Ниссан примера р12 стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan p12 лев 140 06.2004.

На что смотреть при покупке Р12 2.0 МТ 04-05 г.г.?

Всем привет. Покупаю P12. Выбираю седан или хэтч, предыдущая машина была Р11 1.6, поэтому хочется помощнее.1,8.яак пнял недалеко ушел от 1.6, остается 2.0. Видимо буду брать с мех.КПП, т.к. боюсь нарваться на дорогой ремонт. Денег хватает только на 2004-2005, пробеги в среднем около 100000км. Обязательно буду делать диагностику в сервисе. В связи с вышенабранным вопросы
-на что нужно посмотреть самому при выборе, я имею ввиду специфические болячки и где смотреть.К примеру течь рулевой рейки-можно ли самому увидеть?
- какую диагностику делать в сервисе, какой сервис посоветуете в Москве и сколько это может стоить?
Заранее спасибо за ценные советы.

ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT

6 механика самый удачный вариант( поскольку вариатор довольно дорог в ремонте), а так бибикаль надежен , но на 2.0 литрах советую проверить прокладку ГБЦ- это болезнь у 2 литровых двигунов , для этого на прогретом движке , делаешь следю операцию . Запустил - дал поработать- заглушил , и к расширительному бочку, и открыв горловину посотри и понюхай в него , бульков и запаха выхлопа быть не должно , ну а сразу после покупки данного аппарата , замени оба термостата - это из -за них прокладку прошибает.


Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.


Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины. Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.

Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.


Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

Трансмиссия

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:
— требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
— для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;
Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.


Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

Alexander Stepanoff Leave a Comment Размещено в: Японские автомобили
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Цена Nissan Primera

Отзывы владельцев Ниссан Примера (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Машина 2005 года выпуска, купил в салоне 12.04.2006 году, пробег 210000 км, проблем особых не было, так, по мелочи, ни разу не пожалел что купил этого красавца и трудягу.

Когда то Nissan Primera был очень популярным автомобилем. И, сдав на права, и прочитав про него отзывы (большинство положительных) решил купить себе подержанный вариант. Мне достался автомобиль 2008 года за 350 000 рублей. Машина нормальная, дорогу держит хорошо, управляемость на высоте. Шумоизоляция приличная, а салон за столько лет не очень сильн.
Показать целиком

ПРЕКРАСНАЯ АВТО МАШИНА! МОЕЙ "ЛЮБИМОЙ" УЖЕ ДЕСЯТЬ! ХОТЕЛОСЬ БЫ НА СТАРОСТЬ ЕЩЕ С ОДНОЙ "ПРОЖИТЬ", И МОЖНО УХОДИТЬ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО АНГЛИЙСКОЙ СБОРКИ!

Оформил в кредит "Примеру" еще в далеком 2007 году. цена на тот момент ее была что-то порядка 400 тыс. рублей. Не помню, если честно. Так как брал в кредит, то естественно, пришлось переплатить. Но хочу сразу отметить, что переплата на отразилась на моем бюджете сильно. Машина требовалась для работы. Поэтому, работая на ней, я погасил кредит за пол.
Показать целиком

Мой знакомый взял Nissan Primera после автомобиля Киа Спектра. По сравнению с первой, эта машина казалась такой огромной, комфортной и просторной. Отзывы владельцев Nissan Primera в интернете сплошь положительные. Ремонт (если таковой нужен) производится без проблем - в любом магазине есть автозапчасти.

Пономарев Дамир, да, я полностью соглашусь с Вами! Сам ездил на Ниссан Примера и могу сказать, что авто максимально адаптировано к нашим дорогам. правда, пришлось слегка укрепить ходовую часть.По отзывам владельцев Nissan Primera уже можно сделать вывод, что автомобиль хороший. То же самое подтверждаю и я!

Первое чем меня поразил Ниссан премьера, это своим, каким то, космическим салоном, было не много не привычно по началу, и глаза всегда искали приборы по центру как на других автомобилях. Но со временем привык, и стало даже нравиться. Зимой в любые морозы запускается без проблем, салон быстро прогревается, а система заднего вида просто очень радует.
Показать целиком

Мне кажется, что этот автомобиль всегда на хорошем счету! Я покупал его в 2009 году, цена на Ниссан Примера тогда была, как мне казалось высокой, но сам автомобиль реально стоит большего! Так что не жалею, что купил его.

Ниссан Примера 2007 года брал в салоне за 600 000 комплектация комфорт двигатель 1.6 заводится в любой мороз бензин не ест хороший расход по городу 8 литров дорогу держит хорошо за 6 лет поломок не было плановые ТО механика работает хорошо отличная машина

Одна из самых лучших и оптимальных машин для наших дорог. Простота и качество вот, что можно сказать про эту машину. Пользуюсь 4 года, получаю только удовольствие. Брал за 200 000, теперь хочу взять новую модель.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

nissan_primera_2

Внешний вид Ниссан Примера р12 можно назвать несколько бесформенным. Капот автомобиля плавно переходит в лобовое секло, а заднее стекло – в крышку багажника. Nissan явно не ищет фирменный стиль в четких гранях и очертаниях.

nissan_primera_4

Салон выглядит не менее концептуально, чем снаружи. Что касается материалов отделки, то они на среднем уровне. Собственно, и сам Ниссан Примера р12 рассчитан на покупателя среднего уровня, который не сорит деньгами, но в то же время хочет получить от приобретения по максимуму. Кожаные кресла имеют элеткрорегулировки, они мягкие и комфортные, хотя немного скользковатые.

nissan_primera_6

А вот панель приборов расположенная по центру действительно смотрится красиво и необычно, даже посей день. Приборы, для удобства, слегка повернуты к водителю, графика их хоть и скромная, но симпатичная. Читаются они великолепно, и могут быть даже предметом гордости владельцев этой машины. Таких выкрутасов как Nissan, в этом классе больше никто не предлагает.

nissan_primera_3

Украшением передней панели Ниссан Примера р12 является большой цветной дисплей, на котором отображаются показатели всевозможных систем. А еще на дисплей можно вывести картинку с камеры, которая спрятана над задним номером, в крышке багажника. На торце панели расположена россыпь кнопок, однако, чтобы освоить их, понадобится не более пяти минут. Кроме того, кнопки дублируются клавишами на руле.

nissan_primera_11

nissan_primera_8

Еще одним необычным решением Ниссан Примера р12 является вариатор – альтернатива сложным автоматизированным коробкам передач. Он имеет два режима работы – это собственно сам вариатор и имитация АКПП. Работая в первом режиме, при нажатии на педаль газа обороты автомобиля резко взлетают и там и остаются. Мотор завывает на предельных оборотах, а автомобиль при этом плавно набирает скорость. К такому режиму надо привыкнуть, для удобства можно включить более привычный, второй режим.

nissan_primera_7

Двигатель Ниссан Примера р12 особенно ничем не примечателен, звезд он с неба не хватает, но и лицом в грязь не падает. Имеется несколько вариантов бензиновых и дизельных двигателей, но любой из них позволяет чувствовать себя вполне комфортно в городском потоке.

harakteristiki

Фото Ниссан Примера р12:

nissan_primera_5
nissan_primera_9
nissan_primera_10

Тест драйв Ниссан Примера р12:

Читайте также: