Ниссан санни акпп схема

Обновлено: 13.05.2024

Ниссан Санни – компактный бюджетный автомобиль, выпускаемый с 1966 по 2004 год. Основным кузовом для этой модели является седан, однако еще есть трех- и пятидверный хэтчбек, а в более ранних поколениях еще были универсал (фургон, В11, 1982-1986) и купе (почти во всех первых генерациях). Так, модель образца 1966 года шла на экспорт под бюджетным брендом Datsun и имела два типа кузова – седан и универсал. В 1981 году появилась первая модель Санни с поперечно расположенным ДВС, однако этот автомобиль не снискал популярности. Обновленная версия 1986 года оказалась более успешной благодаря широкой моторной гамме и различным модификациям. Девятое поколение Sunny оказалось последним – его выпускали до 2004 года.

Период замены масла

Сколько масла заливать

Восьмое поколение В14, 1993-1998

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Санни 9-го поколения получил гораздо меньше изменений в сравнении с предшественником, чем его главный конкурент Тойота Королла. Для сравнения, в то время компания Ниссан уделяла больше внимания обновлению остального модельного ряда (от Fairlady Z до March), тогда как Санни оставался самым консервативным представителем автомобилей японского бренда. С другой стороны, внешность автомобиля всегда была узнаваемой, и это ценили самые преданные поклонники Санни, знакомые с этим автомобилем еще с первых поколений. Так, в последнем поколении производитель доработал комфорт и безопасность, а также добавил опции. Машину предлагали с моторами объемом 1.3 и 1.5 л, с передним или полным приводом, а также механикой и АКПП. Косметический рестайлинг 2002 года оказался почти незамеченным, а в 2004-м машину сняли с производства.

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Ниссан Санни

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Санни требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Санни с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 220 или Castrol ATF Multivehicle.

Единственный ответ СТОшника. Им тоже кушать хочется.

Speanker зайди в гугл, и поищи автофорум по данной марки машины. Думаю там ты найдешь ответ. Возможно это лечится и без вскрытия.

съезди на диагностику.

причин может быть много.
например

Не работает датчик,который дает сигнал о нажатой педали тормоза

возможно соленоид накрылся (по симптомам похоже) меняется без демонтажа АКПП снимается только поддон. так что по деньгам будет не дорого.

Если сам можешь устранить, нехер писать, если не можешь, доверь спецам. Да, каждый зарабатывает по своему.

Если сам можешь устранить, нехер писать, если не можешь, доверь спецам. Да, каждый зарабатывает по своему.

просто прежде чем советовать человеку вскрывать АКПП надо хотя бы обдумать возможные причины поломки. Просто так 8000р выкинуть для того что бы снять, разобрать АКПП и посмотреть, что не так с коробкой не каждому захочется. В данном случае я уверен на 80% что вскрывать АКПП не нужно.

З.ы. 8000тыс р (цена средняя) это только снять поставить акпп. Сделать диагностику, и в случаем неисправности еще отдельно платить за работу.

Если бы ни эта гребаная музыка был бы хороший ролик. Люди информацию пришли почерпнуть а не нигерский фольклер слушать.

Renault ремонт троса акпп

ОЖИВЛЯЕМ МЕРТВЕЦА. Mazda Bongo. (AvtoservisNikitin)

Ниссан Максима. Нет ни первой, ни второй передачи.

Митсубиши Паджеро Пинин бодро поехал после чипа

Редкие геморрои с акпп это еще ничего! Для замены нужно покупать отдельно сальники или можно ремкомплект. Что входит в состав ремкомплекта?

Renault Megane Ремонт.

Усиление и доработка акпп от хаммер н3!

Тойота Прадо 95. Ремонт раздаточной коробки.

Ford Maverick Tuning

Желательно в деталях рассказал бы по акпп, Мыл керхером. Потом спирт залил.он воду сразу забрал и вылил. Все чисто без разбора

Lifan X60 luxury cvt, что делать китайскому автопрому?

Если тупит машина и не тянет при разгоне

Тест драйв Seat Toledo ч.1

Smart. не заводится. коробка робот.

Большое спасибо точь в точь была такая проблема, как нагреется 1-я еле вкл. а задняя вкл с хрустом отрегулировал всё в порядке!!

зачем его менять, что предшествовало замене? и, у вас там бежит с вала рулевого управления, как-будто надутый сальник, как его заменить? У моего другана с акпп на санни пока проблем еще не было…

класс, а на ремонт рулевой рейки нету видео? Неплохо, если более обстоятельно по акпп на нисан пояснил бы…

Вопрос. Если меняется стойка в сборе (амортизатор с пружиной и опорным подшипником), как в этом случае обстоят дела с прокачкой? Ведь во время транспортировки стойка переворачивалась.

Периодические проблемы с акпп это еще ничего ;) гайкой натягивается только провисший трос, если колодки подвести, он и так нормально будет держать

Какой размер сальника вы ставили на коленвал и распредвал? У меня Ниссан Ванетте автобус 1993 г.в. Двигатель LD20 без турбины.

Привет, у меня Nissan Almera n16 2001. Вот в мануале написано что, после замены цепи грм нужно шаманить впускной распредвал при помощи сжатого воздуха,на нём стоит звездочка каторую надо взводить,причем это и есть угол опережения зажигания.Так воот,мы тут спорим, один кричит надо это делать, другой кричит не надо.И тот и другой бывалые спецы.Но роликов в интернете нет.Сделайте нам видео, господа горажники,где конкретно обьяснялась эта тема как и зачем это делать,и является это опережением зажигания.

Забыл написать что надо поддамкратить передок машины чтобы колеса слегка оторвались от земли и тогда вообще все легко пойдет -)

Молодец все доходчиво обьяснил, сегодня так попробую, проблема точно такая, в левую сторону дует горячая а в правую холодная. Мне приятель сказал и без акпп на нисан куча чем заниматься…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.

Схематическое устройство типичной АКПП:

устройство типичной АКПП

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

Прокачка тормозов Nissan

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Nissan.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Nissan с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Nissan, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.

Тормозные колодки — элемент активной безопасности, расходник который подлежит периодической замене. Согласно регламента каждые 15 000 км необходимо осматривать и при необходимости производить замену тормозных колодок. Я момент, когда менять колодки уже было необходимо, проворонил.

Тормозные колодки сточились до металла, скрипуны просто оторвало. Пришлось срочно менять.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Стертые старые тормозные колодки.

Стертые старые тормозные колодки.

Тормозные колодки ниссан санни. Выбор.

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки Nissan Sunny FB15. Номера.

Kashiyama D1233
Nisshinbo PF-2435
Nissan AY040-NS053, 41060-6N0X1

nishinbo-2435

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Замена тормозных колодок. Инструмент

Домкрат
Балонник
Ключ на 14
Что-то чем будете заталкивать тормозной цилиндр. ( У меня это были стяжки для пружин стойки )
Желательно щетка, грязь счистить.
Силиконовая высокотемпературная смазка для противоскрипных накладок.
WD-40.

Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт

Замена тормозных колодок. Процесс.

1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.
2. Очищаем тормозной суппорт от грязи.
3. Тщательно очищаем от грязи и смачиваем WD-40 болт в направляющей суппорта.
4. Откручиваем нижний болт.

Болт направляющей суппорта

Болт направляющей суппорта

5. Поднимаем верхнюю часть суппорта.
6. Вынимаем старые тормозные колодки.

Открытый суппорт

7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.
8. Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые.
9. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Я использовал российскую МС-Спорт с рабочей температурой до +230 гр.
10. Одеваем пластины на тормозные колодки, обратите внимание на маркировку пластин — левая/правая. Тормозную колодку со скрипуном лучше располагать на внутренней стороне тормозного диска, эта колодка сноситься быстрее внешней. Соответственно на эту колодку идут две протискрипных пластины.
11. Снимаем две маленькие пластинки на торцах тормозного суппорта, также чистим их и смазываем. Одеваем обратно.

Пластина

12. Устанавливаем тормозные колодки.
13. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо — откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти.
14. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр. Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать. На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку. Как это получилось — видно на фото.

Стягивание тормозного цилиндра

Стягивание тормозного цилиндра

15. Одеваем суппорт, болтик в направляющую не надо очень сильно затягивать. В свое время я один такой свернул — масса геморроя. Меняем колодки с другой стороны. Прокачиваем тормоза ( педалькой раз пять нажать на не заведенной машине, не отпуская педаль тормоза завести машину ), проверяем уровень тормозной жидкости. Первые километров 500 осторожничаем, ждем пока колодки притрутся.

Читайте также: