Ниссан примера р12 вылетает 5 передача

Обновлено: 04.07.2024

Есть особенности. Дело в том что коробку сию БУ 3тк тому назад мне поставили на мою машинку в одном сервисе. Источником ее был тот же сервис. И вот я думаю, а не попробовать ли наехать на них по этому поводу. КМК симптомы будут разростаться и через 10тк вопрос может стать ребром, а доказать уже ничего не удастся.

Гарантия типа на 1.5 ткм Сказали, поезди, посмотри, приезжай через 1.5, если есть вопросы, то исправим. Прошло в 2 раза больше. Конечно понятно, что косяк ихний (сервиса), но формально. Будут брыкаться. Потому интересно, во что может вылиться сие по деньгам. Если таки отбрыкаются как-то то у кого лучше ремонтироваться? Впрочем это уже крайний случай.

Вариант Был бы. Но на 1.5 я к ним приезжал. Дефект еще не проявилси. Дело в том, что проявляется он после достаточно длительной поездки на 5 (15-20 мин.) без перерыва. А я первые полторы отъездил по городу. Какая тут 5 в течение 15-20.

Проблема решается элементарно стоимость запчасти около 30$, гарантия 100 000 км на пятую, ремонт в течение дня, за ремонт 200$

Где, как, когда. И каким образом? К тому же по з/ч подозрительно дешево. Судя по топикам, связанным с ремонтом на Р10, стоимость обычно в пределах 250-500, причем 500 более реально. Работа 200 + зч соответственно. Хотелось бы конечно обойтись гарантией моих "спецов", но боюсь что могут отбрыкаться. Тогда хотелось бы верить в 230$ :-).

г.Краснодар, район Диагностического центра за светофором, направо. Короче, решение этой проблемы кроется в детали стоимостью 30 уев, всё остальное - бред.

Хм. Не доеду. А что за деталь такая? И может быть намек, что же делать то надо? Инфа нужна дабы в стервисе не развели на замену всего чего ни попадя.

Всем привет. Не нашел темы на форуме по моей проблеме, Примера Р12 2004 год, европа, механика, 1.6.
Вчера завел машинку, прогрел. Включать заднюю передачу- не получается, раза с 5го, прикладывая усилие- воткнул, поехал. Далее первая, двигаюсь по двору не переключая, далее вторая, третья и все в этом духе. При движении слышу необычный звук, подумал что намерз снег на арки, останавливаюсь, огляделся- ничего подобного. Сел, включаю передачу, но смог, не прикладывая усилие только через вторую включить первую. Звук при движении, будто турбина работает, то ли бурлящий, то ли шипяще-звенящий- гулящий. Приехал до магазина, начинаю парковаться и тут, сколько не старался заднюю передачу воткнуть не смог.

Психанул, благо место оставил для движения прямо, направился к дому. На светофорах, также через раз первая включалась только прежде включая вторую, потом переводилась на первую без проблем и трогаюсь. Доехал до дома, парканулся передом к подъезду. Думаю, дай попробую заднюю- все отлично, ни скрежета, ни усилий, без проблем включается- выключается.

Рисковать больше не стал, пошел домой, рыскать решение в интернете. Сегодня утром съездил на СТО. При трогании назад опять же с трудом включил заднюю, и поехал. С переключением передач все также. Ничего не изменилось. Звук также присутствует. Приехал в сервис, на подъемник, кулиса в норме, ее движению ничего не мешает, с салона также заглянули- ничего не обычного. Небольшой люфт присутствует, но он был с момента покупки.

Ничего не услышав от супер мастеров направился к дому. Включил без проблем заднюю, выкатился с подъемника, но теперь уже вытащить с задней передачи рукоятку не смог, пока рывком не выдернул ее. Вот вся проблема. По приезду опять парканулся также, попробовал включать выключать заднюю, снова все как ничего не бывало, заглушил и пошел домой.
Что менял. Первое- замена сцепления в октябре. LUK. Второе - масло в КПП, движке в начале января. В этом же месяце цепь в комплекте с датчиками распреда, колена. На прошлой неделе привод правый.
Спасибо всем, кто не остается равнодушным. Жду ваших мнений, советов. Всем ни гвоздя ни жезла. PS "коробка 1.6 - фигня, ставь от 1.8" видел, читал, спасибо.



Все необходимые работы должны быть реализованы мастерами автосервиса, обладающими как опытом, оказания таких работ, так и высокой квалификацией. Но ездить без 5 напряжно. Снимите одновременно промежуточную шестерню 1 заднего хода с оси см.


Одна из гаек крепления крышки отвертывается изнутри картера коробки передач при снятой нижней крышке. Хотя может и одинаковые.

Nissan Primera 1991, 115 л. с. — поломка

После этого ударами резинового молотка или деревянной киянки отделяем картер и верхнюю часть. При этом поднимать верхнюю часть надо таким образом: Откладываем верхнюю часть в сторону.


Берем куски поролона или просто ветошь и закрываем все возможные щели. Это делается для того, чтобы различные мелкие детальки вроде наконечников тяг переключения упали внутрь коробки, что повлечет за собой несомненно более сложные ремонт. Вынимаем стержень на который крепятся вилки переключения, что освобождает сами вилки и позволяет их снять, при этом внимательно и аккуратно снимаем два наконечника с тяг. Внутренности коробки можно разделить на пять частей: Это тот вал, шлицы которого выходят на сцепление.

На нём как раз и собран блок 5-й передачи.


Это вал полностью выточенный вместе с шестернями. Я слышал разные варианты: Скажу вам честно – бредово. У меня 2 раза пятая вылетала, уровень когда сливал масло был максимальный, подушки в норме. А шестерёнку 5 передачи нереально найти на разборке.


Потому что большинство коробок с этой проблемой или на грани того. Сейчас я поставил все шестерёнки японские, и первичный вал японский. А с какой модели японской коробки ты поставил шестерёнки?


У меня вот тоже такая же проблема. Хочю взять с японии, а какую никто не подскажет: Те которые с V на конце – с вискозной блокировкой дифференциала.


Синхрон и вилка у них тоже сть около грн каждая. После консультации с SRC, пришел к выводу, что затяшивать не стоит, может разбить шлицы вала, а здесь уже заменой шестерни и синхров не обойтись, придется искать коробку. Требуется вскрытие Макс На машину Denny оригинальная шестерёнка стоит порядка баксов. Коробка чудесная в ремонте , проще Калашникова: Главное купи хороший герметик типа Victor Reinz , потому как корпус собран без прокладки, а заодно, раз такая жара пошла, поменяй сальники по кругу сальник первичного вала и сальники полуосей Только не надолго хватит этой 5-й передачи: А вот если подскажешь, чем лучше Victor Reinz или хотя бы сколько денег стоит и где продается – с удовольствием посмотрел бы.

Затем снимите со шлиц промежуточного вала блок шестерен 4. Снимите одновременно промежуточную шестерню 1 заднего хода с оси см.

Nissan Primera P12 (2004) снятие чехла и рукоятки КПП Часть 1

Снятие промежуточной шестерни заднего хода, шестерни V передачи в сборе с синхронизатором и вилкой , шестерню 3 в сборе с муфтой 2 и вилкой 4 с вторичного вала. Снимите с вторичного вала шайбу 5 см.


Задняя часть пятиступенчатой коробки передач. Затем с помощью фигурных оправок типа отверток снимите со шпонки ступицу 4 см. Снятие ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи синхронизатора пятой передачи и ведомую шестерню 2 заднего хода. Дальнейшую разборку коробки передач проводите в порядке, описанном для четырехступенчатой коробки передач.

Купить шестерня 5-й передачи ведущая или аналог этой запчасти на автомобиль Ниссан Примера

При необходимости разберите рычаг и механизм выбора передач, для чего снимите защитный чехол 10 см. Механизм выбора передач , стопорное и упорное кольца 7 и 8, пружину и сферическую шайбу 5 с рычага переключения передач.


Отметьте визуально расположение деталей относительно риски А, нанесенной на направляющей пластине, чтобы при сборке соединить детали в том же положении.


Тока из салона

Выскакивает 5 передача на МКПП

Собственно сабж, после замены сцепления стала выскакивать пятая передача. Умом понимаю, что коробка не вскрывалась при замене сцепления, но все же так не бывает, что ездил все было в ажуре, а после "шаловливых ручёнок" усе поломатое стало. Может кто из уважаемых коллег сталкивался с проблемой?


Застрял в болоте.

Собственно сабж, после замены сцепления стала выскакивать пятая передача. Умом понимаю, что коробка не вскрывалась при замене сцепления, но все же так не бывает, что ездил все было в ажуре, а после "шаловливых ручёнок" усе поломатое стало. Может кто из уважаемых коллег сталкивался с проблемой?

У меня банально не верно вошел рычаг КПП в салон. В общем упирался и не довключался.
Как вариант не рассматривалась вероятность подмены КПП?


Тока из салона

Подмена не рассматривается. Рычаг НЕ упирается - три раза разобрали и проверили. Есть еще какая то пружинка, которая что то там натягивает. может в ней дело?


Пользователи

Не а.Пружинка,это на включение задней,она же у теюбя с нажимом работает.Смотри,на рычаге КПП,когда достанешь,на конце-пластиковое колечко.Оно должно плотно садиться в кулису кпп.Если разбито,или поставили не так,то будет выбивать из-за недовключения.Кстати,снима л как? Откручивал три болта крышки или пять (или шесть, не помню)на самой кпп?

ПОМОГУ С ВОПРОСАМИ ФМС . Навра почти в штате)) ШКОЛЬНЫЙ АФФТОБУС 330. 35 МТ и пары 4.1
НАВАРА КОНЕЧНО Г..НО,но я знаю машины и по хуже.


Лифтанутый

Собственно сабж, после замены сцепления стала выскакивать пятая передача. Умом понимаю, что коробка не вскрывалась при замене сцепления, но все же так не бывает, что ездил все было в ажуре, а после "шаловливых ручёнок" усе поломатое стало. Может кто из уважаемых коллег сталкивался с проблемой?

Не могли переусердствовать при установке коробки?Пятая у Навары прямая,могли при установке повредить подшипник первичного вала.Бывает,что при "силовой" установке КПП на место подшипник "убивают".Выбивать будет как раз прямую передачу.Шумов со стороны первичного вала при работе на холостых нет?Диагностируется просто:при отпущеной педали сцепления идет шум,при выжатой он пропадает.

Если не можешь изменить ситуацию,измени свое отношение к ней(забей). Ниссан навара SE 2011,кунг ARB, подвеска ОМЕ, задний силовик РИФ, пороги РИФ, лето Goodyear Wrangler Duratrac 265/75/R16, зима то же самое, но шипованные!

Читайте также: