ВИДЕО № 3. Www запчастей ком приборной панели Nissan Nissan не работает пример подсветка приборной панели не работает? Но я предупреждаю. это всего лишь теория. То есть я читал об этом, но я не трогал его руками))) Итак: хорошо, я добавлю кое-что, о чем, почти.

Здесь у нас разговор с одним коллегой на эту тему "как закрыть заднюю дверь на Prime, если батарея удалена",

Я думаю, что кому-то еще это будет интересно, поэтому я опубликую это в блоге.

Но я предупреждаю. это всего лишь теория. Подсветка приборной панели не работает в примере с Nissan. онлайн. То есть я об этом читал, но руки не трогали)))

Не Открывается Дверь Ниссан Примера Р12

Ну добавлю что-то, что знает почти каждый)) Вот так мы включаем водительскую дверь с открытой и закрытой дверью)))

Руководство по ремонту Nissan Primera P12 для дверных ручек. Начать сначала

Машина нет мой должен был быть отремонтирован. По словам хозяина, он гнал год после зимней стирки на морозе

Дверной замок с электроприводом Nissan Primera P12.

В этом видео уроке я покажу вам процесс замены электрического замка дверь машина Nissan Primera 2003

Но как закрыть переднюю пассажирскую дверь я не выбрал. Разборка стартера от двигателя QR20 на машине Nissan Пример P12 Кто это сделал, поделитесь своим опытом.))))

Комментарии 25

Как насчет переднего пассажира? Также на картинке? Я пытался сделать это, или я слишком нежный с этим

Здравствуйте, слушайте, мне нужен совет. Я не могу открыть заднюю дверь, плюс одна дверь защищена от детей. а другая открывается только изнутри.

Гей. По какой причине он не открылся снаружи? На улице холодно?

нет, машина давно разряжена, и все. около месяца с тех пор, как новое сердце ждали!

Проверьте предохранители. Nissan P12. DRIVE2, например, ремонт печного радиатора. Возможно, они потеряли. И кнопку блокировки двери на консоли на рычаге переключения передач.

Здравствуйте, слушайте, мне нужен совет. Я не могу открыть заднюю дверь, плюс одна дверь защищена от детей. а другая открывается только изнутри.

слушал и открыл Дверь тогда в конце? Я также оставил заднюю детскую удерживающую систему, и ручка или внешность не открывают HZ вообще.

используя вязальную спицу, чтобы вырвать у детей замок, глядя на соседнюю дверь и грубо ища эту защелку, вы удаляете десну с тела и обычно забираете)

щелкнул с улицы или из салона?)) поцарапал кузов?

из салона, ну под ластиком не видно, но не сильно, но не более.

Живи и учись. Ремонт вентиляторов охлаждения двигателя ниссан Пример P12 13. Задняя левая дверь Toyota Corolla 07 не открывается. Я бы никогда не догадался, что крышка закрыта замочной скважиной. Замена радиатора на автомобиль Nissan пример P12 с QR-двигателем. Благодарю.

Живи и учись. нет Открытие Дверь внутри тойота королла ае100. Как снять пластину радиатора Nissan на примере p12, я бы никогда не догадался, что за замком. Благодарю.

Живи и учись. Как снять радиатор на примере видеокарты Hyundai Auto Lid Nissan p12, я бы никогда не догадался, что за патчем был навесной замок. Благодарю.

Живи и учись. Я бы никогда не догадался, что за патчем была замочная скважина. Благодарю.

Живи и учись. Я бы никогда не догадался, что за патчем была замочная скважина. Пример панели приборов Nissan p11 p11 не работает. Благодарю.

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное — многие почему-то считают его дико “ломучим” и сложным. На самом деле это не так. А как — мы расскажем в нашем обзоре Primera P12. Сегодня пройдёмся по кузову, салону, электрике и ходовой части, а следующий раз — по моторам и коробкам. Поехали!

Что ты такое?

К онечно, основное достоинство этого автомобиля — очень своеобразный дизайн. Если его и любят, то чаще всего именно за обтекаемые формы, за ни на что не похожий стиль оформления, за приборную панель, расположенную по центру. Даже удивительно, что на этом вся “революционность” Р12 и заканчивается.

В паре с двухлитровыми двигателями тут стоит вариатор. Primera была одной из первых европейских машин этого класса с таким типом трансмиссии. Renault массово перешла на вариаторы чуть позже.

Nissan Primera (P12)

Nissan Primera (P12) '2001–08

Праворульные машины могут встретиться и японской сборки, но не стоит думать, что они разительно отличаются по качеству. Это точно такие же машины, с точно теми же слабыми местами. Возможно, у них чуть лучше работает электроника и были более щадящими условия эксплуатации у них, но на этом разница между английскими и японскими машинами заканчивается.

Nissan Primera Wagon (P12) '2003–2005 (для японского рынка)

Многие слышали историю о том, что спрос на эту модель был настолько низким, что её перестали производить намного раньше намеченного срока. Да, производство завершили действительно раньше, но причины этого были несколько иные. Дело в том, что в этом классе конкуренция очень велика, а объединение Renault и Nissan породило внутренний конфликт, при котором на европейском рынке достаточно успешный Megane конкурировал с технически близким автомобилем. В результате Nissan сосредоточился на кроссоверах и минивэнах, а седаны и хэтчбеки взяли на себя специалисты Renault.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

На вторичном рынке этих машин много. Видимо, из-за того, что они оказались довольно крепкими и простыми, к тому же — с необычным дизайном. Так с какими проблемами сталкиваются владельцы Primera этого поколения и на что обратить внимание при покупке?

Кузов

Общественное мнение говорит, что Nissan такого возраста наверняка гнилой. Но большинство Primera Р12 подкупает будущих владельцев практически полным отсутствием следов наружной коррозии. Да, это один из первых автомобилей Nissan, изготовленный с широким использованием оцинкованной стали. И окрашены английские машины очень неплохо, и защита кузова от коррозии в целом тут неплохая. Даже машины первых лет выпуска с оригинальным ЛКП могут похвастаться целыми дверями, крышкой багажника и порогами, что уже неплохо. Конечно, следы “пескоструя” на капоте и передней кромке крыши приводят к появлению точечных очагов коррозии, а на кромках арок и снизу на порогах краска почти наверняка уже сдала позиции, но общее впечатление даже о самых дешевых экземплярах остаётся положительным. На машине такого возраста вряд ли ЛКП будет в идеальном состоянии, но надо признать, что снаружи Primera держится молодцом, лишь немногим уступая одноклассникам из Европы.

Nissan Primera (P12)

Nissan Primera (P12) '2001–08

Очень интенсивно ржавеет передняя панель вокруг радиатора. Особенно, если она была немного помята, что случается даже при мелких ДТП.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Жаль, что днище и лонжероны в местах крепления балки задней подвески оказались слабоваты. Попадаются машины с почти оторванной балкой, и, судя по отзывам, иногда она все же улетает, вызывая множество сопутствующих повреждений. В общем, за лонжеронами тут глаз да глаз. Перед покупкой их стоит “простучать”, а если машина уже ваша, не забывать об их регулярной антикоррозийной обработке.

В задних арках активно вспухают швы (сказывается их слабая герметизация и тонкое покрытие), и не смотря на наличие подкрылков они обязательно начинают гнить. Все кронштейны и шпильки — потенциальные очаги коррозии, да кромки кузовных панелей защищены слабо.

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

В самом верху, у опоры амортизатора, есть опасная зона из толстого, но не оцинкованного металла. Отсюда коррозия расползается по швам вниз.

Машины из теплых регионов, регулярно проходящие антикоррозийную обработку, могут иметь очень хорошее состояние днища, но абсолютное большинство этих автомобилей уже имеют серьезные сложности с силовой структурой кузова в задней части и требуют немедленного ремонта или хотя бы консервации состояния.

Nissan Primera Sedan (P12)

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08

Снаружи никаких сложных дизайнерских элементов кузов не несет. Бамперы развитые, но простые по конструкции. Иногда теряются решеточки, но они пока еще есть в продаже. А вот передняя оптика имеет очень слабую наружную поверхность и стоит вертикально. Затираются фары быстро, светит не очень хорошо. На ксеноновых фарах довольно быстро выгорают отражатели. Омыватели фар капризные, и на машинах с ксеноном наверняка будут потеряны крышки форсунок, которые иногда застревают , после чего их срывает потоком воздуха.

Через антенну на крыше в салон попадает вода. Много через нее не протекает, но обшивка часто имеет некрасивое пятно в задней части. Тут нужно всего лишь регулярно менять уплотнения и смазывать силиконом основание.

Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Салон

Салон на первый взгляд очень неплохой, с необычной архитектурой панели, приборкой по центру, но при этом удобный. И качество материалов хорошее, так что тут можно придраться только к мелочам. Например, придётся часто менять салонный фильтр: из-за неудачного расположения воздухозабора в него легко попадают листья и крупная грязь. Хорошо, что менять его легко: он стоит за перчаточным ящиком.

Интерьер Nissan Primera Sedan JP-spec (P12)

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Кондиционер делали менее предусмотрительные люди, и трасса кондиционера, и компрессор сделаны неудачно. Трубки трескаются слишком быстро, особенно на изгибе у самого компрессора, а конденсер слабый и боится камней. Муфта вообще иногда считают расходником: она ловит слишком много грязи. Да и эффективность у кондиционера получилась невысокой.

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12)

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Монохромный дисплей на машинах до рестайлинга активно теряет пиксели. К счастью, можно поставить цветной с рестайлинговой “японки”, который и стоит недорого, и доработок не потребует.

Разболтанную втулка кулисы МКПП можно заменить отдельно. Но зачастую вместе с салонной втулкой нужно будет менять еще втулки механизма переключения в подкапотном пространстве.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Электрика для японской машины получилась неожиданно хлопотной.

Вывести из строя генератор может течь напорной трубки ГУРа. Жидкость из неё капает прямиком не генератор и выводит из строя щеточный узел.

Мелкие неприятности в электрике салона встречаются часто. Причины могут быть различными: холодная пайка, ненадёжные микровыключатели-герконы… Отмечу, что в молодости у Р12 такие проблемы не встречались, но к пробегам за 200 тысяч количество мелких и не очень электрических неисправностей заметно возрастает. Правда, всё можно легко отремонтировать или заменить: нет ни хитрых систем, ни привязок.

Датчики моторов довольно надежны, но лямбда-сенсоры выходят из строя быстро. Как и вентиляторы радиаторов.

Модули зажигания на двухлитровых и рестайлинговых моторах не любят старых свечей и плохого бензина. А ДМРВ на дизельном моторе объёмом 2,2 л, как и вообще система управления этого мотора, очень неудачны.

Фары с ксеноном “радуют” не самыми удачными блоками розжига, которые часто не доживают до десяти лет.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий немного — обычная бюджетная конструкция с вполне ожидаемым ресурсом дисков и колодок. Диски могут пройти и за сто тысяч километров, колодки — тысяч до 40-60. Если, конечно, все исправно и за рулем сидит не гонщик.

Задние суппорты с винтовым зажимом быстро закисают из-за отсутствия грязеотбойных щитков. Лучше взять за правило мыть и регулярно смазывать задний суппорт.

Nissan Primera Sedan (P12)

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08

Кольца-гребенки системы ABS растрескиваются от коррозии: тут неудачно выбрали материал. В продаже есть сменные неоригинальные детали, например, NK392228. Но большая часть владельцев экономит на работе и просто приклеивает на эпоксидку старое кольцо. Хватает такого ремонта буквально на несколько лет, и если ABS на вашей машине работает странно, чуть прихватывая колеса буквально на ровном месте, то почти наверняка кольца или криво склеены, или просто развалились.

Подвеска очень надежная и простая. Самое страшное, что может случиться — это если совсем отвалится задняя балка. Иногда начинает стучать и разваливаться механизм Уатта, но ремонтируют его редко.

Спереди ломаться нечему, но изредка могут подвести подрамник и опоры стойки. Последние проседают, после чего начинает скрипеть подшипник. Меняется всё отдельно и стоит копейки, но почему-то машин с полностью живой подвеской немного. Наверное, владельцы на ней пытаются экономить.

И передние, и задние ступичные подшипники запасом прочности не отличаются. Уже после 150 тысяч пробега к ним придётся тщательно прислушиваться. Но опять же — качественных неоригинальных деталей в продаже много, и серьёзной проблемы их замена не становится.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Обычный ГУР, казалось бы, должен быть надёжным. Но, к сожалению, в Primera перемудрили с прокладкой магистралей, да и качество рулевой рейки почему-то ниже среднего. Последнее вообще странно, потому что тут стоит тот же Bosch (ZF), что и на большинстве европейских машин тех лет. Рейка немного постукивает практически всегда и очень часто течет. Регулярно проверяйте пыльники и неукоснительно соблюдайте правила бережного обращения с ГУР: не крутить руль на месте, не держать на упоре, не крутить активно на холодную.

На этом мы первую часть обзора заканчиваем. Но так как Primera — это не только “космический” дизайн, но и интересные моторы и даже вариатор, то ждите вторую часть рассказа о Р12, где мы поведаем как раз об этих чудесный агрегатах.

Внимание! Снятие и установка передней и задней боковых дверей выполняются в целом одинаково.

2 Отсоедините гофрированный шланг электропроводки и отсоедините штекеры. При необходимости для отсоединения шланга воспользуйтесь при снятии пластмассовым клином.

3 Вытащите штифт крепления ограничителя открывания двери. При необходимости штифт можно выбить.

4 Подставьте под дверь опору, например, гаражный подъемник с мягкой подкладкой и попросите помощника поддерживать дверь.

5 Вывинтите болты нижней петли двери, а затем верхней.

6 Снимите дверь вдвоем с помощником и уложите её на мягкую подкладку.

7 Поставьте дверь на подъемник и поднимите её на высоту посадки на петли. Установите дверь на петли и закрепите болтами с предписанным моментом затяжки.

8 Поставьте ограничитель открывания двери на место и закрепите штифтом. При необходимости штифт забейте.

9 Подсоедините штекер, а конец резинового шланга электропроводки закрепите в монтажном отверстии.

10 Закройте осторожно дверь и убедитесь, что собачка дверного замка защелкивается на скобе. При необходимости отверткой с фигурным шлицем ослабьте болты крепления скобы и сместите её в нужном направлении.





5.0 Передняя дверь

1 — наружная ручка двери и её тяга

2 — замок и тяги

3 — внутренняя ручка двери с тягами

4 — направляющая планка стекла

5 — электродвигатель стеклоподъемника

6 — верхняя пе тля двери

7 — ограничитель открывания двери

8 — нижняя петля двери

9 — штекер электродвигателя с теклоподъемника

Дверная петля. Для регулировки положения двери о слабьте затяжку бол тов пе тель поместите дверь в нужном направлении

Скоба замка двери. При необходимости ослабьте затяжку болтов скобы и сместите её в нужном направлении





5.0а Задняя боковая дверь

1 — замок двери с наружной ручкой и тягами

2 — направляющая стекла

3 — верхняя петля двери

4 — внутренняя ручка

5 — ограничитель открывания двери

6 — нижняя петля

7 — электродвигатель стеклоподъемника

8 — штекер электродвигателя стеклоподъемника

Дверные петли. Для регулировки положения двери ослабьте затяжку болтов петель и сместите дверь в нужном направлении

Скоба замка двери. При необходимости ослабьте затяжку болтов скобы и сместите её в нужном направлении

Регулировка положения двери выполняется следующим образом:

а) если собачка замка задевает скобу сверху, то сместите её вниз (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

б) если собачка замка задевает скобу снизу, то сместите её вверх (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

в) если край двери выступает, то скобу замка сместите в направлении салона (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

г) если край двери смещен вовнутрь, то скобу замка сместите во вне (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

11 Закройте дверь и убедитесь, что при закрытой двери её зазоры параллельны крыльям и другим деталям кузова, а сама дверь не западает и не выступает. При необходимости положение двери откорректируйте.

Смотрите также:

не могу открыть заднюю дверь ⇐ Bassara, Presage, R'nessa. Кузов, салон

Модератор: михаил в

Прессаж U30, задняя дверь закрылась и не открылась. Снял обшивку задней двери. Тяга работает нормально, тросик что идет от ручки к механизму замка тоже в норме. На вид все исправно, а дверь не открывается. И в ручную дергал механизм изнутри и пробовал дверь кверху приподнимать, но никак не открывается. Может кто сталкивался с такой проблемой. как открыть дверь?. И сам механизм замка держится на двух болтах которые прикручены снизу двери, то есть не открыв двери не снимешь замок.

Я с такой ерундой сталкивался на Калдине. Другая, конечно, машина, но мало ли.. Высверливал закисший болт крепления рамки номера. И остаток болта улетел внутрь двери, попал аккурат в механизм и застрял там. Пришлось из багажника весьма гинекологическим методом вывинчивать два болта, которыми замок крепится к двери. Болты там тоже снизу, но из салона оооочень плохой доступ был. Потом было ещё приключение вытащить уже открученный замок из двери - за проушину-то он держался. Пластиковая накладка на замке (есть там такая) операцию не пережила, но замок остался рабочим.

К чему это я - если есть возможность снять карту с двери, посветите на замок, может в него упало чего лишнее..

wf50: как открыть дверь?. И сам механизм замка держится на двух болтах которые прикручены снизу двери, то есть не открыв двери не снимешь замок.

А ключом не пробовали открыть заднюю дверь? По памяти---при блокировке именно пятой(задней) двери ключом ---электрический привод замка щёлкает, но дверь будет заблокированной. Попробуйте
Хотя --- думаю, что с февраля месяца Вы уже решили данную проблему)))))

Читайте также: