Ниссан примера р12 увеличился расход топлива

Обновлено: 17.05.2024

И так, лампочка чек энжин не светится. Компутер ошибок не выдает.
Лямбду смотрел. Тестером, всё вроде ок.

Что мне делать дальше.

Расход 15-15,5 литров.

Nissan Primera P10, SR20Di, АКПП

Может на диагностику куда? Я уже незнаю.. читал конфу говорят, что не фига эта диагностика не дает.. ((

Лямда вообше на примере не влияет на расход а вот сильно влияет тип контроллера на двигателе, Ниссан с моторами SR20Di жрет 10 всегда (и плевал на лямду) SR20De Bosch 13-20 ( и тоже плюет на лямду) АКПП +10% бензуса за счет 4х вместо 5ти передач + за счет работы гидротрасформатора (проскальзование гидромуфты) + за счет работы насосов в АКПП + за счет не полной загрузки двигателя (не дает работать в натяг на высших передачах)

ЛЮДИ, ЕСЛИ Я ПОДЪЕДУ НА ВГ, КТО-НИТЬ МОЖЕТ ГЛЯНУТЬ? Руки вроде не кривые.. просто я незнаю как смотреть все эти подсосы.. где датчики находятся.. и т.д.

Проверь -не клиник ли тормозные коложки
-все вакуумные соединения
-датчики, их настройку и их провоку
-зажигание и электрику двигателя

После чего начала жрать? Что делалось? Как расход считаешь? какой режим езды?

Купил примеру P11 GX 2.0 бензин 1997г, расход по городу 15л это нормально? или есть какието неисправности? Подскажите. Спасибо.

ser1993

Заблокирован

диман1986

у менЯ расход походу бешенныи. вчера залил 17л 92 стрелка поднЯлась почти до половины 1/2. проехал 45-50 км примерно, половины от того нет уже. правда в баке может литров 8 было до заливки или меньше. и дергается иногда на горчую. посоветовали свечи кинуть кинул не помогло.хелп. в городе таких спецов нет. ниссан примера 2,0 1996г бенз.

YAROVIT

диман1986, я бы стрелке особо не доверял, было что то похожее со стрелкой.Я по километрам смотрю,залей полный бак проедь 100 км и залей опять до полного.

glasswolf

диман1986

спс парни за совет. вроде не газую больше 2000 стараюсь не давить 2.0 л все таки. а если прошить инжектор это возможно?

glasswolf

диман1986

Antony

Хирург

smahliuk

вопрос. может лямбда умерла. увеличился расход бензина. 10л - 65-70км. плохой пуск на холодную. Проверял как написано в мануале сопротивление лямбды 4.1Ом(норма до 4.3 в мануале написано)- поидее еще жива тогда. куда еще если что лезть))))

Валерий

Лямбда-зонд проверяют на напряжение, на сигнальном проводе напряжение должно "прыгать" от 0.1в.-до 0.9в. с частотой примерно 1раз в секунду, а лучше-чаще.

миксим

Ребят всем привет!!меня завут Максим я из казахстана города кокшетау !у меня такая проблема у меня ниссан примера п12 2002год qg16 стала много кушать с глушытеля копать при 4000-5000 тысячах расход 17 -21 на холостых доходит до 54 литра сделал комп диогностику показывает 2ой лямбд дазонд неработает показывает нули это действительно из за него. Помогите плиз как то было несмог с утра завести маслала бодро но никак не могла залил свечи просушил ноль реакции поставил новые свечи с пол пина завелась после этого и стала жрать просто нереально много до этого была примера п11 98года sr20 автомат элекроный 5 ступка горе с ней незнал и в минус 37 заводилась а вот эта мозг парит мне!!помогите кто чем может буду признателен можете тоже задовать вопросы буду рад ответить если в моих силах подсказать

2003 Nissan Primera QG16 повышенный расход топлива.

А вы не пробовали провести с хозяином автомобиля более детальное собеседование по поводу расхода топлива. Только известных причин не связанных с работой ДВС и АКПП порядка двадцати, как то например манера езды или правильный подбор шин и давления в них.

Конечно же. а ещё проверить компрессию, давление топлива, так же не забыть обязательно снять и проверить работу инжекторов и все остальные мероприятия, которые влияют на расход топлива. а ещё лучше начать с контрольной поездки с хозяином машины в течении какого то времени что б убедится что парень нормально водит автомобиль ( предварительно проверив какое топливо он льёт, давление в шинах и развал схождение обязательно). респект!

Конечно же. а ещё проверить компрессию, давление топлива, так же не забыть обязательно снять и проверить работу инжекторов и все остальные мероприятия, которые влияют на расход топлива. и развал схождение обязательно)

Но перед всем этим узнать - хватит ли ему на это денег и подсчитать покроет ли возможное снижение расхода, затраты на нахождение и устранение причин(ы) его "повышенности"

Согласен с вами Владимир, именно этим, собеседование с клиентом по поводу его повышенного расхода и заканчивается.
Помнится я даже ради эксперемента предлагал желающим "отыскать истину в их расходе" установить оборудование для мониторинга автомобиля что бы он его просто эксплуатировал в течении какого то периода, а я уже на основании полученных данных мог бы делать вывод о причинах их беспокойства. Естественно за определённую плату. Но к сожалению желающих не нашлось. я так понял что все хотят чуда за низкую плату.

Изображение

Я это делаю бесплатно* (в подавляющем большинстве случаев), например, таким девайсом:
( http://alflash.com.ua/OBDII/5461.jpg )
В том числе и потому, что это позволяет избежать напрасной траты моего времени и пр. на поиск "в темной комнате черной кошки, которой там нет"

В вопросе (хоть и не в явном виде) прозвучала уверенность в достоверности оценки владельцем авто повышенного расхода топлива (в частности им были проведены комплексные исследования ежедневных величин расхода топлива) - если по-нормальному, то человек неоднократно считал и измерял (ему это было несложно - работает в такси).

Итогом - снят и промыт узел электронной дроссельной заслонки. Как и ожидалось, обороты ХХ после сборки выросли.
После снятия клеммы с АКБ и последующего самообучения симптомы, указанные выше пропали. Расход пришёл в норму (не знаю, как в абсолютном значении, но хозяин остался доволен).

. Итогом - снят и промыт узел электронной дроссельной заслонки.
После снятия клеммы с АКБ . Расход пришёл в норму (не знаю, как в абсолютном значении, но хозяин остался доволен).

Спасибо за инфу.
Правильно ли я понимаю, что проделанная очистка корпуса др. заслонки (с последующим "самообучением"; ХХ-?) позволила значимо уменьшить "повышенный расход (14-16 литров"?

Да, по утверждению хозяина расход пришёл к приемлемым для него ". в десятку укладываюсь в городе. ".

Кстати в случае закоксовывания узла электронной дроссельной заслонки возможна и обратная реакция - на таком же авто двигатель под нагрузкой категорически отказывался раскручиваться больше чем до 3500 об/мин - после чистки узла стал работать как положено.

Ещё один интересный нюанс возник при просматривании параметров мотора этого авто при помощи мультимарочника Bosch - сначала не мог понять алгоритм работы обратной связи по ЛЗ (резко отпускаю газ с 3000 об/мин, а на экране так и остаётся синусоида), потом оказалось, что на дисплей компьютера данные выводятся с задержкой около 3-5 секунд.

. Ещё один интересный нюанс возник при просматривании параметров мотора этого авто при помощи мультимарочника Bosch - сначала не мог понять алгоритм работы обратной связи по ЛЗ (резко отпускаю газ с 3000 об/мин, а на экране так и остаётся синусоида), потом оказалось, что на дисплей компьютера данные выводятся с задержкой около 3-5 секунд.


OEM сканеры работают значительно быстрее (до 200 s/sec), но для этого используют свои (нестандартные) протоколы и форматы данных. Мультисистемные сканеры могут работать и быстрее чем верхняя граница частоты "выдачи" инфы, но это зависит и от качества алгоритмов их программ диагностики и от "толерантности" ECM к повышению скорости обмена данными.

Итак, немного о расходе топлива: что, почему и как зависит? Как правило, вопрос по расходу начинает возникать, когда отклонения от заявленного производителем в паспорте на автомобиль расход начинает отклоняться на 50% и более и отнюдь не в сторону уменьшения. Так что же нужно посмотреть, проверить?

Начнем, пожалуй, с нередко задаваемого вопроса: а почему, когда я стою на месте, столбик мгновенного расхода максимален, а если сбросить показания среднего расхода на бортовом компьютере он показывает 100л/100км?

Расход топлива зависит от многих факторов, начнем:

Примечание:

Примечание:

Для Р12 все указано на этикетке на стойке двери​.

Трансмиссия, автомобиль с автоматической трансмиссией расходует топлива больше, чем с механикой. Разница составляет 0,5-1л., в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии (автомат, вариатор).

Температура воздуха тоже влияет на расход примерно так: при +30С и при -15С разница в расходе может доходить до 1-1,5л., связано это с тем, что с понижением температуры смазка во всех узлах густеет.

Примечание:

Скорость и условия движения. То что расход в городском цикле выше (пробки, светофоры, частые пуски двигателя, прогревы), чем по шоссе это думаю, очевидно всем и расход этот может запросто различаться в 2 раза. Скорость движения, здесь известный из физики факт: лобовое сопротивление воздуха при увеличении скорости пропорционально квадрату скорости, многие это слышали.

Примечание:

В качестве примера приведу эксперимент: +20С, ясно, сухо, безветренно, двигатель 1,6 МКПП 5-я передача при 90 км/ч расходует 5,8л/100км при 180 км/ч 10л/100км/ч скорость в 2 раза и расход тоже в 2 раза, и другой пример: при 60 км/час двигатель 1,6 МКПП 4-я передача расход 6,2л/100км/ч при 90 км/ч расход 5,8л., на 5 передаче. Вывод: нужно двигаться на оптимальной скорости (как правило, это 85-100км/час и передаче (для указанной скорости у МКПП 5-я).

Правильно измеряем расход топлива.

2. Сбрасываем компьютер с указанием расхода на 0.

Для этого выбираем тихий, ясный день (в идеале летний с температурой +20, +25С). Делать это все нужно, естественно, одному, без пассажиров и груза. Трассу желательно найти не сильно загруженную автомобилями и более-менее ровную, без затяжных спусков и подъемов. Заливаем полный бак под горлышко. Заливаем также в заранее прихваченную с собой канистру бензин (желательно столько, сколько примерно израсходуется, т.е при намечаемом пробеге в 100км и расходе 15 литров не менее 15 литров, т.е. 20 литров надо брать).

5. Проверяем давление в колесах. Заводим, едем на трассу, лучше та, которая поменьше загружена автомобилями, чтобы можно было поддерживать скорость около 90 км/час(-+5 км/час). Выехав на трассу снова заправляем из канистры бак под пробку.

Примечание:

Мерной емкостью не может быть 3-х литровая банка или тем более 10 /20 литровая канистра . Емкость нужна точная до 100мл, что-то из лабораторных посудин).

7. После заправки делим измеренный обьем на пройденные километры и получаем расход. В тихий летний день при +20С+25С на летней резине по сухой дороге и исправном автомобиле без кондиционера должно получиться примерно следующее: плюс минус 0,5л.

МКПП 1,8: 6-6,5л. АКПП 6,5-7л.

МКПП 2,0: 6,2-6,8л. вариатор 6,5-7,5л.

Если цифры существенно больше при тех же условиях на трассе (ну, скажем, на 25% и выше), то надо уже искать причины действительно высокого расхода.

Для города полученный результат для лета с кондиционером умножить на 1,5 у моторов 1,6-1,8, и умножить на 1,7-2,0 для 2.0 с вариатором.

Для зимы все сложнее. Пониженные температуры, зимняя резина, большое количество электропотребителей, которые дают нагрузку на генератора, тот, в свою очередь, на мотор, могут увеличить расход от летнего 2-х раз.

Марина Массон

Всем доброго времени суток. Месяц назад купила Ниссан Примера 2005 г.в. европейка 1,8АТ. Расход бензина по городу составляет 13-14 л на 100 км. Читала на разных форумах и сайтах, что расход бензина должен составлять примерно 9-11л на сотню. Подскажите, у кого сколько ест машина. Спасибо.

Денис Зайцев

у меня ела до 11 литров, японка 2003 года, с 1.8. Начните с простого , поменяйте свечи и воздушный фильтр, а потом сделайте промывку инжекторов и дроссельной заслонки, большая вероятность что расход после этого снизится. Марина,

Марина Массон

Алексей Пузыня

Алексей Пузыня

Попробуй расход скинь и дня 3-4 поезди. потом отпишись. если будет опять 14, будем решать как лечить. там вариантов не так много. ну и глянуть бы на твоего зверя :) возможно по месту смогу сказать проблему.

Никита Кевин

Марина Массон

Похоже, что врет датчик. Засекла вручную сколько ест - около 11 литров по городу. Всем спасибо за помощь.

DELETED

Всем привет. tp12 2004 qr20de варик, расход от 20 до 30 литров на сотню, летом вроде норм было хотя ездил с кондюком все время, сейчас чем холоднее тем больше аппетит. лямбда новая оригинал, маф чистил (на ХХ 1.01) естественно дросель, инжектора чистые проверенные. адаптацию после каждой манипуляции делал, диагностика делалась лаунчером и не однократно. все норм. (естественно свечи, ГСМ все менял) Борт комп показывает сейчас 4.5(( До работы не далеко езжу километров 5 где то. Понимаю то из за маленького расстояния расход увеличен будет, но не настолько же, чайзер с 6 горшками 2л весом 1.7 тонны хавал гораздо меньше при аналогичной эксплуатации. (17/100). Явно бред какой то!
Вопрос к знатокам, что может быть. Лично мое последнее и единственное догадка это термостат, как проверить это не знаю. Денег уже уева куча ушла на ремонты и спецов, просто надоело выкидывать на ветер. Может кто что дельное подскажет.

Денис Зайцев

Дмитрий, а когда едешь на ходу машина не остывает? то есть с полностью прогретой со стрелочкой около середины вниз не стремится? картонка или одеяло есть?

DELETED

Вчера прогрел, поехал. Печка дует вроде норм, в пробку попал, пока стоял воздух из печки прохладным пошел, как поехал снова теплый стал. По стрелке не заметно. Картонку могу найти, только что она даст?

Денис Зайцев

да не картонка не даст супер экономии, я спрашивал потому что у меня когда термостат сломался , она на ходу остывала по стрелке и печка не грела нифигаДмитрий,

DELETED

Денис, ехал домой, борт комп показывал -16. Остановился на светофоре печка холодным дует, поехал теплым задула, это нормально? если честно раньше не сталкивался с таким явлением(((

Денис Зайцев

Дмитрий, это неправильно конечно , что стынет так быстро. Меняй термостат лишним не будет в любом случае, только бери оригинал ниссановский, меняется несложно там , вроде 3 болта открутить:) я сам менял 2 года назад правда)) зимой у меня комп 8 показывал, то есть 12 в переводе в наши цифры))

DELETED

Денис, мне бы такой расход, усикался от радости бы! Сейчас даже так видно, с полной заправки прошел 50 км, четверти бака нету(((

DELETED

Денис Зайцев

DELETED

Георгий Краев

Дмитрий, была проблема с печкой. Все аналогично - на светофоре начинала дуть холодным. Поменял антифриз - все стало отлично. Если меняли недавно - скорее всего в системе остался воздух. Нужно прогреть машину до рабочей температуры, и заехать так, чтобы морда была выше кормы. Заглушить и открыть пробку радиатора. Пузырь скорее всего выйдет. А по расходу скажу так: летом по городу у меня 12-14, зимой с прогревами и прочим 14-16. По трассе 6,5-8л. Двигатель qr20

DELETED

Георгий Краев

Дмитрий, тоже разок после газпрома на немировича даже джекичана ловил.:) Еще как вариант по расходу можно клемму аккумулятора скинуть на 5 минут, чтобы сбросить память инжектора. Она может по старой памяти лить порядочно, если до вас на ней Шумахер катался)

Читайте также: