Замена муфты компрессора кондиционера ниссан теана j32

Обновлено: 28.04.2024

У друга и без компрессора кондиционера на нисан куча чего сломалось Ж)) Здарова зеркальный на глянь на 13.50. тут феррари на хоне движки собирает JcMo, они тоже тупые и не понимают что зеркало рулит. Докажи им что зеркало и дырки в поршневой лучше. Или они по твоему тоже тупые.

Алесь салам! У меня что то схожее только на режиме обдува не переключаеться.рабо тает одно положение обдув салона. Уменя кондер на 4 кнопки. Как думаешь что может быть? Постоянные геморрои с компрессором кондиционера совсем достали )

Мне приятель сказал на нисане и без компрессора кондиционера много чего полетело! значит камера автомобильная является маслостойкой?:) делал заглушку из прокладки для газового оборудования 2 поколения вроде. Она там одна толстая, и внутри есть нитки. Думал маслостойкая. Вырезал поставил. Раза три подтягивал. Затянешь не течет потом снова потеет подтянул и так далее. что за фигня может быть не подскажете? Датчик не может вообще опустошить систему? то есть вообще развалиться и все масло вытечь?

У приятеля на нисане и без компрессора кондиционера куча чего полетело, Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько и какое количество масла заливается на ниссан х-трейл т-31 2.0 дизель. Мотор M9R. Заранее спасибо

Самое главное что бы компрессор был рабочий остальное поменять стоит копейки,я на свой Опель искал компрессор он бэушный стоит 35тысяч рубликов.

Желательно в деталях по компрессору кондиционера на теано рассказал бы ))) В 2016 году вышел фрион. Поменял датчик, заправили, убедились что не где не уходит и масло поменяли сказали обязательно. Меган 2 1.6

Chevrolet lacetti – заклинило лючок бензобака.

Замена пыльника без снятия внутренней гранаты

Нисан Теана

Nissan X-Trail T30 Ошибка датчика положения коленчатого вала (коленвала). Ремонт - замена.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Nissan Teana

Замена опоры двигателя Ниссан Максима А32 1994 год

AUKEY DR-H1 - Подключение видеорегистратора к Nissan Juke.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Ремонт печки ниссан Альмера продолжение

Замена помпы VQ25DD

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Файл:001 p18923852.jpg

- Вначале надо разрядить хладагент в установку для утилизации.

- Затем с двигателя снимаем крышку.

- И отсоединяем воздухозаборный шланг (справа) и воздуховод (слева)

- Затем вооружаемся гайковертом и откручиваем защиту картера.

- Из радиатора сливаем охлаждающую жидкость.

- И снимаем приводной ремень.

- После от двигателя отсоединяем нижний шланг радиатора.

- И выворачиваем крепежную гайку А гибкого шланга низкого давления 1 и крепежный болт В гибкого шланга высокого давления 2.

Нужен совет. Что в анамнезе.
Ниссан Теана 2014 j32. 2.5 CVT.
Через минуту после включения кондиционера трубка низкого давления становится теплой и холод пропадает. Разница давлений 10 бар в высоком и 5 бар в низком контуре. Все проверено, перезаправлено, промыты радиаторы(был грязный радиатор охлаждения).
Трубки прощупаны. Иногда после запуска мотора может холодить, но после перегазовки трубка низкого давления нагревается, давление в низком контуре растет где-то от 3 бар к 5.
Пр увеличении оборотов высокое давление все равно держится в районе 10 бар. И не меняется. Конденсер и осушитель продувал. Все чисто. Масло тоже чистое. Приговариваю компрессор к замене. Но терзает мысль, что может быть так ведет себя дроссельный клапан. Нужен окончательный пинок в нужную сторону.

Необратимость

- понимать, что компрессор постоянной производительности?

Если переменной, то неразумно менять компрессор, когда достаточно поменять управляющий клапан.

В низком -великовато. Обычно около 2-2,5
После выключения компрессора, давление в контурах быстро выравнивается?

Kirill

АндрейЮрга

В низком -великовато. Обычно около 2-2,5
После выключения компрессора, давление в контурах быстро выравнивается?

- понимать, что компрессор постоянной производительности?

Если переменной, то неразумно менять компрессор, когда достаточно поменять управляющий клапан.


- когда открыт больше требуемого.

Обычный, с муфтой.

Высокого горячая на выходе из компрессора, рука еле держит. Конденсер и осушитель градусов на 25 холоднее.
Привычное ощупывание руками проблему не локализует. Насколько помню, зависший клапан ( ти-эр-ви) не мешает увеличению давления в высоком контуре. А тут как приросло.
Такое ощущение, что компрессор перепускает в контур низкого давления.

Необратимость

Высокого горячая на выходе из компрессора, рука еле держит. Конденсер и осушитель градусов на 25 холоднее

про вакуумирование ни слова, осушитель скорее всего под замену, его продувать и промывать бесполезно, его сушить надо

dil73

Это скорее всего.

про вакуумирование ни слова, осушитель скорее всего под замену, его продувать и промывать бесполезно, его сушить надо

Ваккумируют как раз для удаления влаги. Можно со стандартных 20 минут, поставить подольше. Обязательно оба контура.(если есть вентили)

Kirill

но осушитель все-таки ставить новый, у него тоже ресурс есть

dil73

про вакуумирование ни слова, осушитель скорее всего под замену, его продувать и промывать бесполезно, его сушить надо

Чтобы было понимание, надо в конструкцию глянуть. Там нечему забиваться и нечего промывать.

Это скорее всего.


Ваккумируют как раз для удаления влаги. Можно со стандартных 20 минут, поставить подольше. Обязательно оба контура.(если есть вентили)

Необратимость

- обычный с муфтой, который при вкл. кондиционере то вкл., то выкл. - с постоянной производительностью. В вашей ситуации это не определить.

Обычный с муфтой, который один раз при включении щелкает и муфта включена пока включен кондиционер - с переменной производительностью. В нем есть управляющий клапан. С него можно начать.

На компрессорах типа V5 при этой проблеме часто наблюдается пульсация стрелки манометра/ов.

Насколько помню, зависший клапан ( ти-эр-ви) не мешает увеличению давления в высоком контуре. А тут как приросло.

Это почему? Высокое проходное сечение не даст набрать высокое давление..Производительности компрессора не хватит, установится динамическое равновесие, что мы и видим в Вашем случае..
Я склоняюсь к неисправности ТРВ.

Ещё. Если система долго не работала, и была завоздушена, то возможно клапана компрессора
окислились. В этом случае дать рекомендации клиенту поездить с включенным компрессором.
Клапана при работе "пришлепаются", и постепенно выровняется работа компрессора.
Как то так.

VIK 26

Высокого горячая на выходе из компрессора, рука еле держит. Конденсер и осушитель градусов на 25 холоднее.

АндрейЮрга

VIK 26

АндрейЮрга

VIK 26

- обычный с муфтой, который при вкл. кондиционере то вкл., то выкл. - с постоянной производительностью. В вашей ситуации это не определить.

Обычный с муфтой, который один раз при включении щелкает и муфта включена пока включен кондиционер - с переменной производительностью. В нем есть управляющий клапан. С него можно начать.

На компрессорах типа V5 при этой проблеме часто наблюдается пульсация стрелки манометра/ов.

Пульсаций нет.
По клапану почитал бы информацию, если есть ссылка.

Фреоном, в двух разных местах, из двух разных аппаратов, где каждый день заправляют другие машины.
Я балбес, конечно, но не до такой степени. Все-таки 20 лет стажа чему-то должны научить. Я посмотрел видео Пахомова, почитал ваговские SP-шки, посмотрел ютюб. Из похожего только отсутствие нормального охлаждения и проблема клапана. Но клапанов в поставках раньше 10 дней нет. Это говорит о том, что их практически никто не меняет. А с охлаждением все на 5+.
Клапан при зависании не мешает подъему давления на оборотах. Я такое встречал. А здесь больше похоже на то, что компрессор давит в обратку. И их по статистике меняют часто.
Тему я создал не как обычно здесь привыкли, при первом затыке сразу писать. А последовательно проверив всё. Осушитель - практически пустой бачок с небольшим наполнением в самом низу. Сталкивался с непроходимостью осушителя на других машинах. Холода там нет вообще. Замер высокого давления идет за конденсером. Трубки все соответствуют своим обычным показателям. Кроме низкого давления. Конденсер продувается что с осушителем, что без, абсолютно одинаково.
Затык в низком контуре вызвал бы разрежение в нем. Позвонил в ниссан. Они сказали, что компрессор только с муфтой. Был бы с изменяемой геометрией, даже думать не стал бы.

Необратимость

Ещё надо смотреть температуру трубок на испарителе, вентилятор печки на минимум.
Компрессор в стенку сколько качает?

АндрейЮрга

Вложения:

kompressor Действие компрессора.pdf

Ещё надо смотреть температуру трубок на испарителе, вентилятор печки на минимум.
Компрессор в стенку сколько качает?

Необратимость

Если клапана не держат, то давления не будет. (ес-но на принудительном включении компрессора)

Колхоз, примитивно, но имеет право на существование.

АндрейЮрга

- методики, по которой однозначно можно поймать виновника не существует. Косвенно по признакам поведения системы можно предполагать. И естественно исключать предполагаемую проблему по принципу от более простого.

Вложения:

Карта проверки давления _система R-134A_.pdf

Необратимость

Необратимость

архангел

Всем спасибо за советы, подсказки и участие. Вопрос решен.
Имеется некоторая часть разгильдяйства, как с моей стороны, так и со стороны людей, у которых я просил помощи. В виде просмотра схем и пр. Опять же следует учитывать нюансы универсального оборудования и особенности производителей машин.

Собссно, анамнез.
Жгуты на компрессоре выложены немного с подвывертом, поэтому выявился недогляд. К тому же человек, к которому я обращался за поиском схемы, проявил разгильдяйство. Плюс ко всему в сканере имеется пробел в виде отсутствия одного из важнейших параметров.
Компрессор на данном автомобиле установлен с муфтой И изменяемой геометрией.
Показаний тока на клапане, изменяющем геометрию компрессора в сканере нет. Электросхема таких подробностей тоже не дала.
Был сделан еще один звонок в контору по ремонту ниссан-инфинити. Они ОДНОЗНАЧНО забраковали мысль о неисправности дроссельного клапана на испарителе. И посоветовали менять компрессор. Причем, посоветовали не искать БУ, а брать новый китайский.

При поиске нового компрессора на картинке был обнаружен дополнительно клапан изменения геометрии компрессора. После чего машину опять пригнали в сервис, где и было выявлено, что снизу, практически не видный, стоит этот девайс. В фотографиях на яндексе то ли ракурс такой выбран, то ли хрен его знает, но на многих этого клапана нет. Клапан можно вытащить, не снимая компрессора. Достаточно скачать газ и снять защиту мотора. Дальше снимем стопорное кольцо и выдергиваем сам клапан. Во избежание неправильных выводов предварительно был измерен ток через клапан - 0.7А.
Дабы исключить его отключение самой системой.
Клапан чистый, щелкает очень четко, ход штока виден. Ни грязи, ни стружки, ни прочих условий, вызывающих сомнения в его работоспособности. Стоимость клапана 5000. Стоимость компрессора 20.000. Решили не городить огород и менять компрессор.
Итог 13 бар НР и 2 LP.
При тщательном рассмотрении на старом компрессоре было выявлено лёгкое колебание стрелки HP.
ЗЫ.
На моторе 2.5 (4 цил.) поменять его не очень трудно. Через верх. Надо только отсоединить крепление патрубка радиатора на вентиляторах охлаждения и снять термозащиту на выпускном коллекторе.
Проверка уровня масла в новом компрессоре выявила немного стружки от притирки и его поменяли.
Сливали через пробку снизу, через нее же шприцом залили новое масло.
Общий объём масла 150 мл, 120 в компрессоре и 30 в системе.
В приложенной к новому компрессору инструкции рекомендуют проверить работу муфты, клапана и уровень масла компрессора до его установки на автомобиль.

Конторы, торгующие запчастями для компрессоров, без образца не принимают претензий на их возврат.
Было искушение выдернуть клапан из нового компрессора и воткнуть в старый для проверки. Но решили не трогать то, что априори должно быть исправно.
Пальпация трубок и компонентов системы по температуре имеет следующие характеристики:
-из компрессора в конденсер горячая
-конденсер и трубка из него теплые
-трубка на выходе из испарителя очень холодная и покрыта конденсатом.
Вентиляторы СО работают на первой скорости при включенном компрессоре.
-

Ремонт муфты компрессора кондиционера ниссан теана j32


прошу совета ибо я уже устал от всех этих телодвижений


прошу совета ибо я уже устал от всех этих телодвижений

Ну что тут посоветуешь. Искать нормальных холодильщиков, имеющих consult 2. Отличить проблемы компрессора и электрики навскидку достаточно просто даже самому — если компрессор остается подсоединенным(муфта подключена), а трубочка низкого давления не ледяная — это компрессор. (Ну желательно конечно видеть при этом сколько там хладагента и оба давления — это заправочная машинка скажет только, самому никак, но навскидку, повторюсь , оценить можно) Если ледяная -то возможны варианты — датчики климата например. для этого существует диагностика, к сожалению у нас она без прибора не проходит.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление



Информация о пользователе

Не работает A/C

Всем привет!
С праздником.
Проблема такая. При нажатии кнопки A/C она загорается и на мониторе показывает a/c но холода НЕ идет. Заметил что при включении не прыгат нагрузка на электроэнергии.
Вот и не предположу что может быть. Для размышления могу сказать следушее,может как то это повлияло: 1.после установки сиги при запуске авто с сиги у меня включалась a/c потом он,Электрик, мне этот баг устранил; 2.я снимал переднюю понель для того чтоб поставить конвертер для FM. Может эти действия как то повлияли.
Предохранители я проверил.

avaraa
перед включении ACC темпер сделай до минимума, открой капот и попроси помощника, друга поглядеть на компресср, ну или хотя бы послушать, при включении должен быть щелчок, если он есть, то скорее всего у тебя недостаточное давление в системе с фреоном или его полное отсутствие, если щелчка нет, значит не срабатывает реле, надо в мануале кому-нибудь глянуть, не думаю, что из-за установок сиги и конвертора могло такое произойти, иначе у тебя не только кондёр не работал.

AlexZanderKHV
Видел что. Дело то не конвекторе. Может мои руки кое что задели. А щелчка не было,несколько раз проверяли.

А температура на улице какая? При минусе кондер не работает.

Cefirovod256
нет нет,на улице плюс!
AlexZanderKHV
как узнать какое реле?

AlexZanderKHV
Подскажи пожалуйста как мне узнать в чем неисправность!

Подскажи пожалуйста как мне узнать в чем неисправность!

ну, судя по схемам, есть отдельный предохранитель на компрессор, а точнее на его реле, первым делом, на твоём месте, я бы поглядел и пошевелил фишку на самом компрессоре, бывает что слетает, затем проверил бы все! предохранители, а это в салоне и под капотом, в 2-х местах, слева, рядом с бачком омывателя и справа (маленькая коробочка), почему-то кажется, что он там, при этом их не просто вытаскивать, а желательно проваерять на токопроводимость, бывает так, что разрыв не видно. Вот после этого, если не исправится и будем плясать дальше.

NISSAN Teana j32 перестает холодить.

Опции темы

Необратимость

— понимать, что компрессор постоянной производительности?

Если переменной, то неразумно менять компрессор, когда достаточно поменять управляющий клапан.

Kirill

АндрейЮрга

— понимать, что компрессор постоянной производительности?

Если переменной, то неразумно менять компрессор, когда достаточно поменять управляющий клапан.

— когда открыт больше требуемого.

Необратимость

dil73

Kirill

но осушитель все-таки ставить новый, у него тоже ресурс есть

dil73

Чтобы было понимание, надо в конструкцию глянуть. Там нечему забиваться и нечего промывать.

Ваккумируют как раз для удаления влаги. Можно со стандартных 20 минут, поставить подольше. Обязательно оба контура.(если есть вентили)

Необратимость

— обычный с муфтой, который при вкл. кондиционере то вкл., то выкл. — с постоянной производительностью. В вашей ситуации это не определить.

Обычный с муфтой, который один раз при включении щелкает и муфта включена пока включен кондиционер — с переменной производительностью. В нем есть управляющий клапан. С него можно начать.

На компрессорах типа V5 при этой проблеме часто наблюдается пульсация стрелки манометра/ов.

Это почему? Высокое проходное сечение не даст набрать высокое давление..Производительности компрессора не хватит, установится динамическое равновесие, что мы и видим в Вашем случае..
Я склоняюсь к неисправности ТРВ.

VIK 26

АндрейЮрга

VIK 26

АндрейЮрга

VIK 26

— обычный с муфтой, который при вкл. кондиционере то вкл., то выкл. — с постоянной производительностью. В вашей ситуации это не определить.

Обычный с муфтой, который один раз при включении щелкает и муфта включена пока включен кондиционер — с переменной производительностью. В нем есть управляющий клапан. С него можно начать.

На компрессорах типа V5 при этой проблеме часто наблюдается пульсация стрелки манометра/ов.

Пульсаций нет.
По клапану почитал бы информацию, если есть ссылка.

Необратимость

АндрейЮрга

Вложения:

kompressor Действие компрессора.pdf

Необратимость

Если клапана не держат, то давления не будет. (ес-но на принудительном включении компрессора)

Колхоз, примитивно, но имеет право на существование.

АндрейЮрга

Вложения:

Карта проверки давления _система R-134A_.pdf

Необратимость

Необратимость

архангел

Всем спасибо за советы, подсказки и участие. Вопрос решен.
Имеется некоторая часть разгильдяйства, как с моей стороны, так и со стороны людей, у которых я просил помощи. В виде просмотра схем и пр. Опять же следует учитывать нюансы универсального оборудования и особенности производителей машин.

Собссно, анамнез.
Жгуты на компрессоре выложены немного с подвывертом, поэтому выявился недогляд. К тому же человек, к которому я обращался за поиском схемы, проявил разгильдяйство. Плюс ко всему в сканере имеется пробел в виде отсутствия одного из важнейших параметров.
Компрессор на данном автомобиле установлен с муфтой И изменяемой геометрией.
Показаний тока на клапане, изменяющем геометрию компрессора в сканере нет. Электросхема таких подробностей тоже не дала.
Был сделан еще один звонок в контору по ремонту ниссан-инфинити. Они ОДНОЗНАЧНО забраковали мысль о неисправности дроссельного клапана на испарителе. И посоветовали менять компрессор. Причем, посоветовали не искать БУ, а брать новый китайский.

При поиске нового компрессора на картинке был обнаружен дополнительно клапан изменения геометрии компрессора. После чего машину опять пригнали в сервис, где и было выявлено, что снизу, практически не видный, стоит этот девайс. В фотографиях на яндексе то ли ракурс такой выбран, то ли хрен его знает, но на многих этого клапана нет. Клапан можно вытащить, не снимая компрессора. Достаточно скачать газ и снять защиту мотора. Дальше снимем стопорное кольцо и выдергиваем сам клапан. Во избежание неправильных выводов предварительно был измерен ток через клапан — 0.7А.
Дабы исключить его отключение самой системой.
Клапан чистый, щелкает очень четко, ход штока виден. Ни грязи, ни стружки, ни прочих условий, вызывающих сомнения в его работоспособности. Стоимость клапана 5000. Стоимость компрессора 20.000. Решили не городить огород и менять компрессор.
Итог 13 бар НР и 2 LP.
При тщательном рассмотрении на старом компрессоре было выявлено лёгкое колебание стрелки HP.
ЗЫ.
На моторе 2.5 (4 цил.) поменять его не очень трудно. Через верх. Надо только отсоединить крепление патрубка радиатора на вентиляторах охлаждения и снять термозащиту на выпускном коллекторе.
Проверка уровня масла в новом компрессоре выявила немного стружки от притирки и его поменяли.
Сливали через пробку снизу, через нее же шприцом залили новое масло.
Общий объём масла 150 мл, 120 в компрессоре и 30 в системе.
В приложенной к новому компрессору инструкции рекомендуют проверить работу муфты, клапана и уровень масла компрессора до его установки на автомобиль.

Конторы, торгующие запчастями для компрессоров, без образца не принимают претензий на их возврат.
Было искушение выдернуть клапан из нового компрессора и воткнуть в старый для проверки. Но решили не трогать то, что априори должно быть исправно.
Пальпация трубок и компонентов системы по температуре имеет следующие характеристики:
-из компрессора в конденсер горячая
-конденсер и трубка из него теплые
-трубка на выходе из испарителя очень холодная и покрыта конденсатом.
Вентиляторы СО работают на первой скорости при включенном компрессоре.

Читайте также: