Замена топливного насоса тойота спринтер ае110

Обновлено: 17.06.2024

Влад Судаков

Здарова, народ! Подскажите пожалуйста мне чайнику, на Карибе 1997 года z touring ae111 должна быть жёсткая подвеска или мягкая? У друга калдину брал просто проехаться его подвеска радует мягко так едет, на своём Карибе езжу чувствую каждую кочку и маленькие ухабы, и езжу на ней как на зубодробилке

Павел Агеев

Алексей Жирнов

Сергей Скуридин

Вечер добрый! Подскажите, хочу генератор помощнее поставить, кариб АЕ95. Говорят от тииды подходит, может кто что посоветовать?

Дмитрий Московский

Дмитрий Московский

Отпишу свое наблюдение по замене-на ае115 покупал пыльники шрусов внешних и ставил от нивы 2131 резиновые,езжу третий год,репки есть,но не разваливаются,стоимость одного около 100р была.насчет подойдёт ли на внутреннюю гранату-не знаю,но на внешние подходят,только смазкой саму палку привода мазать надо,чтоб натянуть,на ниве по-ходу тоньше привода,чем наши.

Сергей Воронин

Сергей, Генератор родной на 80А, можно ВАЗ-овский поставить от 2110-2115 или Нивовский (различаются диаметром шкива, меньший шкив больше оборотов будет давать и ток соответственно), они бывают на 115А и на 120А. Ремень родной не подойдёт, необходим подлинней. По опыту родного гену за глаза хватает с 64А/ч аккумулятором, надо только отремонтировать.

Сергей Скуридин

Сергей, Проблема в том, что при включении поворотников, начинают плавать обороты, печка начинает нормально дуть когда газу прибавить, фары светят нормально только на скорости. Гена вроде живой. Ума не приложу что может быть.

Подскажите, как поменять кнопку включения рецилькуляции воздуха в салоне. У меня она светиться пока её удерживаю, а как только я её отпускаю - она тухнет (значит отключается?). Не держать же мне её постоянно. Как мне её заменить?

4E-FE временами троит на холостых, провалы при резком нажатии на газ с холостых

Ремонт двигателя 3 A (2 часть) Ремонт ГБЦ

Королла.

Замена топливного фильтра тонкой очистки на Toyota Corsa

Подсветка приборки Toyota Corolla

Toyota sprinter carib ae95 off road 1

Алгоритм работы бензонасоса toyota corolla fielder

Как измерить давление в топливной системе на 5a-fe

Топливный насос на Карибе

Corolla E90. 4E FE. Главное реле подачи топлива Тойота

заклеил ровно на месяц хватило. поехал купил новый такой как у тебя завтра буду менять. как у тебя всё норм с ним?

Ну, тупой мужик, решил хату и семью спалить. не повторяйте люди эксперимент в квартире как он, до несъастия один шаг., зря женя не выгнала его метлой. Такие эксперименты делают на улице, на безопаснон растоянии от.

Нужно ослабить болт натяжения цепи без этого никак. Он находится слева Двигателя под ключ на 27 кажется. А потом нужен будет съёмник чтобы достать звездочку которую на видео он якобы руками с легкостью достаёт.

Д.В! Когда полный бак бенза стрелка показывает. Но когда доходит до середины си резко падает. Думаю такая же проблемка. Чем чистить? Поможет ли обезжирователь? ацетон? Спасибо.

Интересно, почему экономайзер назван именно так, ведь слово это должно означать что он экономит топливо, а на самом деле он впрыскивает дополнительное топливо. Нигде не нашёл.

Приветствую вас! Молодец, спасибо за видео. У моей Дэу Нексии тоже была подобная проблема. Значит залез я под авто и по советам начал осмотр пошевелил провода, отсоединил вроде нигде не закисло ничего, но ни лампочка ни стрелочка так и не показывали какой уровень топлива. Ага думаю накрылась вся эта приблуда, слил бенз снял этот датчик и увидел то же самое, дорожка стёрлась. Короче я купил новый, поставил, бенз ещё не налил и опа лампочка загорелась дала о себе знать. Ага думаю всё норм, налил бенз 10 литров и поехал на заправку ещё 10 литров залил. Смотрю значит я на панель приборов лампочка потухла а стрелка так и лежит, в чем проблема интересно. Вот так и езжу, 5000 т.км. проехал а стрелка не работает, уже и полный бак заправлял, ладно хоть лампа даёт знать что бенз заканчивается. Всем спасибо заранее за советы, удачи вам и никаких поломок авто.

Отчет по замене топливного фильтра на Toyota Corolla LE, 2001 г.в. из США.

Думаю, что пригодится всем, у кого такой же фильтр, но на других машинах. Итак:

1. Снимаем заднее сиденье. Видим картину:


2. Лючок, под которым скрывается бензонасос в сборе, на котором, в свою очередь находится фильтр, который собираемся менять - под этой крышкой. Она на герметике. Берем отвертку, поддеваем сбоку и открываем.


3. Открыв, видим изображенную на фото ниже картину. К бензонасосу подходят топливная трубка и жгут проводов к разьему.


4. Рассоединяем разьем.


5. Далее сдвигаем желтую пластмассовую скобку по направлению стрелки, чтобы освободить разьем топливной трубки.


6. Вынули скобу? Далее поднимаем топливную трубку вверх и отводим ее в сторону, чтобы не мешала. Из нее может вылиться бензин, приготовьте тряпочку.


7. Замечаем положение бензонасоса в своем гнезде относительно корпуса машины, чтобы потом поставить так же, отворачиваем винты "на 8" по кругу и снимаем металлическое прижимное кольцо.


8. Аккуратно, чтобы не повредить поплавок и сетку, вынимаем бензонасос из бака.


9. Вот собственно и он, красавчик :) Начинаем разбирать, нам же нужно добраться до фильтра :)


10. Снимаем пластиковую крышку, которая указана стрелкой. Для этого отверткой поддеваем защелки (на фото в красных кружках), точно такие же с обратной стороны.


11. Крышку сняли. Далее снимаем резиновую крышку (смотрим на стрелочку:).


12. Поддеваем отверткой кольцо, крепящее сетку-фильтр грубой очистки заборника топлива. Снимаем его, затем снимаем саму сетку. Оцениваем состояние, при необходимости отмачиваем, моем. (в ацетоне к примеру. )


13. Далее нужно выдернуть регулятор давления. В своем гнезде он сидит на резиновом кольце. Сидит туго, сниматься будет нелегко. Тяните вверх, слегка пытаясь поворачивать его вокруг своей оси. Не бойтесь :) Ниже собственно он, уже снят.


14. Далее выдергиваем по такой же методике бензонасос. Тоже на резиновом кольце, тоже сидит туго. Но выдернуться должен полегче, чем регулятор давления. Рассоединяем разьем (на фото ниже в кружке). Бензонасос отсоединен. В принципе, для замены фильтра отсоединять его от питающего разьема не нужно, но я снимал, иначе он мешается, болтаясь на проводах:)


15. Практически разобрали. Не забудьте снять со старого фильтра резиновую накладку (фото ниже, показана стрелкой).


16. Выдергиваем фильтр. Правильно, он тоже на уплотнительном кольце, тоже сложно снимается, вообщем всё по отработанному выше сценарию :). На фото ниже он, родимый, который требует замены :)


17. Да, еще: часто в фильтре остается уплотнительное кольцо и коротенькая трубочка (на фото внизу смотрим на стрелочку). Не забудьте вынуть и переставить в новый фильтр.


18. А это новый фильтр. Снимаем с него заглушки и собираем все обратном порядке.


Маленький совет: при сборке смажьте моторным маслом все резиновые уплотнительные кольца и ответные места под них. Будете приятно удивлены легкостью установки. Еще можно добавить герметика на место соединения лючка с кузовом, смотрим по месту, куда требуется - добавляем. Я использовал для этой цели обыкновенный автопластилин.

Toyota Sprinter Отзыв о продукции Форум Хабаровск история

Комментарии к теме Замена бензонасоса Toyota Sprinter Carib

Добрый день Игорь. Спасибо за видео. У меня возник вопрос какой RVR взять 2л бензин и на палке или 2л дизель на автомате? что лучше?

Я хотел пыжо г ну обзоры меня пугают сказали что на 120 км может быть требуется замена головка не знаю на сколько это правда и очень проблемная акпп

Это РХХ . Я их меняю через 20-30 тыс Хотя можно и еще тысяч 20 наверно ездить пока совсем не . владельца секс машины..Даже бывает ставлю ушатаный РХХ и какое то время еще работает.

Спасибо Руслан за ОТЛИЧНЫЙ видео урок, как обычно высший класс и машина попалась подходящая как у меня

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста давление срабатывания перепускного (редукционного) клапана на дозировочном блоке? Renault Premium 420 DCI 2001 года.

Добрый день! Можете помочь? У меня ЦРВ рд1, я замучался с тормозами, а именно, при торможении на скорости от 60 и выше, бьет в руль. Заменил новые тормозные диски с колодками, предварительно все очистил. Выехал, все хорошо, проехал пару тысяч километров, начал чувствовать опять вибрацию, все сильнее. сильнее. Скажу сразу, я езжу спокойно, 'газ в пол' и тормоз, это не мое). В общем, погрешил на некачественные диски, купил оригинал, вместе с колодками, поставил, через пару тысяч км опять та же ситуация. Как найти мне причину? Взял оба комплекта, съездил к токарю, предварительно пометив диски (правый, левый), оказалось гнет только правый. Да, забыл сказать, суппорта полностью обслужены, смазаны, заменены направляющие и поршня, еще до замены на оригинальные диски, так как думал перегрев из-за заклинивания.

У меня проблема тнвд VP c. заменил поршень опережение зажигания после этого мотор вообще не запускаются. Что делать?

Howmany miles your filter looks like this? I mean i am thinking to change my filter as well but i don't know its needed or not i have completed 130k miles please reply me thank you.

Читайте также: