Ниссан пульсар жрет масло

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток, приобрел Ниссан Пульсар, с недавнего времени увеличился расход топлива раза в два, (полного бака 50 л хватило примерно на 250-280 км) двигатель GA15DE, в поедание масла замечен не был, из выхлопной трубы при нажимание на газ валит густой белый дым, подставлял к трубе белую бумагу, масляных пятен не было, антифриз в норме никуда не уходит. На диагностику еще не ездил. Подскажете что примерно может быть ?

Доброго времени суток, приобрел Ниссан Пульсар, с недавнего времени увеличился расход топлива раза в два, (полного бака 50 л хватило примерно на 250-280 км) двигатель GA15DE, в поедание масла замечен не был, из выхлопной трубы при нажимание на газ валит густой белый дым, подставлял к трубе белую бумагу, масляных пятен не было, антифриз в норме никуда не уходит. На диагностику еще не ездил. Подскажете что примерно может быть ?

Причина может быть как в неисправном датчике массового расхода воздуха, так и в забитом катализаторе. Обычно, зимой это обостряется, и при езде по городу на малых скоростях. Если на трассе дать авто "продышаться", проблема временно уходит.

Доброго времени суток, приобрел Ниссан Пульсар, с недавнего времени увеличился расход топлива раза в два, (полного бака 50 л хватило примерно на 250-280 км) двигатель GA15DE, в поедание масла замечен не был, из выхлопной трубы при нажимание на газ валит густой белый дым, подставлял к трубе белую бумагу, масляных пятен не было, антифриз в норме никуда не уходит. На диагностику еще не ездил. Подскажете что примерно может быть ?

Если "увеличился расход топлива раза в два" - кто то ворует! Проверьте крышку бензобака, и постучите по датчику, может бензонасос врёт.
Возможно, что Вы не тот тип бумаги использовали при проверке. Я пользуюсь бумагой 120-160 г/м², офсетная в этой проблеме не поможет!

Оказалось гонит датчик в бензобаке, стрелка на нуле а в баке 28 литров осталось (бак 50 литров)это хорошая новость, а плохая та что масло все таки жрет, и аппетит не слабый у нее, из за этого и дымит . Что может быть причиной дымления : МСколпачки или кольца ? Если при трогании дымит минуты 2 сильно а после прогрева почти не видно

Возможно, что Вы не тот тип бумаги использовали при проверке. Я пользуюсь бумагой 120-160 г/м², офсетная в этой проблеме не поможет!

Обычную газету подставлял, газета высохла и пятен не было, может в катализаторе происходило не полное окисление масла из за этого и пятен не было и дым не сизый, а белый

Данные ДВС устанавливались на машины Ниссан Кашкай и Ниссан Икс-Треил, а так же на ряд праворульных моделей. Основной его болячкой является масложор, который обычно появляется после 100000 км пробега и в основном при эксплуатации в городе, на автомобилях с трассовым пробегом такие проблемы возникают гораздо позднее.

Причиной появления масложёра является закоксовывание маслосъёмных колец на поршнях. Происходит это в следствии различных факторов, таких как:

1. Большой интервал замены масла (рекомендованный производителем 15000км).

2. Качество оригинального масла, не выхаживающего данный интервал.

3. Езда по пробкам, где пробег накручивается медленно, а мотор при этом работает и накручивает моточасы.

Вот один из примеров поршней с такого двигателя.

Чаще всего раскоксовать химией данные кольце не получается, т.к. владельцы слишком поздно об этом задумываются, когда расход масла достигает 1 литр на 1000 км пробега и тут уже сложно что то сделать.

Существует несколько вариантов избавления от масложёра, в нашем сервисе мы предлагаем контрактный двигатель привезенный из Японии и имеющий не большой пробег, либо замена поршневых колец. Но проблема в том, что для данного двигателя не предусмотрены запчасти ремонтных размеров из-за того, что стенки блока цилиндров очень тонкие и точить его нельзя. Поэтому все что можно сделать, это все разобрать, почистить, заменить кольца и поставить новые прокладки, но здесь все зависит от состояния стенок цилиндров, если после вскрытия обнаруживается износ цилиндров, то выход только один, замена ДВС на контрактный.

Надеемся что данная статья была для Вас полезной, ждем Ваших комментариев.

Проблема такая - на трассе жрет масло просто неприлично. На 1000км сжирает все - др кончика щупа. Причем, при любой скорости.Масло в течение пару дней становится как деготь.По городу все номально.При этом машина ведет себя идеально, никаких видимых траблов нет.Брал ее в Германии в дилерском автосалоне в июне.Пробег 140000.
( хотя пробег может быть и скручен).
Полезли смотреть -течей нигде нет, свечи слегка загажены, компрессия в одном цилиндре 4 ( в остальных в норме). В колодцах - всех. (насколько видно - деготь). Хотя на сервисной бирке следующая замена только через 4000км. Но я уже влил туда литров 10. Такое впечатление, что масло в авто вообще никогда не менялось. Варианты решения проблемы - переборка двигла, замена двигателя на другой, анологичный б/у, продажа авто как есть. И если заниматься реанимацией, на что обратить особое внимание и какой вариант предпочтительней? Замена двигла больно кусачая - около 1500 баков ( с работой). Кто что посоветует?

кольцы предположительно. чтобы деготь был нужно шоб с загорания валило. движок менять имхо радикальная мера

100 грамм мало вышло с блока целиндров, я как делал проволокой туда пихал и пробил пробку из ржавчины там и вылилось где то литра 3 Ж)) У приятеля на НИСАН пульсар с гидрокомпенсатором пока все зашибись )

Парни, не стоит просверливать трубочку, надо хорошенько прожечь газ горелкой до красная всю вместе с перегородками, промыть и поставить и всё проблемы 10 минут работы, а сверлить не стоит. Я тоже сверлил после заварил сваркой, прожёг и промыл теперь как новая.

Like!!) чистенько попадались неисправные блоки.) Мне друг сказал на nissan с гидрокомпенсатором до сих пор все без особых проблем,

Павел спасибо вам большое за ваши видео, только благодаря информативности вашего видео поменял сам многие вещи в своем авто, здоровья вам!

Привет. Видос класс лайк с меня. Если не трудо подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2 2006 года дизель 1.6 автомат,на всех передачах стоя на месте идет шум как будто чтото трётся или подшибник сгорел,но стоит поехать все шумы уходят. Или например поставил на D натянул ручник отпустил тормоз каробка нагрузилась и шум прошол. Подскажите на что нужно обратить внимание? Заранее спасибо.

Периодические проблемы с гидрокомпенсатором не так и страшны. 800 градусов сгораемость бензина, 1200 градусов сгорания газа. Вот и сушит.

Подскажите пожалуйста у меня тайота корона. Дергается при езде мне кажется там что то засорилось. На сто найти причину не могут

Про гидрокомпенсатор и так куча инфы в инете! синий с белым надо под датчик заводить, там паз под них а то мешать будут бегунку в крайнее положение доходить

Хотелось бы, чтобы подробнее по гидрокомпенсатору пояснил бы :) Датчики - плюс 100500 к мощности и скорости?

Очень интересную программу делаете, такой парк техники уже протестирован! Хотелось бы про некоторые модели по-подробнее, я понимаю, 2.55 для ТВ. Но если бы делали для ютуба или ещё для чего мини-передачи про авто - цены бы не было!

Добрый день. Может ли левый спускающий пневмобаллон быть причиной завала машины на левую сторону? Перепад около 3см

У моего приятеля на Нисан и без гидрокомпенсатора много чего поломалось… Давно так не смеялся, спасибо за позитив :-) Словно в детство нырнул.

У меня тоже 10 жрет по городу, 7 по трассе) а почему х.з… Мне приятель сказал и без гидрокомпенсатора на НИСАНЕ куча чего навернулось,

Ты хоть раз вжизни заводил газон при минус 42? Баран все зазоры расчитаны для земли. На луне при минус 70 теория катит.

Пример поломки дворников Nissan Pulsar Serie S-RV

Термостат nissan Avenir qg18de

Обзор встраиваемых систем светодиодных ДХО Probright

N16 PULSAR SEDAN 1.8 AUTO AT NARELLAN AUTO PARTS PLUS

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Ремонт рулевой рейки на Nissan X Trail.Ремонт рулевой рейки на авто Nissan X Trail

Вскрытие без ключа Ниссан Санни (Nissan Sunny)

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera.Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПБ.

Как поднять стекло если не работает электростеклоподъё мник. Замена моторчика электростеклопо дъёмника

Nissan Sentra China(Ручка вариатора)

Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки)

Ремонт блока управления Ниссан флюс cyberflyx FN 255

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: