Ниссан примера р12 руль крутится рывками

Обновлено: 25.04.2024

Текущее время: 06 янв 2022, 11:11

Руль возвращается рывками

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Руль возвращается рывками

Трабл такой, выкручиваю руль на ходу и отпускаю, чтобы он сам крутонулся назад, почти в конце он крутится с рывками, а если на небольших скоростях крутануть не резко почти в центре колёс, то ощущается небольшой бой в руле, это если колёса почти в центре. дальше всё тихо.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

не, блин беда нафиг, за месяц третий раз поеду, то облез, то щелчки были, теперь это

что будет если с ним дальше так ездить?


съездил на сервис, катались, мастер сказал что ничего не чуствует, хотя я езжу и чувствую что в районе центра руль когда выкручиваешь почти в конце бьёт, как буд-то при плохой балансировке.

ФСБ , черт, не чувствуя этого сложно сказать что либо..

все таки жижу порекомендовал бы заменить, и посмотреть что изменится..

или как вариант-к другому мастеру попробовать..

Asspirin писал(а): ФСБ, черт, не чувствуя этого сложно сказать что либо..все таки жижу порекомендовал бы заменить, и посмотреть что изменится..или как вариант-к другому мастеру попробовать..


а что будет пока дальше ездить? усилится может биение или ещё что? чтобы явно было видно, они её вечером поднимать будут, ну я думаю даже толком смотреть не будут.

ФСБ , катайся потихоньку, и прислушивайся к изменениям..
если настолько явно не проявляется и не диагностируется-остается ждать усугубления имхо..

ФСБ ,
Глупость, конечно, но …
У меня на ГАЗ 66 стоит нештатная резина.
При повороте на максимальных углах она цепляет рессору.
Руль побивает, естественно…

Других версий у меня ужо нету…

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Негативные изменения работе рулевого управления водители воспринимают с тревогой. И на то есть весомая причина: риск потерять контроль над автомобилем во время движения чреват серьезными последствиями. Разберем причины, почему тяжело крутится руль с гидроусилителем, и узнаем несколько простых и доступных методов диагностики этой системы авто.

руль в автомобиле

Тугой руль: основные неисправности, способы их диагностики и устранения

устройство гидроусилителя руля

устройство рулевого механизма

схема-устройство рулевой рейки

Причины тяжелого руля в системе, оснащенной гидроусилителем

Если плохо работает гидроусилитель руля, но в движении автомобиль управляется легко, без подклинивания, повышенного люфта и посторонних механических шумов – ехать можно без опасений. Отказавший ГУР просто снизит комфорт управления. Но помните: чем дольше эксплуатируется авто с нерабочим ГУРом, тем больше вероятность, что стоимость ремонта этой системы значительно возрастет. Например, езда без жидкости приведет к быстрому износу насоса, рулевого механизма и штока рейки. А воздух в системе снизит ресурс гидронасоса и поршня штока.

Видео:Тяжело крутить руль, ищем причины…

Периодически проверяйте уровень и состояние жидкости ГУРа и меняйте ее по регламенту автопроизводителя. Осматривайте пыльники рейки на предмет повреждений и меняйте их сразу после обнаружения дефектов. Разгерметизация пыльников, закрывающих шток, приведет к его быстрому разрушению под действием проникающих в рабочую полость абразивов и влаги. Контролируйте состояние приводного ремня гидронасоса. Вовремя меняйте изношенные рулевые тяги, наконечники и опорные подшипники. Это поможет максимально долго сохранить в исправном состоянии рулевое управление вашего авто.


Замена гура (гидроуселителя) или Туго крутится руль, Часть 2.
Замена рулевой рейки или Туго крутится руль, Часть 3.
Заметил я эту беду еще когда покупал…
Мои наблюдения:
Насос работает, т.к. При заглушенном двигателе крутить баранку еще тяжелее и по жидкости в емкости видно что он ее качает.
Жидкость чистая, даже набирал в шприц просмотривал на свет:)))
Мои предположения:
1) Перетянули рейку?
2) Дело в клапоне, который высокого давления (мужичек предположил такой вариант)
3) Креставинка вряд ли, т.к. Не закусывает, а просто туго крутится во все стороны.
Может было что у кого подобное?
Причина была в насосе гидроусилителя, не выдавал нужного давления!
Помогла замена насоса

Nissan Primera 2002, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — other categories

Comments 32


Всем привет расскажу одну ситуацию .
У меня был nissan sunny менял шлейф на руле, после того как поставил назад руль и затянул гайку стал тугой руль . Исправил эту проблему слегка раслабив гайку . А теперь купил Ниссан Авенир и сталкнулся тоже с самой. Проблемой тоже тугой руль . Грешу что то же снимали до меня руль . И перетянули гайку опять .


махнул руль на днях, и руль стал тугой, значит гайку перетянул, спасибо за наводку)


В какую стоимость вышел насос?


2500 контрактный, до сих пор езжу, всё нормально


тоже такая проблема, купил примеру P11 сначала думал кажется, но с каждым днем руль все тяжелеет, причем ни шума лишнего и масло по уровню и не совсем грязное. тяжело крутить уже даже на снегу! походу тоже замена насоса светит


Как понять что не выдают насос нужного давления?


На самом деле как выявить слабое давление не знаю.
1) Просто я поменял жидкость -не помогло.
2) купил крестовину добрался до старой — она оказалась в хорошем состоянии и тоже не помогло.
3) ну думаю значит насос)) поменял его на контрактный и побежала рейка.
4) поменял рейку и всё стало гуд)))


:) Да уж метод перебора никто не отменял)


и какое он давление создает?


такая же беда, после снятия насоса, руль стал тяжелее после норм, и опять тяжелее, грешу на насос, жидкость чистая, (раньше было то что подгазовываешь и норм работает, щас этот эфект пропал) вот не могу теперь понять в чем причина мб. ?



Привет. Разобрался с рулём? В чем причина "туго крутится"


Результат какой есть?
Такая же проблема…


Насос гидроусилителя не менял, но думаю что именно он. пока денег нету заняться этим(


сегодня на финике своем столкнулся с этим…беда не приходит одна…сделаешь одно вылетает другое…с нетерпением жду результатов от автора


Возможно всё, особенно:
1-Перетянули рейку
2-Залили антитечь в гидроусилитель
3-Крестовина может и не закусывать но не давать плавно вращаться и делать тугим вращение. (их там две)
4-Скорый конец насоса гидроусилителя (ремонт или замена.
5-Дефект рулевой рейки (ремонт замена).
6-Качество масла — прозрачное ещё не значит то, что нужно.
7-Проверка натяжения ремня гур.


Спасибо за ответ!
Буду потихоньку исключать варианты.
Ремень натянут, про креставину прочитал на форуме что можно капнуть масло w40 и если дело в одной из крестовин, то должно стать чуть полегче (но не надолго). Зато будет более ясно в крестовинах причина или нет.
Ну а там буду думать как давление проверить которое подает насос…


Удачи, и постарайся отписать о результатах, надеюсь всё решится с минимальными вложениями.


Ну чуток попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))

1) Рейку скорей всего не перетянули, т.к. руль "возвращается" хорошо, слышал что если перетянуть то плохо возвращается.
2) ?под вопросом пока?
3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не дало. (п.с. проблему с нижней крестовиной всё равно не исключил)
4) Насос явно работает, жидкость гоняет, и если бы он не выдавал нужного давления, то при повышенных оборотах на холостую, руль должен был бы легче крутиться, но этого не происходит.
5) ?под вопросом пока?
6) заменил масло, погонял, заменил ещё раз! результата не дало
7) Ремень в норме

Посоветовали вроде как хорошего человека какого-то дядю Андрея) На днях позвоню ему договорюсь о встрече, может что подскажет


Ну вот круг сужается, значит скоро и момент истины. Ты кстати не забудь, что крестовинки две — одна выше, другая ниже.
И ещё был недавно случай на тугость руля влияли два фактора — подшипник поворотного кулака ( ржавый был с повреждённым пыльником и тяжело вращался) и изношенная опора от трения металл о металл.После устранения полегчало в плане руля.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! У нас на Р12 передний подрамник подходит на все комплектации автомобиля?

Примьерщики доброго время суток всем! Проблема! QG18DE 2005. Глохнет на холостом ходу на дэшке раз через 5-7.На горячую. На холодную нормально! С чего начать?Есть мнение датчик коленвала? Что скажете?

Всем привет.Подскажите от какой машины можно поставить боковые зеркала более крупных размеров? Заранее благодарю.

Добрый день владельцы nissan primera p12 столкнулся с такой проблемой начал сильно детонировать двигатель ездишь как на дизеле мотор qg16de вперёд едешь всё трясётся А назад вроде как спокойно думаю что накрылись подушки двигателя кто что посоветует?

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Машина Примера 12 универсал правый руль.Начал туго крутится и кусать руль. Хана нижней крестовине. В инете нашел размеры крестовин. Люди пишут 15.39 и 16.39. Из 2 собираешь 1. Купил и начал ремонт. Снял акум, зафиксировал руль замком зажигания чтобы шлейф не порвать и руль незбился. Разъединил верхнюю крестовину, снял лючек в полу, ослабил болт фиксатор крестовины на валу рулевой рейки, залил все WD-40 снять не получилось. С ямы наставил обрезок арматуры около 1 м. на крестовину и ударами большого молотка сбил крестовину. С одной стороны крестовина кусала с другой был люфт около 2 мм. Далее зажимаем крестовину в тиски и распиливаем ее болгаркой. Стаканы выбивал из посадочных мест воротком т.к приржавели капитально. После обработал круглым напильником чтобы убрать насечки от кернения. Померял штангелем все посадочные места оказалось одинаковые 16 мм. Вторая крестовина оказалась ненужна. Так что берите 16.39. Поставил новую креставину закернил и все- готово.Собираем в обратном порядке.

Молодец! Вот каждого примеровода это коснется. Я это прошел два года назад. Я вал не сбивал, он рукой снялся.

руль-не-возвращается-в-исходное-положение

Здравствуйте, дорогие друзья! От исправной работы рулевого управления на авто напрямую зависит ваша собственная безопасность, а также безопасность других людей. Потому если руль возвращается в исходное положение, это сигнал о появлении определенной неисправности.

Но какой именно? Вариантов есть несколько. Нужно изучить особенности и симптомы каждого из них, и определить, что отвечает конкретно вашей ситуации.

Довольно часто автомобилисты замечают на своей машине, что при повороте рулевого колеса или просто баранки оно обратно упорно не возвращается, хотя должно. Происходить это может по-разному. У кого-то просто туго крутится, у других возвращается, но не до конца, движения обратно происходят рывками.

руль не возвращается

В нормальном состоянии руль должен вернуться в центральное положение или в ноль. Но если после поворота этого не происходит, с рулевым управлением возникают определенные проблемы, связанные с некорректной его работой, нужно принимать меры.

Почему руль не хочет возвращаться

Ни один специалист по ремонту не скажет вам, от чего руль вдруг перестал возвращаться на законное место после выполненного маневра, пока не проведет детальную диагностику. Потому не стоит верить тем, кто с ходу, даже не осмотрев механизм, называет точную причину.

Если вы хотите, чтобы причина была обнаружена точно и диагноз поставили правильно, выполните процедуру полной диагностики механизма. Не забудьте дополнительно проверить состояние подвески. Чаще всего с подобными ситуациями автомобилисты сталкиваются после проведенного ремонта в мастерской или своими руками. Узел попросту неправильно собирают. Но бывает и так, что причина кроется в поломках и неисправностях, в частичном выходе из строя компонентов.

В некоторых случаях продолжать движение на машине, у которой руль не возвращается, можно. Но делать это лучше до ближайшего СТО или собственного гаража, где будет проведена диагностика с последующим ремонтом.

Не пытайтесь преодолеть большое количество километров и не двигайтесь на высокой скорости, поскольку в любой момент может произойти полный отказ или заклинивание.

Предлагаю изучить основные вероятные неисправности, способы диагностики и разобраться в действиях, которые следует предпринять в той или иной ситуации.

руль не возвращается на авто

Развал-схождение

Недавно мы уже говорили с вами о самостоятельном выполнении развал-схождения и о том, что для этого потребуется. Вероятность ошибки при такой процедуре у новичка высока. Но их допускают даже квалифицированные мастера, располагающие профессиональным оборудованием.

Если при повороте баранки она задерживается в своем крайнем положении, и после этого возвращаться в обычное исходное положение не стремится, начать следует с проверки развала-схождения. Когда на машине установлены неправильные углы расположения колес, это негативно влияет не только на работоспособность рулевого узла. Также это влечет за собой активный износ шин. Постарайтесь как можно быстрее решить эту проблему, иначе в скором времени придется менять покрышки и ремонтировать рулевой механизм.

Оптимально выполнить проверку в сервисном центре. Там есть специализированное оборудование, которое сможет точно показать, в этом проблема или нет.

Но не всегда есть возможность посетить автосервис. Некоторые банально не хотят этого делать из соображений экономии или по причине уверенности в том, что с поставленной задачей они справятся сами.

развал схождение руль

Если вы придерживайтесь одной из этих позиций, тогда предлагаю изучить несколько способов самостоятельной диагностики.

  • Оценка степени износа шин. Если он оказался неравномерным, то развал наверняка слишком отрицательный или чрезмерно положительный;
  • Положение баранки при езде по прямой. Если баранку начинает кренить в сторону, но сама машина движется прямо, сход-развал точно неправильный;
  • Проверка углов развала и схождения. Тут вам поможет набор из линейки, груза и нитки. После развала проверяйте все еще раз.

Причина не всегда кроется в этом. Потому иногда источник невозврата рулевого колеса приходится искать в другом. Посмотреть на остальные возможные факторы.

Проблемы в рулевой рейке

Довольно часто оказывается, что руль не хочет нормально работать и возвращаться из-за проблем, связанных с рулевой рейкой.

Тут речь идет преимущественно о 2 характерных неисправностях.

  • Возникновение коррозии на зубцах шестерни рейки. Попробуйте взять преобразователь ржавчины или иное средство, удалите ее, возьмите специальную защитную смазку. Коррозия на зубцах часто возникает на машинах с большим пробегом. Связано это с тем, что в крайних положениях баранка находится редко. Дефицит работы приводит к таким последствиям;
  • Выход из строя или же полная поломка. Рейка может полностью выйти из строя. Это происходит, когда часть зубьев ломается. Это создает мертвые зоны. Когда руль в них оказывается, вернуться обратно он уже не способен без помощи водителя.

Очень опасно ездить на машине, на рулевой рейки которой сломаны зубья шестерни. Это может спровоцировать ДТП.

Но и это не все. Ищем причины дальше.

рейка рулевая

Шаровая опора

Если шаровая опора выходит из строя, это часто отражается на работоспособности рулевого механизма. Проблемы с опорой обычно возникают по причине естественного износа. Но бывают и внештатные поломки.

Для проверки узла нужно сделать следующее:

Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: купить или сделать своими руками

Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: купить или сделать своими руками

  • поставить авто на яму или эстакаду;
  • установить противооткаты под колеса;
  • выжать ручник;
  • переключить ручку коробки в нейтраль;
  • поднять домкратом первое колесо;
  • затем поднять второе;
  • поднятое колесо с усилием раскачать рывками вниз и вверх;
  • плохо, если раздается треск и стук;
  • опасным признаком является люфт.

Любой из этих симптомов, и особенно их совместное проявление, говорит о необходимости замены шаровой опоры . Сделать это можно и своими руками.

Рулевые тяги и колонка

Наши дороги идеальными не назовешь. Часто именно по их причине руль резко перестает нормально работать. Связано это с погнутыми тягами из-за попадания в яму или неровность. Если тяга действительно погнулась, заметить это визуально будет предельно просто. Выравнивать ее нет смысла. Только замена.

Есть еще и рулевая колонка, которую также следует проверить. Тут причина обычно кроется в крестовине рулевых карданов. Такая неисправность встречается на разных авто, включая:

режим-valet

Служебный режим Valet: что это, как просто включить и отключить

  • Газель;
  • ВАЗ 2114;
  • Тойота Марк2;
  • Хендай Солярис;
  • Рено Логан;
  • Форд Фокус;
  • Ниссан Альмера;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2110;
  • Дэу Ланос и пр.

Для проверки рулевой колонки машину ставят на яму или подъемник. Один человек будет сидеть за рулем и крутить его, а другой следить параллельно за карданным рулевым соединением. Если замечен люфт при манипуляциях, нужен ремонт.

рулевая тяга

Гидроусилитель

Неисправность автомобильного гидроусилителя тоже может вызывать ситуации, когда руль в свое исходное состояние возвращаться не хочет. А точнее не может.

В гидроусилителе обычно из строя выходят такие элементы как насос и ремень. Не забудьте посмотреть, достаточно ли жидкости в гидраче и есть ли она там вообще. Иногда помогает прокачка гидроусилителя . Но порой требуется более серьезный ремонт и замены компонентов.

Если вы знаете другие возможные причины, пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Читайте также: