Митсубиси л200 греется двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Топ авторов темы

slake@altai 14 постов

михалыч алт 12 постов

константин67 10 постов

Беръ 15 постов

Популярные дни

Популярные посты

Lekar

Первую фотографию внимательно смотрел? То что я в руке держу это отпиленный нижний патрубок, та сторона на которую шланг одевается. Ты на своих радиаторах так отпиливал или пальцы внутрь совал, чтоб

Веталь

долго всё перебирал, менял термостат. и тд. поставил радиатор от УАЗА (старого типа) он такой же как на кирпиче только толще, увеличился на пару литров объем охлаждающей жидкости . и забыл про

nikola

У меня самодельная защита от бампера до балки моста, как то раз поставил и поехал в горы, температура подскакивала на каждом небольшом но длинном подьеме, снял и поехал дальше без проблем. Сделал пару

Ничего подобного это не норма!

У меня на авто в пробках с кондеем вообще проблем нет (не было прошлым летом при жаре за 30).
Из не стока: доп радиатор на автомат, термос на 82 градуса, и полностью проклеены все щели на радиаторе и его кожухе в моторном отсеке. Т.е. проппэллэр воздух тянет только через радиатор. Можно вообще не переживая за авто бросить его на жаре заведенным с кондеем и уйти по делам . Выше 92-93 не греется. Даже в пробках в гору не греется!

После покупки проблема была аналогично вашей - температура на ХХ или в пробках ползла вверх и останавливаться не думала. Про кондей можно было не мечтать!

Потом разом было ТО, много всего менялось - замена ГРМ/свечей/проводов/помпы/термостата/антифриза/маслосъемных колпачков/доп радиатор.
Пока делали ТО я очень тщательно мыл радиаторы. Основной со снятием, и керхером с порошками химией изнутри (с применением внешней помпы) и снаружи.
После всего этого температура вообще всегда была 83-84 градуса пока в грязь не полез. После форсирования первых грязей, видать радиатор подзабился, уже стало 85-89. Грязь в сотах очень сильно влияет на теплообмен. Отмыть радиатор не снимая его - вообще нереально.

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.

ну на просвет он вроде не забит грязью. но надо попробовать снять и промыть. просто был уазик с такой же виской и ни разу не грелся, а тут я было начал думать что v6 так влияет.

Олег. гммм.
замена ГРМ/свечей/проводов/помпы/антифриза - сделано
термостата - в субботу, но хандрить начал недели 3 назад, до того вроде штатно работал
/маслосъемных колпачков - нет
доп радиатор - на коробку?

Пока делали ТО я очень тщательно мыл радиаторы. Основной со снятием
- новый у меня.
Кондейный - снаружи ромыт, в грязь не лазал - эффект описан выше.
Радиатор печки под большим вопросом - в него не лазали.
Вискомуфта живая - газетой не останавливается вентиль.

Где могла собака порыться?

у меня на маленькой были похожие симптомы, 10 минут на мойку чисто в радиаторы спасли, буду и здесь пробовать. А тогда вопрос без снятия вентилятора на паджике радиатор вынимается?

В том году снял радиатор и промыл. Проблема исчезла. В этом году опять начал в пробках греться, проблема дополнительный вентилятор не включался. Сегодня починили и вентилятор включается, буду смотреть, как дальше.

восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.

eddik писал(а): В том году снял радиатор и промыл. Проблема исчезла. В этом году опять начал в пробках греться, проблема дополнительный вентилятор не включался. Сегодня починили и вентилятор включается, буду смотреть, как дальше.

Thug писал(а): Олег. гммм.
замена ГРМ/свечей/проводов/помпы/антифриза - сделано
термостата - в субботу, но хандрить начал недели 3 назад, до того вроде штатно работал
/маслосъемных колпачков - нет
доп радиатор - на коробку?

Пока делали ТО я очень тщательно мыл радиаторы. Основной со снятием
- новый у меня.
Кондейный - снаружи ромыт, в грязь не лазал - эффект описан выше.
Радиатор печки под большим вопросом - в него не лазали.
Вискомуфта живая - газетой не останавливается вентиль.

Где могла собака порыться?

Где собак зарыт не знаю . Я описал как у меня было и после чего проблема ушла.
Доп радиатор - да, на коробку автомат. Радиатор от автомата паджеры второй.
Вискомуфту я вообще не трогал. При старте двигателя на холодную она гудит, потом затихает. По жаре даже и не сказал бы что сильно гудеть начинает.
Радиатор печки тут вообще не причем. Вы же не будете салон в жару печкой греть.

А вот, еще забыл совсем. У меня ЕГР берет воздух не из выхлопа а из впуска. Т.е. обход клапана ЕГР по описанию от Вавила. Но не думаю что это влияет на температуру движка.

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.

Радиаторы мыть ТОЛЬКО со снятием! Всё остальное артель напрасный труд и потеря денег с нулевым эффектом. Как вариант оценки забитости радиаторов - лампочку под капот в район вентилятора, а со стороны фальшрадиаторной решётки посмотреть как соты просвечивают. Хотя реально масштаб бедствия всё же можно оценить только после снятия.
Что у старого Л200 (аналог МПС), что у НМПСа - прямо беда с радиаторами. Приходится мыть каждые 40-50 тыс км.

eddik писал(а): В том году снял радиатор и промыл. Проблема исчезла. В этом году опять начал в пробках греться, проблема дополнительный вентилятор не включался. Сегодня починили и вентилятор включается, буду смотреть, как дальше.

восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.

Ну это не дополнительный, это штатный)))) и когда он срабатывает, то это он охлаждает радиатор кондея -а тем самым греет радиатор сист. охл.( ну не греет конечно, но не способствует охлаждению)
А я думал еще один спереди, который был бы завязан на датчик температуры двигателя.
Но если люди говорят, что на исправной системе никаких проблем в пробках в жару не возникает (как в принципе и должно быть), значит надо искать неисправность!

А я думаю, он охлаждает радиатор кондея и тот в свою очередь не нагревает основной. Мне кажется по моим наблюдением так. Всё равно промой основной, снятием и я думаю достаточно, если ездишь по говнам и он засран. Если не поможет копай дальше.

восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.

Читаем внимательно предыдущие темы! Не ленимся! Ищем! "Греется!", "Греется 6Ж72" . и т.д. Все разжевано! Нового ничего не придумать уже! Проверять, чинить и колхозить можно много чаго в этом случае. Круг мытарств ТАМ подробно расписан!

Промыл радиатор, поменял пробку (то ли была сломана, то ли сам сломал пока снимал радиатор), первые пробки показали что проблема устранена, ждемс тепла.

У меня такая же проблемка, темпер на улице 27градусов, заехал в тенек включил кондей и задумался о своем. глядь на приборку а темпер к красной подберается. кондей выключил и проехал по дороге и температура спала. что делать то?

Ну для начала пробку посмотри(а лучше поменяй 70р стоит) уровень жижки проверь, если не пройдет мой радиатор со снятием. ну а дальше если не поможет пробуй менять термостат.

Греется двигатель Mitsubishi L300 ⇐ L300

Греется двигатель Mitsubishi L300, бензин 2.4л
Заменил антифриз, все равно надо было менять. Все равно греется. За 15 мин стрелка постепенно доходит до середины, потом поднимается выше. Если в этот момент выключить двигатель начинает булькать. Если выключить позже, то закипит уже всерьез, с выбросом антифриза. Если кто может дать совет прошу принять во внимание:
1) Если включить печку процесс нагрева немного замедляется. Достаточный это признак, что помпа исправна?
2) Радиатор горячий, патрубки горячие оба. Достаточный это признак, что термостат исправный?
3) Попробовал включить двигатель с открытой крышкой радиатора, посмотреть есть циркуляция или нет. Примерно при 50º в радиаторе забурлило со стороны патрубка (отлично, открылся термостат), но потом вроде как успокоилось. Увеличил обороты все равно не видно особого потока. Не знаю нормально это или нет? Может поток плавный и в маленьком отверстии не видно? Но в ниве в прежние времена я обычно поток видел. Зато когда отпустил педаль, из отверстия извергся целый фонтан! Хорошо не в морду лица, успел увернуться. С чего бы это?

Но усилие прокрутки вентилятора примерно одинаковые, что на холодном двигателе, что на горячем.

Александр Веретенник

Александр Веретенник

Артём Смолянко

Александр, Точно такая же беда. И помпу поменял, и радиатор, и крышку радиатора, термостат. С термостатом вобще сразу раскаляется. Вы решили проблему?

Александр Веретенник

Артём, Да проблема была в руках. Т.е. люди которые делали мотор до меня расточили блок и установили гильзы большего дециметра. Т.е. тогда когда двигатель работает на оборотах ему не хватает давления воды для того что бы был нормальный тепло обмен. Единственный правильный вариант это менять двигло. Других вариантов к сожалению нет. Спасибо гребаным кулибиным.

Юрий Кузьмин

Если верхний патрубок горячий, а нижний холодный, значит нет циркуляции охл. жидкости по большому кругу. Либо где-то воздушная пробка, либо неисправен термостат. Не в обиду сказано, новый термостат- не значит исправный, надо всё проверять.

Влад Захаров

перед установкой термостат нужно проверять он очень часто бывает неисправный в том числе и оригинал у вас скорей всего завоздушено или термостат ,возможно большая накипь по каналам в двигателе но это врядли был бы хотя бы тёплый нижний патрубок

Юрий Кузьмин

Александр, извини, стало интересно почему происходит "закипание" двигателя. Влез в теорию двигателей и стало ясно. При установке поршней больше последнего ремонтного размера, стенки цилиндра становятся тоньше и между 2-м и 3-м происходит закипание охл. жидкости. Пузырьки воздуха образуют воздушный карман со всеми вытекающими последствиями.

Ержан Садуакасов

Самый простой способ проверки ДВС на газы это надеть презерватив (гандон)на заливную горловину радиатора.заглущить шланг расширительного бочка.


Вчера на заправке видел ТЛК 70. Подошёл к хозяину, познакомился. Машинка 92 года. Внешне сказка. Говорит есть пара косяков, но не существенных. Купил в сентябре за 700 тыр, да ещё и с двумя комплектами резины (Симекс Ет и БФГ АТ). Завидую по-черному.
Чувствую, душа поэта не выдержит и на авто.ру засветится мой машин
Чую надо копить денег на архаичный, но правильный автомобиль

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Удачи на дорогах!

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: