Не работает звуковой сигнал ниссан теана j32 причины

Обновлено: 03.05.2024

Все, что вмещается в подкапотное пространство. Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме "двигательной". Вопросы по освещению автомобиля и электрике салона.

. и все что входит в это емкое и столь близкое русскому человеку понятие. Обвесы, пластик, тюнинг двигателя, аэрография и т.д.

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Сравнение Tiida с потенциальными конкурентами. Вы стоите перед выбором? Вопросы: "За что я так люблю Tiida и чем она лучше, хуже прочих" - в этом разделе!

Только опросы с комментариями! Пустые темы без опроса (голосования), а также флуд из категории "Где бы вы отдохнули", в этом разделе, будут немедленно удалены без каких-либо комментариев со стороны администрации!

Покупка/продажа и регистрация автомобиля и тонкости этих крайне важных мероприятий. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Nissan Teana 2006 J31 - не работает штатная магнитола и нет звука от DVD проигрывателя

Nissan Teana 2006 J31 - не работает штатная магнитола и нет звука от DVD проигрывателя

Приветствую участников форума.
Подскажите, пожалуйста, проблема такая: не работает штатная магнитола и нет звука от DVD проигрывателя.
Есть ли у кого нибудь схемы на аудиосистему данного автомобиля?

Можете подсказать, как подключить штатный CD-привод, чтобы на столе проверить его работоспособность?
Там есть два электрических разъёма - маленький и большой. Маленький - это провода к задним колонкам. Большой разъём - питание и передние колонки. Я нашёл 3 провода на большем разъеме: 12 V, АСС и масса. Подключил, но СD молчит.
Может надо ещё что нибудь подключить?

Там есть два электрических разъёма - маленький и большой. Маленький - это провода к задним колонкам. Большой разъём - питание и передние колонки.

как подключить штатный CD-привод, чтобы на столе проверить его работоспособность?
.
Может надо ещё что нибудь подключить?

По сути, у Вас в руках - TUNER-AMPLFIER-CD, но - без кнопки включения.
Кнопкой для него - является цифровой сигнал от блока DISPLAY CONTROL UNIT (DCU):


Поэтому, есть смысл все проверки делать - на авто.
Тем более, что все сигналы в manual-е расписаны - при полной "связке" AV-компонентов.

Можете, пожалуйста, выделить какие цепи нужно проверить? У меня имеется осциллограф.
Проблема в том, что AUDIO UNIT не подаёт никаких признаков жизни: на дисплее горит "Audio off", нажимаешь кнопку "Power" - ничего не происходит. На разъёме M38 измерил питание 12 V - есть. Масса есть. Асс при повороте ключа - тоже есть.

Посидел? разобрался со схемой. К чему пришел. Первое: проверил все питания - они есть; проверил массы - всё нормально.
Вторым этапом - использовал осциллограф: произвёл замер цифрового сигнал от блока DISPLAY CONTROL UNIT (DCU) ножки 40, 42, как и подсказал васек р.
васек р, тебе огромное спасибо за схему и за пояснение.

Теперь вопрос: на осциллограмме есть 5 V (ножка 23) - входной сигнал DCU AUD. Почему нет прямоугольных импульсов? Прошу помощи.
Можно ли сделать вердикт, что магнитола неисправна? Или всё таки блок не даёт сигнал на запуск?

Для эксперимента произвёл замер осциллографом на блоке AC and AV SWITCH (ножки 12 и 11) и UNIFIED METER and AMP (ножки 25 и 26):

Вложения AC and AV SWITCH (12;11 ножки).mwf (1.96 МБ) 191 скачивание UNIFIED METER and AMP 25 26 ножка.mwf (1.22 МБ) 204 скачивания Снимок.PNG (121.26 КБ) 9293 просмотра


.
Пока не будет вот такой пачки сигналов на pin №23 AUDIO UNIT при нажатии кнопок на панели управления A/C A/V SWITCH, - усилитель не включится:

Под подозрением, прежде всего, - DCU.
Можно проверить и убедиться, что сигнал с постоянным напряжением +4.0 V меняет потенциал при появлении нагрузки на проводе (для такой проверки подключить резистор 270 Ω между этим проводом и массой).
После этого - можно отправлять клиента на разборку за DCU.

В manual-е также расписано, как провести само-диагностику аудио-компонентов через DCU.
Это может помочь при выяснении - какой блок неисправен AU или DCU.
Пробуйте.

Nissan Teana (2019 год). Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на "искру", так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.


Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.


Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Генератор вырабатывает постоянное напряжение при работе двигателя, необходимое для зарядки генератора и работы электронных блоков и электрооборудования автомобиля. Схема генератора ниссан теана j31. Положительное напряжение прикладывается всегда к клеммам B и S генератора. С клеммы B снимается напряжение для зарядки аккумулятора, эта цень защищена силовым предохранителем на 120 Ампер. Клемма В нужна для контроля напряжения зарядки, встроенный регулятор напряжения замеряет напряжение на клемме В и в зависимости от этого управляет обмоткой возбуждения и напряжением заряда аккумулятора. Клемма L генератора служит для управления контрольной лампой зарядки на панели приборов. Клемма Е это корпус генератора, масса, берётся с блока двигателя.

схема генератора ниссан теана j31

Крепление генератора ниссан теана j31


В зависимости от установленного двигателя на теану устанавливаются два типа генераторов производства Хитачи, с максимальным током 110 ампер. Напряжение зарядки генераторов составляет 14.1 — 14.7 Вольт.


Генераторы LR1110-723E и LR1110-713B различаются креплением к двигателю.

LR1110-723E
LR1110-713B

Предохранитель на 120 Ампер расположен на плюсовой клемме аккумулятора.

предохранитель 120 ампер теана

Предохранитель генератора номер 36 расположен в блоке предохранителей под капотом.

Читайте также: