Ниссан санни не показывает уровень топлива

Обновлено: 04.07.2024

закономерность если она есть
вот давече катался по прилегающей к дачам территории (за молоком в деревню к бабке, в магаз за пивасом, с мелким на коленях и т.д.)так эта.. загорелась лампочка в общем, ну еще малость покатался (15км максимум) потом думаю дай заправлю на скока там есть в кармане, наскреб 250р. заправил че-то около 9 литров, лампочка как горела так и осталась гореть, стрелка почти не поднялась.
то есть у меня че-то там плескалось в баке еще, потом я залил еще 9 литров - лампа горела. Датчик у всех по разному настроен? Или везде так?

Я в своей бывшей Ауди ковырялся с бензопоказометром и был абсолютно уверен, что он поплавкового типа.

этта а вы не пробовали бензин в баке после, например, 30 минут по мкад на скорости 100 км/ч? :) мне вот довелось, что-то сомневаюсь я, что он мог что-то "охладить" :)

тота поверьте температура будет отличаться и прилично. Именно поэтому порой этот резистор перегарает, ТО лампочка вообще перестает работать.

я верю что температура будет отличаться, при +20 на улице руку в баке держать больше 5 минут было невыносимо горячо
поэтому и не понимаю, как горячий бензин может охлаждать

Судя по электросхеме Енота лампочку зажигают мозги приборки.
Думаю в современных авто резистора нет.
Так что.

если это так, то инженеру енота можно сразу ставить памятник за великую глупость. Выходит, что если откажет ДУТ, то нет никакой дублирующей системы, которая бы сообщила о том, что бенза более в баке нет. Обычно , в нормальном авто, ДУТ сам по себе, лампочка сама по себе.

Авто форум Тюмень CAR72.RU

Помогите найти запчасть на Nissan Sunny FB15

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.

Помогите найти запчасть на Nissan Sunny FB15

Добрый вечер форумчане!
У меня вообщем стал врать датчик уровня топлива на авто Nissan Sunny FB15 двиг QG15 (2003г.в.). Примерно после середины шкалы, он то опускается на два деления, то поднимается до середины, потом опять опускается и т.д., и в один прекрасный момент, у меня машина не заводится
Вытащил я всю эту "приблуду" из бака, фильтр, насос, поплавок с бегунком и резистором (вроде так называется), все в сборе, но шкалу по которой бегает бегунок от поплавка можно отпаять. Так вот, где можно вот этот самый бегунок надыбать?По разборам всем позвонил, только в одном разбирали "Саньку", и то предлагали купить датчик вместе с насосом и всей этой хренью. Новый датчик стоит 6500, что не очень выгодно.
1. Может есть какие альтернативные варианты?
2. Где можно найти ушатаного "Саню" и снять с него датчик?
3. Или дальше кататься по километражнику?=)

Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

Да, скорее всего реостат в баке накрылся. Проволочки стёрлись и замыкают между собой, не лечится, только менять.

Пустое видео. Автор не сказал главного. Как это началось?

Предположим что причина кроется в датчике. Датчик находится в бензобаке. Или в каком-то соединении провода от датчика к указателю. Сопротивление датчика стало больше. Поэтому стрелка отклоняется на больший угол.

1. Врет датчик - наиболее вероятно
2. Нарушения в электроцепи от датчика к прибору - вполне вероятно
3. Врет сам прибор - маловероятно.

Автомобиль, мягко говоря, "не новый". Я бы разорился и сразу поменял датчик - этого хватит еще лет на 10 беспроблемной езды. В любом случае - если этот датчик и исправен, то не сегодня - завтра он может "накрыться" и снова возникнет геморрой, а если неисправен, то сразу и убиваются все зайцы.

Если с новым датчиком проблем не "ушла" - тогда разбираем торпедо, "прозваниваем" сразу и прибор, и цепь.

99% что датчик, или реостат стерся, или сигнули привод поплавка такое бывает если неакуратно ставили бинзоносос, или пытались сливать шлангом топливо шлангом тоже можно сбить уровень поплавка.

6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.

Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  1. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливные шланги. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  2. Ослабить болты крепления датчика уровня топлива.
  3. Оттянуть датчик вверх, наклонить в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и собрать вытекающее топливо.
  1. Удерживая датчик в установочном положении измерить омметром сопротивление в указанных положениях поплавка. Модели до 9/89 г. вып.: Подключить омметр к клеммам а и b на штекере.

Требуемые значения

Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.


Nissan Sunny FB15

нас имеет NISSAN

Sunny 2003г
кузов FB15
мотор QG-15 (de)

датчик уровня топлива ZATрахал уже до потери пульса

авто купилось пол года назад с существующей болячкой : постоянно показывает

при снятии панели приборов я обнаружил что при скручивании панели по диагонали всё встаёт на свои места,и стрелка начинает работать.
но при отпускании снова полный бак.
в ходе разбора панели была найдена микротещина на плате со стороны стрелок,всё восстановил,починил,откалибровал стрелку на снятом датчике,ВСЁ ЗАРАБОТАЛО.И ДАЖЕ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА.

после наступления холодов всё началось снова,машина заглохла,бенза нет,но стрелка показывает

пните в нужном направлении,может я чего не знаю?может датчик

6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.

Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  1. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливные шланги. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  2. Ослабить болты крепления датчика уровня топлива.
  3. Оттянуть датчик вверх, наклонить в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и собрать вытекающее топливо.
  1. Удерживая датчик в установочном положении измерить омметром сопротивление в указанных положениях поплавка. Модели до 9/89 г. вып.: Подключить омметр к клеммам а и b на штекере.

Требуемые значения

Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.

Не работает датчик уровня топлива nissan sunny

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

yan72 , он не дает аналоги, только в оригинале за 6500 и 7800. (И это только датчик!).

OB_Palach , 5000 и месяц ждать.

Рейтинг: 4 718
Репутация: +5
Рейтинг: 32
Репутация: 0
Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

kipovetc , может легче датчик. Не?

Указатель уровня топлива показывает полный бак

Если указатель уровня топлива в комбинации приборов постоянно показывает полный бак (или почти полный), хотя бензина в нем на самом деле не так много, значит имеются проблемы с его датчиком или им самим.

Вот несколько простых способов самостоятельной диагностики причин этой неисправности на примере стрелочного указателя уровня топлива в комбинации приборов и работающего в паре с ним датчика (ДУТ), в бензобаке автомобиля ВАЗ 2109 (2109, 21099).

Указатель уровня топлива показывает полный бак, что делать?

— Проверяем исправность датчика уровня топлива (ДУТ)

Поднимаем заднее сиденье автомобиля. Снимаем лючок доступа к заборнику топлива в бензобаке. Включаем зажигание.

В такой ситуации, для начала, нужно снять топливозаборник и выяснять причину заклинивания поплавка датчика или залипания подвижного контакта на реостате внутри него. Если все в порядке, прозваниваем розовый провод и проверяем исправность самого датчика.

Поплавок ДУТ всплыл (бензобак полный)

Положение деталей датчика уровня топлива (ДУТ) при полном топливном баке (поплавок поднят вверх — всплыл)

— Проверяем исправность указателя уровня топлива в комбинации приборов

Если указатель уровня топлива исправен, стрелка будет на нуле, если нет, в конце шкалы (показывать полный бак). Если установлено, что указатель неисправен, то смело меняем его на новый или заведомо исправный. Ремонтировать и перематывать его обмотки, либо менять магниты, имеющиеся в его конструкции не имеет смысла.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях применяется датчик уровня топлива 24.3827 и его разновидности. Характеристики его следующие: напряжение -12 В, полное сопротивление реостата-350 Ом, длина рычага поплавка-115 мм, угол наклона рычага при пустом баке-27,5 градусов.

Читайте также: