Ниссан санни не крутит стартер

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Кто знает почему может не заводиться машина? Свечи новые поставили, искра есть, стартер крутит. До этого заводилась с пол оборота.

Есть всего две причины, либо нечем поджечь, либо нечего. В вашем случает поджечь есть чем, а вот по топливу вопрос:-Поступает ли оно?

Вопрос очень широкий. Может много быть вариантов. Проверить подачу топлива,на слух при включении зажигания в баке должен за шуметь топливн. насос,ет первое. Если нет звуков то это он сам причина неисправности ,если есть ,то тогда скорее всего датчики оборотов каленвала или распредвала. первый стоит под стартером,второй над приводом навесного оборудования вверхней части головки он один там с проводком ,да они взаимозаменяймы межсобой, крепяться болтиком на 10 ключик. Просто у меня бывало такое ,двигатель QG15.

Вопрос очень широкий. Может много быть вариантов. Проверить подачу топлива,на слух при включении зажигания в баке должен за шуметь топливн. насос,ет первое. Если нет звуков то это он сам причина неисправности ,если есть ,то тогда скорее всего датчики оборотов каленвала или распредвала. первый стоит под стартером,второй над приводом навесного оборудования вверхней части головки он один там с проводком ,да они взаимозаменяймы межсобой, крепяться болтиком на 10 ключик. Просто у меня бывало такое ,двигатель QG15.

Для обнаружения неисправности сначала необходимо проверить наличие напряжения на клемме тягового реле. Отсутствие напряжения при включении стартера свидетельствует о повреждении электрической цепи, а при наличии напряжения, о неисправности тягового реле или стартера.

Если при включении стартера напряжение подается на тяговое реле, но оно не срабатывает (нет характерно щелчка), то значит неисправно тяговое реле (обрыв обмотки или замыкание ее на массу).

Наличие характерного щелчка срабатывания тягового реле свидетельствует о подгорании контактов реле или о выходе из строя самого стартера.

Проверить работу электродвигателя стартера можно кратковременной подачей напряжения, дополнительным проводом большого сечения на контакт тягового реле со стороны электродвигателя. Если электродвигатель начинает работать, значит причину неисправности следует искать в тяговом реле.

Причинами могут быть: разряженный аккумулятор, слишком густое масло в системе смазки двигателя, графитовые щетки недостаточно прижаты к коллектору электродвигателя стартера, плохое состояние рабочей поверхности коллектора и изношены подшипники стартера.

Причинами могут быть: залипание контактов тягового реле или неисправность замка зажигания, при которой он не размыкает цепь стартера.

В этом случае необходимо немедленно выключить зажигание и отключить аккумуляторную батарею, после чего устранить неисправность.

Система стартера в Nissan состоит из аккумулятора, реле зажигания, стартера и соленоида стартера. Если один из этих компонентов выходит из строя, у вас Nissan не запустится. К счастью, вы можете изолировать и устранить неполадки каждого компонента, чтобы быстро определить, какой компонент заставляет ваш Nissan не запускаться должным образом.

Шаг 1

Шаг 2

Включите фары на Nissan и попытайтесь завести автомобиль. Если фары не тускнеют, неисправен выключатель реле зажигания. Если свет тускнеет, переключатель реле работает правильно, и проблема в другом месте.

Шаг 3

Найдите стартер и соленоид на коробке передач со стороны водителя. Стартер крепится к корпусу, а соленоид крепится к верхней части стартера. Найдите два металлических разъема на задней части соленоида. К обоим разъемам подключен провод.

Поместите лезвие отвертки на оба разъема одновременно. Сигнал второго человека для включения ключа зажигания на 10 секунд. Двигатель не перевернется, потому что вы замкнули электромагнит. Однако стартер должен включиться. Если это произойдет, и он издаст ровный гудящий звук, двигатель стартера в порядке, а соленоид неисправен. Если стартер не включается или работает с перебоями, стартер неисправен, и соленоид, скорее всего, исправен.

Снятие стартера на NISSAN SUNNY b15

Решил поделиться опытом по ремонту стартера (в большей степени снятие и установка) на полноприводном NISSAN SUNNY. Кто снимал меня поймёт, кто будет этим безобразием заниматься, надеюсь моя запись поможет. Как минимум в какой последовательности двигаться.
Сразу хочу сказать, что советы от переднеприводных машин нам не совсем подходят. Из-под машины у нас доступа нет совершенно, мешает раздатка и кардан, плюс остальные причендалы. Этот путь отметаем и к нему не возвращаемся.
Стартер крепится двумя болтами на 14. К первому, со стороны воздушного фильтра добраться не сложно, раздвинув пару жгутов с проводами, при наличии торцевика с набольшим удлинителем. Можно даже воздухан не трогать, только вынуть с крепления тросик спидометра, так удобнее. Откручиваем болт.
Доступ ко второму болту возможен только с обратной стороны двигателя, полулёжа на движке, левой рукой, изогнув её как коленвал, можно одеть торцевик, но сорвать болт проблематично, мешают два трубчатых кронштейна, их надо снять.

Большой со стороны насоса гидроусилителя руля снимается без проблем. Меньший не даст вам вынуть стартер, даже если вы его открутите. Так же усложняет доступ к клемме на стартере, ведь надо откинуть плюсовую клемму. Поэтому делаем так:

1. Снимаем аккумулятор.
2. Отсоединяем от воздухана все трубочки и клипсы со жгутами эл. кабелей.
3. Снимаем всю систему воздушного фильтра (звучит серьёзно, но на самом деле всё просто и быстро- разберётесь.)
Получилось так:

После снятия малого кронштейна, отсоединяем плюсовую клемму со стартера и разъём управления катушки.
Теперь пробуйте открутить второй болт крепления стартера торцевиком с удлинителем, со стороны насоса гидроусилителя руля. Получилось? Ну и славненько. Вынимаем стартер, если получится (всё мешает). ВОТ ОН.

В моём случае при повороте ключа, срабатывало реле (явный шелчок) стартер молчит. Сначала на второй раз заводилась, потом всё реже и реже.
Подозрение:
1. Подгорел пятак втягивающего реле.
2. Разбило втулки (якорь цепляется за статор)
3. Стёрлись щётки.
Разобрал стартер, промыл в бензине якорь и статор (весь в графитовой пыли).

Щётки стёртые, но коллектора касались. Собрал, на прямую замыкаю — молчит гад. (Значит не реле). Решил с малого начать — заменить щётки. Оригинальные будут после Нового Года, ждать не стал, подошли от TOYOTы.

Установил щётки, собрал стартер, проверил — крутит как бешеный.
Установил стартер и привёл машину в первоначальный вид меньше чем за час. Заводится с полоборота.

Снятие стартера на NISSAN SUNNY b15

Снятие стартера на NISSAN SUNNY b15

Снятие стартера на NISSAN SUNNY b15

Ремонт стартера Nissan Sunny b15

День сегодня начался с ремонта стартера.

Ремонт стартера Nissan Sunny b15

Сняли его достаточно быстро и раскидали на части за 5 минут. Ну я и мастер выпали в осадок. Щеточный узел изношен в О. Щеток на нем совсем не было.

Ремонт стартера Nissan Sunny b15

Старый щеточный узел

Внутренности все грязные. Помыли. Протерли.

Ремонт стартера Nissan Sunny b15

Новый щеточный узел

Зачистили наждачкой. Смазали смазочкой. Втулки менять не стали. Они в хорошем состоянии. Поставили на место. И машинка теперь заводится с пол оборота. Стоит только ключик повернуть. Счастью не было предела. Но на этом ремонт не закончился. Заехал в магазин и купил 10кг антифриза зеленого. Промывку и герметик. Поехал в гараж. Снял радиатор. 3 раза промыл проточной водой. Залил антифриз. Все вери гуд.

Новый радиатор уже на месте

В китайском радиаторе был запаян верхний патрубок обратки на бачок. Был проткнут шилом.
Никогда не лейте герметик в антифриз. Был засорен патрубок обратки.

Свечи зажигания Nissan Sunny

Свечи зажигания Nissan Sunny

Замена свечей или как избавится от Check engine в Nissan Sunny
Причины и Признаки неисправности свечей

Установка
Установка выполняется в обратном порядке.

Ниссан санни не заводится! Замена щеток на стартере Nissan Sunny (GA15DS) Nissan Sunny хорошо работает на холостых, и глохнет при нажатии педали дросселя. Решение проблемы! Nissan Sunny, двигатель QG15DE - работа без искры Помогите понять в чем проблема! Глохнет двигатель Nissan Sunny FB14 (GA15DE).

Другие материалы раздела

Система пуска двигателя

Если стартер не включается при повороте ключа в замке зажигания, то это может быть обусловлено следующими причинами: – неисправна батарея; –.

Технические данные

Напряжение бортовой сети +12 В, с массой соединен (-) батареи Батарея: Емкость 60 или 65 А.ч. Генератор: Тип Hitachi или Mitsubishi.

Генератор

Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите ремень со шкива генератора. 3. Отсоедините провода. 4.

Датчик аварийного давления масла

Снятие Порядок выполнения 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Отсоедините батарею от массы. 3.

Система пуска двигателя

БАТАРЕЯ Часть автомобилей комплектуется необслуживаемыми батареями. СТАРТЕР На части автомобилей устанавливаются стартеры с планетарным редуктором.

Стартер

Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 3.

Читайте также: