Ниссан санни акпп не едет

Обновлено: 08.07.2024

Anonymous

Гость

Может кто подскажет, что за ерунда? Изредка, стоя на сфетофоре или еще где, как в положении D, так и R машина вообще не трогается, такое ощущение, что стоит на нейтралке (т.е. если стоишь под уклоном, тормоз отпускаешь и она сама катится). Однако все проходит, если надавить на газ где-то до 1500-2000 или сильнее несколько раз нажать на тормоз. Неужто коробке кирдык, подскажите плиз

Mutant

Цефировод

Anonymous

Гость

komaroff

Заслуженный Цефировод

ни первое и не второе , такая тема уже поднималасть ,
вероятно мудит какой то из датчиков ,
у меня такая же фигня , но я добраться не могу,
на улице холодно , так что езжу пока на другой машине,
поищи поиском , я там давал некоторые советы ,может помогут

Двигатель GA-15DE (1,5л). Коробка обычная, гидравлическая, 4-х ступенчатая.
2 года назад, при замене привода, было частично заменено масло на BP Dextron III (в объеме вылившегося при замене, какое масло было залито до этого не знаю). За прошедшее время ни каких нареканий на работу коробки не было. Уровень масла АКПП не смотрел давно (около полугода).
Сегодня утром машина поехала нормально, но после 15 минут езды, при старте со светофора, переключаться выше первой передачи перестала :(
Припарковался, оставил машину, поехал по делам. По возвращению завел (машина полностью остыла), вынул щуп - уровень масла ниже всех отметок (но щуп не сухой) и в масле присутствовали пузырьки воздуха. Цвет и запах масла - в пределах нормы. Попробовал проехать - не переключается.
Долил масла до нормального уровня - не переключается, но исчезли пузырьки воздуха.
Пока перегонял машину на стоянку заметил следующее - если переключатель в положении D, то разгоняясь до 40-50 км/час машина переставала реагировать на положение акселератора (т.е. катилась как бы на нейтральной, если не уводить тахометр в красную зону), а если переключатель поставить в 1, то явно ощущается торможение двигателем при ослаблении газа.
Раскручивал двигатель до красной зоны - скорости не переключаются.
Что и от чего это может быть .
Во что может вылиться ремонт .

включаю "D'',"R","L",а машина не едет. Автомат

Привет всем заранее спасибо за советы(если они будут)у меня примьера 2001г.в японец,вариатор.Такая проблемка случилась,ехал вчера (скорость 60-80км)и вдруг я почувствовал что нажимаеш газ а машина не едет,(как будто на нейтралке)я соответственно остановился и начал пробавать ставить коробку в разные положения,а она как на "D",так "L" и на "R" не назад не вперед одним словом.В любом положении коробки только холостые обороты как на "N".Масло не менял,не буду скрывать люблю зимой разворачиваться на ручнике хоть мне и говорили что нежелательно.Подскажите что нибудь.

причин несколько, одни из них:
1 - вылетел вал из внешней гранаты
2 - разрушен приводной ремень
3 - проблема с гидротрансформатором
4 - проблема с маслянным насосом вариатора
а далее еще масса причин

запусти самодиагностику вариатора. глянь, что покажет

У меня такое было. Машина просто перестала ехать,но при включении паркинк был слышен треск.Сначала в сервисе сказали что граната.Оказалось срезало левый привод по родной сварке.Купил б/у на разборе 4500+работа 800(без замены или долива масла в варике).Заменили и все в порядке.Кстати тоже люблю подергать ручник на поворотах.

А как запустить самодиагностику вариатора?Подскажите

Доброго всем времени суток.Подскажите,у меня ниссан примера 2000г. в кузове P11- 144 на вариаторе.Утром после прогрева двигателя,при включении передач машина не едет.На холостом ходу нажимаю педаль газа и на оборотах в 4000 удерживаю в течение 5сек.
После этого машина едет нормально.В течение дня машина ведет себя хорошо.В чем причина никто объяснить не может.Может кто что подскажет какова может быть причина и как ее устранить.За ранее спасибо

P11-144 (вариатор). Движок работает, но авто не едет.

Сегодня при движении машина странным звуком дергалась и остановилась при работающем движке. Замигал "CVT", переключение на любую передачу - никаких изменений. Педполагаю: цепь вариатора - зачит влетел на бабки. Хочу спросить, может есть ещё какие варианты неисправности, т.е. может какой-то датчик сдох и коробка не срабатывает и цепь ещё цела? При переключении на "R" слышен щелчок и шум будто раскручивается муфта и обороты движка падают. Переключая на другие передачи, обороты движка падает примерно на 50. Также передача переключается без нажатия на тормоз.Если порвалась цепь, то можно ли его заказать и где, или лучше коробку поменять и где его заказать и во сколько мне это обойдётся? Естественно хочется чтобы по минимуму обошёлся мне ремонт.

А мне интересно что наши модеры скажут по этому вопросу.

Модераторы переместят тему, и скажут поиск рулит
А ваще, ну или цепь порвалась или давления масла нету (мож вытекло оно), или соленоиди шалят. диагностика все покажет.
VOVANыч.

Машина не едет!

Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина не едет,при переключении D, R и пониженных передач ничегно не происходит,только на паркинге что то похрустывает! Случилось это при развороте,пытался выехать из лужи(глубокая зараза была). До этого масло подливал в коробку(подтекает). С 1й на 2ю дергается, иногда рычаг переключения переключался с усилием, режим спорт при запуске мигал. Подскажите кто сталкивался или мож мыски какие есть?

Вы пытаетесь заставить свой автомобиль двигаться задним ходом? Это может показаться дорогостоящим ремонтом, но не всегда!

На самом деле существует множество причин, по которым коробка передач не включается на задний ход.

8 причин, по которым ваш автомобиль не включается задний ход

  1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (автоматическая)
  2. Датчик диапазона трансмиссии (автоматический)
  3. Датчик рычага переключения передач (автоматический)
  4. Неисправность корпуса клапана (автоматическая)
  5. Неисправность механизма переключения передач (механическая)
  6. Неисправность троса переключения передач
  7. Неисправное сцепление
  8. Сломанные зубья на шестерне заднего хода (механическая и автоматическая)

Низкий уровень трансмиссионной жидкости (автоматическая)

Трансмиссионная жидкость необходима вашему автомобилю для передачи усилия от двигателя к колесам. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, это может привести к тому, что она не сможет создать достаточное давление для движения автомобиля.

Обычно при низком уровне трансмиссионной жидкости автомобиль не может двигаться вперед, что, наверное, и делает ваш автомобиль, потому что вы искали только, почему он не включается задний ход.

Однако проверка уровня трансмиссионной жидкости проста и может многое рассказать о проблеме. Если жидкость выглядит очень черной и грязной, возможно, пришло время ее заменить. Если в жидкости видны металлические части, возможно, в трансмиссии что-то повреждено.

Датчик диапазона трансмиссии (автоматический)

На многих автомобилях датчик диапазона коробки передач установлен на внешней стороне коробки передач. Этот датчик определяет, какую передачу вы выбрали с помощью рычага переключения передач и совпадает ли она с датчиком на рычаге переключения передач.

Если этот датчик ошибается или считывает неверную информацию, коробка передач может не понять, что вы хотите переключиться на задний ход, и вместо этого ничего не сделает.

Самый простой способ выяснить это - проверить значения, передаваемые модулем управления трансмиссией в блок управления двигателем. Часто можно проверить данные в реальном времени, чтобы убедиться, что TCM распознает, когда рычаг переключения передач находится в положении R.

На некоторых моделях автомобилей на этом датчике есть регулировка, которую иногда нужно подстраивать. Часто для регулировки этого датчика требуется диагностический прибор.

Этот датчик также может быть установлен внутри коробки передач, что может усложнить его замену.

Датчик рычага переключения передач (автоматический)

Кроме того, рычаг переключения передач посылает в TCM информацию о том, какая передача выбрана. Если датчик рычага переключения передач сообщает, что автомобиль находится в нейтральном положении, даже если рычаг переключения передач находится в положении R, автомобиль не сдвинется с места.

Это также легче всего диагностировать с помощью диагностического прибора, чтобы увидеть, какую информацию получает модуль управления трансмиссией от рычага переключения передач.

Иногда датчик встроен в рычаг переключения передач, и в таких случаях приходится заменять весь блок рычага переключения передач.

Однако в некоторых моделях автомобилей датчик рычага переключения передач отсутствует, а используется только датчик диапазона коробки передач. Перед ремонтом необходимо проверить это, чтобы убедиться, что вы не заменяете ненужные детали.

Неисправный корпус клапана (автоматическая коробка передач)

Корпус клапанов внутри автоматической коробки передач управляет переключениями и другими функциями коробки передач. Если корпус клапанов выходит из строя, это может вызвать множество различных симптомов в вашем автомобиле.

Иногда соленоид переключения может привести к тому, что ваш автомобиль не переключается на задний ход, обычно он находится в корпусе клапанов. В некоторых моделях автомобилей соленоид переключения можно заменить отдельно, но в некоторых моделях необходимо заменить весь корпус клапана.

Корпус клапана стоит довольно дорого, и вам необходимо тщательно продиагностировать его, прежде чем принимать решение о его замене.

Неисправность механизма переключения передач (ручной)

Теперь мы рассмотрели наиболее распространенные причины неисправности автоматической коробки передач, поэтому давайте проверим причины неисправности механической коробки передач.

Наиболее распространенной причиной того, что механическая коробка передач не переключается на задний ход, является неисправный механизм переключения передач или неисправные тросы переключения передач.

Механизм переключения находится в переключателе передач, который также может включать в себя регулировки. Если вы давно не регулировали переключатель, возможно, вам необходимо это сделать.

Проверьте свое руководство по ремонту, чтобы узнать, есть ли у вас регулируемый переключатель передач и как вы можете сделать это самостоятельно.

Неисправные тросы переключения передач (ручные)

Часто, если у вас переднеприводный автомобиль, у вас есть стальные тросы, идущие от рычага переключения передач к коробке передач. Эти стальные тросы часто имеют регулировки для того, чтобы переключение передач происходило легко и непринужденно.

Если вы долгое время не регулировали эти регулировки, это может привести к тому, что некоторые передачи не будут включаться, например, задняя.

Проверьте свое руководство по ремонту, чтобы найти любую информацию о регулировке этих тросов. Иногда регулировка находится на рычаге переключения на коробке передач или в переключателе передач автомобиля.

В некоторых заднеприводных или полноприводных автомобилях переключатель передач находится непосредственно в коробке передач, и в этом случае у вашего автомобиля нет этих тросов.

Неисправное сцепление (механическое)

Неисправное сцепление - это то, чего вы не хотите, потому что его ремонт зачастую обходится довольно дорого.

Когда сцепление неисправно, это может привести к затрудненному переключению передач. Часто неисправное сцепление влияет на все передачи, но в некоторых случаях оно может влиять только на заднюю передачу.

Если у вас старый автомобиль с тросом, вытягивающим сцепление, вам может потребоваться отрегулировать трос в соответствии с рекомендациями руководства по ремонту.

Если у вас проблемы с переключением на всех передачах и если сцепление нажимается очень поздно на педаль сцепления, причиной может быть плохое сцепление.

Сломанные зубья на передаче заднего хода (механическая и автоматическая)

Это последняя возможная причина и та, которую вы не хотите допустить.

Для того чтобы автомобиль двигался задним ходом, ему необходимо подключить передачу заднего хода. Если эта шестерня заднего хода повреждена, это может привести к тому, что ваш автомобиль вообще не будет двигаться задним ходом.

Ремонт шестерни заднего хода часто стоит очень дорого, и зачастую целесообразнее заменить всю коробку передач или трансмиссию на другую, бывшую в употреблении.

Однако это не очень частое явление, и вам следует тщательно проверить все другие причины, прежде чем заниматься этой проблемой.

Читайте также: