Ниссан примера вариатор не переключает

Обновлено: 17.05.2024

Как проверить степ мотор вариатора на неисправность электроцепи,p1778 CVT NISSAN MURANO.

Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технология ремонта)

Из режима P (паркинг) не переключается автоматическая коробка передач.Решение проблемы.

Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе - ВОПРОС ЗАКРЫТ!

Не работает режим SPORT или Over Drive, Bluebird SYLPHY G11 или как разобрать селектор передач

Регулировка троса АКПП что и как?

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ

АКПП Nissan Primera P11 1999-2002 Бензин 1.8 л инжектор Хэтчбэк 5 дв. АКПП (авт.) 2000

Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota

оказалось, что это проявление штатной системы, которая не пускает
тачку ездить быстро в случае когда перегорели обе лампы стопарей
(повторитель на светодиодах в этом не участвует).

Вариатор оказался вообще ни при чем - все то же самое
получите и на ручке, и на любом движке.

Снаружи это безобразие выглядело, как у ТАЗ 2109/08
при сгнившей печатной плате заднего фонаря, а именно -
вместо моргания поворотника заднего левого фонаря -
перемигивались попеременно стоп и габарит.

Очевидно, что проблема в жгуте заднего левого фонаря -
противотуманка на хече именно там. Проводка и разъем
фонаря - фактически на улице и бесконтактная мойка добила
разъем или кусочек проводки.

Более точно раскопать не удалось, но это другая история.

Скорее из-за окислов на стопы попадало напряжение, а блок управления двигателем (коробки) использует напряжение подающееся на стопы как сигнал к неувеличению мощности (дабы нажав одновременно на тормоз и газ не убить вариатор).
Я думаю, если во время движения слегка нажать на тормоз (чтоб стопы зажглись) то машина перестанет откликаться на газ.

Это именно система управления двигателем получает инфо про то, что
1) стопы загорелись
2) лампочки стопов перегорели

BTW, кто-бы проверил 2) путем выворачивания лампочек.
Очень хочется проверить это инфо от сведущих спецов
(таки есть такие даже у официалов),
а в сервис-мануале такое найти тяжеловато.

ЕСЛИ НЕ АВТОМАТ ТО такого эффекта нет! т.к. блоку управления ПОФИГУ до стоп сигналов. И по логике ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ.
Причем я очень сомневаюсь, что это характерно для обычных автоматов, т.к. есть существует тест проверки гидротрансформатора на обычном автомате - газ и тормоз при этом контроллируются обороты двигла. И для коробки это не опасно.
А вот с вариатором ИМХО какраз и могут возникнуть проблеммы, если одновременно давануть на тормоз и газ.

> Причем я очень сомневаюсь, что это характерно для обычных автоматов, т.к. есть существует тест проверки гидротрансформатора на обычном автомате - газ и тормоз при этом контроллируются обороты двигла. И для коробки это не опасно.

stall-test проводится хитрее - колеса блокируются ручником,
и на стоячей машине. Еще есть контроль по датчикам скорости,
и на стоячей машине можно их одновременно давить.
Даже до скорости примерно 30 км/ч можно. :)
А вот вредно - однозначно и для обычных АКПП.
Точнее, вредно гидротрансформатору. Сталтест нужен именно
для проверки его родимого - живой он или уже нет.

> А вот с вариатором ИМХО какраз и могут возникнуть проблеммы, если одновременно давануть на тормоз и газ.

Да ладно :)))) cvt имени ниссан не сложнее традиционных АКПП,
даже проще. Гидротранс точно такой же, планетарки с фрикционами
нет, только механизм реверса.

И еще, временное появление/пропадание данного эффекта в начале, еще один довод в пользу контактов, а не контроля нити лампочек.

В том и дело, что цепь вариатора гораздо чевствительней к пиковым перегрузкам и в случае даже кратковременного проскальзывания може испортить поверхность конусов и снизить ресурс в разы.
В данном случае, я лишь [strong]предположил[/strong], что проблема была не в перегоревших лампочках, а в короззии массового контакта. В этом случае + появляется на проводе стопсигналов и без нажатия на тормоз (перемигивание фонарей). Это гораздо проще предположить, чем вариант с отслеживанием обрыва нитей в стоп-сигналах и разных хитроумных настройках.
Приведу пример с темже реле стартера - БАНАЛЬНО! обмотка реле настроена так, что при определенном напряжении (например 10 вольт) силы электормагнита не хватает для удерживания контакта и он отключает стартер. При выключении стартера напряжение возрастает - реле снова включается. Слышен треск релюхи. ВОТ простое устройство "ХИТРОУМНОГО" изделия, блокирующего стартер.
Не надо искать сложностей там где их нет.

Конструктивно P12 ипонскими инженеграми придумана вполне современно. Сборка английская - да, еще тот подарок.
Но по сравнению с обслуживанием здесь - английская сборка
просто образец и эталон.

IMHO местные сервисы просто не готовы обслуживать
автомобили такого уровня технологии.
Для одной диагностики нужно
иметь два образования - автомеханика и компьютерщика,
иначе вообще не поймешь, о чем они там, в сервис-мануале.
Возникает вопрос, если даже такие в штате появятся, какую им
зарплату положить, что-бы не разбежались.
И вторая проблема сервисов (не только Ниссан) -
машин продано больше, чем
существующие официалы способны обслужить.
Они просто не успевают.

И на этом фоне
попытка поднять цену нормочаса именно Ниссанами - меня лично
почти окончательно отваживает от покупки опять Ниссана.
В курсе уже, сколько теперь стоит у официалов Ниссан нормо-час?
Я знаю про цифры 65 на сервисе и 60 за кузовщину.
В 2004м было 35/30 соответственно.

Ручное переключение АКПП

Как устроена АКПП

В его состав входят несколько важных элементов:

  • планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
  • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
  • фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
  • гидроблок – электронный блок управления.

Основной средой и движущей силой в АКПП является трансмиссионная жидкость – масло. Оно подается под давлением на лопасти гидротрансформатора, тем самым заставляя крутиться колеса. От выбора ступени зависит давление, с которым давит жидкость на механизмы.

Симптомы затягивания переключения передач

Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

Причины затяжного переключения

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

Переключение с 1 на 2 передачу

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

Щуп АКПП

Переключение со 2 на 3 передачу

Модулятор АКПП

Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.

Переключение с 3 на 4 передачу

В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

Чистка поддона и магнитов АКПП

Переключение с 4 на 5 передачу

Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

Гидроблок АКПП

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);

ДПДЗ

  • ошибки в функционировании электронного блока.

Электронный блок АКПП

Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

Что можно сделать своими руками

Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенями Способы устранения неполадок
Перегрев АКПП Недостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
Износ и разрушение механизмов внутри Почистить магнит, поменять фильтры;
Неисправность датчиков Их замена, желательно на оригинальные

Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.

АКПП не переключает передачи причины

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Коробка автомат не переключает скорости: причины

Не переключаются скорости АКПП

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.

АКПП не переключает передачи: признаки

Автомат не переключает передачи признаки

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

Неисправности АКПП

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).
  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовки автоматической коробки передач в момент переключения скоростей в разных режимах работы автомата.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления толчков, пинков или ударов автоматической коробки при переключении передач.

Что касается неисправностей, проблемы могут возникать как по части механики, так и быть связанными с электрикой или гидравликой. По этой причине необходимо отказаться от дальнейшей эксплуатации автомобиля с неисправной автоматической коробкой и доставить ТС на станцию технического обслуживания, соблюдая правила буксировки авто с АКПП.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Дергает АКПП причины рывков коробки автомат

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Читайте также: