Замена опорного подшипника мазда фамилия

Обновлено: 05.07.2024

поиск по архиву не пашет:-(
[/b]на 626 ге недавно "услышал" легкий хруст при повороте руля. Вероятно, подшипники опорные. Вопрос- срочно менять(смазывать), или ждать подходящего случая типа замены стоек. Кстати, стойки только у меня прошли уже 80 т.к., причем болшую часть - с рваными в хлам пыльниками. Вот и думаю- надо ли менять рваные пыльники на стойках, если работа по замене +новый ориг. пыльник примерно = новой оригинальной стойке?
[/b]спасибо.

По моим наблюдениям рваный пыльник означает неминуемую смерть стойки, причём если ты уже отъездил с таким пыльником тыщ10-20, и стойка по-прежнему не потекла, то дальше искушать судьбу особого смысла не вижу .

Менять подшипник но не менять пыльник - мягко говоря странно :-), а менять пыльник с подшипником и не менять стойку, ожидая её смерти в любой момент - не слишком дальновидно :-), ибо на работу два раза попадёшь (если делаешь сам, то просто на потрачённое время и силы, если не сам - на не очень мелкие бабки).

Так что, IMHO, менять лучше стойку с резинками и подшипник (не связывайся со смазыванием, цена подшипника одного - около 250 рэ).

P.S.
Есс-но, речь идёт о паре стоек, пыльников, подшипников.

вот я и удивляюсь- брал машину осенью, стояли пыльники очень жесткие, пластиковые, разломаные на фрагменты. поскольку при покупке спецы сказали - все ок - то до след. осени менял только жидкости:-). 40 тыс прошло. поехал на диагностику, поменял салентблоки, шаровые, наконечники рулевые - и сервисмены убедили поменять пыльники. поменял. в середине зимы после сильных морозов заметил, что ориг. пыльники - кердык. решил дожидаться кончины стоек, дабы поменять до кучи и пыльники. вот жду, еще 40 тыс. проехал. много по пыльным грунтовкам, грязи. живут, три*тьфу, работают:-) слава каяба:-)))

я менял при замене стоек
но у меня ниче не хрустело, просто на вид они (подшипники) мне не понравились - ржавые да и люфт был
[/b]
[/b]а можно и просто промыть/смазать
[/b]
[/b]насчет последствий (если не менять) думаю после хруста, когда подшипник начнет рассыпаться, руль будет как-бы подклинивать при повороте пока совсем не заклинит
[/b]
[/b]но думаю ты до этого не доведешь ;)
[/b]
[/b]Константин.

у меня железный стоял, но когда менял в
наличии были только пластиковые
[/b]
[/b]видимо у меня совсем древний был ;))

Mazda 323 BJ Замена опорных подшипников и ремонт чашек для пружин.

Administrator

Всем привет.История начинается с того, что появились проблемы при повороте руля в какую либо сторону в стоячем положении, особенно после стоянки(на ходу вроде как не слышно было), прослушивались посторонние стуки и шумы.Порыскав по интернету пришёл к выводу что накрылся опорный подшипник.Заказал не самый дешёвый подшипник)), два штуки, менять так оба.


Подшипники пришли, еду в гараж, для замены нужны ключи или головки на 12(открутить болт держащий провод на абс), на 15(открутить опору), на 17(открутить саму стойку и болт штока амортизатора, ну и стойку стабилизатора), шестигранник на 5(в моём случаи чтобы удержать болт на линке, который оказался самым проблематичным), ну и по мелочи молоток, отвёртка, плоскогубцы.


Ставлю метки на опоре и кузове, снимаю стойку(стойка живая и даже стоит KYB, пыльник и отбойник отличные)


Делаю метки на стойке, резинках, пружине, чашке.Сразу проблему не заметил и не с фоткал, но покажу на второй стойке.Сжав пружину и разобрав нашёл ещё одну проблему из-за которой накрылся и подшипник и были посторонние стуки.


Видимо чашке полный капец), подгнила капитально.Заказывать оригинал не выход(25$), искать б)у-пару дней потерять.Короче беру чашку и иду на работу на полуавтомат(надеясь что вторая чашка будет нормальной)Заварили или под варили за минут 5,уже сам подточил не много.


Не много не красиво, но зато надёжно)


Уже с новым подшипником и с покраской.Собрал, поставил, всё отлично.Дальше снял вторую стойку, там такая же проблема.Смысл в том что одна половина чашки сгнила и её перекосила.


С одной стороны вроде всё нормально, зазор между чашкой и опорой есть.


А с другой стороны зазора нету и при повороте стойку не много подклинивало, пружина скручивалась а потом как бы выстреливала(ну это в моём понимании).Разбираю и эту стойку.


Короче прогнила тоже не плохо.Сегодня рабочий день закончен и мне никто уже не заварит чашку, забираю и еду домой.


На следующий день заварили.Покрасил, ну и конечно подшипник поменял.Собрал.


Ну и вот как выглядит стойка уже после ремонта.Всё собрал проверил, стуки пропали и даже перестало тянуть машину в бок(что до этого наблюдалось).Всем спасибо и ровных дорог.

Замена опорных подшипников мазда фамилия

Все началось после месяца эксплуатации маздочки. Как говориться ездил не тужил. Затем стал замечать спереди справа пружинный звук, как будто пружину стягивают и растягивают ну думаю стойка навернулась .. и тут на меня такая грусть напала что не пером описать не словами сказать Покумекал я и решил Прорвемся! Стал ездить по СТО и к знакомым обращаться .. все давай меня пугать .. типа попал на бабосы .. стойки нуна покупать Проще говоря после моих скитаний Батяня мой мне подмогнул свел с человеком который в иномарках шарит .. он посмотрел, проехал .. договорились разобрать правую переднюю стойку.
Приехал в час X .. начали операцию .. подопечная не сопротивлялась, а даже была согласная . К сожалению всю операцию не заснял так как нуна было крутить винтить да и руки все в грязи были .. опишу в словах:
1. Сняли стойку — пришлось повозиться, как оказалось у маздочки крепления стойки, т.е. фиксаторы, гайки более мудреные чем на тех же тойтах или ниссанах.
2. Зажали пружину и сняли опорный подшипник. Вот здесь то все и началось. Сама стойка оказалась в порядке, а вот подшипник не проворачивался. Разобрали, а там грязи . помыли, смазали и собрали стойку. Начали смотреть оказалось, что верхняя и нижняя часть чашки подшипника с трудом прокручивается друг против друга. Покумекали разобрали вновь .. оказалось что износились шарики подшипника и стальные прокладки имели большое углубление дорожки, т.е. зазор между верхней и нижней частью чашки подшипника уменьшился и соответственно клинило, что отражалось пагубно на пружине .. вот откуда эти гнусные звуки.
3. Покумекали, пошли в Пит-Стоп купили подшипник № D350-34-38XC за 950р. благо гараж рядом.
4. Собрали, поставили стойку на место и все стало на свои места никаких напрягов .. а что там скрепить .

Фотки подшипника прилагаются.

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 — продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 — продана

Последний раз редактировалось -BEN- 28 окт 2008, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 — продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 — продана

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 — продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 — продана

Опорные подшипники стоек мпв ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: LeskovIG, BMV

Подскажите пожалуйста какой каталожный номер наших опорных подшипников стоек? Был на диагностике ходовой, подняли, всё проверили сказали шаровая и рулевой наконечник. Опустили, покачали перед, положив руку на стойку под капотом, сказали что ещё два опорных подшипника. Попробывал сам ни каких стуков или скрипов не почувствовал решил поверить на слово.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Столкнулся с аналагичной проблемой. Нужны подшипники стоек. Подскажите есть ли аналоги? У нас в Эстонии за оригинал просят 117 евро за штуку.Дороговато.

здрасьте!а просто фторопластовые шайбы не судьба поставить.стяните подшипник и усе.стуки уйдут.в рассее есть з\ч сс20. это типа псевдо тюнинг подвески отечественных авто.в частности опоры передних стоек не имеют подшипников.там втулки стоят.называются не цубиваемые.как то так.простите если не в тему написаль))

когда себе искал их то у нас по месту нашлись какието заменители руб по 250-300.Там пластмасски,подберут в магазине думаю без проблем

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

Попал щас на их замену..кинулся в магазин а их и нет(( и не будет еще долго. какие размеры их? чтоб заказать из фторопласта выточить если что..

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Номер я нашел сразу, а вот габариты нет(. Заказал уже его- как получу сниму размеры и выложу потомкам)) чтоб хотя-бы знать что искать среди аналогов и заменителей.

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

Сегодня пришли оба заказанных подшипника, по двум разным каталожным номерам - один юнайтед стейтс, второй мадеин жапан)), Первый в коробке, второй в пакете - оба близнецы EC01-34-38XA и E112-34-38X не то чтоб разного производителя один подшипник, нет - именно ОДНОГО завода. Цена первого 403 второго 485, еще раз повторю - они ИДЕНТИЧНЫ полностью!! Послезавтра поеду ставить их заодно буду менять пыльник и отбойник. Размеры как доберусь до штангенциркуля замерю.

Опорные подшипники стоек мпв - 1.JPG
Опорные подшипники стоек мпв - 2.JPG

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Опорные подшипники стоек мпв - опорный подшипник.JPG

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

Заменил, износ был сильный- борозды радиальные гдето по пол мм(,смазки практически не было в них- то что смазывало было на 1\5 часть внутри и типа парафина.

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

Всем привет.История начинается с того, что появились проблемы при повороте руля в какую либо сторону в стоячем положении, особенно после стоянки(на ходу вроде как не слышно было), прослушивались посторонние стуки и шумы.Порыскав по интернету пришёл к выводу что накрылся опорный подшипник.Заказал не самый дешёвый подшипник)), два штуки, менять так оба.

RwAAAgPGBOA 480

Подшипники пришли, еду в гараж, для замены нужны ключи или головки на 12(открутить болт держащий провод на абс), на 15(открутить опору), на 17(открутить саму стойку и болт штока амортизатора, ну и стойку стабилизатора), шестигранник на 5(в моём случаи чтобы удержать болт на линке, который оказался самым проблематичным), ну и по мелочи молоток, отвёртка, плоскогубцы.

UAAAgEmBOA 480

Ставлю метки на опоре и кузове, снимаю стойку(стойка живая и даже стоит KYB, пыльник и отбойник отличные)

QCAAAgMmBOA 480

Делаю метки на стойке, резинках, пружине, чашке.Сразу проблему не заметил и не с фоткал, но покажу на второй стойке.Сжав пружину и разобрав нашёл ещё одну проблему из-за которой накрылся и подшипник и были посторонние стуки.

MUAAAgKmBOA 480

Видимо чашке полный капец), подгнила капитально.Заказывать оригинал не выход(25$), искать б)у-пару дней потерять.Короче беру чашку и иду на работу на полуавтомат(надеясь что вторая чашка будет нормальной)Заварили или под варили за минут 5,уже сам подточил не много.

kSAAAgOmBOA 480

Не много не красиво, но зато надёжно)

dEAAAgBmBOA 480

Уже с новым подшипником и с покраской.Собрал, поставил, всё отлично.Дальше снял вторую стойку, там такая же проблема.Смысл в том что одна половина чашки сгнила и её перекосила.

dwAAAgFmBOA 480

С одной стороны вроде всё нормально, зазор между чашкой и опорой есть.

fUAAAgFmBOA 480

А с другой стороны зазора нету и при повороте стойку не много подклинивало, пружина скручивалась а потом как бы выстреливала(ну это в моём понимании).Разбираю и эту стойку.

0CAAAgNmBOA 480

Короче прогнила тоже не плохо.Сегодня рабочий день закончен и мне никто уже не заварит чашку, забираю и еду домой.

S8AAAgDmBOA 480

На следующий день заварили.Покрасил, ну и конечно подшипник поменял.Собрал.

EYAAAgLmBOA 480

Ну и вот как выглядит стойка уже после ремонта.Всё собрал проверил, стуки пропали и даже перестало тянуть машину в бок(что до этого наблюдалось).Всем спасибо и ровных дорог.

Отчет о замене подвесного подшипника

Опции темы
Поиск по теме

Отчет о замене подвесного подшипника

Для начала снимаем правое колесо. И откручиваем все по порядку: суппорт, стойку от ступицы, и ступичную гайку, большую такую и выбиваем привод из ступицы, желательно бить по приводу через проставку, чтобы ничего не замять и не испортить.

После этой процедуры надо привод так сказать расчленить на две части.

Итак, привод разъединили, теперь откручиваем крепеление подвесного подшипника. Это такой кронштейн, крепится на три болта.

Теперь вынимаем привод из коробки, нежно) И так как у нас левая сторона тоже была поддомкрачена, то у нас полилась АТФ немного. Опустив левую сторону, течь прекратилась.

Все, с эти покончено. Теперь нужно выпрессовать подшипник. Для этого у нас имеется такой съемник. Да, если бы его не было, мы бы офигели снимать)) продается в магазине инструментов, недвано видел, но у меня был в гараже отца, поэтому скока стоит не знаю, но вещь полезная!)

А вот и собсна виновник торежства! Это я уже рукой немного с него литол грязный стер, а так прям видно было, что выдавило из него смазочку.

А ну это мы тока кронштейн сняли, подшипник выпрессовываем таким же макаром, я сфотать забыл, но технология такая же.
Теперь надо запрессовать новый подшипник, и тут то мы опростоволосились. Вот как мы его запрессовывали, несильно постукивая, и поворачивая привод, немного смазав машинным маслом сам привод, и внутри подшипника.

Ну и все, когда привод воткнут в коробку (втыкается от руки если шлицы не замяты, тут мы тоже их замяли и опять протачивали), все собираем в обратном порядке. То есть прикручивам кронштейн, потом вставляем привод в ступицу, прикручиваем стойку, суппорт, колесо. Если что упустил, извиняте, первый раз отчет делаю.
И напоследок взгляд в коробку) Удачи вам, и не заминайте шлицы, такой гемор потом.

Отчет о замене передних и задних стоек на Мазде Фамилии С-Вагон

Опции темы
Поиск по теме

Отчет о замене передних и задних стоек на Мазде Фамилии С-Вагон

Здравствуйте господа Фамилиеводы!

В очередной раз с вами, ваш покорный слуга с очередной байкой о замене всех амортизаторов на своём автомобиле :).

Итак, а что же нам понадобиться спросите вы?

ответ собственно, очевиден:

Замена передних стоек.

1. Снимаем переднее колесо.
2. Потом открываем капот и срываем 4 гайки, крепящие стойку к чашке кузова и гайку штока, я просто резко дернул и она стронулась.
3. Срываем 2 гайки, крепящие стойку к ступице, я использовал накидной ключ + молоток, предварительно всё облив ВД-40.
4. Откручиваем линку и снимаем ее.
5. Откручиваем болт на 12, который крепит провод датчика АБС к стойке.
6. Отверткой снимаем скобку, которая держит тормозной шланг в ухе стойки.
7. Откручиваем до конца 2 гайки, крепящие стойку к ступице, и вытаскиваем болты, я ставил отвертку со стороны резьбы и выбивал их молотком очень просто.
8. Подкладываем под ступицу, что-нибудь, чтобы она не опускалась до конца вниз ибо есть вероятность, что оборвется провод датчика АБС (мануал вообще его рекомендует демонтировать при этих работах, но я не стал).
9. Откручиваем до конца 4 гайки, крепящие стойку к чашке кузова, и и теперь вынимаем стойку.

Разборка передней стойки и замена амортизатора.

1. Одеваем стяжки, я ставил 3 штуки, 2 маленьких и 1 большую. Стягиваем пружину, чтобы на верхнюю опору она не давила уже, но не более того, чтобы начала болтаться в беспамятстве пружина. т.е. до золотой середины 🙂
2. Откручиваем центральную гайку штока (если вы помните раньше мы ее уже стронули, когда стойка еще на машине стояла), моя откручивалась практически руками, но я был осторожен, вдруг пружина стрельнет, но благодаря тому, что я ее неплохо стянул она осталась на своем месте.
3. Достаем новый амортизатор из коробки и прокачиваем его (перевернули плавно сжали, подождали 5 секунд, перевернули удерживая шток в сжатом положении, подолждали 5 секунд и отпустили и так порядке 10-15 раз)
4. Переставляем нижнюю прокладку пружины со старого амортизатора на новый.
5. Одеваем на шток новый отбойник и новый пыльник (либо если вы жлоб, то старые:-)
6. Ставите пружину на новый амортизатор, верхнюю опору стойки и накручиваете гайку на шток
9. Снимаем стяжки, контролируя, чтобы пружина встала на свое место.
8. Теперь требуется затянуть гайку на штоке, но КАК? выточки на штоке под ключ нет, поэтому я делал так: взял кусок резины от камеры и плоскогубцы. Далее опустил пыльник вниз, чтобы под самой опорой стойки обнажился шток и удерживая его плоскогубцами через резину (чтобы не поцарапать) затягивал гайку. Правда я это уже сделал, когда стойки стояли на машине ибо обычно затягивал шток на установленной стойке и проблем не было, а тут шток проворачивается и всё, хоть ты тресни, но я смекнул и затянул его таки :)))

Монтаж в зад производим в обратной последовательности, но я еще в очередной раз обмазал пальцы у линков смазкой для ШРУСов, чтобы в дальнейшем исключить проблемы с закисшими гайками.

Замена задних стоек.

1. Снимаем заднее колесо, ручник у нас затянут если вы вдруг забыли 🙂
2. Открываем багажник нашего овощного С-вагончика и снимаем полку. Откидываем сидение вперед. Вынимаем что-то типа шумоизолирующей губки.
3. Снимаем крышку, которая закрывает катушку заднего ремня безопасности, она на защелках и тащим ее просто вверх по переметру отщелкивая клипсы, ничего сложного нет.
4. Ключом на 17 откручиваем болт катушки ремня безопасности и выведя ремень из направляющей проушины, кладем его вместе с ранее отщелкнутой крышкой на откивнутое сидение.
5. Берем головку на 14 с удлинителем и открутив 2 гайки снимает саму проушину для ремня безопасности.
6. Снимаем резиновый колпачок и срываем центральную гайку штока.
7. Срываем 3 гайки, крепящие стойку к стакану кузова. Используем для 2х из них удлинитель с головкой, а для 3й еще и карданчик, иначе придется снять всю обшивку багажника, чтобы до нее добраться, это ну очень долго, так что категорически не рекомендую начинать работу если нет карданчика:)
8. Далее срываем 2 гайки, крепящие стойку к ступице.
9. Откручиваем головкой на 12 гайку, крепящую провод АБС к стойке.
10. Снимаем при помощи молотка и отвертки защелку, которая крепит тормозной шланг к уху стойки.
11. Откручиваем до конца 2 гайки, крепящие стойку к ступице и выбиваем болты, мне так вообще пришло их сначала как бы повыкручивать, чтобы стронуть с места, ибо выбиваться сразу они у меня ну никак не хотели.
12. Откручиваем 3 гайки, крепящие стойку к стакану кузова и вынимаем стойку.

Разборка задней стойки и замена амортизатора.

1. Одеваем стяжки, я ставил 2 больших. Стягиваем пружину, чтобы на верхнюю опору она не давила уже, но не более того, чтобы начала болтаться в беспамятстве пружина. т.е. до золотой середины 🙂
2. Откручиваем центральную гайку штока (если вы помните раньше мы ее уже стронули, когда стойка еще на машине стояла), моя откручивалась практически руками, но я был осторожен, вдруг пружина стрельнет, но благодаря тому, что я ее неплохо стянул она осталась на своем месте.
3. Достаем новый амортизатор из коробки и прокачиваем его (перевернули плавно сжали, подождали 5 секунд, перевернули удерживая шток в сжатом положении, подолждали 5 секунд и отпустили и так порядке 10-15 раз)
4. Переставляем нижнюю прокладку пружины со старого амортизатора на новый.
5. Одеваем на шток новый отбойник и новый пыльник (либо если вы жлоб, то старые:-)
6. Ставите пружину на новый амортизатор, верхнюю опору стойки и накручиваете гайку на шток
9. Снимаем стяжки, контролируя, чтобы пружина встала на свое место.
10. Теперь требуется затянуть гайку на штоке, тут уже намного проще, потому под гайкой сразу ставится шайба (вероятнее всего под некий спец.ключ), а на самом штоке есть проточка, т.е. если удерживать это гайку (я использовал плоскогубцы с раздвижными губами), то можно спокойно закрутить гайку.

Монтаж в зад производим в обратной последовательности.

Дело осталось за малым, сгонять и сделать на сход-развал. Сами сходразвальщики рекомендовали покататься так несколько дней, чтобы все стало на место и только потом приезжать к ним.

Отчет о замене передних и задних стоек на Мазде Фамилии С-Вагон

Опции темы
Поиск по теме

До замены стоек с правой стороны не стучало, не могла же опора так быстро убиться, начнут с шайб.

Могла. По крайней мере форумчане такой вывод сделали. Что опоры только оригинал, хороших аналогов пока нет.

Ну да начни с малого,может действительно шайбы.В моем случае думаю либо опоры,либо амортизаторы,все же насколько бы они живыми на вид и состояние не казались,за 14 лет они устали полюбому.

Шайбы стоят правильно, выпуклостью вниз

чашка нижняя выше у новой получается?

Выше, и шток длиннее, мерил от начала штока (откуда шток выходит)

померий лучше от чашки под пружину то начала резьбы на штоке. Я так понял, твоя пружина теперь болтается как бы? А у тебя что прокладок резиновых нету на самих чашках на стойках? пружина же не на железо садится.
Старая стойка какой фирмы?

Есть прокладки, просто на фото всё снято. Пружина как бы не так сильно сжата как на старых стойках. Я машину поддомкратил, т.е. колесо опустилось, и руками немного уже мог сжать пружину, даже на нижней прокладки шевелил её вправо-влево. При стягивании стяжками, раза три их крутанул и пружина уже не давила, на старых стойках намного больше крутить надо было. При нормальном положении авто руками пружину уже не сжать, но возможно при езде она и скачет. Не старых стойкак выбиты какие-то буквы и цифры по английски, под ними иероглифы, на наклейках написано по английски, что стойки не вскрывать.

Может у тебя и пружины не родные стоят?Воткнули и стойки и пружины от другого авто,то что подошло так сказать.

Развалилась подвеска на 16

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Mazda Familia

а почему по самому подшипнику бьют когда снимают, неужели съемника подшипника нет, а то все ваши удары отдаются на валу (сам подшипник то ладно, но вот вал. )

scotty, you are the best. i would love to do this project but as a one-car family, once i have all this apart and then realize i need a tool from store.. i'm pooched. otherwise, really appreciate all your vids!

Самое Самое Самое лучшее видео про ремонт рейки. Я просто в шоке, теперь самому не страшно пошагово все делать. Огромное спасибо за видео.

На этих пыльниках-отбой никах есть выступы-они цепляются за пластиковую заглушку-шайбу в основании штока. Зачем их опускать до чашки, оголяя шток? Или так надежней защита от грязи снизу.

Я так тоже делал после того как получил по зубам подшибником благо не сильно но неприятно из за заводских стяжек твари соскочили друг к другу только с торсом вместо ремня таким способом безопасние

Hello from Romania, These devices(tools) can also be used on the . - Peugeot's 1.6 VTI engine? You also have devices to replace the valve stem oil seals without removing the cylinder head? Greetings

Мне нужно видео, чтобы открыть и закрыть механическую коробку передач для Nissan Sunny 2013 translation - -

у меня почти каждый год они летят на 307, звук уже ни с чем не спутаешь, хотя поначалу то на шаровую грешил то на стойки и т.д. а они вот именно и дают противную дрожь подвестки

Читайте также: