Замена уплотнителей дверей тойота королла

Обновлено: 17.05.2024

Уплотнители дверей ⇐ Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон

Модератор: Карпуха

Нагуслай, да у меня слава богу, нет этих проблем. Народ ставил с Газели, вот я и поделился. Только жалуются на русскую резину в морозы - дубеет.

Резинка задней двери не прижимаеться по нижнему краю и где то сантиметров по 30 вверх. Свет видно через щели и пыль сосет. Регулировка толку не дает. Как лечить?

Я на саму дверь, клеил самоклеющийся уплотнитель. Он шириной пять-шесть мм., продаётся метражом. Внутри он пустотелый, так что при закрывании двери он уплотняет шели, и не мешает родному уплотнителю.

Решил заменить на волговский (ГАЗ-31105) от багажника. Как было сказанно где-то выше, взял сразу два мотка. Цена вопроса оригинальной резнки - 370 руб. моток. Старый снял, он весь слежался, местами порван. Дальше фотки. Итог: Всё село как родное, чуть короче только выступ, исключающий попадание воды под резинку, но он мягкий и ложиться хорошо. Дверь закрываться стала с большим усилием, но это со временем, надеюсь, пройдет. Только в волговской резинке пружинки, которые держат её на кромке, на вид обычная оцинковка, в родной более упругие. Поэтому, перед монтажом нужно просмотреть, чтоб вся посадочная часть уплотнителя была сжата.

Было и стало, разницы хватит закрыть щель до 7-8 мм. Профиль волговской резинки. Материалы основания и примыкающих частей разные. Примыкание на ножке короче оригинального, но не критично. В основании паза герметик, довольно мягкий и липкий. Так выглядит посаженным на место. Кусок, которго не хватает от первого мотка, ради которого куплен второй. Кто надумает, могу отрезать, дабы два не покупать.

Для более плотного прилегания двери на автомобилях устанавливают уплотнительные резинки. К сожалению, со временем уплотнители имеют свойство пересыхать, могу растрескаться и уже не могут выполнять свои функции в полную меру. Двери могут закрываться с характерным звуком, также при езде появляется посторонний шум ветра.

Конечно лучше всего заменить уплотнители, но стоят они недешево. Данную проблему можно легко решить бюджетными способами. В данной статье речь пойдет о способе, который поможет восстановить уплотнитель самостоятельно, а главное бюджетно.

Данный способ известен еще со времен, когда многие ездили на жигулях. Когда моментами можно было услышать, как ветер напевает свои симфонии при езде.

Именно в то время, автолюбители додумались просовывать шланг по типу от капельницы или ему подобного, в уплотнитель. Таким образом уплотнитель становился более объемным, тем самым мог также выполнять свои функции, а именно: защиту от шума, теплоизоляционные и гидроизоляционные функции.

Но шланг от капельницы подойдет не каждому автомобилю, все зависит от внутреннего диаметра уплотнителя. Я же решил использовать трубку от гидроуровня, которую можно купить за 200 рублей в строительном магазине. Сама трубка эластичная и мягка, важно чтобы при закрытии он проминался.

Был опыт, когда я попробовал поставить трубку, которую используют при установке кондиционера, по виду они похожи, но она более плотная и твердая.

Установка

Установка не требует какой-либо хитрости или сноровки. Все предельно просто, снимаем уплотнитель с проема. Далее для лучшего скольжения советую немного смазать силиконовой смазкой сторону, с которой будете просовывать трубку. Далее соответственно просовываем трубку, отрезаем лишнее и устанавливаем уплотнитель на место. Ту же операцию проделываем с оставшимися уплотнителями.

В результате получаем упругие уплотнители. Двери закрываются плотно и при езде нет никаких шумов ветра. Советую попробовать, думаю результат вас приятно удивит.

Если вам понравилась статья, попрошу поддержать лайком и подписаться на канал. Таким образом вы поможете в развитии каналу, также не забудьте оставить свой комментарий.

Добрый день! Прошу не бросаться помидорами, но поиск не дал внятных результатов. Проблема такова: почти умерли уплотнители дверей и как следствие не хило задувает в салон. Колхоз с проклейкой по периметру уплотнителей для окон городить не охота. Подскажите, может кто сталкивался, подходят ли от ВАЗ или других машин уплотнители на калдину?
Заранее благодарен.

я на свой 171й кузов ставил резинки от классики на передние двери, 1й хватило на 2е двери ( те что на кузов крепятся)
экономия приличная. 150р вместо 3т.р.

все резинки по кругу менял-всё равно пылесос. кстати к недостаткам можно отнести. в япии нет пыльных просёлков

все резинки по кругу менял-всё равно пылесос. кстати к недостаткам можно отнести. в япии нет пыльных просёлков

у меня уплотнители мешаю закрыванию дверей, задевают обшивку двери . приходиться сильно хлопать чтоб закрыть. стыдно на такой машине.кто нибудь сталкивался и как спроблемой бороться, завтра сфоткаю-выложу

у меня уплотнители мешаю закрыванию дверей, задевают обшивку двери . приходиться сильно хлопать чтоб закрыть. стыдно на такой машине.кто нибудь сталкивался и как спроблемой бороться, завтра сфоткаю-выложу


Было такое - в одном месте уплотнитель как-то заламывался при закрытии, что его зажимало между обивкой и проемом. Поменял правую-левую резинки местами. Теперь хорошо - "залом" на правой двери не мешает закрытию.


_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся. ИМХОячу.

Никак. Одеваешь угол (верх средней стойки) и от него постепенно одеваешь резинку на буртик по всему периметру. Там где резинка слишком свободно садится - пассатижами аккуратно поджимаешь жестянку в резинке.


_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся. ИМХОячу.

Есть вопрос - как крепится уплотнитель передней двери? По схемам вроде 3 крепления всего. Есть ли там пистоны или что-то наподобие?

Есть вопрос - как крепится уплотнитель передней двери? По схемам вроде 3 крепления всего. Есть ли там пистоны или что-то наподобие?

по двери через 15 см. клопики .концевые другие немного - с крючками.


_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.

Когда покупал себе на 12, в магазине сказали, что брали на иномарку от приоры.
У себя заметил-при закрытии одной из дверей от соседней идет воздух. Подумываю менять уплотнители.

На днях засунул оконный уплотнитель внутрь уплотнитель дверного проёма задней левой двери (для эксперимента). Дверь пришлось закрывать с силой, но хлопок был глухой и даже малость приятный. Но через несколько дней резинка немного обжалась и дверь закрывается лучше. Сегодня сделал по аналогии остальные четыре двери. В итоге все "сквозняки" исчезли и перестали запотевать задние стекла. Даже показалось, что в машине стало тише. Думаю, что резинки ещё немного обожмутся и будет как в новом авто .

На днях засунул оконный уплотнитель внутрь уплотнитель дверного проёма задней левой двери (для эксперимента).


То есть оконный резиновый "жгут" затолкал прямо вовнутрь дверного уплотнителя, оторвав последний и заново его наклеив?


_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.

Неее, ничегошеньки не отрывал. В штатном уплотнителе двери есть технологические отверстия-прорези. В одно отверстие засовываешь проволоку (лучше для этого использовать струну), проталкиваешь проволоку до следующего отверстия. Потом к одному концу проволоки крепишь конец оконного уплотнителя и с помощью какой либо смазки (я использовал средство для мытья посуды) и вытягиваешь проволоку. Соот-но уплотнитель тянется за проволокой и оказывается внутри уплотнителя дверного. Завтра сфоткаю приспособу и сам уплотнитель. И кста, оконный уплотнитель не резиновый, а из какого-то пористого материала.


_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.

Двери Тойота Королла, Снятие облицовки

2. Подденьте отверткой.

3. . и откиньте заглушку винта крепления накладки подлокотника

Снятие облицовки передней двери Тойота Королла

4. Выверните винт крепления накладки.

5. Подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов..

6. . снимите накладку подлокотника.

7. С внутренней стороны накладки подлокотника сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов блока управления стеклоподъемниками.



8. Отведите внутреннюю ручку двери, подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов.

9. . снимите облицовку внутренней ручки двери.

10. Выверните винт крепления внутренней ручки двери.

11. Подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов.

12. . отведите облицовку от панели двери так, чтобы получить доступ к механизму привода внутренней ручки двери.



Так расположены пистоны крепления облицовки передней двери.

13. С внутренней стороны облицовки отсоедините от нижнего кронштейна фиксатор оболочки троса привода блокировки замка передней двери.

14. . и отсоедините от нижнего рычага сферический наконечник троса привода блокировки замка передней двери.



15. Аналогично отсоедините от верхнего кронштейна внутренней ручки передней двери фиксатор обогочки троса привода ручки..

16. . и отсоедините от верхнего рычага сферический наконечник троса привода внутренней ручки передней двери.

17. Снимите облицовку передней двери.

18. На внутренней панели передней двери выверните два болта крепления кронштейна



19. . и снимите кронштейн крепления подлокотника облицовки передней двери.

20. Снимите влагозащитную пленку с внутренней панели двери для дальнейшего доступа к узлам и элементам передней двери.

21. Перед установкой облицовки замените сломанные пистоны крепления.

22. Установите облицовку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

2. Снимите облицовку передней двери и влагозащитную пленку внутренней панели двери

ЗАМЕНА СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

3. Временно подсоедините аккумуляторную батарею и блок управления стеклоподъемникам

4. Управляя стеклоподъемником, установите стекло так, чтобы болты держателей стекла были доступны в нижнем проеме и в технологическом отверстии внутренней панели двери.

5. Через технологическое отверстие вывеоните передний болт крепления держателей стекла.

6. Через нижний проем панели двери выверните задний болт крепления держателей стекла.



7. Снимите внутренний уплотнитель стекла двери.

8 Поднимите стекло вверх, поверните его, как показано на фото, и аккуратно извлеките из проема двери.

9. Установите стекло передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Поднимите стекло до упора вверх.


4. Выверните болт крепления направляющей стекла передней двери.

5. Сдвиньте направляющую вниз, отсоединив тем самым ее верхнее крепление, и извлеките направляющую через нижний технологический проем внутренней панели двери.



6. При необходимости снимите резиновый уплотнитель направляющей.

7. Установите направляющую стекла передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

2. Снимите облицовку передней двери и влагозащитную пленку.

3. Снимите стекло передней двери



4. Отверткой отожмите фиксатор.

5. . и отсоедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

6. Выверните шесть болтов крепления стеклоподъемника.



7. Извлеките стеклоподъемник из панели двери через нижний технологический проем

8. Установите стеклоподъемник передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

2. Снимите облицовку передней двери



3. С внутренней стороны облицовки отожмите отверткой кронштейны крепления ручки.

4. . и снимите внутреннюю ручку двери.

5. Установите внутреннюю ручку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Поднимите стекло до упора вверх.

3. Снимите облицовку передней двери и влагозащитную пленку

4. В торце передней двери подденьте отверткой



5. . и снимите заглушку винта крепления выключателя замка передней двери.

6. Ключом TORX ТЗО выверните винт крепления выключателя замка передней двери.

7. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подденьте отверткой.

8. . и снимите выключатель замка передней двери.

9. . а также расположенную под ним заднюю уплотнительную прокладку.

10. Сдвинув ручку назад и на себя.



12. Снимите переднюю уплотнительную прокладку

13. Через верхний технологический проем внутренней панели двери ключом TORX ТЗО выверните винт крепления кронштейна наружной ручки двери.

14. В проеме внутренней панели двери поверните кронштейн наружной ручки таким образом, чтобы можно было отсоединить тягу кронштейна от замка передней двери.

15. Снимите кронштейн наружной ручки двери.

16. Установите наружную ручку передней двери, выключатель замка и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

3. Снимите облицовку передней двери и влагозащитную пленку.

4. Отверткой отожмите фиксатор.



5. . и разъедините колодку жгута проводов электропривода замка.

6. В торце передней двери ключом TORX ТЗО выверните три винта крепления замка передней двери.

7. В проеме двери поверните замок таким образом, чтобы можно было отсоединить от замка тягу кронштейна наружной ручки двери.

8. Через нижний технологический проем внутренней панели передней двери извлеките замок вместе с тросами приводов.

9. При необходимости снятия тросов отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода внутренней ручки двери.



10. . и отсоедините от рычага замка цилиндрический наконечник троса привода внутренней ручки двери.

11. Подценьте отверткой..

12. . и откройте крышку рычага блокировки

13. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода блокировки замка двери.



14. . поверните трос и отсоедините его наконечник от рычага блокировки замка двери.

15. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется ключ TORX Т40.

1. Ключом TORX Т40 выверните два винта крепления защелки.

2. Снимите защелку замка передней двери



2. Отведите резиновый защитный чехол от передней стойки. Под ним отсоедините колодку жгута проводов передней двери от разъема на стойке.

3. На передней стойке кузова выверните болт крепления рычага ограничителя открывания двери.

4. и отведите рычаг ограничителя в сторону



После отсоединения ограничителя открывания двери не открывайте дверь на большой угол. Это может привести к повреждению наружной панели двери.

5. Придерживая дверь, выверните два болта крепления к двери верхней петли.



6. . и два болта крепления нижней петли.

7. Вдвоем с помощником снимите переднюю дверь.

8. Установите переднюю дверь и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


1. Подденьте отверткой.

2. . и откройте заглушку винта крепления накладки подлокотника.

3. Выверните винт крепления накладки подлокотника.



4. Отведите внутреннюю ручку двери: подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов.

5. . снимите облицовку внутренней ручки двери.

6. Выверните винт крепления внутренней ручки двери.



7. Отожмите отверткой розетку ручки стеклоподъемника.

8. . и снимите пружинный фиксатор ручки стеклоподъемника.

9. Снимите ручку стеклоподъемника.

10. Подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая сопротивление фиксаторов.

11. . отведите облицовку от панели двери так, чтобы получить доступ к механизму привода внутренней ручки двери.



Так расположены пистоны крепления облицовки задней двери.

12. С внутренней стороны облицовки отсоедините от верхнего кронштейна внутренней ручки задней двери фиксатор оболочки троса привода ручки.



13. . и отсоедините от верхнего рычага сферический наконечник троса привода внутренней ручки задней двери.

14. Аналогично отсоедините от нижнего кронштейна внутренней ручки задней двери фиксатор оболочки троса привода блокировки замка задней двери.

15. . и отсоедините от нижнего рычага сферический наконечник троса привода блокировки замка задней двери.

16. Снимите облицовку задней двери.



17. На внутренней панели задней двери выверните два болта крепления кронштейна.

18. . и снимите кронштейн крепления подлокотника.

19. Снимите влагозащитную пленку с внутренней панели двери для дальнейшего доступа к узлам и элементам задней двери.

20. Перед установкой облицовки замените сломанные пистоны крепления.

21. Установите облицовку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Опустите подвижное стекло вниз.

2. Снимите облицовку задней двери и влагозащитную пленку

3. Выверните болт нижнего.



4. . и верхнего креплений направляющей стекла к внутренней панели двери.

5. Оттяните верхний уплотнитель задней двери.

6. . и выверните винт крепления направляющей стекла к рамке двери.



7. Снимите направляющую стекла задней двери.

8. Сдвиньте неподвижное стекло вперед и вверх.

9. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите неподвижное стекло задней двери.

10. Временно установите ручку стеклоподъемника и поднимите подвижное стекло.



11. В проеме задней двери поверните подвижное стекло таким образом, чтобы.

12. . ползунок рычага стеклоподъемника.

14. Снимите подвижное стекло задней двери.

15. Установите подвижное и неподвижное стекла задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Снимите облицовку задней двери и влагозащитную пленку

2. Снимите подвижное стекло задней двери

3. Выверните три болта крепления стеклоподъемника.


4. Извлеките стеклоподъемник через нижний технологический проем внутренней панели задней двери.

5. Установите стеклоподъемник задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1 Снимите облицовку задней двери

2. С внутренней стороны облицовки отожмите отверткой кронштейны крепления ручки.


Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ TORXТЗО.

1. Поднимите стекло вверх.

2. Снимите облицовку задней двери и влагозащитную пленку

3. Снимите замок задней двери

4. Через проем замка ключом TORXT30 выверните винт крепления заглушки наружной ручки задней двери.



5. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подденьте отверткой.

6. . и снимите заглушку наружной ручки задней двери.

7. . а также расположенную под ней заднюю уплотнительную прокладку.

8. Сдвиньте ручку назад и на себя..

9. . и снимите ее



10. Через верхний технологический проем внутренней панели двери ключом TORX ТЗО выверните винт крепления кронштейна наружной ручки двери.

11. . и снимите переднюю уплотнительную прокладку с наружной стороны задней двери.



12. Через верхний проем внутренней панели двери извлеките кронштейн наружной ручки задней двери.

13. Установите наружную ручку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ TORXТЗО.

2. Снимите облицовку задней двери и влагозащитную пленку



3. Отожмите фиксатор и снимите колодку жгута проводов электропривода замка задней двери.

4. В торце задней двери ключом TORX ТЗО выверните три винта крепления замка задней двери.

5. В проеме двери поверните замок таким образом, чтобы толкатель кронштейна наружной ручки отсоединился от рычага замка.

6. . а рычажок блокировки замка отошел от отверстия в панели задней двери.

7. Через верхний технологический проем внутренней панели задней двери извлеките замок вместе с тросами приводов.



8. При необходимости снятия тросов подденьте отверткой.

9. . и откройте крышку рычага привода внутренней ручки двери.

10. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода внутренней ручки двери.



11. . и отсоедините от рычага замка цилиндрический наконечник троса привода внутренней ручки двери.

12. Подденьте отверткой.



13. . и откройте крышку рычага блокировки замка.

14. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода блокировки замка двери.



15. . и отсоедините от рычага замка сферический наконечник троса привода блокировки замка двери.

16. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

2. Откройте дверь и оттяните резиновый защитный чехол жгута проводов от центральной стойки. Под ним отсоедините колодку жгута проводов задней двери.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

3. На центральной стойке кузова выверните болт крепления рычага ограничителя открывания двери.

4. . и отведите рычаг ограничителя в сторону

После отсоединения ограничителя открывания двери не открывайте дверь на большой угол. Это может привести к повреждению наружной панели двери.

5. Придерживая дверь, выверните два болта крепления верхней петли к центральной стойке кузова.



6. . и два болта крепления нижней петли.

7. Вдвоем с помощником снимите заднюю дверь.

8. Установите заднюю дверь и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: