Ниссан примера р12 слетает ремень

Обновлено: 30.06.2024

Всем доброго времени суток,может кто знает,ремень генератора (точнее ролик какой-то пищит) да так громко что ужас.на холодную пищит прогреется минут 5 писк пропадает,как начинаю езду пищит все громче, как переключаюсь на 3 передачу писк пропадает,может его как-то нужно смазать и что можно с ним сделать?ремни менял 1000 назад мастер сказал все запчасти подошли ролики в норме, двиг 2,2 di универсал

genad2109

Всем доброго времени суток,может кто знает,ремень генератора (точнее ролик какой-то пищит) да так громко что ужас.на холодную пищит прогреется минут 5 писк пропадает,как начинаю езду пищит все громче, как переключаюсь на 3 передачу писк пропадает,может его как-то нужно смазать и что можно с ним сделать?ремни менял 1000 назад мастер сказал все запчасти подошли ролики в норме, двиг 2,2 di универсал

Для начала натяжку ремня проверить. Второе может сам ремень г^вно, при условии что все остальное проверилось и действительно ОК.

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Nissan Primera

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Приводные ремни, иногда называемые ремнями V - образного сечения находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.

Количество ремней, используемых на конкретном автомобиле, зависит от установленных на нем агрегатов и систем. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов. На иллюстрации изображено расположение ремней инжекторного двигателя, на иллюстрации показано, как проложены оба ремня карбюраторного двигателя, если установлен усилитель рулевого управления (сервоуправление). Если усилитель не установлен, применяется только один ремень. Если установлен кондиционер, изображенный на иллюстрации, ремень между генератором и коленвалом приводит в действие еще и компрессор. Если ремень прожимается больше чем задано, необходимо провести регулировку.

Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Nissan Primera
1 - ременный шкив водяного насоса
2 - ременный шкив насоса рулевого усилителя
3 - ременный шкив генератора
4 - ременный шкив коленвала

Расположение приводных ремней на карбюраторном двигателе с усилителем рулевого управления. Проверять натяжение в обозначенных стрелками местах

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Nissan Primera
1 - ременный шкив генератора
2 - ременный шкив водяного насоса
3 - ременной шкив насоса рулевого усилителя
4 - ременной шкив коленвала

Некоторые из наиболее часто встречающихся дефектов приводных ремней (проверяйте состояние ремней очень тщательно во избежание их преждевременного разрыва).

  1. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.
  2. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Натяжение ремня проверяется в обозначенном стрелкой на иллюстрации месте посередине между шкивами. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. Если натяжение отличается от приведенного в Спецификациях, произведите регулировку.
  1. Удостоверьтесь, что линейка перпендикулярна измерителю плоскостности

При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом. Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение.

Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.

В некоторых случаях Вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя. Поэтому, а также из-за того, что ремни имеет тенденцию выходить из строя одновременно, заменять их тоже лучше всего одновременно. Пометьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на шкиве, чтобы правильно установить новые ремни.

При покупке новых ремней удобно брать с собой старые, чтобы иметь возможность непосредственно сравнить их по длине, ширине и конструкции.

Проверьте натяжение новых ремней после пробега нескольких сотен километров.

Видео про "Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней" для Nissan Primera

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan Признаки износа ремня генератора и его замена Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

Автомобиль Nissan Primera Р12 японского производства имеет хорошие технические характеристики. Его оснащение полностью соответствует уровню автомобилей D-класса. В правильности и стабильности работы любого транспортного средства, как и Ниссан Примера Р12, важную роль играет натяжение ремней и их состояние.

Авто

Так как во время движения транспортного средства и работы двигателя на ремни оказывается большое механическое воздействие, они могут по истечении времени стереться, растянуться, что негативно скажется на их передаточных свойствах.

Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля отвечает за впуск горючей смеси в цилиндрах ДВС и выход отработавших газов. При использовании ременной передачи синхронизацию коленчатого и распределительного валов обеспечивает ремень ГРМ. В современных автомобилях в большинстве случаев производится установка ГРМ с цепной передачей, которая отличается большей надежностью и долговечностью. На автомобилях Nissan ремни используются на некоторых моделях с дизельными двигателями.

Многие владельцы Nissan Primera Р12 используют как оригинальные ремни ГРМ, так и их аналоги, которые ничуть не уступают первым в качестве. Оригинальная деталь имеет артикул 1307754A02 и стоимость его составляет примерно 2500 рублей. Стоит обратить внимание, что в данную сумму не входят натяжные ролики.

Что касается аналогов ремней на Ниссан Примера Р12, то с ними можно ознакомиться с помощью приведенной таблицы.

Это наиболее популярные аналоги ремней и ремонтных комплектов.

Замена ремня ГРМ

Для того чтобы ремень не подвел во время движения автомобиля по дороге, его нужно периодически проверять на изношенность. Руководство по эксплуатации автомобиля рекомендует проводить проверку не менее двух раз в год или после каждых 10 тыс. километров. А внешний осмотр лучше проводить во время каждого открытия капота.

Смена ремня ГРМ может быть произведена как самостоятельно, так и в специализированном сервисе. Причиной замены может стать растрескивание ремня, при этом его натяжение может соответствовать норме.

Для того чтобы приступить к замене ремня, нужно снять сначала правое переднее колесо, а также с правой стороны защиту из пластика. Она крепится в автомобиле несколькими клипсами и винтами на 10 мм. Защита снимается полностью, включая нижнюю и боковую ее части.

Ремень ГРМ Nissan Primera Р12

После того, как была снята защита, можно обнаружить натяжной ролик и получить удобный доступ к нему. Такой обзор помогает оценить состояние ремня. Чаще всего, оригинальный японский ремень ГРМ служит очень долго и вполне оправдывает свою. Если удалось приобрести оригинальную запасную часть или качественный аналог, то это гарантирует длительную беспроблемную работу двигателя.

Для начала смены ремня необходимо на головку болта натяжного ролика надеть длинный ключ и при помощи рычага опустить ролик вниз. Данная процедура происходит до тех пор, пока ремень не ослабеет, а пара проушин натяжителя не совпадет с отверстиями для фиксирующего штифта. Штифтом может быть любой подходящий для этого инструмент. Важно, чтобы он вошел в эти два отверстия.

Ремень ГРМ Nissan Primera Р12

После того, как вставлен штифт, ключ с ролика можно убрать. Ремень в этом случае остается ненатянутым, а расслабленным и поэтому легко снимается со всех механизмов. Однако снимая ремень ГРМ, нужно постараться запомнить его изначальное расположение, например, сфотографировать.

Далее правильно будет проверить рукой все вращающиеся детали. Это делается для того, чтобы понять в каком состоянии находятся подшипники. Необходимо уделить внимание всем роликам: их нужно пошатать относительно их оси. В случае, если будет слышно поскрипывание, сухое вращение или иные нехарактерные для деталей машины звуки, то проблемные детали следует заменить.

Ремень ГРМ Nissan Primera Р12

Особое внимание нужно обратить на подшипник ролика NSK 6203DUL1. После тщательной проверки всех деталей можно приступить к замене ремня ГРМ. Японский ремень ГРМ выглядит как на ниже представленной фотографии. Рекомендуется новый ремень сравнить с тем, который стоял на автомобиле изначально.

Ремень ГРМ следует установить согласно той схеме, которая существовала до смены. Канавки должны встать на свое место. Далее необходимо все тщательно перепроверить.

Ремень ГРМ Nissan Primera Р12

Ключ нужно снова надеть на болт ролика и слегка провернуть его вниз. Это движение поможет убрать стопор. Далее ремень нужно несколько раз оттянуть вниз за нижний провис. В итоге получается равномерная натяжка. После этого можно запустить двигатель.

Ремень ГРМ Nissan Primera Р12

Замена цепи ГРМ

Своими руками можно произвести замену цепи ГРМ на Nissan Primera Р12. Для этого, изначально нужно слить масло и снять фильтр. Цепь можно поменять путем использования протяжки. В самом начале работы необходимо поставить метку на шкиве коленвала и запомнить, как расположены метки на звездах распредвалов и цепи. Затем откручиваются свечи, и застилается ветошь вокруг цепи.

Ремень ГРМ Nissan Primera Р12

В начале работы используют зажимные плоскогубцы, при помощи которых цепь может быть разомкнута.

Ремень ГРМ Nissan Primera Р12

Старую цепь обязательно нужно сравнить с приобретенной. В случае, когда цепь оказалась короче, ее можно удлинить за счет добавления средних пластин от предыдущей детали.

Далее сверяется нахождение меток. Для этого цепь можно несколько раз прогнать по кругу для того, чтобы метки ГРМ встали на свои места.

Ремень ГРМ Nissan Primera Р12

Затем устанавливается крышка, желательно на новую прокладку, потом вкручиваются свечи, и заливается масло. Последним этапом является проверка двигателя и работы машины в целом. Если транспортное средство работает тихо, не издаются посторонние звуки, значит, замена цепи проведена верно.

Авто

Таким образом, на автомобилях Ниссан Примера Р12 может быть установлена как цепь, так и ремень ГРМ. Это зависит от того, каким двигателем укомплектована машина. В любом случае, заменить износившуюся цепь и порвавшийся ремень ГРМ можно своими руками без посещения каких-либо дорогостоящих автомастерских.

Предлагаем Вашему вниманию подробный обзор по замене натяжного ролика навесных ремней на автомобиле Nissan Primera.

1.jpg

Клиент обратился к нам с просьбой выявить причину шума (свист) в подкапотном пространстве автомобиля.

2.jpg

Первые подозрения были на износ поликлинового ремня навесного оборудования, но после проведённой диагностики ремень оказался в удовлетворительном состоянии.

3.jpg

А вот натяжной ролик выработал свой ресурс и его немного повело. Необходима замена.

4.jpg

5.jpg

Приступаем к выполнению работ. Для начала снимаем переднее правое колесо.

6.jpg

Снимаем защиту арки колеса, ослабляем натяжитель.

7.jpg

Производим демонтаж поликлинового ремня.

8.jpg

Для получения доступа к ролику натяжителя снимаем обводной ролик.

9.jpg

И натяжной ролик.

10.jpg

Старый и новый ролики в сравнении.

11.jpg

Монтируем новый натяжной ролик.

12.jpg

13.jpg

Устанавливаем поликлиновой ремень.

14.jpg

Ставим защиту арки колеса на место. Прикручиваем колесо. Работа выполнена.

Слетел ремень генератора

Собственно вот такая проблема. Чуть-чуть не доехал до работы - на повороте перед библиотекой им. Ленина все и произошло. Кое-как добрался до свободного места, чтобы припарковаться. Теперь вот думаю - можно ли его своими силами поставить на место (есть стандартный набор инструментов)? Ремень сам целый, ролики тоже. Даже не пойму как это он так умудрился соскочить.
Что скажите?

Kanteam
Ремень растянулся или натяжитель уже не отрабатывает, но скорее ремень. Если знаешь где он должен правильно лежать, то натянуть нет проблем. На натяжителе есть отлив на который накидываешь ключ рожковый, вроде на 17, отводишь ролик наверх, подводишь под него ремень и аккуратно опускаешь ролик натяжителя на место.

Упс, у тебя трактор. я писал про натяжитель для бензинки, ссори.


поставить можно. если знать как.

просто так ремни не соскакивают. вероятно - проблема с натяжителем. (хотя. мог и растянуться неслабо).

Я грешу на растяжку ремня. Меняли его вместе с ГРМ и было это тысяч 40 назад.
Спасибо за советы - пойду попробую.

Вообщем, дело дрянь
Накинул обратно ремень. Мне сразу не понравилось как отодвигался ролик-натяжитель
Ну а когда завёл движок - всё стало понятно. Ролик-натяжитель перекосило так, что он блокировал ролик вентилятора. Я решил больше не экспереминтировать.
Чем грозит перекос ролика? Простой заменой болячка вылечится, или там уже придется нарезать новую резьбу на ГБЦ (или к чему он там крепится)?

Kanteam
может быть еще из-за обгонной муфты ,которая стоит на шкиве генератора,если ей кирдык,то натяжитель начинает плесать как сумашедший и ремень может слететь

сори чтото с инетом ,заменой натяжителя все вылечится

в твоем случае - уже ничем.. - всё чем грозило - произошло. ремень слетел.

ДА - его нужно просто ЗАМЕНИТЬ.

меняется тоже не сложно.

никаких других последствий кроме слетевшего ремня можно не опасаться уже.

Ну фиг знает. раньше у меня только ремень сам рвался, причем не генератора, а кондиционера. А с роликами все было нормально. Теперь вот ролик-натяжитель.
Я сейчас попытался скинуть ремень снова, чтобы на аккумуляторе доехать до дома. Не получилось - ролик перекосило почти до ваентилятора - не подлезть было. Я решил, что ремень все равно менять и разрезал его. Ролик встал на место. Завел, вроде все тихо. Теперь поеду потихоньку.
Вопрос вот еще какой - вентилятор радиатора ведь тоже работает от этого ремня или нет?

Я решил больше не экспереминтировать.
Чем грозит перекос ролика? Простой заменой болячка вылечится, или там уже придется нарезать новую резьбу на ГБЦ (или к чему он там крепится)?

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

в твоем случае - уже ничем.. - всё чем грозило - произошло. ремень слетел.

ДА - его нужно просто ЗАМЕНИТЬ.

меняется тоже не сложно.

никаких других последствий кроме слетевшего ремня можно не опасаться уже.

естественно имел в виду натяжитель ремня.

так как он сам по себе - ничего уже не испортит. и его нужно просто поменять.

1967s
1-С перекошенным натяжителем ездить очень опасно

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

-
а можно-ли вообще отказаться от этого
натяжителя?? Просто натягивать ремень
роликом и все?Вроде и конструкция несложная будет..
или от этого ремню плохо будет?
как-то надоело раз в полгода менять этот натяжитель!
-

Речь идет об AFN-е. У каждого движка своя система. Покупай натьажитель с роликом - около 3000р. и ремень. И, как говорят, будет тебе счастье.

Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

Полтора года назад у меня развалился шкив генератора.
Был заменен на цельный.За эти полтора года я заменил 4
натяжителя. мне это надоело!

ВЧЕРА мной была установлена конструкция натяжителя без пружины.
Цельная..
После натягивания ремня ролик стопорится неподвижно.
Что из этого в итоге получится -посмотрим.
Пожелайте удачного полета.


Заезжал сегодня в центр по гемонту генераторов-стартеров.
Пообщался на предмет шкивов-муфт.
Сообщили, что они консультировались со спецами в некоем
суперском центре по поводу установки цельных шкивов.
Якобы "спецы" сообщили, что данная обгонная муфта в шкивах
работает только в момент неожиданной остановки движка(например бросили сцепление), позволяя генератору провернутся. Все для уменьшения нагрузок на ремень.Эти-же "спецы" сообщили, что сами
спокойно ставят при ремонтах цельные шкивы.
-

Читайте также: